Стрелки на чертежах как рисовать: Инженерная графика | Лекции | Правила нанесения размеров

Стрелки на чертежах как рисовать: Инженерная графика | Лекции | Правила нанесения размеров

Стрелки, Паркер, черчение и калиграфия

Современный мир перевернул с ног на голову кажущиеся ранее незыблемые нормы. Нас долго учили правописанию в школах…. Хорошо, не буду обобщать за всех, меня долго учили правописанию в школе, выводили почерк, в том числе методом принудительного переписывания текстов с тетрадки соседки-отличницы Аленки Гридасовой (привет, если вдруг забредешь!). Потом был техникум и два года курс черчения, на котором понял, что мои родители в попытках выправить мой почерк выглядели просто божьими одуванчиками в сравнении со зверствами ПолПота. По завершению чертежных семестров мы писали так, что современный лазерный принтер с ТруеТайп шрифтами подавился бы чернилами, доведись ему посостязаться с нами в каллиграфии. В те времена я мог скользнув взглядом по листку бумаги с 95% вероятностью назвать тип использованного карандаша и при определенных допусках — марку и производителя («Кохинор» форева). Речь конечно идет о простых чертежных карандашах. Вместе с наукой о черчении в мой мир вошло искусство писания тушью, и после этого  меня уже не удивляет, что китайские и японские профессионалы по написанию иероглифов получают какие-то невообразимые деньги за свой труд.

Техникумовская учеба не прошла даром и, поступив в институт, мы просто потрясли сознание профессора-чертежника, выдав за полмесяца альбом работ почти полиграфического качества. Он с нескрываемым удивлением листал наши чертежи, как старый эксперт-криминалист, которому среди кучи фальшивых банкнот, нарисованных первоклассниками, наконец-то попалась цветная купюра, да еще и с водяными знаками. Однако последующие пять лет институтско-университетского бытия были направлены на искоренение всего того, что вбивалось в нас целых два года, и, к сожалению, искоренение прошло успешно.

Почерк опять превратился в неразборчивые каракули, пляшущие по листу. Осталось только одна заруба на всю жизнь, и любой квалифицированный технарь, который сам когда-то чертил, знает эту зарубу. Заруба эта называется «закрытая стрелка». В любом профессиональном сообществе есть свои фишки, моряки «ходят», есть пожарники, а есть пожарные, ну и т.п. Так и в среде инженерии был раньше яркий признак «своих». Правильный инженер всегда «закрывает» стрелку, в то время как обычный человек практически всегда рисует стрелку «открытой».

Долгая получилась предистория. Сейчас уже все забыли о черчении, более того, мы откатились в какие-то доархимедовы времена и теперь опять возвращаемся к черчению/рисованию пальцами на глинянной/стеклянной поверхности планшета. Однако какая-то тяга к твердому перу в руках осталась, поэтому я люблю настоящие пишущие ручки. В этом нет никакого пафоса или рисовки, вроде в этом замечен не был, просто хорошая ручка доставляет мне тактильное наслаждение. Долгое время я пользовался перьевыми ручками (безусловно) Parker. Такой инструмент просто принуждает человека писать на бумаге, чтобы ощутить скольжение пера, переламывания волокон, да и в самом процессе перехода чернила с позолоченного пера на белый лист есть своеобразная красота. Пользование перьевой ручкой в чем то схоже с использованием зеркального фотоаппарата. После искусственно записанных скрипов у цифромыльниц(которые я обычно сразу отключаю) изображающих щелчок затвора, сочный хлопок настоящего зеркала приводит в состояние кратковременного блаженства. На первых этапах конечно.

В качестве инструмента у меня был вот такой Паркер, подаренный Александрой:

К сожалению в 2008 году произошла трагедия, в командировке в Астане я его потерял. Было обидно и досадно, но к счастью через месяц партнеру подарили точно такую же ручку, а для него перо не представляет особой ценности, поэтому Паркер опять нашел меня. Прошло еще несколько лет, но как и любой инструмент, которым по настоящему пользуются, он потихоньку состарился. Не пошли на пользу перу и несколько случайных падений. Наконец наступил момент, когда тот Паркер был отправлен на пенсию.

