Дом одноэтажный в стиле минимализм: готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи
Содержание
Проекты домов в стиле минимализм с фото и планировкой
Из газобетона
Каркасные
Из кирпича
Из бревна
Из бруса
- Москва:
+7 (495) 505-63-05
- СПб:
+7 (812) 309-53-00
- Россия:
+7 (800) 333-53-00
- +7-981-873-67-07
ПН–ПТ, 10:00–19:00
+7 (800) 333-53-00
Заказать звонок
Заказать звонок
ГлавнаяКаталог проектов домовПроекты домов в стиле минимализм
с плоской крышей
Проекты домов в стиле минимализм
Открыть фильтр
Открыть фильтр
Подбор по параметрам:
Фильтр по параметрам:
Выбрано проектов:
0
Показать
Проектов не найдено
Категория
Материал стен
Газобетон
Кирпич
Брус
Бревно
Каркас
Всего этажей в доме
С мансардным этажом
Без мансардного этажа
С цокольным этажом
Без цокольного этажа
Общая площадь (м²)
Всего спален
Кол-во спален на 1 этаже
Кол-во санузлов
Кухня и гостиная
С кухней-гостиной
Отдельная кухня
Большая гостиная
Большая кухня
Сортировка по
с плоской крышей
AS-2594 — проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и террасой
Площадь: | 141. 75 м² |
Габариты: | 11.4 х 14.4 |
Спален: | 3 |
36 900
AS-2592 — проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и панорамными окнами
Площадь: | 86.1 м² |
Габариты: | 10.7 х 11.4 |
Спален: | 2 |
19 800
AS-2604F — проект одноэтажного каркасного дома с котельной и панорамными окнами
Площадь: | 99.1 м² |
Габариты: | 9. 1 х 16.3 |
Спален: | 3 |
22 800
AS-2590 — проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и гаражом
Площадь: | 185.4 м² |
Габариты: | 12.6 х 20.1 |
Спален: | 3 |
55 600
AS-2564 — проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и панорамными окнами
Площадь: | 102.1 м² |
Габариты: | 8 х 19.9 |
Спален: | 4 |
23 500
AS-2604 — проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и панорамными окнами
Площадь: | 122. 74 м² |
Габариты: | 9.1 х 15.9 |
Спален: | 3 |
28 200
AS-2594F — проект одноэтажного каркасного дома с котельной и террасой
Площадь: | 118.4 м² |
Габариты: | 11.4 х 14.4 |
Спален: | 3 |
27 200
AS-2596 — проект двухэтажного дома из газобетона с гаражом и террасой
Площадь: | 195.8 м² |
Габариты: | 12. 7 х 15 |
Спален: | 5 |
58 700
AS-2566 — проект дома из газобетона с мансардой и котельной
Площадь: | 90.2 м² |
Габариты: | 8.1 х 11.9 |
Спален: | 3 |
20 700
AS-2576 — проект двухэтажного дома из газобетона с гаражом и панорамными окнами
Площадь: | 264.6 м² |
Габариты: | 16.2 х 19.8 |
Спален: | 5 |
79 400
AS-2592F — проект одноэтажного каркасного дома с котельной и панорамными окнами
Площадь: | 85. 5 м² |
Габариты: | 10.7 х 11.4 |
Спален: | 2 |
19 700
AS-2591 — проект одноэтажного дома из газобетона с котельной м террасой
Площадь: | 92.5 м² |
Габариты: | 9.1 х 12.7 |
Спален: | 2 |
21 300
AS-2018-2 — проект двухэтажного дома из газобетона с котельной и террасой
Площадь: | 73 м² |
Габариты: | 7. 2 х 8.8 |
Спален: | 3 |
16 800
AS-2572 — проект одноэтажного дома из газобетона с гаражом и котельной
Площадь: | 188.3 м² |
Габариты: | 14.8 х 17.2 |
Спален: | 4 |
56 500
AS-2330 — проект одноэтажного дома из газобетона с мансардой и котельной
Площадь: | 148 м² |
Габариты: | 12 х 12 |
Спален: | 2 |
38 500
AS-2588 — проект одноэтажного дома из газобетона с котельной и навесом для машины
Площадь: | 132. 5 м² |
Габариты: | 14.4 х 16.5 |
Спален: | 3 |
34 400
AS-2182 — проект красивого двухэтажного дома из газобетона с цоколем
Площадь: | 247.3 м² |
Габариты: | 10.5 х 14.5 |
Спален: | 4 |
74 200
AS-2579 — проект одноэтажного дома из газобетона с чердаком и крыльцом
Площадь: | 88 м² |
Габариты: | 12. 4 х 12.6 |
Спален: | 2 |
20 200
AS-2566F — проект каркасного дома с мансардой и котельной
