Витраж окна: проблемы и пути их решения

Витраж окна: проблемы и пути их решения

Витражные окна это…

Когда мы говорим об окнах в наших домах, мы, конечно, имеем в виду качественные, теплые, шумоизолирующие и надежные окна!

Как правило,



такие:

Или такие…

И на сегодняшний момент, помимо вышеперечисленного, окна и двери могут взять на себя еще одну очень важную эстетическую функцию – вырвать нас из серых будней,  преобразить наш дом, наполнить его индивидуальностью и позволить заиграть ему новыми красками! Каким образом? Смотрите сами!  И мы абсолютно правы! В нашем доме, квартире, офисе должно быть чисто, красиво, уютно, тепло и не шумно! Современные пластиковые окна отлично справляются с этими задачами.

Теперь окна могут быть



такими:Или такими:И даже… вот такими!

Витражные изделия выглядят красиво, изящно, индивидуально!  Они как бы дарят особое настроение помещению, вносят в него оригинальность и неповторимость! Делают таким современным и уютным! Это изделия для тех, кто привык получать в дизайне самое лучшее!

Витраж – это известный древний вид остекления. Искусство это возникло в то время, когда появилось цветное стекло. В средневековье витражами впервые начали украшать соборы и храмы. Чуть позже  витражи стали доступны знати и ими украшали практически все дворцы королей, притягивая взгляды обычных людей и завораживая их своими необычными узорами и богатством ярких переливающихся красок.

Витражи сегодня

На сегодняшний день современные технологии и  варианты изготовления витражных изделий предполагают гораздо бОльшую доступность широкому кругу потребителей. Создать из своей квартиры или дома сказочный дворец теперь под силу многим! Для этого нужно просто подобрать уникальную композицию, подходящую именно вашему интерьеру и  заказать соответствующее витражное изделие, которое послужит той самой изюминкой в декоре помещения.

Витражные способы и техники

На сегодняшний день их достаточно много, но особой популярностью пользуются несколько из них.

1. Витражи Тиффани.

Берутся маленькие разноцветные стекла и каждый кусочек обтачивается мастером по отдельности. Затем каждый кусочек оборачивается медной лентой, после чего все детали спаиваются между собой. Затем витраж покрывается патиной. Этот способ позволяет делать отдельные элементы либо выпуклыми либо вогнутыми, что придает  самому витражу объем и оригинальность.


Этот способ, пожалуй, самый трудозатратный: автоматизации такая работа не поддается, а, значит, изготовление витража  выполняется по бОльшей части вручную. Безусловно, это влияет и на время изготовление и на довольно высокую цену изделия. Однако, это как раз тот случай, когда вещь переходит из разряда «дорогих» в разряд «изысканно-роскошных».

2. Витражи фьюзинг.

Это спаивание элементов витража в специальной печи при температуре 800С. В результате такой обработки на самом витраже  не остается металлических соединений между стеклами, разные элементы данного изделия становятся единым целым. Такие изделия очень яркие, красочные, напоминают акварельный рисунок. Такое изделие будет оригинальным предметом интерьера, к тому же само стекло не потеряет богатства и неповторимость своих красок долгие-долгие годы. Чаще всего эта техника используется для декорирования межкомнатных перегородок и раздвижных дверей.

3. Контурные витражи.

Их еще называют заливными. Эта технология позволят выглядеть изделиям очень похожими на настоящие витражи.  Изготовление контура рисунка делается вручную либо принтером большого формата, управляемого компьютером, потом сегменты рисунка заполняются жидкими красками или лаком. Готовый рисунок подвергается обжигу и высушивается. Использование в технологическом процессе краски вместо пленки, делает стоимость изделия приемлемой для достаточно широкого круга потребителей.

4. Пескоструйные витражи.

Технология заключается в обработке стекла мощной струей сжатого воздуха, что придает стеклу матовость. Стекла, украшенные при помощи такой обработки, обладают шероховатой поверхностью. Поверх можно нанести защитный лак, который сделает стекло приятным на ощупь и придаст поверхности объем. При создании таких витражей можно использовать многоуровневую пескоструйную обработку, которая придаст рисунку эффект 3Д.


5. Пленочное нанесение рисунка.

