Торец здания где это: Торец здания — это: что означает данное выражение и на каком слоге ставится ударение

Торец здания где это: Торец здания — это: что означает данное выражение и на каком слоге ставится ударение

Содержание

Торец здания — определение.

Слово «торец» в русском языке имеет несколько значений. В общих чертах так называют поперечную грань удлиненного предмета, имеющего форму цилиндра или представляющего собой параллелепипед с прямыми углами. У цилиндрических объектов торцом является грань, располагающаяся перпендикулярно к продольной оси. У прямоугольных объектов-параллелепипедов торец – это грань с самой маленькой площадью.

Таким же словом («торец») называют плитку, изготовленную из дерева и предназначенную для мощения улиц. Есть у этого слова и жаргонное значение, обозначающее лицо человека. Практически всем известно выражение «получил в торец», т.е. был избит.

Торец здания

Можно сказать, что торец здания – это узкая сторона объекта, не несущая функции главного фасада. Однако нужно иметь в виду, что существуют сооружения, у которых фасад (главный вход) расположен именно на узкой стене. К таковым зданиям можно отнести Манеж, Афинский акрополь, Большой театр. В таких случаях расхожая фраза «вход с торца здания» звучит неуместно.

Если постройка накрыта двускатной кровлей, то, как правило, фронтон расположен над торцом дома.

Фасад и торец

Слово «фасад» имеет французские корни и близко по смыслу на русском языке звучит как «лицо, лицевая сторона». С архитектурной точки зрения это вид внешних стен постройки под прямым углом зрения. Специалисты различают главный, боковой фасад (торец здания вполне может быть боковым фасадом), уличный, дворовый, парковый. В специальной литературе можно встретить даже выражение «морской фасад» — сторона здания, обращенная к морю.

Чаще всего современное гражданское строительство предпочитает сооружать многоквартирные жилые дома с глухим торцом. Глухой торец здания – это боковой фасад (стена) без оконных и дверных проемов. Такая стена может нести на себе функции брандмауэра, т.е. представлять собой капитальную огнестойкую стену, разъединяющую соседние здания с целью воспрепятствовать распространению огня во время пожара. Так обычно происходит между домами, стоящими вдоль улицы, т. е. жилые постройки расположены торцами друг к другу.

Вместе с тем глухие боковые фасады могут украсить собой улицы города и стать важным объектом архитектурной среды. Огромные панно, которые стали все чаще и чаще появляться на глухих стенах, выходящих на центральные улицы, эффектно выглядят и хорошо воспринимаются с пешеходных путей.

Всегда ли уместно говорить «торец дома»?

Как уже говорилось ранее, торец здания – это короткий боковой фасад. Однако если сооружаемое здание имеет квадратную форму, то у него не будет торцов. Также если у длинного и узкого сооружения главный вход в него расположен на самой маленькой по площади стене, то такой «торец здания» – это самый настоящий главный фасад. Он богаче всего задекорирован по сравнению со всеми остальными внешними стенами постройки. Как правило, такой «торец» с главным входом ранее часто оживляли пилястрами, лепкой, украшали различными нишами.

В соответствии с действующими законодательными нормативами, лицевым называют фасад, который хорошо виден со стороны центральной улицы или проезжей части. И если такой фасад расположен на узкой внешней стене здания, то о такой постройке вообще нельзя сказать, что она имеет торцы. У нее есть только фасады – главный, задний, боковые и т.п.

Где располагается торец здания? 🚩 Квартира и дача 🚩 Другое

В русском языке слово «торец» имеет несколько значений. Так, у предметов и архитектурных сооружений прямоугольной формы торцем называется грань с наименьшей площадью. Также это название носит грань, расположенная перпендикулярно к продольной оси, у цилиндрических предметов. Торцем называют плитку, которая изготавливается из дерева и предназначается для мощения улиц.

Слово «фасад» имеет французское происхождение и на русский язык переводится как «лицо». В архитектуре это слово принято употреблять для обозначения внешней стороны здания, расположенной под прямым углом. Существует две основных разновидности фасада:

  • центральный;
  • бокофой.

При этом торец тоже может называться боковым фасадом. Фасадом может быть не главная сторона здания. В некоторых источниках можно встретить выражение «лесной фасад», то есть фасад, обращенный к лесу. Фасадом называют ту часть здания, которая лучше остальных видна с центральной улицы расположения объекта.

Чаще торец встречается в многоквартирных современных домах. При этом он носит наименование «глухого торца» — не имеет дверей и оконных проемов. Эта стена чаще выполняет функцию защиты от распространения огня во время пожара. Глухие торцы часто становятся настоящими достопримечательностями, благодаря созданным на них арт-объектам.

Торец — это наиболее узкая сторона объекта, которая не выполняет функций центрального фасада. Однако существуют такие сооружения, в которых вход расположен именно с торца. Яркими примерами этого являются:

  1. Афинский акрополь.
  2. Большой театр.
  3. Манеж.

В этих случаях боковая часть здания имеет хорошую отделку. Для таких зданий не уместно применять распространенную фразу «вход с торца». Это выражение больше подходит для тех случаев, когда в жилых многоквартирных домах на первом этаже открывается какое-либо место для общественного посещения, например, парикмахерская, фитнес-клуб или кафе. Для того чтобы людям было проще ориентироваться, владельцы таких заведений в информацию об адресе добавляют фразу «вход с торца здания». Если архитектурное сооружение имеет квадратную форму, у него не будет торцев. Эта часть здания будет называться боковым фасадом.

Не любая узкая часть здания может называться торцем. Для того чтобы определить где именно находятся торцы того или иного архитектурного объекта необходимо посмотреть на общий вид здания. Если центральный вход расположен на узкой части, то эту сторону здания не рекомендуется называть торцем. На боковых сторонах чаще располагаются запасные или аварийные выходы.

Торец — это… Что такое Торец?

  • торец — рца, м. tierce f., нем. Terz. + torse, ит. torso? угол., мол. Лицо, физиономия. Елистратов. ♦ Дать торца кому. угол. Ударить кулаком в лицо кому л. Пахану вчера в лавке кто то торца дал и шнобель на сторону свернул. Быков. ♦ Дать (выписать,… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ТОРЕЦ — ТОРЕЦ, торца, и (устар. редк.) ТОРЕЦ и торц, торца, муж. 1. Деревянный брусок, бревно со стороны своего поперечного разреза. Поставить бревно торцом кверху. «Осиновый торец под конские приводы спор.» Даль. || Шестигранный брусок поперечно… …   Толковый словарь Ушакова

  • торец — ТОРЕЦ, рца, м., ТОРЦА, ы, ж. Лицо, физиономия. Дать в торец (ударить). Въехать торцом во что удариться лицом обо что л. Получить в торец быть избитым …   Словарь русского арго

  • ТОРЕЦ — ТОРЕЦ, см. торчать. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • торец — лобовая поверхность; ант, брусок, разрез, конец, грань, срез, фронтон, мостовая Словарь русских синонимов. торец сущ., кол во синонимов: 9 • ант (1) • …   Словарь синонимов

  • торец — торец, род. торца (неправильно торец, торца) …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • ТОРЕЦ — ТОРЕЦ, рца, муж. 1. Поперечный разрез бревна, бруса, а также вообще поперечная грань чего н. (спец.). Т. балки, доски. Т. стола. Т. книги (боковой, верхний или нижний срез её листов). 2. Брусок поперечно разрезанного бревна для мощения улиц. 3.… …   Толковый словарь Ожегова

  • ТОРЕЦ — поперечный разрез дерева. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • торец — Концевое поперечное сечение пиломатериала. [http://www.wood.ru/ru/slterm.html] Тематики лесоводство EN end …   Справочник технического переводчика

  • ТОРЕЦ — (1) крайняя грань стержня, бруса или детали, перпендикулярная их геометрической осп; (2) поверхность разреза древесины поперёк волокон (поперёк ствола) …   Большая политехническая энциклопедия

  • Предложения со словом «торец»

    Мы нашли 42 предложения со словом «торец». Также посмотрите синонимы «торец».
    Значение слова