Площадь: | 113.7 м² |
Габариты: | 8 х 11.9 |
Спален: | 3 |
26 200
AS-2521 — проект одноэтажного дома из газобетона с гардеробной и панорамными окнами
Площадь: | 85 м² |
Габариты: | 9.1 х 11.1 |
Спален: | 1 |
19 600
AS-2590F — проект одноэтажного каркасного дома с котельной и гаражом
Площадь: | 161 м² |
Габариты: | 12. 3 х 19.8 |
Спален: | 3 |
48 300
AS-2569 — проект одноэтажного дома из газобетона с гаражом и террасой
Площадь: | 176.2 м² |
Габариты: | 15.4 х 18.4 |
Спален: | 3 |
52 900
AS-2564F — проект одноэтажного каркасного дома с котельной и панорамными окнами
Площадь: | 102.1 м² |
Габариты: | 8 х 19.9 |
Спален: | 3 |
23 500
AS-2403F — проект двухэтажного каркасного дома с мансардой и гаражом
Площадь: | 216 м² |
Габариты: | 9 х 14 |
Спален: | 4 |
64 800
Чтобы занести проект в избранное и пользоваться другими привилегиями сайта, необходимо войти или зарегистрироваться!
Проект добавлен в сравнение
Перейти к сравнению проектов
Продолжить
Спасибо за заказ!
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Заказать звонок
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Нажимая кнопку «Жду звонка», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.
Спасибо!
Ваша заявка принята в работу.
Спасибо!
Ваша заявка принята в работу.
Регистрация
Вы зарегистрированы.
Информация для сброса Вашего пароля была отправлена на указанный e-mail.
Сброс пароля
Вы вышли!
Будем рады видеть Вас снова.
проект одноэтажного дома в минималистичном стиле
Опубликовано в
Дома из пеноблоков, газоблоков
Общая площадь дома: 170.9 м2
Этажность: один этаж
Материал: газоблоки
Проект одноэтажного дома в стиле минимализма: общие данные
Общая площадь частного одноэтажного дома: | 170.9 м2 |
Жилая площадь одноэтажного частного дома: | 60. 7 м2 |
Наружные стены (тип материала): | газоблоки |
Внутренние стены (тип материала): | газоблоки |
Кровельное покрытие дома: | металлочерепица или гибкая кровля |
Основание под кровельное покрытие: | стропильная система |
Фундамент: | монолитный |
Язык проекта: | русский |
Формат проекта: | pdf-файлы |
Проект одноэтажного дома из газоблоков в стиле минимализм
id=333
В состав проекта одноэтажного дома входят следующие материалы: фасад, план фундамента, разрезы, экспликация помещений, пояснительная записка архитектора, план кровли, план первого этажа, план стропильных схем.
Современные конструкционные материалы помогают достичь существенную экономию денег в рамках стройки коттеджей, в том числе во время проживания. Из таковых, планы одноэтажных домов из газобетона выступают одними из самых запрашиваемых и популярных. Это объясняется малой стоимостью и лёгкостью газобетонных блоков, а также высокими энергоэффективными характеристиками.
Газоблоки – конструкционный материал, изготовляемый из состава пенообразователя, воды, цемента, кварца. Под температурным воздействием и давлением обозначенный материал подготавливают в специальные блоки, из которых в дальнейшем и возводят одноэтажные дома из газоблоков. Благодаря присутствия пористой структуры, его иногда называют ячеистый газобетон.
Преимущества одноэтажных домов из газоблоков
Посредством лёгкости рассматриваемого стройматериала, проекты одноэтажных домов из газобетонных блоков не требует закладки весомого фундамента. Газоблоки эффективнее доставлять, а их вес и габариты делают возможным существенно быстро возводить стены, понижая трудовые затраты и расходы времени. Помимо этого не нужна сложная стройтехника. Сам газоблоки просто можно разрезать, сверлить, распиливать, что позволяет легко делать соответствующи углы, прокладывать коммуникации.