Данный метод подразумевает нанесение на стекло специальной пленки из полиэфира, благодаря чему имитируется узор на стекле. От внешнего воздействия полимерные витражи надежно защищены. Они наносятся на среднее стекло двухкамерного стеклопакета, поэтому узору не страшны ни механические факторы, ни погодные. Этот вариант является на сегодняшний день самым доступным в ценовом соотношении.


6. Стемалит.

Это закаленное стекло, окрашенное с одной стороны специальной цветной керамической эмалью. Технология проста: на стекло наносится та самая специальная эмаль, которая в процессе закалки буквально впивается в структуру стекла и становится с ним единым целым. Выдерживает любые механические повреждения.

Принтер для цифровой печати на стекле Dip-Tech AR-series

Полноценная цифровая печать на стекле керамическими красками с помощью принтера Dip-Tech — сегодня это возможно! Принцип работы тот же, что и у струйного принтера: изображения отправляются на принтер, который детально воспроизводит их на стекле, создавая уникальные дизайны, как для интерьера, так и для экстерьера.

Основным элементом керамических красок является мелко измельченная стеклянная пудра, называемая фритом. Эта мелкодисперсная керамика спекается со стеклом при нагреве до температуры его размягчения в закалочных печах. Там она становится неотделимой частью стекла, что обеспечивает исключительные прочностные качества изображения, полученного керамическими красками. Полученные рисунки на стекле очень выразительны и обладают широким спектром разнообразных красочных оттенков.

Изображение, нанесенное керамической краской,  не боится механических и большей части химических воздействий, не выцветает на солнце, экологично, не гигроскопично, пригодно к использованию в любых погодных условиях.

Индивидуальность во всем

На сегодняшний день насчитывается более десяти тысяч вариантов витражных окон! И встретить полностью одинаковые изделия практически невозможно. А вот сделать свой дом индивидуальным и неповторимым – запросто! К тому же, устанавливать при этом новое пластиковое окно вовсе не обязательно. Достаточно заменить стеклопакет. И все вокруг заиграет новыми, неповторимыми,  яркими красками! 

Витражи на пластиковые окна от 900 руб

Преимущества витражей:

Подчеркнуть стиль дома, интерьера, фасада

Украсить входную группу

Сделать окна элементом дизайна или добавить символизма

Закрыть прозрачность входной группы или окна

Классические витражи

Витраж придает вашим пластиковым окнам, дверям, балконным блокам уникальности, добавляет изысканные детали. Вдохновите ваш дом, добавив декора в виде витражей в каждое окно. Фацеты, алмазная грань, витражный рисунок – множество вариантов для придания индивидуальности вашему дому. Витраж может быть непрозрачным и использоваться во входных дверях, остеклении веранд, помещений, где должно присутствовать уединение. Витражи это всегда загадочно, красиво и добавляет «изюминку» в любой интерьер.

Витраж изготавливается на цельном куске стекла

Витраж устанавливается средним стеклом в двухкамерный стеклопакет

Витраж защищен наружными стекламии, не требует специального ухода

от 900₽/элемент

Алмазная грань

Такие витражи делаются при помощи специальной ленты, имитирующей гравировку. При этом, свет попадая на стекло преломляется и дает очень красивые блики. Большая часть стекла остается прозрачной, пропуская много света, а декоративный рисунок создает впечатление утонченности и придает стиль вашему дому

Составляющее витражей

  • 1 — стекло без заполнения
  • 2 — алмазная грань
  • 3 — алмазная грань

Алмазная грань

Лента Алмазная грань наносится на одну сторону стекла при этом она одинаково красиво смотрится с обоих сторон. Лента располагается внутри однокамерного или двухкамерного стеклопакета. Это защищает ее от повреждений. Единственное ограничение — невозможность ее изгиба. Срок службы ленты не менее 20 лет

от 900₽/элемент

Хрустальные элементы: фацеты (бевель)

Бевели в виде фигурок, символов, орнамента используются для украшения стекла. Нежные и полупрозрачные, цветные, похожи на маленькие хрустальные вкрапления. Выберите для детской летящую бабочку, а для гостиной символический иероглиф. Такие детали подарят успех и процветание вашему дому, радость или долголетие

Составляющее витражей

  • 1 — пленка рифленая
  • 2 — протяжка
  • 3 — стекло без заполнения
  • 4 — фацет (бевель)

Бевель

Ограненные кусочки стекла. Бевели создают тонкую игру света и цвета. При сборке двухкамерного стеклопакета, витраж располагается между двумя наружными стеклами — это защищает его от механических повреждений. Так же существуют наборные бевели -это составная компазиция из нескольких элементов — хрустальный узор