    • Противник в ответ из гаубиц разнес два дома и автомойку в районе моста через Казенный Торец.
    • Противоположный от Сердюка торец никем не занят.
    • Я получал колоссальное удовлетворение, когда центром внезапно открывающейся панорамы аэродрома оказывался торец полосы.
    • В купе по другому борту, в торец к нашему через проход, шестеро играли в карты.
    • Душа моя свернула вправо от крыльца и решила осмотреть северный торец клубного дома.
    • Мы брали пустую катушку от ниток, в торец которой вбивали две иголки от патефона.
    • Одна стена нашего деревянного двухэтажного дома была без окон и дверей (торец дома).
    • Торец северного дома был акцентирован мезонином, центр которого занимала лоджия с эффектным архивольтом окна.
    • Почти поровну город разделён мелководной речушкой Сухой Торец, впадающей в Северный Донец.
    • Попутно научилась готовить карандаши, ловко вытачивая на кончике жёстких и мягких грифелей идеально прямоугольный торец.
    • Оказывается, будучи художником, он выложил торец пятиэтажного здания, в котором находился штаб, мозаикой по собственным эскизам.
    • Остальную часть дня свет заливает этот южный торец, как я его называю.
    • Один торец его у проходной, другой простирается до горизонта.
    • Умывальня находилась в смежном помещении, но чтобы пройти туда, надо было выйти во двор и пройти в торец здания.
    • Симка встал на цыпочки, двумя руками приподнял линзу над плечом, краем ее уперся в торец ближнего бревна, чтобы не дергалась.
    • Кузница занимала торец одноэтажного кирпичного дома, смотревший на улицу.
    • Выровняв торец оставшейся части свежим цементом, он оставил на нём свои инициалы и дату: 1945 год.
    • На предмет получить в глаз, в ухо и в торец.
    • Эта маленькая личная гостиная занимает один из двух углов того, что я называю южным торцом.
    • Из-за торца дома выбежали человек пятнадцать чеченцев и попали под огонь башенного пулемета ПКТ.
    • У дальнего торца стола кресло с высокой судейской спинкой.
    • https://sinonim.org/
    • Сел за большой стол совещаний, с торца, мы с И. В. Капитоновым с обеих сторон стола.
    • Высокие гости зашли за длинный стол, поставленный торцом к залу.
    • Казарма пожарников занимала с переднего торца треть барака построенного в самом центре жилой зоны лагеря.
    • Они обогнули сушилку для кирпичей и за ее торцом увидели кольцевую обжиговую печь.
    • Абсурдное, на первый взгляд, «вступание точки» есть дление линии, наблюдаемой с торца.
    • Факторный анализ показал, что очень важно, как с эсминца сбросили бомбу: плашмя она ушла в воду или торцом.
    • Вижу, дядя Сережа сидит на стуле с торца нашего кухонного стола.
    • Дом представлял собой протяженный корпус, поставленный торцом к высокому берегу Яузы.
    • Ее давно никто не брал в руки, с торца она покрыта пылью.
    • А вообще это было низкое приземистое деревянное здание барачного типа с входом с торца.
    • Рельсы подавали на платформе, а мы с торца стаскивали их и волоком, по-бурлацки, доставляли на место.
    • Чуть в стороне от западного торца ванн замечаем искусственную пещеру, уходящую в скалистый склон Горы Горячей.
    • То у нее перед носом из кустов выпрыгнут, то в кургузую попочку торцом упрутся.
    • В наших немецких насосах жидкость во впадину между зубьями входила не по радиусу против центробежной силы, а с торца.
    • Его бухгалтерия была с торца нашей больницы.
    • Мы поднялись на берег и увидели горящее четырехэтажное здание больницы, которое стояло торцом к реке.
    • Он был как бы бережно принят в корпус щусевской гостиницы «Москва», обращенный торцом к Историческому музею.
    • У торца стола на диване сидели два молодых принца, а рядом с диваном, но уже с широкой стороны стола, сидел генерал Врангель.
    • Л. И. Брежнев сидел за столом для заседаний, с торца.
    • Бутылку водки делили спичечным коробком, поставленным торцом.
    • А от торца левого крыла эти проволочки, длиной несколько метров каждая, шли к рукоятке в руке человека.

    Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

    Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

    • Поиск занял 0.03 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

    Пишите, мы рады комментариям

    У меня мастерская в башне «Чернопрудского небоскреба»

    Представьте себе, что вокруг вас Нижний 1920-х годов: только что прошла революция, идут разговоры о новом устройстве жизни, вы живете в одноэтажном деревянном доме на месте киноцентра «Рекорд». Потихоньку сворачивается НЭП, начинаются разговоры о создании колхозов. По дорогам ездят на лошадях, живут в частных домах или особняках. Недавно умер Ленин, индустриализация еще впереди. Вместе с НЭПом теряет значение Нижегородская ярмарка, одновременно с ее закрытием идут разговоры о новой площадке для выставки достижений народного хозяйства — поближе к центру, например у Черного пруда. В 1925 году был опубликован проект «агропоказательного участка», давно не чищенный пруд засыпали, но строить стали совсем другой объект.

    Социализм развивается полным ходом, и его успехи призван подчеркнуть новый проект жилья будущего — многоквартирный дом. Новостройка занимает место бывшего сквера у воды. Архитектором назначен петроградец — 47-летний Александр Яковлев. До первой русской революции он успел получить классическое образование в Академии художеств, до второй — поработать в Болгарии над памятником Александру Невскому, а с 1917 года строил рабочие домики для Кулебакского и Выксунского заводов. Для Нижнего это опытный специалист, зарекомендовавший себя в проектировании народного жилья, для него Нижний — первый крупный заказ после революции. Первый красивый дом, вот оно — будущее.

    Квартиры получили в определенной пропорции все группы населения: рабочие, специалисты, руководство — труд физический и интеллектуальный сравнялся в жилищных условиях. Счастливчикам достались все удобства: горячая вода, батареи отопления («гармошка»), электрический свет («жар-птица»). Просторные кладовки и большие ванные комнаты никак не увязывались с нищетой вокруг, но 205 человек из утвержденного списка стали новоселами. Их фамилии печатали в газетах большими буквами.

    Удивительно: новый дом появился в центре города, а не около какого-нибудь завода. Похожие проекты в 1926–1928 годах были реализованы для рабочих Сормова и «Двигателя революции», но в целом это дома без стиля и без эпохи. Редкие примеры дореволюционной эстетики, смешанной с конструктивистскими поисками нового типа жилища. Можно назвать это интернациональным стилем ар-деко, правда, с натяжкой.

    Идеология Страны Советов менялась часто и хаотично, и уже спустя два года после завершения строительства началась принципиально другая система строительства: дома-коммуны и соцгород с коробочками. К эстетике «большого стиля» играющая в архитектуру власть еще вернется, но такого искреннего примера красивого жилища для рабочих уже не будет. Напротив «небоскреба» появится более пафосная яковлевская сталинка с кинотеатром «Рекорд».

    Недавно дом с башенкой стал объектом споров об уличном искусстве и облике исторического наследия. В рамках проекта уличного художника Никиты Nomerz «Место» московская команда Zuk Club создала работу «Под облаками» («Девушка с зонтиком») на торце здания, признанного памятником архитектуры. Подарок ко Дню города обернулся непониманием: зачем на уже готовом объекте материальной культуры создавать еще один? С одной стороны, девушка с зонтиком не согласуется по смыслу с домом 20-х годов. Ее прическа буквально наезжает на декоративные элементы под крышей здания, а попой она кокетливо подчеркивает, что неудачно покрашенную часть фасада можно использовать как опору. С другой стороны, торец здания не слишком выразителен, небогатые украшения уже испорчены огромной трубой вытяжки, которая уродует фасад гораздо больше, чем его могло бы испортить уличное искусство. С организацией вытяжки поспорить сложно, это вынужденное решение, а настенная живопись функции не несет и выглядит как сознательное и безосновательное вмешательство в облик здания. Не «так надо», а «я так хочу, я знаю, как лучше». Хотеть самовыражения в историческом контексте для некоторых горожан оказывается недопустимой наглостью. Разногласия вокруг работы возникли не только из-за того, что изменение облика памятника не разрешено законом, но и главным образом из-за того, что работа не была согласована с жителями, которые этот закон уважают. Споры о формальной стороне вопроса не помешали созданию произведения, и теперь многие отмечают его удачное расположение на пустовавшем и хорошо обозреваемом торце «чернопрудского небоскреба».

    Этот перекресток у бывшего пруда точно принадлежит художникам: задолго до стрит-арта и объединения «Черный пруд» здесь же работал и жил первый, самый первый нижегородский живописец. Петр Веденецкий родился в 1766 году в небольшом красивом доме в Чернопрудском переулке. Самоучка, начинал с церковной живописи, рисовал портреты за деньги, стал профессионалом и организовал свои художественные классы. Он ровесник знаменитого Ступина, основателя арзамасской школы, но его имя известно намного меньше. Нельзя назвать его первым русским пейзажистом, но он моложе первопроходцев этого жанра всего на десять лет. Дворцов и идиллических сцен он не писал, но запечатлел вид Черного пруда со своего балкона таким, как есть. Вместо балкона взгляд зрителя облокачивается на аккуратное ограждение пруда, выровненное по краю картины — элемент сюрреализма в передаче пространства. По свидетельству историка Храмцовского, в работах Веденецкого чувствовалась рука большого мастера.

    Торе́ц — поперечная грань протяжённого объекта, по форме…

    02:42 am

    Торе́ц — поперечная грань протяжённого объекта, по форме близкого к цилиндру или прямоугольному параллелепипеду. У цилиндрических объектов торец находится в плоскости, перпендикулярной продольной оси, и имеет форму круга. У прямоугольного параллелепипеда торцом обычно называют наименьшую по площади грань. Если материал параллелепипеда имеет направленную структуру (например, древесина, волокна которой вытянуты по направлению роста), то торцом считается плоскость, перпендикулярная направлению структуры материала.

    Торе́ц здания — узкая сторона постройки, не являющаяся фасадом. При наличии двускатной крыши торец здания, как правило, венчается фронтоном. В постройках, лицевая сторона которых (главный вход) находится на узкой стороне (например, акрополь, манеж, Большой театр, двускатная палатка) использовать термин «торец» нежелательно.

    Сколько интересного написано. Блин — тоже цилиндр.
    «Торец» — это, надо полагать, от слова «торчать».
    Торчать (наркоманов не рассматриваем) может только нечто более длинное и острое на фоне чего-то более широкого и тупого.
    Звучит правдоподобно?
    Значит, выражаясь более философски, торец — это единство узости и длины.

    Но есть проблемка:
    На самом деле мы не умеем как следует отличать длину от ширины.
    Допустим, даны два прямоугольника: один широкий другой длинный:

    Есть между ними разница? Интуиция подсказывает, что нет.