Жена повторно взяла дело в свои руки и подарила мне новую ручку, правда не перьевую, но зато с технократичным дизайном.

Кстати у Паркера помимо тактильно-визуальных ощущений есть еще одно большое преимущество — его случайно никто никогда не унесет из кабинета и не забудет вам вернуть.

Что еще? Я продолжаю любить простые карандаши, правда не так сильно. У них есть то же достоинство, что и у Паркера, их меньше растаскивают из кабинета коллеги. Вот собственно новость об эволюции простых карандашей меня и подвигла на эту заметку. Оказалось, что изобретены «вечные» карандаши, не требующие заточки или замены чернил. Почему-то их называют вечными ручками, однако по оставляемому следу это все-таки карандаш. Технология работы следующая — стержень сделан из специального сплава, который оставляет сверхтонкий, но читаемый след на бумаге, при этом практически не истираясь. Большой плюс, как заявляют производители, что чудо-карандаш может писать и на глянцевой бумаге, которую простой карандаш может осилить не всегда.

Для парней попроще

Если 30-долларовая ручка показалась несерьезной, всегда можно заказать премиально-дизайнерскую 4. EVER Cambiano everlasting writing instrument от умопомрачительной www.pininfarina.com всего за 120 евро, согласитесь, копейки за вечный инструмент:

И для парней покруче

Несмотря на громкие заявления технология не нова, тем кто пользовался в школе алюминиевыми линейками приходилось сталкиваться с подобным эффектом.

Так что если у вас среди знакомых есть люди, замороченные на этой теме, то вечный карандаш возможно будет оригинальным подарком для них.

Ну теперь ваша очередь делится, чем расписываетесь в ведомости на зарплату?

Следите за новостями сайта:

  

Оцените статью:

Среднее: 4.8 / 5. Всего оценок: 10

Оценок пока нет. Вы будете первым!

34.1. Правила и рекомендации при простановке размеров нанесение размеров

ГОСТ 2.307–68 (в ред. 2004 г.) устанавливает
правила нанесения размеров и предельных
отклонений на чертежах и других
технических документах на изделия всех
отраслей промышленности и строительства.

Величину изображенного изделия и его
элементов задают размерами, указываемыми
на чертеже размерными числами и размерными
линиями, используют при необходимости
выносные линии (рис. 212).

Рис. 212

Общее количество размеров на чертеже
должно полностью и однозначно определять
размеры формы объекта. Размеры,
проставляемые на чертеже, должны
соответствовать действительной величине
объекта и не зависеть от масштаба его
изображения.

Каждый размер наносят на чертеже один
раз. Расположение размеров должно
обеспечивать удобство их прочтения.

Объекты имеют размеры трех основных
типов: размеры формы (линейные и
угловые), размеры положения (линейные)
и размеры ориентации (угловые).

Единичный объект, тем более объект
простой формы, располагают на чертеже
в системе плоскостей проекций V,
Н,
W так, чтобы
его ориентация была задана наиболее
лаконично.

Многогранник располагают так, чтобы
наибольшее количество его граней, т.е.
отсеков его оболочки, было параллельно
или перпендикулярно основным плоскостям
проекций.

Тела вращения располагают так, чтобы
их оси были бы параллельны оси х или
перпендикулярны одной из основных
плоскостей проекций. Положение объекта
определяют координаты х, у, z.
Ориентацию объекта определяют углы
α, β, ,
главным образом, с основными плоскостями
проекций.

На чертеж объекта наносят размеры его
формы. На чертеже сложного объекта
наносят размеры формы, положения и
ориентации составляющих геометрических
объектов и размеры формы всего сложного
объекта.

Линейные размеры на чертежах указывают
в миллиметрах без обозначения единиц
измерения. При других единицах измерения
длины (дюймах, сантиметрах, метрах)
соответствующие размерные числа следует
сопровождать обозначением единиц
измерения, например, 25. 0 см.