от 900₽/элемент

Мастер исскуства витража

Есть вещи, которые можно получить, только в «Пластике Окон»

Создаем витражи с любовью

Ручная работа

Каждый витраж собран с любовью руками наших специалистов. Фацеты, протяжка, цветная пленка аккуратно нанесены на среднее стекло и собраны в стеклопакет

Уход за витражами

Витраж — это стеклопакет с художественным изображением внутри. Поэтому ухаживать также просто как за окнами

Заказ по каталогу

Спрашивайте каталоги витражей в наших офисах или у замерщиков. Вам доступны разные варианты и технологии изготовления. Каждый макет может быть сделан в других цветах

Смена витражей

Изменили стиль интерьера, сделали ремонт, поменяли обои или шторы, просто устали от витража или решили впервые сделать дизайн окна. Это просто — закажите стеклопакет с витражом и получите новое дизайнерское решение

от 890 ₽/элемент

Примеры витражей на окнах

Местное сокровище исчезло: что случилось с витражами в доме Питчера-Гоффа Потакета?

Реклама



В 2020 году Пасиорек снова посетил дом — на этот раз в качестве потенциального покупателя. Банк лишился права выкупа дома после неудачной попытки основать там ювелирную компанию. Город Потакет, федеральное правительство и даже частные лица поддержали компанию Sara Bella Jewelry сотнями тысяч долларов в виде займов. Но компания развалилась. Одной из жертв стал сам дом, который Пасиорек сразу же заметил: исчезли величественные витражи. Все они — с закрытой веранды, с парадных дверей, с верхней части лестницы в главном фойе, которую видно с 9-го маршрута.5 — ушел. Кованые ворота дома также были снесены.

Get Food & Dining в Род-Айленде

Подпишитесь на новости и обновления о лучших рецептах, ресторанах и барах, которые стоит посетить, и о том, чем заняться на выходных в Род-Айленде.

Введите адрес электронной почты

Пасиорек все равно купил дом Питчера-Гоффа в банке, заплатив 525 000 долларов. И он провел последние два с половиной года, пытаясь понять, что случилось с окнами, которые сначала так его тронули, а затем пытались вернуть их.

Некоторые из оригинальных витражей в доме Питчера-Гоффа в Потакете. Бывший владелец дома продал их, так как дом близился к потере права выкупа. Фото предоставлено Кевином Демпси

Дарлин Брайен тоже заметила витражи.

Каждый раз, сворачивая за угол, она находила что-то новое, от чего у нее перехватывало дыхание, — сказала она в интервью Valley Breeze в январе 2017 года.

Брайен, член семьи с политическими связями, уходящей корнями в Вунсокет, много лет работала в компании Smithfield под названием Kerissa Creations, согласно резюме, которое она подала в город как часть заявки на получение кредита. В 2015 году она начала свою карьеру с Sara Bella Jewelry.

Для этого она выкупила часть бизнеса Кериссы, которым управляла. Керисса разработала украшения, которые продавались в таких местах, как Chico’s Outlet, Tommy Bahama и Black Market Белого дома. Она частично профинансировала этот список клиентов за счет кредита в Национальном банке Свободы — ныне Сберегательный банк округа Бристоль — в размере 950 000 долларов. Кредит и отдельная возобновляемая кредитная линия в размере 150 000 долларов США были гарантированы Администрацией по делам малого бизнеса США.

Дом Питчера-Гоффа на Уолкотт-стрит, 58 в Потакете был построен в 1840 году. Райан Т. Конати / Райан Т. Конати для Boston Gl

Но Брайен также нуждался в доме для своего нового бизнеса, который был немного больше, чем промышленный парк в Смитфилде. Дом Питчера-Гоффа был идеальным. Через Сару Беллу Брайен купил его за 500 000 долларов в декабре 2016 года. Хотя товары должны были производиться в Китае, команда разрабатывала красивые украшения из своей штаб-квартиры в красивом доме в Потакете.

И город был готов поддержать ее усилия.

В начале 2017 года Сара Белла получила ссуду в размере 50 000 долларов США от городской Корпорации развития бизнеса, чтобы стимулировать переезд молодой компании из Смитфилда в Потакет. Сара Белла также получила ссуду в размере 30 000 долларов от Агентства реконструкции Потакета на очистку от плесени в подвале дома Питчер-Гофф.