    Можно было бы в шутку сказать, что длина всегда длиннее, чем ширина, а ширина всегда шире, чем длина. Но это неверно, так как длина не бывает длинной (или короткой), а ширина не бывает широкой (или узкой).

    Фокус в том, что в геометрическом, «платоновском» мире нет длины и ширины. Эти понятия конвенциональны и произвольны (как имена!).

    Мы живем в физическом мире, а не в геометрическом. В нем господствует утилитарность: чтобы выжить, надо приспосабливаться самому и приспосабливать для своих нужд все торчащее лежащее вокруг.
    Длина и ширина — утилитарные понятия, изобретенные с целью практического использования и оценивания различных предметов.
    Например, если мы говорим «длинный нож», это значит, что им можно глубже проткнуть. То есть в аспекте длины оцениваются предметы, подлежащие проникновению куда-либо (о!).
    Змея длинная, а лягушка скорее широкая.

    А есть предметы, предназначение которых не предполагает ничего такого. Их задача — стоять на месте. Вы можете отличить длинный стол от широкого? Письменный скорее широкий, а обеденный скорее длинный.
    Если же в гугле сделать запрос «длинный диван» и «широкий диван», то картинки будут более-менее одинаковые.

    Накладки на торцы плит перекрытий

    КОНЕЦ ЭРЫ «ПОЛОСАТЫХ» МНОГОЭТАЖЕК

    Автором данной технологии является ООО «ЭКОДЕКО». Заявка на изобретение находится на рассмотрении в Российском патентном ведомстве.

    Декоративная панель для торцов плит перекрытия — это изобретение Есодесо, которое заключается в применении декоративной панели из стеклофибробетона

    1 — по готовым плитам перекрытия

    Панель Г-образной формы укладывается на цементно-песчаный раствор на край плиты перекрытия с креплением сверху при помощи анкеров

    2 — на стадии изготовления монолита здания

    Панель L-образной формы используется как несъемная опалубка при устройстве монолитного перекрытия здания

    НЕСЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА ИЗ СТЕКЛОФИБРОБЕТОНА

    Накладки на торцы плит перекрытия. Проблемы и решение.
    скачать

    ПРЕИМУЩЕСТВА ДЕКОРАТИВНЫХ НАКЛАДОК

    Помогают выдерживать вертикальную плоскость фасада за счет выноса до 30 мм

    Декоративная панель решает проблему отклонения по вертикали торцов плит перекрытия, и как следствие помогает выдерживать вертикальную плоскость фасада. Панели являются стартовыми для кладки кирпича.

    Повышают декоративность фасада благодаря интеграции материалов на поверхность

    Скрываются горизонтальные линии от торцов плит перекрытия. Торцы плиты перекрытия декорируются интегрированными в СФБ панель фасадными материалами: кирпичная плитка, декоративный камень, натуральный камень, мозаика. Заканчивается эра «полосатых» многоэтажек.

    Сокращают сроки производства работ в случае применения в виде несъемной опалубки

    Устройство декоративной панели происходит на стадии формирования конструкции несъемной опалубки для заливки плиты перекрытия и не требует дополнительного времени на декорирование торца плиты перекрытия.

    Просты и удобны в эксплуатации: не требуют ремонта в течение всего срока службы здания

    Новая технология гарантирует отсутствие протечек, замокания стены, разрушения облицовки, включая полное отсутствие потребности в ремонте в течение всего срока эксплуатации здания.

    Исключают риски падения с высоты материалов, используемых для отделки торцов плит перекрытия
    Уменьшают теплопотери через торец плиты перекрытия за счет применения накладки с утеплителем

    Проблемы, которые остаются в прошлом:

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СФБ

    Наименование ед. изм. Значение
    Плотность кг/м. куб 2000-2200
    Прочность при сжатии мПа 35-55
    Предел прочночти на растяжение при изгибе мПа 8-12
    Призменная прочность мПа 23-30
    Водонепроницаемость Ж- №4
    Морозостойкость П50-Г250
    Огнестойкость НГ
    Удлинение при разрушении % 0,6-1,2
    Модуль упругости мПа 0,01-0,015
    Теплопрободность Вт/см2*°С 0. 52-0.75
    Адгезия к оснобанию бетона мПа 0,5

    Инструкция по применению декоративной панели

    • Перед началом работ по кладке фасадного кирпича необходимо установить фактическое отклонение торцов перекрытия от вертикальной оси на каждом этаже и максимальное отклонение наружу.
    • Кладку первого этажа начинать с учетом данного отклонения. При переходе кладки на второй этаж необходимо установить декоративную панель на цементно-песчаный раствор так, чтобы плоскость панели совпала с плоскостью кладки.
    • Допускается смещение декоративной накладки до 30 мм в сторону фасада. Первый ряд следующего этажа начинают класть с горизонтальной полки декоративной панели.

    Галерея объектов по накладкам на торцы плит перекрытий

    новых публикаций, посвященных защите инвестиций в строительство свиноводческих хозяйств

    AMES, Айова — Айова, где ежегодно выращивается около 50 миллионов животных, является ведущим штатом по производству свинины в стране. Большинство этих животных содержится в закрытых производственных помещениях.

    Многие из этих объектов стареют и нуждаются в значительном техническом обслуживании и ремонте. Некоторые новые объекты приходят в негодность быстрее, чем ожидалось. Особенно часто возникают коррозия кровли и бетона.

    Чтобы помочь свиноводству критически взглянуть на свои предприятия и определить области, в которых можно было бы их улучшить, группа сельскохозяйственных инженеров из Университета штата Айова подготовила серию новых публикаций.

    Доступны пять новых публикаций, охватывающих такие темы, как повышение долговечности компонентов зданий для свиней, воздухозаборники на фронтоне и чердаке, проверка бетона, а также установка и обслуживание деревянных ферм крыш.

    «Мы слышали много отзывов, в которых говорилось, что эти темы вызывают озабоченность в отрасли», — сказал Капил Арора, полевой сельскохозяйственный инженер ISU Extension and Outreach и один из ведущих авторов.«Это побудило нас изучить эти темы, чтобы найти альтернативы и новые методы для понимания и управления потребностями в обслуживании этих объектов».

    Регулярный осмотр и техническое обслуживание зданий могут продлить срок службы зданий, снизить годовые затраты, предотвратить сбои системы и снизить неэффективность, которая может негативно повлиять на здоровье животных, производство и экономическую прибыль. Производители свиней могут извлечь выгоду из руководства по передовой практике и новым методам защиты своих инвестиций в свиноводческие помещения.

    Арора сказал, что потенциальной проблемой является рециркуляция нежелательных газов в периоды минимальной вентиляции зимой. Вентиляторы вытягивают газы, но эти газы часто могут рециркулировать через потолочные перекрытия, вызывая преждевременное повреждение крыши объекта. Одно из решений — закрыть воздухозаборники на потолке и установить новые воздухозаборники на фронтальной части помещения.

    Публикации доступны бесплатно в магазине ISU Extension and Outreach. В их числе:

    1. Повышение долговечности компонентов зданий для свиней (AE 3543)
    2. Инструменты для обслуживания и устранения неисправностей системы вентиляции свинарников (AE 3544)
    3. Воздухозаборники чердака со двускатным концом для вентиляции свинарников (AE 3545)
    4. Инспекция бетона в свинарниках (AE 3547)
    5. Установка и обслуживание деревянных ферм крыш в хозяйственных постройках (AE 3548)

    Публикации содержат полезную информацию для владельцев свиноводческих хозяйств и подрядчиков, участвующих в их строительстве или обслуживании.Дополнительные публикации запланированы в будущем. Дополнительную информацию можно получить в Arora по телефону 515-462-1001.

    Среди других ведущих авторов — Брайан Догерти, Крис Коль, Шон Шаус и Кристина Тебокхорст.

    Оригинал фото: Фронтон свиноводства.

    Hulu публикует первый взгляд на «Только убийства в здании»

    Hulu выпустила первые кадры для комедийного детективного сериала «Только убийства в здании», премьера которого состоится в августе.31.

    В сериале Стивен Мартин, Мартин Шорт и Селена Гомес играют трех незнакомцев, которые все одержимы истинным преступлением и внезапно оказываются заключенными в одном, когда ужасная смерть происходит в их многоквартирном доме в Верхнем Вест-Сайде. Подозревая убийство, троица погружается в собственное расследование, попутно документируя дело с помощью подкаста. Они разгадывают сложные секреты здания, при этом сами лгут. Понимая, что среди них может жить убийца, они спешат расшифровать растущие улики, пока не стало слишком поздно.

    «Только убийства в здании» написаны сценаристами Джоном Хоффманом и Мартином, которые выступают в качестве исполнительных продюсеров вместе с Шорт, Гомесом, Джейми Бэббитом, Дэном Фогельманом и Джесс Розенталь. В актерский состав также входят Эми Райан и Аарон Домингес. Смотрите изображения с первого взгляда ниже.

    Также в сегодняшнем обзоре теленовостей:

    СОБЫТИЯ

    ATX Television Festival объявил о том, что «Кевин может трахнуть себя», «Mythic Quest», «Ultra City Smiths», «Central Park», «Blindspotting» и «The Good Fight» присоединились к его предстоящему событию.