Необходимо отметить, что проекты одноэтажных домов из газоблоков отличаются уменьшенной толщиной всех стен, поскольку данный материал изумительно сохраняет тепло. Так, стена из газобетона толщиной 0,5 м равна по теплопроводности стене из камня толщиной в 1 м. Конечно, подобных мощных стен из кирпича сегодня не возводят, а с целью их термоизоляции покупают полистирол или минеральную вату. А вот коттеджи из газобетона почти не нуждаются в термоизоляции, что опять же способствует уменьшению их себестоимости. Ну и, следовательно, для обогрева коттеджи из газоблоков потребляют существенно меньше тепла.
id=777
9 стильных и спокойных минималистских домов | Architectural Digest
ИНТЕРНЕТ-ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОМАШНИЙ ТУР
От шумных улиц Нью-Йорка до тихих окрестностей озера Тахо, эти места урезаны и первозданны
org/Person»> Рэйчел Дэвис : Кейси ДаннНемногие мысленные образы вызывают в воображении столько душевного спокойствия, как образ минималистского дома. Изысканные, но пригодные для жизни и полностью лишенные нежелательного беспорядка, минималистские жилые помещения часто являются убежищем от требований повседневной жизни. Их отличительные черты — урезанная цветовая палитра, четкие линии и частая зависимость от натуральных материалов — часто используются дизайнерами интерьеров, которые привержены этой, казалось бы, простой эстетике. Ниже, от квартиры в Нью-Йорке до современного дома в Марокко, мы поделились девятью лучшими минималистскими домами, представленными г. н.э.
Пляжный домик в стиле саке на Файер-Айленде
Работая для клиентов индустрии моды Дерека Лама и Яна-Хендрика Шлоттмана в анклаве Сосны на Файер-Айленде в Нью-Йорке, Нил Бекстедт тщательно перепроектировал пляжный домик середины века, созданный мастером-модернистом Горацием Гиффордом. «Что-то в этом действительно было похоже на то, что это был не типичный пляжный домик», — вспоминает Лам о своем первом впечатлении от собственности до того, как он ее купил. «Он был разработан с определенной целью, с прекрасным намерением».
Фото: Marili Forastieri
Глядя на прибрежный дом модного дизайнера Дерека Лама, не сразу думаешь о глотке саке. Но это было ключом к вдохновению, которым он поделился с архитектором и дизайнером интерьеров Нилом Бекштедтом, когда они начали совместную работу над этим проектом. Конечно, Дерек Лам, будучи Дереком Ламом — звездой женской моды, известной сочетанием элегантной простоты и изысканных деталей — не хотел ничего ради. «Вначале я сказал Нилу, что моим любимым напитком было это саке в [ресторане Нью-Йорка] Omen, которое подают в кедровой коробке. Это совершенно просто, и у него прекрасный кедровый запах, когда вы его пьете», — вспоминает Лам. «Я сказал: «Нил, я просто хочу жить в этой коробке саке»» 9.0003
Просите и получите.
Теперь Лам живет в ящике из кедрового саке своей мечты. Вместе со своим мужем Яном-Хендриком Шлоттманном, основателем итальянского модного бренда Callas Milano, и их ирландским терьером Роско он максимально использовал безмятежные 2000 квадратных футов минималистского и модернистского пространства дома — все это стало значительно более комфортным и уютным. чем это могло бы быть благодаря тщательно продуманному использованию Бекштедтом теплых и натуральных материалов и скульптурных акцентов. — Эндрю Сесса
Потрясающий фермерский дом в северной части штата Нью-Йорк
В главной гостиной установлен обеденный стол, изготовленный на заказ Нильсом Шонфельдером. Выше уютный уголок с телевизором с видом на пространство ведет в главную спальню.
Фото: Бьорн Валландер; Стиль: Майкл Рейнольдс
Беверли Керцнер впервые встретилась с архитектором и дизайнером Нильсом Шонфельдером более 20 лет назад. В то время ему было 24 года, и он уже построил потрясающий отель в Пондичерри, Индия, который привлек ее внимание. Выследив его и начав плодотворный разговор, она привлекла его, чтобы построить дом своей мечты.
«С самого начала мы с Нильсом толкали друг друга. Знакомство с землей всегда было разговором или продолжительным спором», — говорит Керцнер. Она провела годы, совершенствуя свое видение с молодым немецким архитектором.
Перенесемся в 2017 год, когда она купила огромный участок живописной земли в долине Гудзона. На обширном холмистом ландшафте были два потрясающих амбара, река, протекающая через участок, хижина и жилой дом. Точно так же, как и в далеких регионах возле Пондишери, это был пейзаж, который нужно было ценить, с которым нужно было работать и понимать. «Я сразу поняла, что Нильс подходит для этой работы, — вспоминает она. Конечным результатом является величественная, но тонкая структура, которая позволяет окружающей среде взять под контроль. — София Херринг
Дань уважения модернистам в Новом Ханаане, Коннектикут
Сооружение и его бассейн при слабом освещении
Фото: Скотт Фрэнсис
Архитектор 100 г. н.э. Дебора Берке вспоминает, как впервые ступила на землю. «Это было вдохновляюще», — рассказывает она об этом месте: зеленая полоса площадью восемь акров в Новом Ханаане, штат Коннектикут, с густым лесом, пологим уклоном и живописным прудом. «По происхождению я житель Новой Англии, и этот типичный пейзаж с большими деревьями и водой действительно говорит мне». В то время владельцы собственности обратились к нынешнему декану Йельской школы архитектуры с предложением построить вспомогательный павильон к своему главному дому — место, где могут спать гости или для себя, чтобы уединиться. «Импульс был легким прикосновением, чтобы природа чувствовала себя максимально естественно».
Самый популярный
Благодаря тщательному выбору места, изобретательности окон и другим приемам перехода Берке создал детальную последовательность, которая откладывает удовольствие, представляя живописное окружение одним захватывающим движением. Когда гости приходят, их встречает кажущееся монолитным пространство из серого кирпича, ступенчатый фасад которого скрывает вход. Однако гравийный двор уступает место пунктирной линии прямолинейных брусчаток, которые разворачиваются под простой черной металлической решеткой, маня посетителей. («Эта решетка говорит иди сюда, », — шутит Берке.) Шагните в дверь, поверните за угол, и вас встретит панорама оконных стен, обрамляющих лесной вид. «Прежде чем вы войдете, вы не совсем знаете, что будет раскрыто», — отмечает она. «Только внутри ты чувствуешь, где ты находишься».
Общая идентичность говорит о том, что Берке называет «траекторией классического модернизма в Новой Англии». В конце концов, именно в этом уголке Коннектикута первопроходцы середины века, такие как Элиот Нойес, Марсель Брейер и Филип Джонсон, заново изобретали образ американской домашней жизни, стеклянную обитель за стеной. Павильон Берке с его преподаваемым объемом, ограниченной палитрой материалов и взаимодействием с ландшафтом продолжает эту традицию. — Сэм Кокран
Низкотехнологичный дом недалеко от озера Тахо
«Мы намеренно не сделали освещение над островом или над кухонным столом. Мы сделали все очень просто», — объясняет Николь Холлис. Кухня Trollopes включает в себя дубовые табуреты с угольно-черной отделкой от E15, а также столешницы и черный всплеск из черного кембрийского гранита с матовой отделкой от Da Vinci Marble. Деревянные доски потолка изготовлены из сырой сахарной сосны от Jim Morrison Construction.
Фото: Дуглас Фридман
Как генеральный директор Five9, публичной компании по разработке облачного программного обеспечения, Роуэн Троллоп кое-что знает о технологиях. Учитывая его роль в создании передовых технологий, можно подумать, что его новый дом на озере Тахо будет похож на что-то из The Jetsons. Но если провести мультяшные аналогии, то дом 50-летнего предпринимателя с каменными полами и деревянными потолками лучше бы вписался в эпизод Флинтстоуны. «Вообще, мы действительно держались подальше от техники в доме», — признается Троллоп. Вместо этого он и его жена Стефани вместе со своими двумя маленькими детьми (третьего нет дома) стремились создать пространство, которое стирало бы грань между жизнью в помещении и на открытом воздухе. «Мы хотели, чтобы наш дом был не на земле, а на ней, — продолжает Троллоп, — поэтому он частично встроен в склон в земле».