Реклама



Но в то время как маркетинговый план, представленный городу Потакет, был сосредоточен на таких вещах, как «использование сезонного времени и модных тенденций для создания постоянного потока информационно-пропагандистских возможностей и возможностей контента для привлечения СМИ и влиятельных лиц», компания быстро погрязла в судебных разбирательствах и имеет проблемы с оплатой счетов.

Брайен первым подал в суд. Это был январь 2017 года. В суде штата она утверждала, что ее бывший работодатель, компания Kerissa Creations, задолжала своим поставщикам гораздо больше денег, чем показывала, и испортила отношения с некоторыми важными клиентами. Теперь это были ее клиенты, и по крайней мере один из них прекратил отношения, сказала она.

Kerissa Creations отвергла обвинения и подала встречный иск, пытаясь удержать Брайен за миллион долларов, который она все еще должна им за приобретение их клиентов. Они поселились в сентябре 2018 года, когда Брайен согласился заплатить Kerissa Creations всего 45 000 долларов.

Но по мере продвижения судебного процесса финансовые проблемы компании накапливались. В июле 2017 года против Pitcher-Goff House уже было подано государственное налоговое удержание. В октябре 2017 г. и апреле 2018 г. Налоговая служба подавала залоговые документы. В июне 2018 г. компания пропустила платеж по кредиту на очистку от плесени в размере 30 000 долларов. Китайские поставщики приставали к компании Брайена из-за счетов еще в 2016 г., согласно документам, полученным Globe show. А в январе 2019 г., Брайен и ее компания нарушили мировое соглашение с Kerissa Creations, не оплатив запланированные платежи в размере 45 000 долларов, согласно судебным документам.

Реклама



Нынешний владелец Ник Пасиорек, художник, стоит в солярии дома Питчер-Гофф в Потакете. Отверстия, где раньше были витражи исторического здания, были заложены. Райан Т. Конати / Райан Т. Конати для Boston Gl

Брайен также был должен деньги бывшим сотрудникам.

Глория Айотт работала в Sara Bella с 2016 по 2017 год — худшие девять месяцев в ее жизни, по ее словам. По ее словам, она одалживала Брайену, а также выполняла бесплатную работу. По ее словам, если принять во внимание судебные издержки за попытку вернуть всего лишь 30 000 долларов, она потеряла 400 000 долларов из-за своего опыта с Брайеном.

— Я хочу, чтобы люди знали, что она сделала, — сказала Айотта.

Согласно судебным и земельным записям, мужчина по имени Рэймонд Муни одолжил Брайен около 200 000 долларов в 2018 году, когда ее компания испытывала трудности. Согласно этим записям, женщина по имени Пегги Сильвестри одолжила более 250 000 долларов. (Это было вдвое больше, сказал Сильвестри в интервью.)

Кевин Демпси, который за четыре года работы в Sara Bella сделал практически все, сказал, что Брайен пообещал ему большую зарплату и постоянную должность. Вместо этого ему платили очень мало, а затем ничего не платили, кроме невыполненных обещаний в течение двух лет, сказал он. Он сказал, что в конце концов поселился в каретном сарае особняка, ставя ловушки для паразитов, чтобы они не кусали его ночью. По его словам, он использовал деньги из чеков по безработице, чтобы купить еду для собаки Брайена. Он занял деньги у собственного брата, чтобы одолжить их Брайену. Она так и не вернула ему долг, сказал он.

Он сравнил Сару Беллу с фильмом Квентина Тарантино «Бешеные псы». В итоге никто не выиграл.

— Вот что здесь произошло, — сказал Демпси. «Буквально все облажались».

Реклама



В ноябре 2018 года, когда дом был близок к отчуждению, прибыла компания Aardvark Antiques из Ньюпорта, чтобы забрать витражи. Чеки от Aardvark на общую сумму около 17 000 долларов были выписаны лично Дарлин Брайен.

Демпси был там, когда прибыл экипаж.

«Все ценное в этом здании было просто вывезено и продано, потому что она отчаянно нуждалась в деньгах», — сказал Демпси. «Я присутствовал, и я не помешал этому случиться, и я чувствую себя в высшей степени виноватым за это».