    На фестивале состоится беседа с создателем «Кевина может трахнуть себя» Валери Армстронг и звездами Энни Мерфи и Мэри Холлис Инбоден, а также Роба МакЭлхенни, Меган Ганц, Дэвида Хорнсби, Эшли Берч, Шарлотты Никдао, Ф. Мюррея Абрахама, Дэнни Пуди, Имани Хаким и Джесси Эннис намерены принять участие в яркой беседе Apple TV Plus о «Mythic Quest». Создатель «Ultra City Smiths» Стив Конрад присоединится к актерскому составу, чтобы ответить на вопросы и впервые взглянуть на шоу; «Слепая зона» — это взгляд изнутри на комнату сценаристов с Рафаэлем Касалом, Дэвидом Диггсом, Аланной Браун, Нейлой Мумин, Присцилой Гарсия-Жакье и Бенджамином Тернер, а «Хорошая борьба» будет состоять из премьерного показа 5 сезона и беседы с соавторами и шоураннерами Робертом и Мишель Кинг, звездами Кристин Барански и Одрой Макдональд, а также новыми актерами Чармейн Бингва и Мэнди Патинкин.Состав участников дискуссии «Центральный парк» будет объявлен позже.

    Дополнительное программирование включает панель «Антологии ужасов» Shudder; Панель второго сезона Apple TV Plus «Дом до наступления темноты»; Панель Showtime «Работа в процессе: разговор о квир-повествовании»; Премьера Netflix «Секс / Жизнь»; Премьера сериала Фокса и вопросы и ответы по фильму «Большой скачок»; Первый разговор SYFY о SurrealEstate и трансляция непроветриваемых пилотов для L.A. Конфиденциально »и« Их история ».

    ДАТЫ

    Showtime объявило, что премьера «Конец» состоится 18 июля, а первые два эпизода получасового мрачного комедийного сериала будут транслироваться подряд в 8 часов.м. В главных ролях Харриет Уолтер и Фрэнсис О’Коннор. В этом 10-серийном сериале рассказывается о трех поколениях семей, живущих на противоположных сторонах света, каждое из которых решает аналогичные проблемы, связанные с жизнью и смертью. В «Конец» также снимаются Нони Хазлхерст, Рой Биллинг, Робин Невин, Люк Арнольд, Морган Дэвис, Ингрид Торелли, Джон Уотерс, Брендан Коуэлл и Алекс Димитриадес. Режиссер Джессика М. Томпсон и Джонатан Броу, сериал создан и написан Самантой Штраус, исполнительным продюсером вместе с Рэйчел Гарднер, Джейми Лоренсон, Хаканом Косеттой, Эмилем Шерманом и Иэном Каннингом.See-Saw Films производит. Смотрите трейлер ниже.

    ESPN Plus объявила, что 3 июня состоится премьера четырехсерийного документального сериала «Кларесса Шилдс». Сериал позволит фанатам заглянуть за кулисы его стремления одновременно стать величайшим спортсменом в двух видах спорта. поддерживая свое превосходство в боксе, дебютировав в смешанных единоборствах. Став двукратным золотым призером Олимпийских игр по боксу и первым профессиональным боксером, выигравшим бесспорные титулы чемпиона мира в двух разных весовых категориях в эпоху четырех поясов, Шилдс теперь нацелена на чемпионство по ММА как часть своей амбициозной цели. признана бесспорной величайшей женщиной в единоборствах.Дебют Шилдса в ММА в Лиге профессиональных бойцов — легкий бой против Бритни Элкин на турнире PFL 4. Событие будет транслироваться в прямом эфире на ESPN Plus 10 июня в 18:00. из Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси,

    The History Channel объявил, что премьера часового документального фильма «Борьба с властью: движения, изменившие Америку» состоится 19 июня в 20:00. Рассказанный легендой НБА Каримом Абдул-Джаббаром, фильм рассматривает влияние ключевых движений на протяжении всей истории США на формирование нашего общества, законов и культуры.От рабочего движения 1880-х годов, избирательного права женщин и гражданских прав до движений ЛГБТК + и Black Lives Matter — этот документальный фильм представит полный взгляд на то, как протест изменил мир, в котором мы живем. Абдул-Джаббар и Дебора Моралес являются исполнительными продюсерами Iconomy Multimedia & Entertainment. Стив Ашер, Кристи Сабат, Джессика Конвей, Кай Боу и Стивен Минц — исполнительные продюсеры Six West Media. Эли Лерер и Дженнифер Вагман — исполнительные продюсеры The History Channel.

    BET объявила, что три специальных выпуска, посвященных системной несправедливости, с которой сталкиваются чернокожие американцы, выйдут в эфир в мае этого года, начиная с «Баров и баллад для Джорджа Флойда» 25 мая в 20:00. В нем будут участвовать Джон Батист, Nas, Amb. Эндрю Янг, Энтони Гамильтон, Рашад Робинсон, Майкл К. Уильямс, Бун Би и Трэй Тха Ист. Затем, 26 и 27 мая, Соледад О’Брайен будет вести «Справедливость сейчас: гонка и расплата» и «Справедливость сейчас: путь вперед» соответственно. Они будут включать представителей Карен Басс, Кейт Эллисон, Тони Данги, Травон Фри, Республиканскую партию.Аянна Прессли, Даррен Уокер, Деррик Джонсон, Николь Ханна Джонс, Рене Монтгомери и Филониза Флойд. Джейсон Сэмюэлс является старшим исполнительным продюсером всех трех специальных выпусков, которые поддерживаются инициативой BET по социальному влиянию Content For Change.

    Премьера

    «СОБСТВЕННОЕ и Procter & Gamble Present: Расширьте экран — более полное представление о черной жизни» состоится 25 мая в 20:00. на СОБСТВЕННЫХ. На специальной презентации, приуроченной к годовщине убийства Джорджа Флойда, будут представлены короткометражные фильмы и новый контент от создателей Black, посвященных истории Black.Ведущая Опра Уинфри также будет вести беседы о необъятности идентичности и опыта Блэка. Модельный ряд включает проекты от создателей Queen Collective и Saturday Morning, а также мировую премьеру фильма «Эти руки» от бренда Uninterrupted по расширению прав и возможностей спортсменов Леброна Джеймса и Маверика Картера.

    Премьера «Top Chef Amateurs» от Bravo, организованная Гейл Симмонс, состоится 1 июля в 21:00. с двумя последовательными эпизодами. В кабельной сети также будет показан специальный первый просмотр сериала 27 мая в 9 p.м. В каждом 30-минутном эпизоде ​​два шеф-повара-любителя будут соревноваться друг с другом в знаковых испытаниях из архива «Top Chef», включая устрашающее блюдо с ризотто и тест слепого вкуса. Повара-любители — от бывшего агента ЦРУ до архитектора — будут сотрудничать с выпускниками «Top Chef», которые будут готовить вместе с ними и сражаться на время. Чередующаяся группа приглашенных судей определит победителя каждого эпизода, который получит домой 5000 долларов. В состав судей этого сезона входят Эрик Аджепонг, Ричард Блейс, Дженнифер Кэрролл, Ширли Чанг, Стефани Смар, Тиффани Дерри, Джо Фламм, Грегори Гурде, Мелисса Кинг, Кваме Онвуачи, Дейл Талде и Исаак Тупс.Исполнительными продюсерами шоу являются Кейси Крили, Джо Шарон, Донин Аркуинс, Гейл Гавловски, Зои Джексон и Хиллари Олсен.

    ПЕРВЫЙ ОБРАЗ

    Netflix выпустил трейлер четвертого сезона «Элиты», премьера которого состоится 18 июня. Четвертый сезон будет посвящен новому учебному году с новым директором (Диего Мартин) в Лас-Энсинас, который планирует вернуть заведение в нужное русло. . Он приводит с собой троих своих детей-подростков, которые слишком привыкли всегда добиваться своего и поставят под угрозу союз и крепкую дружбу учеников, оставшихся в школе.В этом сезоне также будут сниматься Мигель Бернардо, Арон Пайпер, Клаудия Салас, Джорджина Аморос, Ицан Эскамилья, Омар Аюсо, Диего Мартин, Пол Гранч, Карла Диас, Мартина Каридди, Ману Риос и Андрес Веленсо. «Элита» была создана Карлосом Монтеро и Дарио Мадрона.

    Disney Plus выпустил первый обзор своего предстоящего оригинального сериала «Таинственное общество Бенедикта», который выйдет 25 июня. Шоу, адаптированное на основе одноименных бестселлеров Трентона Ли Стюарта, повествует о приключениях четырех одаренных сирот. завербованный эксцентричным мистером Мистером.Бенедикт (Тони Хейл), чтобы спасти мир от своего злого брата-близнеца (также Хейла). В сериале также снимались Мистик Иншо, Сет Карр, Эмми ДеОливейра, Марта Кесслер, Кристен Шаал, Райан Херст, МаамеЯа Боафо и Джиа Сандху, а также создатели писателей-создателей Мэтта Манфреди и Фила Хэя. Его исполнительными продюсерами являются Sonar Entertainment, 20th Television, Джейми Тарсес, Карен Кехела Шервуд, Дипак Наяр, Джеймс Бобин, Даррен Свиммер и Тодд Славкин, которые выступают в роли шоураннеров.

    Дисней

    Hulu выпустила трейлер второго сезона сериала «С любовью, Виктор», премьера которого состоится 11 июня.В этом сезоне Виктор (Майкл Чимино) поступает в младший класс старшей школы, в течение которого ему предстоит столкнуться с убитой горем бывшей девушкой, с трудностями, связанными с тем, чтобы быть открытым геем-звездным спортсменом, и с его семьей, которая борется с его сексуальностью. Все это время он управляет волнением своих отношений с Бенджи. В «С любовью, Виктор» также снимаются Рэйчел Хилсон, Энтони Терпел, Биби Вуд, Мейсон Гудинг, Джордж Сир, Изабелла Феррейра, Матео Фернандес, Джеймс Мартинес и Ана Ортис. Исполнительные продюсеры — Исаак Аптакер, Элизабет Бергер, Брайан Танен, Джейсон Энслер, Исаак Клауснер, Марти Боуэн, Адам Фишбах, Вик Годфри, Пуя Шахбазиан и Адам Лонди.Смотрите трейлер ниже.

