Любой арендатор офиса предпочитает въехать в отлично отремонтированное, обставленное мебелью и оснащенное всеми необходимыми коммуникациями помещение, рядом с которым находилась бы транспортная развязка и парковка. Наиболее часто именно на эти моменты обращают самое большое внимание те, кто хочет арендовать офис. В силу этого очень важно грамотно и правильно составить договор аренды офиса, в котором нужно прописать все основные моменты, а также детали и нюансы. Заметим, что аренда офиса в Екатеринбурге и других крупных городах осуществляется с помощью риэлторов, которые пытаются максимально защитить права своего клиента. Снять офис Екатеринбург предлагает в различных цветовых категориях, благодаря чему каждый предприниматель может позволить себе выбрать наиболее подходящей вариант коммерческой недвижимости.
В случае если офис вам приглянулся, и вы готовы его арендовать, стремитесь обговорить и отобразить в договоре все, даже, казалось бы, не очень значимые детали, например, количество телефонных линий, необходимое вашему офису, парковочные места, резервируемые для сотрудников, а также другие детали, исходя из потребностей вашей компании и текущих условий.
Большинство договоров аренды офиса, отличается от иных видов договоров аренды тем, что в нем используется, так называемый, страховой депозит. Гарантией благонадежности арендатора, как правило, является сумма арендной платы за несколько месяцев, обычно от одного до трех, передаваемая арендодателю. Наиболее часто, эта сумма засчитывается в счет погашения аренды за последние месяцы, а не возвращается арендатору.
Долговременная аренда офиса, сроком от трех до пяти лет, обычно позволяет избежать высокой арендной платы. Однако подобного рода договоры аренды должны обязательно пройти процедуру государственной регистрации. По этой причине, наиболее часто заключаются договора сроком на одиннадцать месяцев, с возможностью продления по истечению срока.
Самое главное условие договора аренды офиса, полное и обстоятельное описание арендуемого помещения. В него должно быть обязательно включено: точное количество квадратных метров сдаваемых в аренду, адрес, по которому находится помещение, а также множество других характерных признаков, позволяющих идентифицировать конкретное офисное помещение.
При принятии решения об аренде офиса, не поленитесь, и проверьте, совпадают ли сведения указанные в договоре, со сведениями указанными в свидетельстве о праве собственности на данное помещение. Внимательно отнеситесь к описанию арендной ставки, причем это относится не только к денежному выражению, но более всего к тому, что в нее включено, например, коммунальные платежи, охрана, или уборка офиса. Уточните, что именно подразумевается под коммунальными платежами, какое оборудование используется для охраны. Проследите, чтобы НДС был включен в состав арендной ставки, прописанной в договоре.
Не забудьте задокументировать передачу арендной платы, а также получение и возврат ключей от помещения.