Бригада снимает витражи с закрытой веранды дома Питчер-Гофф в Потакете. На переднем плане справа Дарлин Брайен, владелица ювелирной компании, штаб-квартира которой располагалась там. Брайен продал окна по мере того, как росли счета и дом был близок к потере права выкупа. Фото предоставлено Кевином Демпси

Возможно, вы не знаете названия Aardvark Antiques, но если вы ехали в Ньюпорт с моста Пелл через выход в центр города, вы его видели. Это магазин с металлическим зверинцем впереди и великолепными старинными светильниками внутри.

Менеджер компании Джей Гровер Сильвестри (не родственник Пегги Сильвестри) сказал, что они сделали все по правилам, чтобы приобрести кованые ворота и витражи.

«Женщина, которой принадлежало это место, продала их нам по праву», — сказал Гровер Сильвестри по телефону. «[Они] были проданы легально. Все было на 100 процентов законно. И все»

Город Потакет сообщил в электронном письме, что Брайен снял и продал окна без их ведома. Хотя дом находится в историческом районе и находится в Национальном реестре, он не зарегистрирован на местном уровне как исторический дом в пределах городского зонирования, поэтому город не смог бы остановить снос по соображениям сохранения исторического наследия. , официальные лица Потакета сообщили Globe. Тем не менее, городская Корпорация по развитию бизнеса недавно признала, что демонтаж окон без разрешения или ведома города нарушил ипотечный кредит, использованный для обеспечения ссуды в размере 50 000 долларов, которая так и не была возвращена полностью.

Пасиорек, со своей стороны, сказал, что Брайен не имеет права продавать окна. В сентябре 2020 года он подал в суд на Брайена и трубкозуба, чтобы вернуть их. Их сделал У. Дж. Макферсон, известный дизайнер XIX века. Пасиорек утверждал в государственном суде, что их не следовало продавать, когда дом был полностью заложен и находился под исторической защитой. Он утверждал, что у этих кредитов были ограничения, которые должны были помешать Брайену их продать — и Муравьед знал или должен был знать об этом, сказал он. Покупая дом, он получил права банка на окна. Его единственная цель, по его словам, — вернуть их туда, где они должны быть.

«Я думал, что это культурное преступление», — сказал Пасиорек во время недавнего интервью, сидя в курительной комнате особняка. «Это пародия».

Некоторые из оригинальных витражей на лестничной площадке главной лестницы дома Питчер-Гофф в Потакете. Фото предоставлено Кевином Демпси. бывшим владельцем. Райан Т. Конати / Райан Т. Конати для Boston Gl

В январе судья исключил трубкозуба, который отрицает какие-либо неправомерные или незаконные действия, в судебном процессе. Ответ Бриен на иск Пасиорек подал ее брат-адвокат Джон Брайен, который в ноябре выиграл выборы в Генеральную Ассамблею. Джон Брайен сказал, что в остальном он не принимал существенного участия в работе компании своей сестры, и ему никогда не платили за его работу. Дарлин Брайен часто упоминал его имя, когда имел дело с банками и городом Потакет, но он сказал, что это не то право, на котором он специализировался. По его словам, теперь они разошлись.

«Отчасти это было связано с тем, что я никогда не хотел занимать должности», — сказал Джон Брайен. «Я не хотел иметь ничего общего с (этим бизнесом). И я не имел к этому никакого отношения. И в конце концов из-за этого разрушились отношения».

Заявление Дарлин Брайен о банкротстве по главе 7 в декабре 2019 года в несентиментальных подробностях излагает след долгов. Юристы, продавцы, частные компании, а также городские, государственные и федеральные правительства. И люди тоже, включая Айотту, Муни и Сильвестри.

В течение года дело Брайена о банкротстве было закрыто. Управляющий по делам о банкротстве не нашел возмещаемых активов, чтобы расплатиться с кредиторами, а долг Брайена был погашен на 2,9 миллиона долларов. Банк действительно вернул часть средств, лишив права выкупа дом Питчера-Гоффа и еще один дом в штате Мэн.

Неоплаченные долги включали ссуду Корпорации по развитию бизнеса Потакета в размере 50 000 долларов США для стимулирования переезда Сары Беллы в город; задолженность по кредиту на уборку плесени в подвале составляла почти 24 000 долларов, когда городское агентство реконструкции отказалось от него.

Администрация по делам малого бизнеса и Сберегательный банк округа Бристоль отказались сообщить, сколько, если вообще платило, федеральное правительство в конечном итоге заплатило для возмещения убытков по кредитам, гарантированным государством, на сумму более 1 миллиона долларов, но документы SBA показывают, что агентство обвинило снял (или отказался) около 770 000 долларов с двух счетов.