    ЛИТЬЕ

    AMC объявила, что Кристен Белл, Дакс Шепард, Алия Шокат, Тим Медоуз, Терри О’Куинн, Дебра Уингер, Луис Гусман, Джулиан Барратт, Сунита Мани и Том Уэйтс присоединились к актерам озвучивания нового анимационного сериала «Ультра». Городские кузнецы ». Созданные Стивом Конрадом, первые два эпизода сериала дебютируют на AMC Plus 22 июля, а последующие эпизоды будут выходить каждый четверг. Сериал представляет собой покадровую анимацию, в которой куклы-младенцы переделаны как взрослые персонажи, и следует за расследованием таинственного исчезновения самого известного магната вымышленного мегаполиса Ультра-Сити (Смита).Два бесстрашных детектива (Симпсон и Рэндольф) следят за этим делом, объединившись, чтобы бороться с опасной коррупцией в своем городе, дорогой ценой для себя и своих семей, все в поисках более мягкого места, которое можно было бы назвать своим домом. Новые участники озвучивания присоединятся к ранее объявленным Джимми Симпсон, Да’Вайн Джой Рэндольф, Джон С. Рейли, Бебе Нойвирт, Джейсон Манцукас, Дэймон Херриман, Мелисса Вилласеньор, Куртвуд Смит, Тим Хайдекер, Крис Конрад и Хана Мэй Ли. Сет Грин, Джон Харватин IV, Мэтью Сенрейх, Эрик Таунер и Крис Уотерс из Stoopid Buddy Stoodios выступают в качестве исполнительных продюсеров вместе с Дженнифер Шер.Джефф Дитер и Томас Дж. Глинн — продюсеры.

    Моран Атиас был выбран в качестве повторяющегося персонажа в предстоящем шестом и последнем сезоне «Царства животных». Атиас сыграет Луизу Томпсон, детектива из округа Сан-Диего, которая занимается нераскрытыми делами. Ее безжалостная погоня за убийцами вызвана мрачной, сложной и запутанной историей, которая исходит из ее попыток избежать собственной травмы. Она использует все методы манипуляции, включая ложь и игнорирование полицейских процедур, чтобы найти справедливость для давно умерших жертв.И теперь у нее на прицеле есть Codys. В сериале снимались Шон Хэтози, Бен Робсон, Джейк Вири, Финн Коул, Лейла Джордж, Риго Санчес и Джон Биверс. Премьера пятого сезона состоится этим летом на телеканале ТНТ, а шестой сезон находится в производстве. Исполнительными продюсерами «Царства животных» являются Джон Уэллс, Даниэль Натансон и Эрин Джонтоу. Представителями Атиаса являются Greene & Associates, Avenue Management и The Lede Company.

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ

    Компания Джима Хенсона немедленно назначила Криса Литтона президентом и главным операционным директором.Литтон продолжит управлять всеми сделками и бизнес-стратегиями компании. Кроме того, он будет контролировать повседневное управление организацией и персоналом, включая глобальное распространение, производство потребительских товаров и производство, а также два места расположения отмеченного наградами магазина существ Джима Хенсона (Лос-Анджелес и Нью-Йорк). и всемирно известная студия звукозаписи Henson.

    ПОЗДНЯЯ НОЧЬ

    Ивонн Орджи, Райан Сикрест и Counting Crows будут на «Джимми Киммеле Live», а «Вечернее шоу с Джимми Фэллон» — на Тине Фей, Мо Рокке и Дэйглоу, а также Роба МакЭлхенни, Райане О’Коннелле и Брайане Фрейзере Мур появится в сериале «Поздняя ночь с Сетом Мейерсом.”

    дополнительный экранный ридер

    Подробнее о:

    Бывшее здание телефонной связи в Нью-Йорке преобразуется в ультрасовременную кондоминиум

    Предоставлено CetraRuddy Architecture
    Башня Уокер, как она выглядела около 1929 года.

    Использование и названия зданий меняются с течением времени. Возьмем, к примеру, культовое здание New York Telephone Building, позже известное как The Verizon Building, когда собственность сменилась. Это сооружение было визуальной достопримечательностью в районе Челси Нью-Йорка, даже если оно не было историческим.

    Когда выдающийся архитектор Ральф Уокер построил башню в 1929 году как офисное здание и телекоммуникационную коммутационную станцию, высотное здание из каменной кладки высотой 328 футов со стальным каркасом в бетонном корпусе расширило целый квартал и отразило важность телефонных технологий того времени. . Детали ар-деко, кирпичная кладка с шевронным рисунком и «свадебный торт» отступили, сделали это здание эстетически примечательным и впечатляющим продолжением здания Уокера Барклай-Вейзи, которое считается первым небоскребом в стиле ар-деко в городе.

    Перенесемся в сегодняшний день, телефонная технология кардинально изменилась, и Verizon больше не нужно здание площадью 300 000 квадратных футов. Застройщик Майкл Стерн, управляющий партнер JDS Development Group из Нью-Йорка, сначала не знал, нужно ли ему это здание. Но вскоре звезды сошлись.

    © Дэвид Сундберг / Esto
    Башня Уокера, как она выглядит сегодня.

    «Мне пришлось тащить ногами и кричать, чтобы увидеть это, еще в 2009 году, когда позвонил брокер», — говорит Стерн.«Но я поднялся на крышу и был поражен открытыми видами. Это было самое высокое здание в Челси, поскольку оно было построено до зонирования ограниченной высоты ».

    Вскоре после своего визита Стерн купил долю в здании посредством обратной аренды и переименовал здание в Уокер-Тауэр в честь его архитектора. Verizon сохранила первый этаж и семь этажей выше и имела собственный вход на 17-й улице. Стерн занял оставшиеся 12 этажей 20-этажной конструкции, которая открывалась с 18-й улицы, и добавил четыре жилых этажа и сад на крыше.Его план состоял в том, чтобы превратить высотку в одну из лучших в городе роскошных резиденций-кондоминиумов.

    Secret Sauce
    Хотя сейчас Челси может быть модным жилым и коммерческим районом, в 1920-х годах он еще не получил этого статуса. Стерн знал, что роскошная адаптация должна привести к созданию впечатляющего «обзорного» здания, которое отвлечет владельцев от более популярных мест Верхнего Востока и Вест-Сайда.

    Майкл Тоулан
    Великолепное лобби отражает оригинальный стиль ар-деко Уокера.

    Но у Стерна было два актива, которых не хватало многим другим разработчикам.

    Во-первых, здание сохранилось в хорошем состоянии, в нем сохранились «огромные кости», — говорит он. На первом этаже сохранились красивые металлические конструкции, а снаружи Verizon не внес существенных изменений, говорит архитектор Нэнси Радди, партнер своего мужа, архитектора Джона Четра, в Cetra Ruddy Architecture. Стерн нанял нью-йоркскую фирму для архитектурных и интерьерных работ над проектом.

    Во-вторых, для переделки башни и внесения значительных изменений, таких как изменение облицовки внешнего кирпича, перемещение механического оборудования и структурных балок, а также перемещение лестниц и лифтовых блоков, потребуются квалифицированные специалисты.Стерн имел доступ к таким рабочим через строительное подразделение своей фирмы, и он также пригласил на борт MG Engineering D.P.C. в Нью-Йорке.

    «Мы выполнили много современных работ, которые изначально не были доступны, например, теплые полы с подогревом», — говорит инженер Питер Геразунис, LEED AP и директор MG.

    Предоставлено CetraRuddy Architecture
    Просторные и светлые апартаменты Walker варьируются от 2 000 до 7 000 квадратных футов.

    Проверенная временем роскошь
    Чтобы преобразовать жилую площадь, разработчик и члены команды решили выделить 55 квартир, которые должны были быть величественными и просторными.Некоторые покупатели хотели объединить квартиры, поэтому в общей сложности было построено 47 квартир площадью от 2 000 до 7 000 квадратных футов.

    Акцент был сделан на довоенной роскоши с большими холлами, отдельными крыльями для спален и просторными кухнями с обеденными зонами, — говорит Радди. Но чтобы сделать эти особенности привлекательными для сегодняшних покупателей жилья, которые жаждут видов, света и открытого пространства, архитекторы выделили половину из них террасами (что стало возможным из-за неудач здания) и увеличили окна до 10 футов в высоту и 5 футов в ширину. снижение высоких порогов.Потолки тоже высокие — от 12 до 14 футов.

    Другие важные изменения включали новые полы в вестибюле терраццо, отражающие стиль ар-деко, и такие удобства, как тренажерный зал, спроектированный гуру фитнеса из Нью-Йорка Джеем Райтом, который также спроектировал тренажерный зал в Robert A.M. Не менее престижное здание Стерна, 15 Central Park West. Но Майкл Стерн (не родственник) не хотел никаких удобств, которые могли бы показаться «бесполезными», — говорит он.

    «Нет вертолетной площадки».

    Однако в вестибюле есть библиотека, детская игровая комната, хранилище холодных продуктов и ландшафтная крыша, спроектированная HM White в Нью-Йорке.

    Предоставлено JDS Development
    Архитекторы оборудовали половину блоков здания просторными террасами, что стало возможным благодаря неудачам Уокера.