Самый популярный
Расположенный в Траки, штат Калифорния (примерно в десяти милях от озера Тахо), участок площадью один акр был приобретен Троллопами в 2018 году. К марту 2020 года строительство было завершено. , что позволило семье временно переехать из своего основного места жительства в Сан-Франциско в дом, как только разразилась пандемия. «Новый дом стал нашим убежищем во время пандемии, — говорит Троллоп. «Ощущение полной изоляции, которое мне нравится, потому что моя повседневная жизнь обычно заполнена людьми, встречами, шумом. Но этот дом был спроектирован так, чтобы быть полной противоположностью этому во всех отношениях». Чтобы соответствовать своему утопическому видению, Троллоп обратился к калифорнийской фирме Faulkner Architects. «Существует минимальная разница в размещении материалов внутри и снаружи [дома]», — объясняет основатель фирмы Грег Фолкнер. «Я хотел вызвать ощущение загородной поездки, дух побега и открытий, который поднимается по прибытии в какое-то уникальное место. Эти чувства имеют решающее значение для связи с пространством».
Если связь с пространством была важна, то это означало, что поиск подходящего дизайнера интерьера имел первостепенное значение. Вот почему Троллоп пригласил дизайнера из Сан-Франциско Николь Холлис. «Любой, кто ступит ногой в дом, сразу же почувствует, что много вдохновения исходит от Дональда Джадда», — говорит Холлис, имея в виду гладкий минимализм, преобладающий во всем пространстве. Но было очевидно, что команда — и домовладельцы — стремились к большему, чем просто атмосфера в стиле Джадда. — Ник Мафи
Отдельные раскопки в Марфе, штат Техас
Расположение камина в углу было минималистским намеком на камины Kiva, обычно встречающиеся в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, где пара проживает в основном.
Фото: Кейси Данн
«Это была единственная построенная конструкция, насколько мог видеть глаз, поэтому она стала точкой опоры, на основе которой мы спроектировали все остальное», — говорит Боб Харрис, партнер компании Lake Flato architects, о старой цистерне с водой. на ранчо площадью около 700 акров, которое его клиенты купили недалеко от Марфы, штат Техас. «Это символ людей, которые выжили в прошлом и зарабатывали себе на жизнь в суровых условиях. Вы хотите опираться на это, что мы и решили сделать».
Самый популярный
Но изначально эта идея была продана клиентам, которые не построили дом, спроектированный для них техасской фирмой. Клиенты, о которых идет речь, решили, что это место было немного удалено от пресловутого действия Мекки мира искусства, в которой проживает чуть менее 2000 постоянных жителей. В конце концов, они решили продать свою землю Эшлин и Дэну Перри, паре, которые познакомились, когда оба жили в Сан-Антонио, но сейчас живут в Санта-Фе, штат Нью-Мексико. По необычному повороту событий, Перри, филантропы с долгой историей благотворительной деятельности в области искусства, решили дать зеленый свет постройкам из утрамбованной земли, которые озеро Флато спроектировало для предыдущих землевладельцев, вместо того, чтобы делать то, что сделали бы многие другие. иметь: начать с нуля и, возможно, с разными архитекторами.
Всего с помощью этого метода было построено восемь построек, каждая из которых по большей части представляет собой отдельную комнату. Они включают в себя механическую комнату, офис, тренажерный зал, гостевой набор, гостевое крыло, художественную студию, совмещенную кухню, гостиную и столовую, а также основную спальню. Строения расположены вокруг внутреннего двора, соединенного крытой верандой наверху и проходами внизу, которые также используются для доступа в каждую комнату, поскольку они не связаны между собой. Благодаря своему низкому профилю и использованию природных материалов из земли завершенный дом остается верным намерению архитектора «создать дом, который был бы вписан в нетронутый ландшафт пустыни без каких-либо помех… Он почти кажется естественной частью самой пустыни». ». — Рима Суци
Жемчужина середины века в Лос-Анджелесе
Внешний вид дома, видимый с уровня улицы, показывает консольные крыши, а также иллюстрирует видение Лотнера по созданию идеальной копии коробочного дома.
Фото: Сэм Фрост. Режиссер нацелился на совсем другую карьеру. «Я был в позднем подростковом возрасте, когда впервые наткнулся на работы Джона Лотнера в журнальном журнальном столике, и они полностью очаровали меня», — говорит Роннинг. «На самом деле я был настолько увлечен его проектами, что, прежде чем меня укусила киношная жучка, я думал стать архитектором». Потребовалось еще несколько десятилетий, прежде чем Роннинг и его жена снова наткнулись на работы Лотнера, но на этот раз они должны были купить дом, спроектированный влиятельным архитектором.
Самые популярные
В 1961 году Джон Лотнер спроектировал дом в Западном Голливуде для дизайнера интерьеров и пианиста Марко Вольфа. Для Лотнера, который учился у Фрэнка Ллойда Райта в 1930-х годах, дом был возможностью проявить свои творческие мускулы. То, что начиналось как труднопроходимый, почти вертикальный участок земли, превратилось, пожалуй, в вершину современной жилой архитектуры середины века на Западном побережье. С этим домом Лотнер опирался на первобытное состояние природы, требуя, чтобы его аудитория перевернула свое предвзятое представление о домашнем хозяйстве с ног на голову. Это было смелое заявление о том, как когда-то жили люди — среди деревьев, скал, взгромоздившись на вершину холма, — и архитектор оставил на нем отпечаток большого пальца. Когда Роннинг и Херст Роннинг приобрели недвижимость, они обратились к архитектору и дизайнеру интерьеров Клайву Уилкинсону, чтобы тот помог вернуть своему новому дому былую славу. — Ник Мафи
Жилье внутри и снаружи в Касабланке, Марокко
Изготовленная на заказ лестница из тонированного дуба с деталями из гипса и стали была вдохновлена Карлосом Скарпой. «Оливковое дерево у входа соединяет природу внутри и снаружи. Даже песок для основания был привезен из марокканской пустыни», — говорит Аргиреску Рогард.
Фото: Изабель Парра
Не каждый день сообщение в Facebook приводит к невероятной переделке дома, но именно так произошло с архитектором и дизайнером интерьеров Криной Аргиреску Рогард. «Владельцы этой виллы в Касабланке дали мне карт-бланш на капитальный ремонт внутри и снаружи», — говорит она. И хотя костяк дома был очень модернистским, клиенты так любили работу Аргиреску Рогард, что были открыты для всего, что она предлагала.
«Я контекстуальный архитектор, поэтому мне нравится учитывать среду, в которой находится проект», — говорит Аргиреску Рогард. «[Но] клиенты хотели необычное пространство по отношению к марокканской культуре — они хотели убрать некоторые формальные элементы из традиционной обстановки». Чтобы добиться этого, Аргиреску Рогард смог изменить планировку обоих этажей дома и перепроектировать закрытые помещения, чтобы создать плавный поток. «Цель состояла в том, чтобы открыть дом снаружи, сняв стены и разместив высокие окна в местах, которые могли бы обеспечить различные уровни прозрачности. И создавайте неожиданные перспективы и перспективы, чтобы прорезать дом, не раскрывая его целиком», — добавляет она. «Например, оливковое дерево за стеклянным фасадом становится фоном для скульптурной лестницы — бьющегося сердца дома — которое само по себе защищает уединение гостиной, пропуская согревающий поток света и воздуха». — Зои Сессумс
Неожиданно земная квартира в Нью-Йорке
Зуховицки хотел привнести ощущение заземленности в этот угол спальни, где его клиент может расслабиться в тишине и покое. Он купил винтажный стул Pierre Jeanneret от 1stDibs и украсил стол винтажной настольной лампой Alain Richaird от Demisch Dananat и мобильным телефоном от Max Simon.
Фото: Уильям Джесс Лэрд; Стиль: Колин Кинг
Самый популярный
Когда дизайнер интерьеров Себастьян Зуховицки начал работать со своим клиентом над его резиденцией в Нью-Йорке, отправной точкой была гостиная. «Я чувствую, что концепция гостиной всегда является душой пространства, особенно в нью-йоркской квартире, а затем она просачивается вниз», — говорит он.
По сравнению с обычным летним домом его клиента в Род-Айленде, квартира с тремя спальнями в Уэст-Челси, которую он сейчас делит со своими двумя детьми (и их кошкой), представляет собой современное убежище с тонкой эстетикой. Зуховицкий провел целый год, медленно преображая комнату за комнатой в кондоминиуме площадью 3000 квадратных футов, пока спальни, столовая и новая частная библиотека не были полностью усовершенствованы.
«Мне нравится то, что везде, куда ни глянь, есть текстура, — говорит Зуховицки. «Буквально везде, куда ни глянь, есть текстура. Вы нигде не увидите белую стену, и для меня это делает ее особенной. Он не кажется тяжелым, и это было действительно важно. Я хотел, чтобы он был легким, но супертекстурированным». —Sydney Gore
Таунхаус в Бостоне с гостиной
«Моему мужу нравится верхний этаж с бильярдным столом, — говорит Нельсон-Райс. Этот дом пара впервые спроектировала без детей, и Хасин говорит: «Она не беспокоилась о том, чтобы стать мамой или женой, она хотела сыграть Робина. Она вложила все эти крошечные штрихи во все, что было функцией ее личности». Метрика матриархата для покупки произведений искусства такова: «Любит ли он меня, люблю ли я его в ответ?» Трио флагов, сделанных Уолтером Лобином Гамильтоном из альбомных корешков, является личным фаворитом, поскольку оно олицетворяет силу музыки. Также в освещенной дневным светом игровой комнате есть игривая люстра Vibia и пуфики Moses Nadel.
Фото: Трент Белл
Клиент, который буквально отказывается принять ответ «нет», может показаться далеким от идеала, но для бостонской Hacin + Associates такой энергичный и творческий подход сотрудника принес эстетическое волшебство и радость. «По правде говоря, я бы описал ее — как и всех нас — как клиента мечты», — говорит ведущий дизайнер интерьеров Мэтью Вудворд. «Я никогда в жизни не получал большего удовольствия от проекта».
Когда Робин Нельсон-Райс и ее муж Дерика Райс решили переехать из пригорода Индианы в Бостон, их брокер по недвижимости и генеральный подрядчик оба сочли, что H+A идеально подходит для переосмысления шестиэтажного таунхауса 1881 года в Бэк-Бэй. . Однако основатель и креативный директор Дэвид Хасин в то время был очень занят. «Робин посмотрел мне прямо в глаза и сказал: «Ты не понимаешь. Ты будешь заниматься этим проектом». И мне это очень понравилось», — говорит Хачин. «Пока мы разговаривали, мы щелкали, мы соединялись, и это было для нее. Она хотела продолжить этот процесс».
«Мы искренне принимали решения, рассматривая это пространство как галерею современных чернокожих художников», — говорит Вудворд. «Робин был очень рад сделать это. С самого начала мы старались проявлять сдержанность в палитре материалов, поэтому мы действительно могли выделить искусство». Столовая, в частности, была спроектирована вокруг портрета Барака Обамы Рассела Янга, произведение, по словам Нельсон-Райс, «говорит о многом — оно мирное, обнадеживающее, позитивное». — Кэтрин Ромейн
Эксклюзивный домашний тур Explorewebвнутренний домашний турмеждународный домашний тур
Подробнее
▷ Тренд и стиль в современных минималистичных домах ◁
Минималистские дома можно считать синонимом современных домов . И дело в том, что минимализм стал представительным архитектурным стилем этой эпохи, принимая на себя различные влияния и разделяя некоторые концепции.
Минимализм в архитектуре стремится к освобождению от всего лишнего и лишнего. Стремитесь к простоте и гармонии открытых пространств и избегайте визуальной перегрузки чрезмерным орнаментом.
Таким образом, современные архитектурные тенденции, которые работают на чистоте линий, проходных пространствах и объемах – такие, например, как стили Эйхлера с одноэтажными домами и плоскими крышами, эволюционировали в сторону существенный.
Однако в настоящее время есть некоторые факторы, которые также повлияли на минимализм , не теряя, конечно, своей конечной цели, которая заключается в том, что «меньше значит больше»: тенденции, которые стремятся достичь большей теплоты в минимальном контексте .
Но сначала давайте рассмотрим некоторые концепции минимализма.
Архитектурно-декоративные особенности минимализма
С тех пор, как Людвиг Мис ван дер Роэ придумал девиз меньше значит лучше выбирать материалы и компоненты в архитектуре и дизайне , минимализм взлетел.
Этот промышленный архитектор, а точнее руководивший школой Баухаус в период с 1930 по 1933 год, разработал архитектурное выражение, которое было чрезвычайно функциональным и в то же время простым.
Меньше значит больше означает использовать те элементы, которые действительно необходимы, и отбросить лишние , которые не имеют явной полезности.
Простота и простота форм
Минималистские дома, а также минималистские сборные дома, имеют простые планы, в основном геометрические . Дверные и оконные проемы просты, а фасады более функциональны.
Простые покрытия
Материалами как для минималистичных фасадов, так и для интерьера обычно служат бетон и стекло. Отделка не включает украшения.
Открытые пространства и светлые
Дома в стиле минимализма имеют просторные комнаты , с большими окнами , которые пропускают свет в пространство, с прямыми линиями (изгибы обычно отсутствуют).
Минималистичный декор
Оформление минималистского дома функционально. Он использует основные элементы и хочет устранить визуальный шум, создаваемый аксессуарами в дверных ручках, ручках и т. Д. Мебель всегда функциональна и служит цели, а не только ее эстетическим качествам.
Минималистские цвета
Цвета современных минималистских домов всегда сочетаются с белым, чтобы создать еще более яркое и просторное ощущение . Интерьер минималистского дома и его фасады будут иметь чистый вид, в палитре от белого до черного, всегда стараясь быть нейтральными.
Это не означает, что другие материалы и цвета могут использоваться для выделения определенных элементов, таких как кирпичная или каменная стена.
Тенденций минимализма:
тепло
Одним из основных критических замечаний по поводу минималистских домов является то, что из-за использования нейтральной цветовой палитры (предпочтительно белого) их интерьер может быть неприветливым и даже бездушным.
Именно для того, чтобы противодействовать этому недостатку тепла, последние тенденции минимализма включают цвета охры, земли, апельсина , которые обеспечивают то био и эко прикосновение , которое нам так необходимо. люди.
Речь идет не о том, чтобы сделать минималистский дом деревенским, абсолютно. это около сочетает большие пространства с предметами (несколько) других стилей, разнообразных текстур для современного результата, но без отказа от принципа минимализма: меньше значит больше.
В этом смысле все, что вы можете включить в минималистичные дома, не всегда будет современным, но результат будет.
Скандинавские и японские влияния
Верно, что одним из главных источников минимализма была именно японская простота: пространства, которые приглашают к спокойствию, без чрезмерных визуальных раздражителей.
Однако новинка заключается в том, что в нее входит древесина , материал, который соприкасается с натуральным волокном. Как в скандинавском, так и в японском стилях допускается использование дерева (столы, дверные и оконные рамы, комоды и т. д.), желательно светлых тонов.
Древесина может быть окрашена морилкой или покрыта матовым лаком , что добавит тепла минималистскому дому.
Настенная плитка в стиле минимализма
Так как нужна простота, минимализм выбирает отбеленные бетонные полы , например, с нейтральным ковром без шумных рисунков.
Древесина также возможна на полу или обогащении стен какой-либо фактурой (обои с рисунком, но без рисунков или трафаретной печати).
Мебель в интерьере в стиле минимализм
Простота и функциональность востребованы в мебели минималистского дома.
В новых тенденциях это продолжается в Мебель с прямыми и плавными линиями , уже не из хрома или блестящей стали, а из светлого дерева с матовой отделкой. Важно: никаких излишеств .
Минимализм имеет тенденцию усиливать свет . В современных тенденциях окна не занавешивают, либо ставят легкие тканевые занавески и белые жалюзи.
Что касается искусственного освещения, выбран теплый белый цвет, а для воспроизведения дневного света настраивается освещение, когда мы хотим расслабиться.
Минималистские текстуры
Это очень актуальная тенденция: широкие и гладкие пространства минималистских домов сочетаются с другими текстурами (не узорами, а узорами) для обогащения окружающей среды.
Лен, шерсть, хлопок, энеа… натуральные волокна, которые совсем не распространены в обычных минималистичных пространствах. Всегда, конечно, , соблюдая чувство простоты , поэтому их следует использовать экономно (скатерть, абажур…).
Минимализм,
самый инновационный стиль
Поскольку минимализм заключается в сведении всего к основному, мебель обычно выполняет двойную функцию , или минималистские интерьеры украшают различные помещения, такие как гостиные, кухни и ванные комнаты, выбирайте мебель со скрытой системой хранения.
С практической точки зрения это означает, что у каждого предмета мебели должна быть причина для его появления. Если это не так, ему просто не место в минималистском доме.
Но функциональность и практичность не могут игнорировать благополучие и комфорт минималистского дома: он должен быть простым, но удобным.
Если украшение предназначено для гостиной или столовой, акцентируйте внимание на мебели: столе, диване, стульях. Таким образом, они займут центральное место, и вы сможете заметить те элементы, которые считаются аксессуарами и лишними.
Как вы видели, минималистских домов претерпели определенную эволюцию в сторону тепла . Универсальность этого стиля позволяет включать новые текстуры и материалы (в фасады и интерьеры) без ущерба для его основной эстетики.
Site and Field — компания, специализирующаяся на строительстве минималистских домов. Строительство домов находится на подъеме, и мы сотрудничаем с нашими клиентами в разработке и реализации их идей.