Окна – одна из самых уязвимых частей дома. Они защищают наше жилище от ветра, пыли, негативных природных факторов. Именно поэтому они должны быть высокого качества. В настоящее время много фирм рекламируют уникальность своей продукции и надежность. Так какие же окна лучше? Всегда ли высокая цена гарантирует отменное качество? И от чего именно зависит эта цена?
Стандартной стоимости одного квадратного метра окна нет!
Всем известно, что пластиковые окна состоят из различных составляющих и бывают различной конфигурации, поэтому их стоимость абсолютно не зависит от размеров. Например, количество использованного профиля для изготовления рамы зависит не от площади окна, а от его периметра. Но при одной и той же площади периметр не всегда одинаковый. Таким образом, получаем, что стоимость одного квадратного метра – это величина относительная, ее можно применить только к аналогичному окну с идентичной конфигурацией.
Стеклопакет
По классификации бывает однокамерный и двухкамерный. Соответственно однокамерный – два стекла, разделенные одной воздушной камерой, двухкамерный – три стекла с двумя камерами. Стоит отметить, что двухкамерный стеклопакет не всегда целесообразен. Балконный блок с таким пакетом при остекленной лоджии обеспечит только лишь лучшую изоляцию шума, а для сохранения тепла в помещении будет достаточно и стеклопакета с одной камерой.
Качество стеклопакета
Если стеклопакет запотевает изнутри, значит, он выполнен некачественно и подлежит замене.
Окон стандартных размеров не бывает!
Стандартный размер окна – понятие довольно обширное, так как при строительстве различных домов используют и различные стандарты, которых около пятидесяти. Вряд ли вы знаете, по какому именно стандарту построен ваш дом… Об индивидуальных проектах вообще говорить не приходится.
Комплектация и конфигурация
Перед началом сравнения цен от разнообразных производителей определитесь с конфигурацией вашего окна пвх: цвет рамы, количество створок, стеклопакет, отливы, дополнительные механизмы (микропроветривание, откид), подоконники. Все это сказывается на общей стоимости.
Скидка
Многие фирмы изначально завышают стоимость своей продукции, а потом, чтобы привлечь покупателя, предлагают скидки. В результате такого маркетингового шага покупатель приобретает товар по рыночной стоимости, а порой и по цене, которая значительно выше рыночной.