    Переоборудование, хотя и крупное, было выполнено в рамках бюджета и по графику — на три года больше, чем обычно, из-за всех изменений и тщательной обработки. «Мы попробовали 18 образцов полов и в итоге получили специальное пятно светло-голубого и светло-бежевого цвета, которое соответствовало цвету шампанского на окнах», — говорит Радди.Главный вестибюль и общие зоны, последние части проекта, были завершены прошлой весной, и все квартиры проданы. Максимальная цена: 51 миллион долларов.

    Попутно уроки осваивались, как всегда. Для Стерна это путешествие стало «самой сложной перестройкой жилого дома, которую я когда-либо предпринимал», — говорит он. Архитектор Четра говорит, что они с Радди узнали, что они могут «спроектировать красивые апартаменты в старом здании», уважая его происхождение, но также делать то, что они, возможно, не смогли бы сделать, если бы это сооружение было признано исторической достопримечательностью.

    В конце концов, проект стал тем зданием, которое планировал Стерн.

    «Вам не нужно указывать его адрес», — говорит Викки Бэррон, младший брокер по недвижимости в Douglas Elliman Real Estate в Нью-Йорке, которая сама купила там квартиру. «Вы просто говорите« Уокер-Тауэр », как« Плаза », и люди понимают, о чем вы говорите».

    Строим будущее | Школа Сэма Фокса

    В 2017 году Вашингтонский университет в г.Луи начал один из самых значительных капитальных проектов в новейшей истории кампуса Данфорт: преобразование Ист-Энда. Проект стоимостью 280 миллионов долларов создает новую входную дверь для университета, укрепляет академические связи, увеличивает озеленение кампуса и его циркуляцию, улучшает парковку и доступность, а также улучшает обрамление культового Брукингс-холла. Преобразование также улучшает связь между кампусом Данфорта и прилегающим лесным парком площадью 1300 акров.

    Два ключевых компонента преобразования Ист-Энда включают крупные проекты для школы Сэма Фокса: строительство Залов Анабет и Джона Вейла и расширение Художественного музея Милдред Лейн Кемпер, оба проекта разработаны всемирно известной архитектурной фирмой KieranTimberlake.Подробности об этих двух проектах представлены ниже и выделены в этом пресс-релизе.

    Посетите campusnext.wustl.edu, чтобы получить дополнительную информацию о плане преобразования восточной части кампуса Данфорта и обновлениях проекта, а также информацию о том, как передвигаться по кампусу.

    Освещение в СМИ

    Университет достигает важной вехи в области устойчивого строительства: проектные здания Ист-Энда, Январский холл удостоен награды LEED Platinum
    Archinect: The Decarbonization of Washington University (обложка, включая 25-страничную статью)
    The Architect’s Newspaper: Киран Тимберлейк видит Вашингтонский университет, который откроется этой осенью
    Artforum: Расширенный Художественный музей Кемпера откроется в сентябре
    St.Журнал Louis: Kemper вновь откроется этой осенью с выставкой-блокбастером: «Ай Вэйвэй: голая жизнь»
    Общественное радио Сент-Луиса: Выставка Ай Вэйвэй откроется в расширенном художественном музее Кемпера в сентябре

    Анабет и Джон Вейл Холл

    Фото Питера Аарона / OTTO.

    Открытый осенью 2019 года зал Anabeth and John Weil Hall площадью более 82000 квадратных футов для программ, включая современные студии для выпускников, классы и помещения для цифрового производства.Благодаря амбициозному дизайну, обильному естественному освещению и гибким студиям и рабочим местам в стиле лофт, здание является новым местом для обучения, изучения, творчества и критики. Weil Hall был удостоен награды LEED Platinum от Совета по экологическому строительству США.

    Добавление Weil Hall к кампусу школы Сэма Фокса позволило впервые в новейшей истории объединить наши программы в области архитектуры, искусства и дизайна и обеспечить критическую взаимосвязь для всех наших студентов и преподавателей со всем миром. ресурсы класса Вашингтонского университета.

    Weil Hall Commons & the Ralph J. Nagel Dean’s Suite

    Weil Hall Commons приветствует посетителей и предоставляет всему сообществу школы Сэма Фокса вдохновляющее место для встреч, работы или отдыха. Стена Weil Project Wall активизирует пространство, показывая новые работы выпускников каждый год. Инаугурационная комиссия составляет человек, и он идет , фреска из 12 панелей, созданная выпускницей BFA Анн Шефер. С открытой центральной лестницей и стеклянной стеной, выходящей на перемещенный сад скульптур Флоренс Штайнберг Вайль и парк Энн и Эндрю Тиш, Commons представляет собой динамичное пространство для организованных и случайных взаимодействий.Люкс Ральфа Дж. Нагеля Дина является центральным местом для будущих студентов, изучающих искусство, архитектуру и дизайн, а также их семей.

    MArch, MUD, MLA Studios

    Фото Джеймса Юинга.

    Студии для выпускников программ по архитектуре, ландшафтной архитектуре и городскому дизайну, включая Архитектурную студию Уильяма А. Берноуди, расположены на втором и третьем этажах и вмещают примерно 140 отдельных студийных столов.Эти студии расположены по бокам Kuehner Court, позволяя естественному свету наполнять пространство, облегчая связи между дисциплинами. Чтобы способствовать сотрудничеству, в студиях есть рабочие столы для групп, а также несколько пространств для фотографий и критических замечаний.

    MFA Studios

    Фото Джошуа Уайта / JWPictures.com .

    На южной стороне второго и третьего этажей Weil Hall 30 индивидуальных студий площадью 180 квадратных футов поддерживают работу студентов MFA в области визуального искусства через средства массовой информации, обеспечивая прямой доступ к помещениям в Walker и Bixby Halls, а также к ресурсам центра. Художественный музей Кемпера и Библиотека искусства и архитектуры Кеннета и Нэнси Кранцберг.Пространства для установки по всей студии позволяют студентам собираться для критических замечаний, выставок, проводимых студентами, и импровизированных собраний.

    Дизайн-студия Роксаны Х. Франк

    Фото Джошуа Уайта / JWPictures.com.

    Это студийное пространство площадью 2600 квадратных футов является центром дизайнерской деятельности в Weil Hall и служит домом для новой программы MFA в области иллюстрации и визуальной культуры. Гибкое и открытое пространство вмещает 24 студента, с пространствами для фотографий и критики, а также с центром печати.

    Caleres Fabrication Studio

    Это центральное пространство площадью 3000 квадратных футов является одновременно физическим и концептуальным сердцем Weil Hall. Здесь студенты и преподаватели могут выполнять сложные проекты, используя самые современные инструменты, такие как фрезерный станок с ЧПУ, лазерные резаки и 3D-принтеры. Дополнительное пространство доступно для использования основных ручных инструментов и сборочных проектов. Это центральное производственное пространство соединяется с открытой рабочей площадкой через большие двери.

    Кюнер Корт

    Фото Джеймса Юинга.

    Светящийся двухэтажный двор Kuehner Court имеет живую зеленую стену, световые люки и стеклянные стены, которые обеспечивают визуальную связь между студийными пространствами, давая студентам ощущение одновременности и участия в большом сообществе. Площадь 2500 квадратных футов предлагает удобную гостиную и рабочее место для студентов, преподавателей и посетителей.

    Новостной репортаж: «Дворик» отмечает любовь семьи к искусству и архитектуре >>

    Mildred Lane Kemper Art Museum Расширение

    Фото Джошуа Уайта / JWPictures.com.

    Поразительный новый фасад из полированной нержавеющей стали высотой 34 фута привлекает посетителей в расширенный Художественный музей Кемпера, где площадь общественных выставок увеличилась почти на 50 процентов. Гофрированная поверхность здания отражает динамичное движение кампуса и неба, пробуждая любопытство и приглашая к общению.

    Входя в музей, посетители попадают в высокий, застекленный вестибюль, над головой которого подвешена новая драматическая инсталляция художника Томаса Сарасено. Новый дом James M.Галерея Кемпер с ее двойными стенами демонстрирует произведения послевоенного и современного искусства. На втором этаже реконфигурированная галерея Гертруды Берноуди предлагает интимные впечатления от просмотра основных европейских и американских работ 19-го и начала 20-го веков.

    Другие ремонтные работы, проводимые Escher GuneWardena Architecture в партнерстве с Trivers, включают кафе на первом этаже и набор новых галерей на нижнем уровне, где посетители могут наслаждаться работами на бумаге; видеоарт; расширенная обучающая галерея; и новая «Лестничная галерея», в которой представлены редко встречающиеся исторические предметы из коллекции.

    Снаружи восстановленный Сад скульптур Флоренс Штайнберг Вайль расширяет возможности музея в окружающий парк. В саду скульптур, расположенном к северу от Вайль-холла, на главной пешеходной улице, можно увидеть культовые скульптуры, такие как «Тень » Огюста Родена и «Пять рулей » Александра Колдера, а также новый заказ известного современного художника Дэна Грэхема.

    Киран, Тимберлейк

    KieranTimberlake — всемирно известная архитектурная фирма с портфолио прекрасно спроектированных, продуманных зданий, которые целостным образом интегрированы в объект, программу и людей.Основанная в 1984 году, эта компания из 100 человек признана во всем мире престижными наградами в области дизайна, публикациями и выставками. Трансдисциплинарный подход фирмы объединяет опыт архитекторов, исследователей и коммуникаторов для создания инновационных, убедительных и отмеченных наградами проектов для академических, художественных, культурных, государственных и гражданских учреждений по всей Северной Америке и за рубежом.

