В последние несколько лет на рынке мебели значительно выросла конкуренция между производителями. Увеличить продажи и удовлетворить потребности клиентов поможет дополнительный сервис, правильное рекламное продвижение и грамотное позиционирование компании. Чтобы увеличить количество продаж мебели вам стоит добавить компанию в справочник компаний России. Имея персональную страницу своей организации, вы сможете находить дополнительных клиентов, которые позволят вам развивать бизнес.
Также вам не обойтись без качественной рекламы, которая бы была нацелена на увеличение продаж. Ваша компания должна быть на слуху все время, ведь подобные покупки совершаются редко. Разработайте яркий слоган и запоминающуюся рекламу. Также стоит разработать программу лояльности покупателей. Чтобы вам удобно было обрабатывать данные о клиентах, составьте клиентскую базу. Пытайтесь всегда обслуживать каждого клиента максимально быстро. Если покупатель останется довольным вашим сервисом обслуживания, а также качеством мебели, он обязательно посоветует вас своим родным, близким и знакомым.
В торговом зале мебель нужно расставлять так, чтобы у посетителя возникло желание купить одновременно несколько предметов мебели. К примеру, вместе с кроватью поставьте туалетный столик, ковер, покрывала и тумбочки. Очень важно, чтобы все вещи сочетались по стилю, ведь так потенциальный покупатель будет меньше обращать внимание на стоимость изделия. Так как всю мебель нельзя расставить в торговом зале, вам нужно иметь красивый каталог. Все фотографии в нем должны быть реальными.
Наладьте тесное сотрудничество с компаниями, которые занимаются отделкой и ремонтом помещений, а также дизайнерами интерьера. Создайте с ними партнерские отношения, которые позволят вам расширить бизнес и увеличить объемы продаж. Партнеры смогут рекомендовать вашу продукцию своим клиентам. Благодаря этому вы не только получите ценных покупателей, но и сделаете рекламу своей компании.
Обязательно предлагайте своим клиентам дополнительные услуги, чтобы выделиться на фоне других мебельных фабрик. Это может быть замена комплектующих, гарантийное и послегарантийное обслуживание, сборка, бесплатная доставка. Также вашей компании не помешает собственный сайт, где будет находится максимум информации о вас, как производителе, и мебели, как продукции компании.