При задании всех размеров на чертеже в
единой системе единиц, иной, чем
миллиметры, ее следует оговорить общей
надписью на поле чертежа. Угловые размеры
указывают в градусах, минутах и секундах,
обозначая при этом единицы измерения,
например, 30° 35′ 45″. Размерные линии
определяются границами измерения и
могут иметь форму как прямой (см.
рис. 212), так и дуги окружности
(рис. 213).

Выносные линии являются вспомогательными:
ими фиксируют границы измерения, между
ними проводят размерные линии. Выносные
линии проводят от линий видимого контура,
как правило, перпендикулярно измеряемому
отрезку, располагая их по возможности
вне контура изображения (см. рис. 212).
Данные линии могут служить продолжением
контурных линий (см. рис. 212). Выносные
линии, фиксирующие границы угла, проводят
радиально от вершины измеряемого угла
(см. рис. 213).

Выносные линии выполняют на чертеже
сплошными тонкими линиями толщиной 1/3
… 1/2 толщины контурной линии данного
чертежа.

Концы выносных линий, выходящие за
стрелки, на всем чертеже должны быть
одинаковыми и равными 1 … 5 мм (см.
рис. 212).

Размерную линию линейной величины
следует проводить параллельно
прямолинейному отрезку предмета, размер
которого указывается предпочтительно,
располагая его вне контура изображения
(см. рис. 212). При обозначении размера
угла размерную линию проводят в виде
дуги окружности с центром в вершине
угла, выносными линиями служат стороны
угла или их продолжение (см. рис. 212).
Размерные линии проводят на чертеже
сплошными тонкими линиями толщиной 1/4
… 1/3 толщины контурной линии данного
чертежа.

Размерные линии с обоих концов ограничивают
стрелками, упирающимися остриями в
соответствующие линии. Стандарт
предусматривает два типа начертания
стрелок, их форма показана на рисунке
214. Величину стрелок следует выбирать
в зависимости от толщины линий видимого
контура и выдерживать одинаковой для
всех размеров данного чертежа. Практически
можно принимать длину стрелок равной
высоте цифр размерных чисел на данном
чертеже. В случае пересечения стрелки
близко расположенной контурной или
выносной линией эти линии в месте
пересечения со стрелкой должны быть
прерваны (рис. 215).

Рис. 213 Рис. 214 Рис. 215

Если длина размерной линии недостаточна
для размещения на ней стрелок между
выносными линиями, то ее продолжают за
выносные линии (контурные, осевые,
центровые) и стрелки наносят снаружи
выносных линий (рис. 216).

При недостатке места для стрелок на
размерных линиях, расположенных цепочкой,
стрелки допускается заменять засечками,
наносимыми под углом 45° к размерным
линиям (рис. 217 а) или четко
наносимыми точками (рис. 217 б).

Рис. 216 Рис. 217

Размеры в числовом выражении наносят
на чертеж в их действительных значениях
независимо от того, в каком масштабе и
с какой точностью выполнено изображение.

Размерные числа следует наносить над
размерной линией параллельно ей и
возможно ближе к ее середине (см.
рис. 212). Между цифрами и размерной
линией должен быть промежуток 0,5 … 1 мм.

Чтобы исключить неправильное понимание
размерных чисел, составленных из цифр
0, 6, 8, 9, следует после последней цифры
ставить точку. В качестве размерных
чисел применение простой дроби не
допускается, за исключением относительных
величин и размеров, заданных в дюймах.

В местах нанесения размерного числа
следует прерывать центровую и осевую
линии и линии штриховки (рис. 218).
Нельзя разрывать линию контура для
размещения размерного числа. Не
допускается размещать размерные числа
в местах пересечения размерных, осевых
и центровых линий. Недопустимо разделять
или пересекать размерные числа, какими
бы то ни было линиями чертежа.

Рис. 218

Если часть объекта изображена с
отступлением от масштаба, то размерное
число этой части объекта следует
подчеркнуть (рис.  219).

Размерные линии можно проводить к линиям
видимого контура, осевым, центровым и
выносным линиям. Предпочтительнее
помещать размерную линию между выносными
линиями, а не между контурными, и
располагать ее вне контура изображения.
Следует по возможности избегать
пересечений размерных линий с размерными
и выносными линиями.

Недопустимо использовать линии контура,
осевые, центровые и выносные в качестве
размерных. Исключением служит способ
задания криволинейного контура
(рис. 220). Выносные и размерные линии,
проходящие по заштрихованному полю
чертежа, не должны совпадать с направлением
линий штриховки. Допускается использовать
на чертеже в качестве выносных осевые
линии. Не рекомендуется проводить
выносные линии от линий невидимого
контура.

Рис. 219 Рис. 220

Если изображение объекта выполнено с
разрывом, то размерную линию не прерывают
(рис. 221).

Рис. 221

Наиболее распространенным размером
является размер отрезка прямой.

При нескольких параллельных размерных
линиях самый малый размер располагают
ближайшим к изображению на расстоянии
как минимум 10 мм от контура изображения.
Следующий, больший, размер наносят на
расстоянии как минимум 7 мм от первого
размера; в такой последовательности и
на тех же расстояниях располагают все
последующие размеры (рис. 222). Размерные
числа размещают при этом над размерными
линиями в шахматном порядке (рис. 223).

Рис. 222 Рис. 223

При вертикальном положении размерной
линии размерные числа всегда наносят
слева от размерной линии. Если размерные
линии расположены наклонно, то размерные
числа линейных размеров следует
располагать в соответствии со схемой,
приведенной на рисунке 224. При этом, если
размерная линия находится в заштрихованной
зоне приведенной схемы, то размерное
число следует нанести на полке
линии–выноски, а саму полку расположить
параллельно основной надписи.

Рис. 224

Если для нанесения размерного числа
над размерной линией недостаточно
места, то его следует наносить по одному
из вариантов, представленных на рисунке
225. Если не хватает места для нанесения
стрелок на коротких размерных линиях,
то стрелки следует наносить по одному
из вариантов, приведенных на рисунке
225.

Рис. 225 Рис. 226

Если выносные линии сливаются с контурными
линиями или близки к ним, что затрудняет
понимание, однозначность задаваемого
отрезка, то рекомендуется провести
выносные линии под острым углом к
измеряемому отрезку, а размерную линию
сместить в сторону. При этом измеряемый
отрезок, размерная и выносные линии
образуют параллелограмм (рис. 227).

Рис. 227

Размерную линию радиуса окружности
следует проводить между дугой или ее
продолжением и центром. Размерная линия
радиуса имеет только одну стрелку.
Радиус дуги окружности обозначают
прописной буквой R,
которую ставят перед размерным числом,
задающим размер радиуса. Положение
центра радиуса дуги изображают «крестиком»
из линий толщиной от 1/3 до 1/2 толщины
контурной (рис. 228).

При задании нескольких радиусов,
исходящих из одного центра, их размерные
линии не должны располагаться на одной
прямой (см. рис. 228).

В случае необходимости проведения
нескольких радиусов из одного центра
крайние размерные линии проводят из
центра, остальные допускается не доводить
до центра (рис. 229). Размеры одинаковых
радиусов можно указывать на одной общей
полке (рис. 230).

Рис. 228

Рис. 229 Рис. 230

Если центр дуги окружности при большой
величине ее радиуса находится вне поля
чертежа, допускается центр условно
приближать к задаваемой дуге. В этом
случае размерную линию радиуса изображают
с изломом под углом 90° и всегда направляют
к центру закругления (рис.  231).

Если чертежный радиус дуги окружности
равен 1 мм или менее, то дугу окружности
не изображают, а наносят только ее размер
с внешней стороны дуги (рис. 232).

Рис. 231 Рис. 232

При обозначении координат вершины
скругляемого угла или центра дуги
скругления выносные линии проводят от
точек пересечения сторон угла или от
центра дуги скругления (рис. 233).

Размеры радиусов наружных и внутренних
скруглений наносят над размерной линией
или на полке–выноске самой размерной
линии. При этом следует избегать
совпадения направления размерной линии
радиуса с направлением штриховки.
Вариант написания размерных чисел при
различных положениях размерных линий
следует выбирать, исходя из удобства
их прочтения на чертеже (рис. 234).

Если радиусы скруглений на всем чертеже
одинаковы, то их можно не обозначать, а
в технических требованиях сделать
запись, например, такую: «Неуказанные
радиусы скруглений 5 мм».

Рис. 233 Рис. 234

Диаметр окружности обозначают знаком
, который
наносят перед размерным числом, задающим
размер диаметра. Размерное число
диаметра, расположенное внутри окружности,
смещают относительно ее центра (рис. 235).

Рис. 235

Варианты размещения размерного числа
диаметра окружности:

  • на продолжении размерной линии вне
    окружности, рис. 236, а;

  • на полке, рис. 236, б;

  • между выносными линиями на размерной
    линии или на ее продолжении, рис. 104
    в;

  • вне выносных линий на полке линии–выноски,
    рис. 236 г.

Рис. 236

Расположение стрелок на размерной
линии диаметра
:

  • при чертежном диаметре, равном 12 мм и
    более, стрелки наносят внутри окружности
    или между выносными линиями;

  • при чертежном диаметре, равном 12 мм и
    менее, стрелки наносят вне окружности
    или с внешней стороны выносных линий.

Размер окружности, даже прерывающейся,
но имеющей противолежащие точки на
диаметре, всегда следует задавать
диаметром (рис. 237).

Рис. 237

При указании диаметра окружности
допускается проводить размерные линии
с обрывом независимо от того, изображена
окружность полностью или только ее
часть, обрыв размерной линии в этом
случае делают дальше центра или оси
окружности (рис. 238).

Для обозначения длины дуги окружности
следует применять условный знак дуги
«»,
который наносят над размерным числом
дуги во всех случаях (рис. 239).

Дуговую размерную линию проводят
концентрично обозначаемой дуге, а
выносные линии – параллельно биссектрисе
угла. Если дуга охватывает большой угол,
– то выносные линии допускается
располагать радиально, указывая при
этом, к какому радиусу относится дуга
(рис. 240.

Рис. 238 Рис. 239 Рис. 240

При нанесении угловых размерных линий
и написании угловых размерных чисел
следует руководствоваться схемой,
представленной на рисунке 241. Согласно
этой схеме размерные числа, расположенные
выше горизонтальной осевой линии, при
обозначении размера угла проставляют
над размерной линией со стороны
выпуклости, размерные же числа,
расположенные ниже горизонтальной
осевой линии, проставляют со стороны
вогнутости дуговых размерных линий
(см. рис. 241). В зоне, отмеченной
штриховкой на рисунке 109, размерные
числа располагают на горизонтальных
полках–выносках. Если при обозначении
угла малого размера не хватает места
для написания размерного числа, то
последнее следует помещать на полке
линии–выноски в любой зоне (рис. 242).

Рис. 241 Рис. 242

При нанесении нескольких концентрических
размерных дуг (размеров углов с одной
общей вершиной) размерные числа
рекомендуется располагать в шахматном
порядке (рис.  243).

Рис. 243

Если угол между отрезками имеет величину
0, 90, 180, 360°, то, как правило, размер угла
по умолчанию не наносят.

Квадрат. Размеры квадрата наносят
так, как показано на рис. 244. Знак □
изображают перед размерным числом.
Размер знака равен высоте строчных
букв.

Рис. 244

Прямоугольник. Прямоугольную
форму выступа или отверстия задают
двумя размерами на полке линии–выноски.
При этом первый из них – размер стороны,
от которой выполнена выноска, после
знака х
следует размер второй стороны
прямоугольника (рис. 245). Ориентация
прямоугольника может быть произвольной.

Рис. 245

Контур шпонки и паза. Допускается
на чертеже контура призматической
шпонки с закругленными торцами и паза
под такую шпонку нанести только два
размера – длину и ширину, а величину
радиуса сопрягающих окружностей не
указывать (рис.  246).

Рис. 246

Сфера. Размер сферы задают
радиусом или диаметром .
Если изображенную сферу (или ее фрагмент)
R
трудно отличить от других поверхностей,
то перед знаком
или R
допускается написать слово «Сфера»
или знак ,
высота которого равна высоте размерных
чисел на чертеже (рис. 247).

Рис. 247

Конусность. Под конусностью
понимают отношение разности диаметров
двух поперечных сечений конуса к
расстоянию между ними. Перед размерным
числом, определяющим конусность, наносят
знак конусности – равнобедренный
треугольник (рис. 116), вершина которого
должна быть направлена в сторону вершины
конуса. Величина основания этого
треугольника равна высоте размерных
чисел чертежа. Знак конусности и ее
величину в виде отношения следует
наносить над осевой линией или на полке
линии–выноски (рис.  248).

Рис. 248


-– квантор общности, читается: для
всякого (для любого)


Новая ось xи плоскость
проекции Vмогут быть расположены
на любом расстоянии от прямой, они могут
совпадать с прямой и ее проекцией


Сначала следует преобразовать плоскость
общего положения в проецирующую, а
затем – в плоскость уровня.

Как нарисовать стрелку

Степан Айвазян

Это drawingforall.net, и сегодня мы покажем вам , как нарисовать стрелку . В древности лук и стрелы были грозным оружием. В настоящее время стрелы часто используются в охоте и спорте.

Это очень простое руководство по рисованию, с которым справится даже новичок. Итак, давайте начнем урок и научимся рисовать стрелку!

 

Шаг 1

Стрелки делаются из прямых веток дерева, и сегодня мы попробуем нарисовать стрелку максимально прямыми линиями. Сначала нарисуйте вертикальную линию. Было бы хорошо, если бы вы могли провести эту линию без линейки. Вы должны попытаться нарисовать эту линию как можно более прямой. Умение рисовать прямые линии необходимо любому художнику. Умея рисовать прямые линии, можно, например, нарисовать когти росомахи или айфон без линейки. Если у вас не получается нарисовать его с первого раза, то сотрите линии и попробуйте нарисовать их снова. Собственно, на этом этапе мы сделали большую часть рисунка. Но мы не должны расслабляться.

Шаг 2

Мы продолжаем наш урок о том, как нарисовать стрелку. Нарисуйте еще одну вертикальную линию прямо под первой. Стрелка должна быть прямой и узкой. Как мы уже говорили, это очень простой урок. Обратите внимание, что обе линии должны быть на одинаковом расстоянии друг от друга по всей длине. И, как мы уже говорили, вы должны попробовать провести все линии без линейки. Нам осталось нарисовать голову и оперение стрелы.

Шаг 3

На этом этапе нарисуйте наконечник стрелки. Есть много разных наконечников стрел, но сегодня мы нарисуем самый популярный из них — треугольный наконечник. Должен получиться остроугольный треугольник. Верхний и нижний углы головы должны быть одинаковыми. На самом деле, это не просто урок рисования о том, как рисовать стрелку, а скорее урок о том, как рисовать прямые линии. И так же, как и на предыдущих этапах, нужно попробовать нарисовать наконечник стрелки без линейки.

Шаг 4

Используя пару трапеций, наметьте оперение стрелы. Как и в последнем шаге, верхняя и нижняя части оперения должны быть одинаковыми. Вы знаете, что мы говорим о линейке, не так ли? Да, никаких линеек, только ручные линии, только хардкор! Рисунок стрелки почти готов, остался всего один шаг.

Шаг 5

На этом этапе мы удалим все ненужные линии и закончим рисовать оперение стрелы. Добавьте несколько диагональных линий к хвосту. Следите за тем, чтобы диагональные линии находились на одинаковом расстоянии друг от друга. Проследите линии и сотрите оставшиеся ненужные указания с рисунка снаряда, и рисунок стрелки будет завершен.

Это был очень простой урок рисования стрелок, не так ли? Надеемся, вам понравилась эта инструкция. Если вы нарисовали прямую и красивую стрелку, попробуйте более сложные уроки рисования, например, руководство о том, как нарисовать оригинальную Росомаху или как нарисовать Алого паука Бена Рейли. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, рассказывайте о нас своим друзьям и старайтесь заходить на наш сайт как можно чаще, чтобы не пропустить новые уроки рисования. Оставайтесь с нами и ждите новых уроков рисования.