    Киран Тимберлейк руководил разработкой нескольких компонентов проекта преобразования Ист-Энда Вашингтонского университета: Анабет и Джон Вейл Холл, расширение Художественного музея Милдред Лейн Кемпер, Гэри М.Центр приветствия Сумерса и павильон Крейга и Нэнси Шнак, все в партнерстве с Tao + Lee; а также подземный паркинг, спроектированный с помощью BNIM.

    Верховный суд США

    27 мая 2021 г.

    Сан-Антонио против Hotels.com, L.П. (20-334)

    Федеральное правило апелляционной процедуры 39 не позволяет окружному суду изменять распределение апелляционным судом расходов, перечисленных в подразделе (е) этого правила.

    24 мая 2021 г.

    Соединенные Штаты v.Паломар-Сантьяго (20-437)

    Каждое из 8 законодательных требований USC §1326 (d) для совершения сопутствующего нападения на предыдущее распоряжение о депортации является обязательным.

    Гуам v.США (20-382)

    Урегулирование экологических обязательств должно разрешить конкретное обязательство в соответствии с Законом о комплексных экологических мерах, компенсациях и ответственности 1980 года, чтобы вызвать иск о выплате взносов в соответствии с этим Законом.

    17 мая 2021 г.

    Эдвардс против Ванной (19-5807)

    Правило единогласия присяжных, объявленное в деле Ramos v.Louisiana, 590 U. S. ___, не имеет обратной силы при проверке федерального обеспечения.

    BP p.l.c. против мэра и городского совета Балтимора (19-1189)

    Где ответчик энергокомпании указал 28 U.S. C. § 1447 (d) частичное отстранение по закону об отстранении от должности федерального должностного лица, § 1442, Четвертый округ допустил ошибку, постановив, что он не обладает юрисдикцией для рассмотрения всех оснований для высылки, отклоненных Окружным судом.

    CIC Servs., LLC против IRS (19-930)

    Иск о наложении запрета на уведомление IRS 2016–66 не вызывает действие Закона о запрете судебного запрета, даже если нарушение уведомления может повлечь за собой налоговый штраф.

    Канилья против Строма (20–157)

    Ни постановление, ни логика дела Cady v.Домбровски, 413 U. S. 433, оправдывает изъятие огнестрельного оружия Канильи из его дома сотрудниками полиции «исключением по уходу за обществом» в соответствии с требованиями ордера Четвертой поправки.

    Протекающий и усеянный обломками завод EMI в Эри ожидает сноса

    Бывшее здание из ковкого чугуна Эри на 12-й Западной улице будет снесено

    Посмотрите изнутри бывшего здания из ковкого чугуна Эри вместе с Тиной Менгин, генеральным директором Управления реконструкции округа Эри, во время краткий тур.

    Грег Вулфорд, Erie Times-News

    Посетители Эри часто говорят о полуразрушенных, призрачных фабричных зданиях, которые напоминают о прошлом города как промышленной электростанции.

    Историю промышленного расцвета Эри — и историю ее упадка — можно рассказать в бывшем доме Эри Ковкого Железа, длинном кирпичном здании на углу Черри и 12-й Западной улиц.

    Taken с первого взгляда , здание до сих пор выглядит крепостью индустриальной мощи.

    Удаление упадка: Управление реконструкции округа Эри планирует снос зданий EMI и Quin-T Tech Paper

    Но эта крепость рушится. Окна разбиты. Фундамент сместился. Кирпичи падают кучками со сторон здания.

    Идя по краю здания, Тина Менджин, генеральный директор Управления реконструкции округа Эри, недавно купившего вековое здание, вспоминает о падающих камнях вдоль шоссе.

    Загляните внутрь, и разрушительное воздействие времени, пренебрежения и вандализма станет еще более очевидным.

    Здание, совсем недавно принадлежавшее Erie’s Modern Industries, расположенное прямо через улицу и соединенное пешеходной дорожкой, проходящей через Западную 12-ю улицу, в наши дни находится в темноте. Электрооборудование отключено.

    Новое руководство: Новое начало для Управления по перепланировке округа Эри

    Большая часть этого огромного здания, площадью более 200000 квадратных футов на 5,6 акрах, была освобождена от оборудования после того, как Gunite Corp. закрыла двери завода EMI в 2001 году.

    Другое здание EMI, в котором располагалась его самая последняя литейная, было снесено в 2009 году, чтобы освободить место для Центра мероприятий по подготовке собора, расположенного на 12-й Западной улице к востоку от Черри-стрит.

    И теперь это здание, купленное за 375 000 долларов Управлением развития округа Эри, ожидает вероятного сноса.

    Экскурсия по зданию, предоставленная Управлением для Erie Times-News, позволяет заглянуть внутрь компании, организованной в 1880 году, всего через 15 лет после окончания Гражданской войны, и получить некоторое представление о том, почему Власть не думаю, что здание можно спасти.

    Прогулка в прошлое

    Экскурсия проводилась при свете двух фонариков.

    Направьте фонарик налево, чтобы увидеть ряды бочек, перемешанных с горами мусора, проводов, осветительных приборов и разного хлама. Посмотрите направо, и вы увидите стопки больших пластиковых резервуаров, заключенных в стальные клетки.

    Впереди лужи с водой на полу. В источнике нет никакой загадки. Ветер и время оставили зияющие дыры в крыше.

    Это не точечные отверстия, а гигантские отверстия, через которые может пройти грузовик.

    «У нас здесь много мансардных окон», — сказал Менгин.

    Отверстия обеспечивают блики света на полу склада, а также являются входом для снега и дождя.

    Ветерок, дующий через потолок, не способен полностью унести запах плесени и гнили.

    Согласно местным историческим данным, компания была создана для того, чтобы специализироваться на «производстве литья из ковкого и серого чугуна», а позднее — стальных колес для грузовиков и запчастей для Caterpillar.

    EMI, который на протяжении десятилетий был частью коридора 12-й улицы, в который входили такие компании, как Griswold Manufacturing, Erie Press и Lord Corp., никогда не был местом традиционной красоты.

    Но внутри этих стен есть неожиданные штрихи, в том числе ряд структурных кирпичных арок, которые добавляют индустриальной эстетики. Они расположены вдоль входа в серию небольших помещений, похожих на бункеры, которые когда-то использовались для хранения вещей.

    Большая часть производственного оборудования, за исключением нескольких тяжелых машин, нескольких знаков, электрической силовой установки и станции для промывания глаз, была удалена.

    «Грязный и грязный»

    Дуг Брэкен, бывший житель округа Эри, который с тех пор переехал в Калифорнию, работал по контракту и помогал поддерживать компьютерную систему компании в середине 1980-х годов.

    Поскольку литейный цех работал в отдельном здании, в главном здании было больше места, чем необходимо для работы.

    Большинство сотрудников въехали на своих машинах в восточную часть здания, припарковавшись на большой закрытой стоянке. Автомобили сотрудников оставались прохладными летом и без снега и льда зимой.

    Однако это не было идеальным решением.

    «Раньше я парковался там, в той старой литейной зоне, — сказал Брэкен. «Пыль упала, и ваша машина была бы накрыта. Люди закроют свои машины брезентом. Упавший материал съест вашу машину.

    « Это было грязно и грязно, — сказал он об EMI. — Это было похоже на поездку ». еще в старые времена Диккенса. Вы заходите в литейный цех, это было большое облако ».

    EMI, в которой на момент закрытия в 2001 году работало около 220 сотрудников, никогда не была крупнейшим промышленным работодателем в городе.Для сравнения, компания GE Transportation могла создать пробку по окончании первой смены. Но EMI по-своему была мощной силой.

    «У них были большие электрические печи, которые потребляли много электроэнергии», — сказал Бракен. «Они могли запускать их только по ночам, иначе они могли бы отключиться».

    Вандалы оставили след

    Это было более 30 лет назад, но Бракен вспоминает, что даже тогда административный офис, расположенный на четырех этажах северной части здания, казался пережитком более раннего времени.

    Сегодня винтовые лестницы, ведущие с одного этажа офиса на другой, завалены мусором и забиты кучками крошащейся штукатурки.

    Благодаря недорогим столам, письменным столам и офисным стульям, которые остались после закрытия компании, нетрудно представить, как это пространство выглядело бы 20 или даже 80 лет назад.

    Но офисы бывшего EMI — это не музей. Здесь побывали вандалы, оставив после себя граффити, разбитые панели, опрокинутую мебель, ковер из битого стекла и множество разбросанных документов.

    Бюджет компании на 1993 год найден на этаже одного офиса.

    В угловом офисе на третьем этаже, окна которого выходят на Черри и 12-ю улицу, Джон Уильямсон, президент и главный операционный директор компании, оставил визитные карточки.

    Пачки кадровых бумаг валялись на полу того, что могло быть отделом кадров.

    Среди оставшихся бумаг десятки напечатанных бланков об изменении статуса работы. Рукописные ответы содержат записи о сотрудниках, которые были повышены в должности, уволены и уволены по собственному желанию.Большая часть документов относится к 1940-м годам.

    Менджине смотрит на то, что она видит через призму истории, когда ведет посетителей через здание. Она ищет место для хранения некоторых артефактов, которые остались, как дань уважения EMI и ее сотрудникам, так и длинной главе в промышленной истории Эри.