Первоначально согласившись отвечать на вопросы «Глобуса», Брайен пожаловалась в местную полицию вместо того, чтобы ответить репортеру, поэтому невозможно сказать, на что именно она потратила деньги.

Но в то время как люди и правительства потеряли деньги, город потерял бесценные культурные артефакты, говорит Пасиорек.

«Город стал настоящей жертвой этого», — сказал Пасиорек изданию Globe. «Она использовала этот дом, чтобы обмануть множество людей».

Пасиорек сказал, что теперь он планирует использовать Дом Питчера-Гоффа для таких вещей, как экскурсии и художественные выставки. Он все еще пытается вернуть окна, но знает, что шансы велики. Значит, он занимается чем-то другим. Назовите это взглядом на светлую сторону. Он занимается дизайном собственных витражей.

«Он символизирует позитивный рост и новые начинания», — сказал Пасиорек. — И я думаю, что Потакет этого заслуживает.

Ник Пасиорек, владелец дома Питчер-Гофф в Потакете, перед новыми витражами, которые он разработал взамен тех, которые бывший владелец продал из исторического дома. Райан Т. Конати/Райан Т. Конати из Boston Gl


С Брайаном Амаралом можно связаться по адресу brian.amaral@globe. com. Подпишитесь на него в Твиттере @bamaral44.

Культурный центр Charter Oak устанавливает отреставрированные витражи в историческом здании

Культурный центр Чартер-Оук, расположенный в одной из архитектурных жемчужин Коннектикута — первой синагоге, построенной в Коннектикуте, — вот-вот сделает исторический шаг. На протяжении более 75 лет большие арочные окна в святилище, когда-то заполненные цветными витражами, были оснащены панелями из белого матового стекла, что является остатком пренебрежительного отношения к зданию до того, как оно попало под контроль Хартфордского агентства реконструкции в Нью-Йорке. 1970-е годы.

Все изменилось на прошлой неделе, когда были установлены новые витражи, дополняющие полный набор окон, украшающих святилище. Реставрационный проект, начатый в начале 1990-е. Впервые за долгое время все окна витражные. Снова видны два окна-розетки на фасаде здания, которые были залиты цементом не менее 50 лет. Розетки посвящены памяти Эллиота Гинзберга, любимого лидера Хартфорда, который умер от БАС в 2020 году. «Розетки будут освещаться ночью, охраняя и благословляя любимый столичный город Эллиота», — сказала Ева Джейкобсон, президент правления Charter Oak. .

Stained Glass Resources в Хэмпдене, Массачусетс, руководил кропотливой реставрацией и установкой. Одно из недавно отреставрированных окон — подарок Джона Ньюмана и Энн Левенталь, а другое — подарок семьи Хоффман из Hoffman Auto.

Раввин Донна Берман, исполнительный директор Культурного центра Чартер-Оук, сказала: «Мы гордимся тем, что можем начать возвращать святилищу этой исторической синагоги ее первоначальную красоту. Мы не могли придумать лучшего способ начать полную реконструкцию нашего прекрасного дома. Мы хотели выразить наше глубокое и неизменное уважение к этому историческому и священному пространству и святилищу, которое оно предоставляет для искусства».

Здание, в котором сейчас находится Культурный центр Чартер-Оук, было первоначальным домом конгрегации Бет Исраэль. Они поручили знаменитому архитектору Джорджу Келлеру, известному Мемориальной аркой солдат и матросов в Бушнелл-парке, построить первую синагогу в Коннектикуте в 1876 году. Церковь занимала пространство, пока здание не было заброшено в 1970-е годы.

К концу 70-х, оставленный открытым и пустым, город Хартфорд планировал снести его. Небольшая группа еврейских лидеров мобилизовалась, чтобы спасти эту жемчужину Хартфорда. Группа сформировала Ассоциацию восстановления храма Чартер-Оук. Они сохранили здание в интересах сохранения исторического наследия, но также предусмотрели его использование не как молитвенный дом, а как районный центр. Они хотели подтвердить участие евреев в Хартфорде, одновременно служа многонациональному городскому району, который станет краеугольным камнем возрождения центра города. Они хотели, чтобы здание и учреждение, которым оно станет, стали жизненно важной частью возрождения центра города.

