Как продвинуть свою строительную компанию среди такого обилия конкурентов? Грамотная реклама – это то, что вам нужно. Обычно строительные компании обходятся простой вывеской и билбордом, на котором перечислены виды работ. Так как, в основном, стройка – это чисто мужской мир, то и особые средства во внешний вид своего предприятия никто не вкладывает, все лаконично до простоты.
А ведь вывески объемные буквы на которых будут привлекать внимание, гораздо выгоднее смотрятся, чем плоское изображение названия компании. И это самый простой пример, без особых фантазий, но зато привлекательность фасада вашей фирмы для клиентов возрастет в разы.
Но чтобы получить максимальную отдачу от рекламы, необходимо сделать не только вывеску, но провести грамотную компанию. И основной акцент необходимо сделать на индивидуальный фирменный стиль.
То есть необходимо разработать логотип компании, который будет на всем, что бросается в глаза. Графическое отображение вашей компании весьма важно для того, чтобы запомниться клиенту. Ведь название не всегда остается в памяти. Логотип должен стилизованно отображать суть вашей работы. Например, если это ремонт квартир, то можно изобразить шпатель и кисть.
В чем суть собственного логотипа?
Очень просто – это способ попасть на глаза клиенту и остаться в его памяти. Нанесите логотип на визитки, на вывеску, на бока своих спецмашин. Даже световая реклама может быть в форме логотипа.
Также стоит засветиться в других, связанных с вашим бизнесом сферах. Например, договорится с крупным гипермаркетом строительных товаров о взаимовыгодном сотрудничестве. Вы для работы закупаетесь у них, а они в ответ располагают стенд с рекламой вашей фирмы.
Кроме того, можно договорится, чтобы на ценниках товара рядом был изображен логотип вашей компании. Стоить это будет прилично, но и отдача от такой рекламной хитрости будет немаленькая.
Или можно нанести логотип на календари, ручки, кружки, футболки и раздавать потенциальным клиентам бесплатно. Например, поставить свой небольшой прилавок в строительном супермаркете и раздавать их покупателям.
В общем, необходимо по максимуму засветить логотип компании во всех возможных сферах. Стать спонсором конкурса, давать объявления в газеты, да хоть бы и изобразить его на всех остановках городского транспорта. Или поставить с рядом с ними свой стенд. Ведь места общественного скопления – это лучшее место для рекламы строительной фирмы. Ремонт или стройка нужны всем.