    EMI, которая была продана Gunite Acquisition Corp. в 1999 году, работала в нескольких зданиях, когда в 1974 году количество рабочих мест в промышленности округа Эри достигло пика и превысило 50 000 рабочих мест.К моменту закрытия EMI в 2001 году количество рабочих мест на производстве в округе Эри упало до 30 800. По данным Государственного департамента труда и промышленности, сегодня это число составляет около 18 000 человек.

    «Как семья»

    Мэтью Сидун, который работал в нескольких ролях с момента начала работы в EMI в 1993 году до того времени, когда он ушел машинистом в 2001 году, до сих пор помнит внешний вид, запах и ощущение этого места. .

    «Это было грязное место для работы. Когда льется вода, сквозь здание не видно», — сказал он.«И было жарко. Было очень плохо, если вы работали на шейкере, когда детали выходили из форм. Вам приходилось стоять над ним и отделять песок от деталей».

    Но Сидун, всю жизнь проработавший на производстве, помнит больше хороших времен, чем плохого труда за кирпичными стенами этой фабрики на 12-й улице.

    Хорошо, что работа ему понравилась. Сидун сказал, что часто работал семь дней в неделю, производя запчасти для таких клиентов, как Honda, Mitsubishi, Chrysler, Mack и Rockwell.

    «Это было похоже на семью», — сказал он. «Когда у нас были рабочие каникулы, такие как День Благодарения, каждый приносил еду, чтобы поделиться. Летом все приносили еду, чтобы поделиться, например кукурузу. Вы могли очень быстро приготовить кукурузу в (литейной) печи».

    Свидание со сносом

    Из всех теплых воспоминаний Сидуна и других, литейный цех EMI исчез. И маловероятно, что производство вернется в это здание.

    Этот кирпичный комплекс не был полностью тихим последние два десятилетия.Склад на западном конце здания в последние годы использовался компанией Modern Industries для хранения. Агентство по перепланировке выкупило здание как есть.

    Прежде чем Менджине сможет всерьез задуматься о сносе стен и разрушении бетона, необходимо провести обширную экологическую очистку.

    В компетенцию властей входит инвентаризация, тестирование и безопасная утилизация сотен бочек и пластиковых резервуаров с неизвестным содержимым.

    Некоторые из них помечены как масла для стирки, но без тестирования невозможно узнать наверняка.

    «То, как они маркируются и как они используются, не обязательно одинаково», — сказал Менгин.

    «Этих сумок, которые вы видите там, вероятно, 100 или 200 штук, в некоторых из них есть загрязнения», — сказал Менгин.

    По словам Менжине, конкретных планов относительно этого участка пока нет. Но есть общее мнение, что здание придется снести.

    Она указывает на падающие кирпичи, рушащийся фундамент и необходимость новой крыши, чтобы убедить все в этом.

    «Иногда легче начать сначала», — сказала она.«Это довольно грубо. Вот почему я хочу, чтобы люди видели это. Никто не может оценить то, о чем мы говорим. Как видите, здесь беспорядок».

    Инженеры, которые осмотрели здание, похоже, согласны.

    «Когда вы видите состояние всего, вы не сможете его восстановить», — сказал Менгин.

    Она не уверена, продаст ли Управление реконструкции собственность или построит на участке что-то новое.

    Пришло время принять это решение. Менжине прогнозирует, что снос может начаться как минимум осенью и, возможно, весной 2022 года.

    Сидун, 62 года, не собирается утверждать, что его собственная карьера является метафорой этого здания или производственного бизнеса в Эри.

    После ухода из EMI он продолжал работать на производстве в Dana Corp. и GE Transportation. Когда в 2016 году пришло уведомление об увольнении, он согласился на перевод на другой завод GE в Emporium.

    Сидун, который все еще работает на этом заводе, теперь принадлежащем Wabtec, не имеет претензий.

    У него действительно есть слабость в своем сердце к физическим остаткам EMI и тому, как рабочие там и на других фабриках помогли сформировать и определить Эри.

    «Прискорбно видеть, что то, что они называют поясом ржавчины, продолжает ржаветь, — сказал он. «Он годами кормил множество людей и помогал семьям, которые хорошо зарабатывали на жизнь».

    Свяжитесь с Джимом Мартином по телефону 814-870-1668 или [email protected] Следуйте за ним в Twitter @ETNMartin.

    Профили нагрузки конечного использования для строительного фонда США | Здания

    NREL и его партнеры по исследованиям совместно работают над многолетним исследованием, чтобы разработать
    база данных профилей нагрузки конечного использования, представляющая все основные виды конечного использования, типы зданий,
    и климатические регионы в U.S. Торгово-жилой фонд.

    Профили нагрузки конечного использования критически важны для понимания чувствительных ко времени
    значение энергоэффективности, реагирования на спрос и других распределенных энергетических ресурсов.
    Этот базовый набор данных поможет электроэнергетическим компаниям, операторам сетей, производителям
    государственные органы и исследовательские организации принимают важные решения о приоритезации
    исследования и разработки, планирование коммунальных ресурсов и системы распределения, а также состояние
    и местное энергетическое планирование и регулирование.

    Команда, в которую входят Национальная лаборатория Лоуренса Беркли и Национальная Аргоннская лаборатория.
    Лаборатория использует инновационный подход, который извлекает выгоду из охвата, рентабельности,
    и детальность моделирования строительного фонда на основе данных и физики с использованием
    Возможности ResStock ™ и ComStock ™, разработанные NREL для Министерства энергетики США. Эти стоковые модели
    будут проинформированы и проверены на основе наиболее достоверных доступных данных — от
    исследования подсчетов, статистическая дезагрегация данных счетчиков интервалов всего здания,
    и другие новые источники данных.Результирующая общедоступная база данных будет сгенерирована с использованием
    стандартные модели и не будут содержать достоверных данных, используемых для разработки и калибровки
    модели.

    Этот многолетний проект сосредоточен вокруг инструментов моделирования строительного фонда NREL, в результате чего
    в базовом наборе данных профилей нагрузки конечного использования для фонда зданий США, как
    а также откалиброванные модели для оценки воздействия будущих сценариев и технологий.

    Результаты проекта

    Трехлетний проект, финансируемый Министерством энергетики США.
    Офис по завершении в 2021 году приведет к:

    • Утвержденные профили нагрузки конечного использования для строительного фонда США как в совокупном, так и в индивидуальном масштабе здания, представляющие
      все основные виды конечного использования, типы зданий и климатические регионы в США.S. строительный фонд
    • Откалиброванные модели с открытым исходным кодом для конечного использования зданий с возможностью оценки энергоэффективности и экономии средств реагирования на спрос
      профили для существующих и новых технологий
    • Документация с вариантами использования профиля нагрузки, критическими пробелами, методологией модели и руководством пользователя.

    Технический отчет, Профили нагрузки конечного использования для U.S. Строительный фонд: потребности рынка, сценарии использования и данные
    Пробелы, освещает достижения проекта за первый год, включая формирование технического
    консультативная группа, определение потребностей рынка и пробелов в данных, а также следующие шаги для проверки
    точность выходных данных откалиброванной модели. Просмотрите веб-семинар, чтобы узнать больше о первом году проекта.

    Техническая консультативная группа

    Была создана техническая консультативная группа для обеспечения того, чтобы направление и результаты
    работы соответствуют потребностям рынка.Техническая консультативная группа включает примерно
    50 представителей организаций, которые могут использовать полученные профили нагрузки
    в своей работе, в том числе коммунальные предприятия, исполнители коммунальных программ, сетевые операторы,
    консалтинговые агентства, исследовательские центры, государственные регулирующие органы и региональная энергоэффективность
    организации.

    Скачать презентации технической консультативной группы

    янв.28, 2021

    22 сентября 2020 г.

    26 мая 2020

    5 марта 2020

    17 декабря 2019 г.

    18 июня 2019 г.

    5 марта 2019 г.

    27 ноября 2018 г.

    Партнеры по обмену данными

    Все больше партнеров обмениваются данными с исследователями NREL для этого проекта.
    усилия по проверке.Доступ к источникам данных для различных регионов и типов зданий.
    гарантирует, что результирующий набор данных будет ценным для заинтересованных сторон.

    Представляющие интерес источники данных включают:

    • Данные субметра на уровне контура или прибора
    • Данные счетчиков для всего здания (инфраструктура расширенных измерений с почасовым или субчасовым интервалом)
      данные)
    • Форма нагрузки потребительского класса для коммунальных служб (например,г., жилая, малая коммерческая)
    • Домашний энергомонитор или данные системы автоматизации здания
    • Данные подключенного термостата
    • Прочие данные о занятости.

    Данные могут быть анонимными, не будут публиковаться публично и будут использоваться для проверки / калибровки
    модели строительного фонда только для этого проекта.NREL имеет опыт работы
    с конфиденциальными коммунальными данными и может работать с компаниями, чтобы обеспечить любую безопасность данных
    соблюдены требования к конфиденциальности.

    Если у вас есть данные или предложения по потенциальным источникам данных, которые могут быть полезны для
    этого проекта, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Партнер с нами

    Представители партнерских организаций по обмену данными приглашаются на нашу
    техническая консультативная группа, предоставляющая отзывы о направлении проекта и помогающая обеспечить
    чтобы результаты были максимально полезными.Обратите внимание, что мы признаем партнера по исследованию
    компании на нашем веб-сайте и в отчетах по проектам по запросу.

    Контакт

    Для получения дополнительной информации об этом проекте профилей конечной нагрузки свяжитесь с Эриком Уилсоном или Натали Мимс Фрик.

    .

    Previous PostNextNext Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.