Красивое здание было тщательно отреставрировано. Оригинальная трафаретная работа, скамьи и приспособления остаются. Работа основателей окупилась. Сейчас здание находится в Национальном реестре исторических памятников. Но финансовое давление на новый центр было трудно преодолеть. К 2001 году, когда раввин Донна Берман возглавила культурный центр Чартер-Оук, организация была на грани закрытия навсегда. Донна вдохнула новую жизнь в Чартер-Оук. Под ее руководством Культурный центр Чартер-Оук стал одним из самых оживленных центров искусств в этом районе, единственным, чья миссия состоит в том, чтобы через искусство нести работу по обеспечению социальной справедливости. Сегодня Культурный центр Чартер-Оук — это рай для мультикультурного искусства и исследования острых социальных проблем наших дней.

В 2021 году Культурный центр Чартер-Оук объявил о приобретении 25 Charter Oak Avenue, исторической собственности, примыкающей к его существующему зданию. При этом некоммерческая организация объявила, что будет расширять свой кампус и инициировать комплексную модернизацию обоих зданий. Помимо усилий по реставрации, в первоначальном здании на Чартер-Оук-авеню, 21 будут обновлены и улучшены пространство для выступлений, места для зрителей и галерея изобразительного искусства, а также установлены новые системы ОВКВ и значительно улучшена доступность. Новое здание на Чартер-Оук-авеню, 25 будет преобразовано в классы и помещения для собраний в ответ на стремительно растущий спрос на Молодежный институт искусств и программы социальной справедливости. Архитектурный и ландшафтный дизайн был разработан для создания кампуса, объединяющего оба здания с открытыми площадками, которые позволяют проводить общественные собрания, сады, паблик-арт и выступления.

Культурный центр Чартер-Оук, расположенный в первой синагоге, построенной в Коннектикуте, является некоммерческим мультикультурным центром искусств, призванным выполнять работу по обеспечению социальной справедливости посредством искусства, предлагая представления, концерты, выставки, лекции и другие мероприятия. профессиональные художественные мероприятия, от которых никто не отказывается из-за нехватки средств, предоставление 1000 детей из Хартфорда бесплатного высококачественного художественного образования и создание трех инновационных программ, предлагающих возможности обучения и трудоустройства в области искусства, доступных для членов сообщества бездомных. . Для получения дополнительной информации посетите сайт www.charteroakcenter.org.

Click Here to Buy Tickets

Vote Now for the 2022 BroadwayWorld Connecticut Awards
voting ends in

Related Stories
Посмотреть другие истории из Коннектикута

Другие горячие истории для вас

Театр Уорнер представит ирландских теноров, 16 марта
6 декабря 2022 года

Театр Уорнер рад приветствовать ирландских теноров Онеглии Аудитория в четверг, 16 марта в 20:00! Билеты поступили в продажу для болельщиков Warner Theater во вторник, 6 декабря, в 10:00, а также для публики в пятницу, 9 декабря.в 10 утра.


THE IVY LEAGUE OF COMEDY возвращается в Warner Theatre, 31 марта
6 декабря 2022 года

The Warner Theatre будет приветствовать комиков Керри Луизу, Клейтона Флетчера и Шона Эли из The Ivy League of Comedy в N N Театр «Морская студия» в пятницу, 31 марта 2023 года, в 20:00!


Культурный центр Charter Oak устанавливает отреставрированные витражи в историческом здании
6 декабря 2022 г.

Культурный центр Чартер-Оук, расположенный в одной из архитектурных жемчужин Коннектикута — первой синагоге, построенной в Коннектикуте, — вот-вот сделает исторический шаг. На протяжении более 75 лет большие арочные окна в святилище, когда-то заполненные цветными витражами, были оснащены панелями из белого матового стекла, что является остатком пренебрежительного отношения к зданию до того, как оно попало под контроль Хартфордского агентства реконструкции в Нью-Йорке. 1970-е годы.


Театр Линкольн-центра «Моя прекрасная леди» сыграет в театре «Палас» Уотербери Январь 2023 г.
6 декабря 2022

The Palace Theatre Waterbury объявил, что 24, 25 и 26 января 2023 года в Уотербери состоится постановка Линкольн-центра по пьесе Lerner & Loewe MY FAIR LADY, получившая признание критиков.

4 Il Divo To Play Palace Theatre Waterbury, 5 марта 2023 г.

5 декабря 2022 г.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *