Деятельность крупных и мелких компаний, банков, учреждений и так далее обязательно связана с бумажным документооборотом. В бюджете расходов эта статья занимает большую часть, особенно, учитывая прямые и косвенные затраты, связанные с неэффективным управлением ИТ-инфраструктуры. Исходя из этого можно говорить об огромном потенциале оптимизации процесса управления бумажным документооборотом и снижения связанных с ним издержек. Этот вопрос особенно актуален в условиях экономического кризиса.
Так как на ИТ-отделы компаний возлагаются сложные задачи срочного характера, у них нет возможности полноценно заниматься вопросами оптимизации и всестороннего изучения документоемких процессов. Именно это послужило развитию тенденции передачи этой работы профессионалам, то есть печатная инфраструктура переходит постепенно на аутсорсинг. Стоит отметить не только улучшение качества обслуживания, но и сокращение издержек на организацию процесса функционирования печатной инфраструктуры предприятия или учреждения. Узнать больше про контракт покопийного облуживания можно на https://www.bestcom.moscow/pokopiynoe_obsluzhivanie/.
Особенности аутсорсинга печатной инфраструктуры
Одним из вариантов современного направления аутсорсинга печатной инфраструктуры является контракт на покопийное обслуживание. При этом на обслуживание ставится имеющаяся техника, либо берется в аренду оборудование поставщика услуг. Сервис-провайдер, работая по данной схеме, предоставляет следующие услуги:
- управление заявками на ресурсные и расходные материалы;
- ремонт печатного оборудования и устройств;
- выезд инженера в случае поломки на место обслуживания;
- выполнение всех работ и предоставление услуг в строго оговоренные в контракте сроки.
Сумма платы данных услуг рассчитывается в соответствии с количеством напечатанных копий. Контракт покопийного обслуживания открывает широкие возможности, так как выполняется комплекс задач, оптимизируется работа парка печатного оборудования, достигается согласованность целевых показателей, согласованных заранее с клиентом. Основной задачей аутсорсинга является устранение неэффективности и получение долгосрочного положительного эффекта от сотрудничества.
Пути внедрения услуг покопийного контракта
На предприятиях, в банках, учреждениях может применяться один из двух вариантов внедрения эффективного управления процессами оптимизации печатной инфраструктуры:
- на базе существующего оборудования;
- с установкой собственного печатного оборудования сервис-провайдера.
Несмотря на большие сложности осуществления, большей популярностью пользуется первый вариант. Мало кто готов в одночасье отказаться от использования привычного оборудования для бумажного документооборота. Изменения, которые осуществляются в рамках выполнения основной задачи на базе имеющейся техники, согласуются со всеми сотрудниками и подразделениями, что требует сложной подготовки.
Полная замена печатного оборудования занимает больше времени, поэтому на такой шаг соглашаются чаще новые компании, которые только начинают работать и создавать техническую базу для бумажного документооборота. Для них предоставление в аренду печатного оборудования сервис-провайдером является огромным преимуществом, избавляя от необходимости покупки дорогостоящей техники.