Как нарисовать стрелу

606 акций

Узнайте, как нарисовать красивую стрелу и пошаговые инструкции по рисованию с простыми пошаговыми инструкциями.

Следуя простым шагам, вы тоже легко нарисуете красивую стрелу.

Перейти к пошаговым инструкциям.

Полный чертеж стрелы

 Лук и стрелы – древнее оружие. Возраст самых древних из обнаруженных наконечников стрел составляет многие тысячи лет. До Средневековья лук и стрелы были самым выдающимся оружием охоты и ведения войны во всем мире.

Неудивительно, что стрела уже давно имеет и культурное значение. Они часто упоминаются в древних письменах. Например, в «Одиссее» Гомера , умение Одиссея обращаться с луком и стрелами имеет решающее значение для его победы.

В библейской книге Псалмов дети сравниваются со стрелами, которые должны быть нацелены на цель. Искусство древней Ассирии, Китая и других стран изображает солдат, вооруженных стрелами.

Сегодня лук и стрелы чаще всего представляют культуру коренных американцев, а также таких персонажей, как Робин Гуд, герой комиксов Зеленая стрела и героиня антиутопии Китнисс Эвердин.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

Стрелы также могут символизировать принятие решений или жизненный путь. Стрелы являются обычными художественными элементами домашнего декора, одежды, украшений и аксессуаров, особенно тех, которые классифицируются как «богемные».

Хотите нарисовать стрелку? Это простое пошаговое руководство по рисованию призвано помочь вам в этом.

Все, что вам нужно, это карандаш, ручка или маркер и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши или что-то еще, чтобы заштриховать законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Ноги, Слезы и Ухо.

Пошаговые инструкции по рисованию стрелы

Как нарисовать красивую стрелу для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1

1. ​Начните с рисования длинной прямой линии. Это наметит древко или длинную деревянную часть стрелы.

Easy Arrow Drawing — Step 2

2. Нарисуйте еще одну прямую линию, параллельную первой. Оставьте только небольшое пространство между двумя линиями.

Easy Arrow Drawing — Step 3

3. ​На одном конце вала протяните короткую прямую линию от каждой из существующих линий вниз под диагональным углом. Это сформирует нижнюю часть наконечника стрелки.

Easy Arrow Drawing — Шаг 4

4. Нарисуйте прямую линию из каждой из линий на предыдущем шаге, совместив их в одной точке, чтобы заключить треугольную форму. Это завершает контур наконечника стрелки.

Easy Arrow Brings — Шаг 5

5. Внизу стрелки продлит короткую прямую линию. От этой линии вытяните еще одну короткую линию под противоположным углом. Это начинает обрисовывать зарубку, часть стрелы, которая находится на тетиве лука.

Easy Arrow Drawing — Step 6

6.​​​​​​Протяните короткую линию с другой стороны. Затем приложите ромбовидный вырез, используя последнюю прямую линию.

Easy Arrow Drawing — Шаг 7

7. ​Добавьте размер стрелке, проведя прямую линию по длине наконечника стрелы и выемки. Используйте короткую линию, чтобы заключить концы вала, отделив его от выемки и наконечника стрелы.

Добавьте больше деталей к изображению со стрелой – Шаг 8

8.​​​​​Сразу над зазубриной приложите параллелограмм – наклонную четырехгранную форму – вдоль древка стрелы. Повторите, чтобы сформировать зеркальное отражение на противоположной стороне. Это формирует оперение стрелы, также называемое лопастями или перьями. Оперение придает стреле устойчивость, помогая ей достичь цели.

Завершите набросок вашего рисунка стрелы – шаг 9

9.​​​​​​​​​​​Текстурируйте оперение, соединив его прямыми параллельными линиями.

Раскрась стрелку

10. Раскрась стрелку. Древние стрелы были сделаны из дерева, камня и металла и поэтому были окрашены в оттенки коричневого или серого. Современные стрелы делают из пластика, металла, стеклопластика и других материалов. Таким образом, они бывают всех мыслимых цветов.

Простое пошаговое руководство по рисованию стрелок

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Учебник по рисованию стрелок — легко и весело Страницы для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *