В нашей стране дороги оставляют желать лучшего, наверное, именно по этой причине, все время разрабатываются новые технологии, которые изначально направлены на формирование быстрого, выгодного и доступного процесса обустройства дорог. Обратите внимание на то, что укладка асфальтовой крошки – методика, которая в настоящий момент приобрела просто феноменальные аспекты актуальности. Чаще всего метод используют для обустройства высококачественного асфальтового покрытия. На текущий момент времени, методика применяется всеми крупными дорожно-строительными компаниями, а все благодаря максимальному количеству преимуществ.
Преимущества использования асфальтовой крошки
- Асфальтовая крошка имеет высокие параметры прочности, надежности и устойчивости. Соответственно, такое покрытие способно прослужить в течение невероятно значительного количества времени;
- В процессе эксплуатации крошка прессуется и превращается в монолитное покрытие, которое в тоже время сохраняет свои первоначальные, подвижные свойства, что предотвращает образование трещин, сколов и ям;
- Данный материал активно применяется в процессе обустройства временного дорожного покрытия или же высококачественного покрытия для промышленных площадок;
- Материал обладает высокими свойствами прочности, доступной ценой, и простотой использования;
- Для применения данного материала не нужно использовать дополнительных, дорогостоящих связующих элементов;
- Асфальтовой крошкой можно покрывать уже готовые дорожные покрытия с дефектом, что, во-первых, устраняет дефекты и выравнивает поверхность, во-вторых, придает дорожному покрытию новых параметров устойчивости и выносливости.
Особенности технологии укладки асфальтовой крошки
Технология укладки достаточно проста и продумана до мелочей. В первую очередь производиться достаточно простой и быстрый процесс выравнивания дорожного покрытия. Этот процесс позволяет создать своеобразную основу, для последующего нанесения основного материала.
Укладка крошки производится на основании применения специализированной техники. Как правило, используют два слоя. После нанесения первого слоя, обязательно производится процесс уплотнения, после чего, наносится второй слой, который также впоследствии уплотняется.