Фактура дерева для визуалки: Бесшовные текстуры дерева для 3d
Содержание
Качественные деревья для фотошопа в PNG, люди для визуализации, текстуры дерева и HDRI карты освещения — подборка сайтов : IK-architects
Мы предлагаем Вам подборку сайтов с деревьями для фотошопа в PNG формате.
Prostaffage: — деревья, трава, небо и текстуры
Зарегистрировавшись на Prostaffage Вы сможете скачать качественные изображения- деревья на прозрачном фоне в .png, текстуры, фото природы, снега и не только.
Все файлы помечены тэгами, так что вы сможете выбрать, например, все деревья сразу или только вырезанные деревья,…
Одни изображения можно скачать в высоком разрешении бесплатно, другие — платные,но их можно можно скачать и бесплатно в невысоком разрешении с водяным знаком.
Изображения организованы в галереи: фотографии неба, фотографии Земли с высоты птичьего полета, природа (деревья, трава летом и зимой), кирпичи, дороги/дорожки, вода, камни, текстуры, HDRI и отдельная галерея с бесплатными картинками.
Всего на сайте более двух тысяч файлов.
Советуем начать с популярных файлов: prostaffage.com
Lughertexture: деревья для фотошопа в PNG, трава, люди и транспорт,разнообразные текстуры
Хотя на Lughertexture и немного деревьев, зато они качественные. Так же стоит обратить внимание на текстуры.
Адрес: http://www.lughertexture.com/vegetation-plants-textures
Immediateentourage
На этом ресурсе можно скачать деревья, кусты, людей и животных, элементы ландшафта, среды и мебели.
Все изображения на прозрачном фоне в формате png. Вырезаны не идеально, но это компенсируется разнообразием и бесплатной загрузкой.
Адрес сайта: immediateentourage.com
А где Вы находили качественные деревья? Поделитесь ценной информацией в комментариях.
Источник: archworkroom.ru
Обновляя информацию, хотим представить Вам ссылку, где Вы найдете 12 новых бесплатных 2D осенних вырезанных людей.
Адрес сайта- http://www.ronenbekerman.com/12-free-2d-autumn-cutout-people/
Можете использовать новых людей для визуализации, чтобы сделать ее более реалистичной.
Люди для визуализации
Другая полезная ссылка – HDRI карты освещения.
Адрес сайта – http://noemotionhdrs.net/index.html
И главное – они бесплатные!
Еще немного обновлений!
20 бесплатных текстур дерева для рендера и визуализаций.
Адрес сайта- https://sellfy.com/p/33XO/?fb_action_ids=829728300429963&fb_action_types=og.shares
Для того, чтобы бесплатно скачать текстуры дерева нужно нажать кнопочку Share and Downoad и поделиться находкой в фейсбуке или твиттере.
в чем отличие, принципы сочетания в дизайне
Текстура — это рисунок материал, его узор, например заметные волокна дерева или прожилки натурального камня. А вот фактура — это тип поверхности, или его рельефность: матовая или глянцевая, гладкая или объемная. При оформлении помещения важно правильно их сочетать. Рассмотрим, как это сделать.
1. Кожа и дерево
Кожа — сама по себе роскошный, солидный и фактурный материал. В интерьере она должна выделяться, ее красоту нужно подчеркнуть, а не затмевать. Поэтому сочетайте ее с деревом осторожно, так как оно имеет выраженную текстуру, которая и так привлекает внимание. Для того чтобы кожа выглядела выгодно на фоне дерева, последнее лучше сделать гладким, матовым или глянцевым. Сочетание дерева и кожи выглядит очень красиво, оно подойдет для стилей интерьера, которые подразумевают дороговизну и шикарность, например для ар-деко и модерна.
Посмотреть ещё
Фото: cellcode.us
2. Дерево и натуральный камень
Сочетание дерева и камня довольно популярно в дизайн проектах под ключ. И это не удивительно, так как эти два материала отлично смотрятся вместе. Они оба натуральные и природные, что тоже немаловажно. При сочетании этих материалов важно учесть одну особенность: если дерево имеет фактурную поверхность, то камень лучше сделать гладким, и наоборот.
Фото: thespruce.com
3. Дерево и гладкая поверхность
Рассчитайте точную стоимость ремонта на онлайн-калькуляторе
и бесплатно получите подробную смету на ремонт
Рассчитать
Сочетание гладких поверхностей и дерева прекрасно смотрится в современных интерьерах. Оно часто реализовано в мебели или в настенных покрытиях, когда деревянная текстура дополняется глянцевой поверхностью. Например, отделанная деревом стена в ванной комнате отлично гармонирует с глянцевыми поверхностями, присущими ванной комнате.
Фото: trendir.com
4. Рельефная и гладкая поверхности
Сочетание рельефной и гладкой поверхности используется дизайнерами для того, чтобы однотонные предметы интерьера не сливались. Это решение хорошо подойдет для декорирования стен, например, гладкие белые поверхности можно разнообразить 3D-панелями. Но не обязательно использовать фактурность только при однотонных стенах — цветные, в свою очередь, добавят контрастности и сделают помещение элегантнее.
Фото: moonwallstickers.com
5. Дерево и живые растения
В современных интерьерах часто стали использовать сочетание дерева с живыми растениями. Это сочетание придает интерьеру жизни, добавляет ярких красок и свежести. Растения часто реализуют в виде фитостены, а дерево служит облицовочным материалом для нее.
Фото: possibledecor.com
6. Зеркало, металл и стекло
Еще один вариант сочетания текстур и фактур — соединение любых поверхностей с зеркалом, стеклом или металлом. Такое комбинирование материалов поражает своим великолепием и многообразием.
Фото: remodelista.com
7. Основные принципы сочетания фактур
- Не используйте два разных материала с одинаковой текстурой поверхности, например натуральное дерево и плитку под него.
- Для правильного сочетания фактур играйте на контрасте: соедините глянцевое и матовое, твердое и мягкое, рельефное и гладкое.
- Матовые поверхности поглощают свет и делают помещение спокойнее и комфортнее, глянцевые, наоборот, придают помещению торжественности.
- Разница фактур хорошо подходит для зонирования помещения, если не хотите использовать перегородки и цвета.
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}}/500
{{l10n_strings.TAGS}}
{{$item}}
{{l10n_strings.PRODUCTS}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}}
{{$select.selected.display}}
{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}
{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}}
{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}
Фактура и цвет дерева, применение в интерьере
Натуральное дерево – это экологически чистый, безопасный материал, обладающий силой живой природы. Именно поэтому мебель из массива высоко ценится во всем мире. Деревянный декор отлично комбинируется с различными материалами и уместен в любом интерьере.
Поверхность дерева на месте спила имеет неповторимый орнамент: кольца, полосы, лучи, волны. Этот уникальный рисунок зачастую пытаются «сымитировать» на других, более дешевых материалах. А вот покраска и чрезмерная обработка натурального дерева, наоборот, разрушают его индивидуальность, унифицируют и создают некий стандарт, несопоставимый с тем характером, которым обладает этот благородный материал.
Какие же фактуры и рисунки подарила нам сама природа?
Древесные текстуры:
Чередующиеся полосы:
Такой узор характерен для палисандра, ореха и красного дерева. Образуется при срезе блока древесины в радиальной плоскости. Палисандр и орех используются для изготовления мебели, а также декоративных панелей. Чаще всего массив этого дерева применяется для обустройства кабинета или спальни.
Волны или муар:
Неповторимый орнамент, завораживающий и создающий ощущение трехмерного пространства. Столешница с таким узором необычайно эффектна и отлично вписывается в интерьер с лаконичной мебелью в духе минимализм.
Характерен для клена, березы и красного дерева.
V-образный узор:
Такой рисунок получается при тангенциальном срезе дерева, но только если ствол достаточно широк и имеет яркие годичные кольца. Узор украсит любую мебель или подойдет для создания какого-либо предмета декора, например декоративной вазы.
Раковинная поверхность:
Это рисунок, который можно получить на срезе в местах разветвления. Хаотично располагающиеся линии на темных раковинах характерны для ясеня и кавказского ореха, а также березы, тополя и клена. Такой узор отлично смотрится как на поверхности мебели, так и на предметах декора, например панно, стеновых панелях или наборной мозаики.
Цвет дерева, в зависимости от его породы:
Береза – желтоватого оттенка со слабовыраженной фактурой и хорошей восприимчивостью к обработке и шлифовке. Мебель из березы в основном светлая, используется для домашнего обустройства или офиса.
Сосна — пожалуй, самый распространенный вид натурального материала. Дерево долго сохраняет запах и имеет исключительный золотистый оттенок. Используется в основном в частном строительстве, для коттеджей и дачных домов.
Орех — немного капризный материал. Однако года ему только на пользу. Цветовая палитра обширна, от желтоватого до черного. Мебель из ореха удачно вписывается в интерьер салонов, ресторанов, апартаментов.
Дуб — славится своей основательностью и долголетием, прекрасно переживая столетия и эпохи. До наших дней дошли изысканные английские библиотеки 18 века, не потерявшие привлекательности дубовые книжные стеллажи. Так что если хотите чтобы ваша мебель досталась потомкам, заказывайте ее из дуба.
Бук — светлая древесина. Позволяет создавать мебель с гнутыми спинками и витиеватыми ножками. Бук хорошо поддается обработке и длительное время сохраняет цвет.
Красное дерево — красота мебели из махагона не только в природном оттенке, который при полировке приобретает красноватое мерцание, а также в особой чувствительности к звукопроницанию. Именно этот вид дерева подходит для создания дорогих скрипок, гитар и других музыкальных инструментов. Мебель из него, как правило, массивная, торжественная, созданная для крупных гарнитуров на множество персон.
Эбеновое дерево — очень темное (практически черное), с текстурой, представляющей собой светлые полосы. Дорогое и прочное. Изделия из него способны служить веками.
Заказать любые предметы декора, мебель, подарки и сувениры из натурального дерева вы можете в нашей компании. Выполняем резку, фрезеровку, гравировку и другие фрезерные работы по дереву на станках с числовым программным управлением. Выгодные цены и достойное качество — гарантированы. Звоните!
Еще статьи по теме:
— Фрезерование по дереву;
— Резьба по дереву чпу-станком, цена;
— Резка дерева на заказ;
— Объемная 3d фрезеровка по дереву.
Что делает древесину красивой
Что делает дерево красивым?
Если вы очень долго работали с деревом, то понимаете, что каждый вид имеет разные характеристики и привлекательность. Вы, наверное, тоже знаете, что даже пара досок, взятых из двух бревен одного вида, может не выглядеть одинаково. Это потому, что цвет, блеск, текстура, зернистость и рисунок — все это играет важную роль в визуальной привлекательности вида. И одна или несколько из этих характеристик придают большое значение наиболее популярным лиственным породам, используемым в декоративных целях.Теперь вы узнаете, что это такое.
В лиственных породах цвет естественным образом проявляется в широком диапазоне. Есть пурпурные, желтые, апельсиновые, миндальные, коричневые, коричные и красные оттенки. И цвет играет важную роль в определении конечного использования древесины. Декоративный цвет восточно-индийского палисандра делает чашу красивой перевернутой. Но из почти бесцветной древесины, такой как береза, получается хорошая ложка для смешивания.
Древесина имеет цвет из-за инфильтратов, которые взаимодействуют с целлюлозой ее клеточных стенок, и лигнина, связывающего их вместе.Эти инфильтраты представляют собой растворимые материалы (иногда называемые экстрактивными веществами), которые дерево извлекает из почвы, на которой оно растет. Различные виды по-разному реагируют на инфильтраты, создавая между ними контрасты. Но именно поэтому даже в пределах одной породы цвет древесины может варьироваться. Грецкий орех, собранный на прохладных известняковых утесах на северо-востоке Айовы, например, будет отличаться по цвету от ореха, выращенного в центральном Канзасе.
Свежеспиленная зеленая древесина дерева также может менять цвет под воздействием воздуха и света, иногда резко.Южноамериканское пурпурное сердце превращается из светло-коричневого в пурпурный. Osage-orange — это ярко-желто-оранжевый цвет при первом срезании или строгании, но вскоре становится коричневым. Некоторые породы дерева, например тик, выцветают при ярком свете, но темнеют при умеренном. Влажное тепло сушки в печи также изменит цвет древесины. Например, более светлый цвет заболони грецкого ореха выравнивается в печи, чтобы соответствовать более темному сердцевине древесины.
Глянец в свету
Древесина с глянцевым блеском отражает свет от стенок ячеек и имеет естественный блеск.Но любые инфильтраты в клеточных стенках древесины, которые придают ей цвет, уменьшают ее блеск. Из-за этого светлые лиственные породы будут иметь блеск, как и светлая заболонь более темных лиственных пород. Однако отсутствие блеска не означает, что древесина не будет хорошо полироваться при тонкой шлифовке, а затем полировке. Отделка также добавляет блеска.
В целом, четвертьзонная древесина более глянцевая, чем плоская, как и белый дуб. Лучи в белом дубе, выставленные таким способом резки, отражают свет. Кроме того, древесные породы с большим количеством фигур, такие как вьющийся и кленовый клен, демонстрируют дополнительный блеск из-за изменения угла стенок ячеек к свету.
Текстура на ощупь
Когда древесину называют «крупнозернистой» или «мелкозернистой», это относится к ее текстуре. А текстура древесины зависит от относительного размера и вариации размеров ее ячеек, а также от ширины и количества его лучей. Вы действительно можете почувствовать разницу между древесиной с мелкой текстурой с мелкими ячейками и тонкими лучами и древесиной с грубой текстурой с широкими сосудами и широкими лучами. Красный дуб, например, считается грубым, тогда как твердый клен имеет мелкую текстуру.Грецкий орех, однако, имеет умеренно грубую текстуру, а падуб — очень мелкую.
Текстура только сенсорная. Текстура древесины имеет мало общего с тем, как ее пилит или обрабатывают.
Зерно следует
Зерно — это термин, который часто используют неправильно. Это не относится к естественному рисунку на поверхности дерева. Это цифра. Технически зернистость означает ориентацию ячеек древесины. Согласно этому определению, существует шесть основных типов зерна.
- Прямое волокно указывает на то, что клетки и волокнистые компоненты проходят полностью или почти параллельно вертикальной плоскости ствола дерева и бревна, вышедшего из него.
- Неровная текстура древесины подразумевает неравномерные отклонения от параллельной ориентации волокон к бревну. Чаще всего это происходит вокруг узлов.
- Диагональное волокно описывает, что получается, когда бревно с прямым волокном не распиливается параллельно его вертикальной оси — другими словами, это происходит распиловка под углом.
- Спиральное зерно возникает, когда клетки и волокна растут по спирали влево или вправо вокруг ствола дерева.
- Сцепление волокон возникает, когда каждый последующий слой новообразования на дереве движется в разных направлениях.
- Волнистая текстура получается, когда направление волокон чередуется, так что поверхность доски выглядит как стиральная доска, как в случае фигурного рисунка фигурного клена.
Фигурка в выкройках
Хотя некоторые конфигурации волокон в древесине часто приводят к рисункам, это слово описывает узор, который часто возникает при взаимодействии нескольких элементов, включая неравномерное зерно, лучи, цветные отложения и годичные кольца. Неровная шероховатость в промежности и капе обуславливает фигуру «перья», фигуру «сливовый пудинг» и другие.Переплетенное зерно способствует формированию «ленточного» рисунка и «птичьего полета». Волнистое зерно создает фигуру в стиле «фиддлбэк» или «тигровая полоска».
Очень востребованные и дорогие фигурные фанеры регулярно производятся путем резки или лущения бревна с неровной или переплетенной текстурой особым способом. Изменение угла реза усиливает неровности и дает специальные эффекты. То же самое и с пиломатериалом; распиловка древесины с правильной текстурой иногда приводит к рисунку рисунка, опять же, как в случае с белым дубом и его лучистыми пятнами.
Еще один термин, используемый мастерами по дереву для описания того, что можно было бы условно назвать рисунком фигур, — это «знаки знаков». Это относится к естественным вросшим сучкам, «следам», оставленным насекомыми на живом дереве, «птичьему клюву» и другим признакам, из-за которых древесина кажется не идеальной. Однако опытный мастер, использующий в проекте дерево с характерными знаками, может буквально превратить ухо свиньи в шелковый кошелек.
Добавление визуальной текстуры к вашему дизайну
Ремонт или отделка вашего дома может быть сложной задачей, особенно если у вас нет энергии для творчества или у вас ограниченные возможности.Вам нужен собственный стиль, а также тот, который придает вашему дому тот фактор, который вы искали, например, высокую стоимость при перепродаже, если вы решите продать его в будущем. Из-за того, что сегодня доступно множество строительных материалов для отделки, вопрос уже не только в том, какой цвет краски подходит для стены кухни или ванной комнаты, или в ограниченном выборе цвета плитки, текстуры и размера плитки для фартука и пола. Самое интересное, что теперь у вас есть много вариантов, и вы можете поиграть с ними, чтобы придумать что-то уникальное и полностью ваше.
показано выше: SHEER 10×28 Cream Wall Deco
Визуальная текстура оживляет пол и стены, копируя внешний вид, а иногда даже ощущение некоторых материалов, таких как натуральный камень, дерево и текстиль. Керамогранит, стилизованный под дерево, дает визуальную привлекательность текстуры древесины без излишних затрат и ухода за деревом. Керамогранит с текстильной текстурой придаст вашим стенам или полу ощущение сотканной ткани, современного камня или мягкого льна и добавит очень отличительного визуального впечатления.Посмотрим правде в глаза, иногда гладкого и плоского вида обычной плитки недостаточно, чтобы удовлетворить ваше художественное выражение.
показано выше: Фарфоровая плитка ARRAY — 4×24 Древесная плитка из древесного угля — 12×24 Cloud Hatch 3D Wall Tile
Визуальная текстура на дереве и керамограните с текстильной текстурой
Текстура — это тактильное качество поверхности материала. Визуальная текстура относится к предполагаемому ощущению или тактильному качеству поверхности.Керамогранит под дерево имеет визуальный эффект и вид текстуры древесины, но при этом имеет гладкость плитки. Они воплощают вид дерева без привычных нюансов ухода за деревянным полом или стеной. Эти текстурированные плитки напоминают тонкую ткань, которая создает эффект уюта и тепла, как кусок одеяла, накинутого вокруг вас. Тем не менее, они приятные на ощупь, и их намного легче чистить. В этом прелесть визуальной текстуры керамогранита — они предлагают тактильное ощущение материального вдохновения без присущих им недостатков.Теперь вы можете использовать эту плитку для своей кухни, ванной и гостиной. Если вы хотите, чтобы очарование старого мира из дерева смешалось с современным стилем из белого мрамора или гранита для своей кухни, вы можете создать это или спроектировать уютное логово или офисное помещение с текстильной стеной в качестве фокуса.
Одна из замечательных особенностей фактурной плитки — это то, что она позволяет вам смешивать и сочетать с другими отделочными материалами, которые соответствуют вашему творческому выражению, и визуально улучшать внешний вид ваших комнат.
Узнайте больше о керамограните с визуальной текстурой на сайте galleriastone.com. Здесь вы можете выбрать весь спектр отделочных материалов — плитку, столешницу и натуральный камень.
5 неожиданных способов использования текстуры дерева на кухне
Мишель Ханиджер
24 ноября 2020 г. | Читать 3 мин.
Дерево — распространенный материал для кухонь, от шкафов до стен и столешниц.Вы также можете удивительным образом использовать текстуры дерева на кухне, чтобы создать некоторый визуальный интерес и создать свой собственный стиль. Вы можете использовать дерево неожиданным образом или в неожиданных местах, чтобы заявить о себе в пространстве. Так что, если вы ищете что-то творческое, что можно было бы сделать с дизайном кухни, обратите внимание на различные способы использования текстуры дерева на кухне.
Богданхода / Getty Images
Мгновенно получайте скидки на домашний декор!
Подключайтесь к купонам на благоустройство дома и промокодам, которых вы так долго ждали.
Посмотреть предложения
Спичечный лес в интересных местах
Одна из идей — взять очень характерную текстуру дерева и использовать ее в неожиданных местах с высокой контрастностью. На фото выше показано, как теплое текстурированное дерево с острова также использовалось для поверхности варочной панели. Это дерево контрастирует с гладкой серой мебелью. Использование определенного сорта дерева для острова и расширение его на другие части комнаты создает единство дизайна в пространстве.Вы можете использовать эту идею по-разному. Вы можете использовать текстуру дерева на полу, например, для облицовки шкафов. Или вы можете использовать текстуру дерева в стульях на столешницах. Вы можете проявить творческий подход к этой идее.
Hikesterson / Getty Images
Сочетание дерева с гладким современным дизайном
На фотографии выше мы видим еще один пример того, как использовать дерево для создания привлекательного контраста со шкафами. Гладкие серые шкафы выглядят почти футуристично, а вытяжка добавляет современный вид, но теплое дерево создает ощущение естественности.В результате получается тонкий контраст с использованием текстур дерева на кухне, помогающий кухне чувствовать себя современной, но не суровой. Столешница из натурального камня служит хорошей границей между современным и классическим стилями. Столешница имеет гладкие линии обновленных стилей, но натуральный камень придает ей немного рустикальный вид. Он служит объединяющим элементом стиля.
слобо / Getty Images
Сочетание текстур дерева и комбинирования
Существует так много текстур дерева, что вы можете использовать только дерево, чтобы создать контрастный стиль.Стиль на фотографии выше контрастирует с сильно текстурированными стенами из темного дерева сарая и более светлым потолком и полом. Вы можете увидеть дополнительный контраст в холодильнике и бытовой технике из нержавеющей стали, что придает этому деревенскому пространству современный вид. Сине-серая цветовая гамма шкафов и самой кухни также сочетается с окружающей природной древесиной. Это говорит о том, что если вы хотите удивительным образом использовать текстуры дерева на кухне, подумайте о высоком контрасте.
vahamrick / Getty Images
Создайте на кухне абстрактные текстуры дерева
Что такое абстрактное дерево? На фото выше показан стиль на ящиках и островке.Дерево обычно не такое серое и не имеет такой же текстуры. Но стиль по-прежнему вызывает ощущение текстуры дерева. В сочетании с ярко-оранжевыми минималистичными шкафами, глянцевой белой задней панелью и черным стулом из проволоки вы получаете полностью современное пространство, но при этом сохраняете тепло. Вы также можете получить такой стиль, используя внешнее дополнение, например, виниловую пленку для кухонного шкафа.
медведик / Getty Images
Использовать дикую деревенскую текстуру
Еще одна идея использования неожиданной текстуры дерева на кухне — сделать ее максимально естественной.На фото выше изображена столешница, которая выглядит так, будто дерево только что вытащили из леса и бросили на кухонный остров. В сочетании с гладким белым дизайном остальной части кухни это еще один интересный высококонтрастный стиль. Благодаря теплым деревянным полам столешница не будет выглядеть неуместной. Вы можете использовать похожие текстуры в деревенском стиле на других столешницах или на стульях и табуретах.
текстур дерева в фирменном стиле и дизайне упаковки
Размещено: | Автор: Ричард Бэрд | Рубрики: Кафе, бары и рестораны, обзоры логотипов | Теги: Дизайн сумки, Черно-белый, Фирменный стиль, Обзоры фирменного стиля, Брендинг, Брендинг и дизайн интерьера, Брендовый блог, Новости брендинга, Дизайн визитных карточек, Логотипы кафе, Канадский дизайн, Логотипы кейтеринга, Дизайн кофейных чашек, Цвет в Использование: Черный, Упаковка для кондитерских изделий, Дизайн для печати, Новости дизайна, Мнение дизайнера, Обзоры дизайна, Дизайн lg2boutique, Дизайн в Монреале, Дизайн в Квебеке, Дизайн логотипа и блог по брендингу, Вдохновение в дизайне логотипа, Ресурс дизайна логотипа, Мнение о логотипе, Минимальный Логотипы, Логотипы кондитерских и дизайн упаковки, Логотипы ресторанов, Логотипы без засечек, Дизайн канцелярских товаров, Лучшие фирменные стили 2015 года, Лучшие дизайны логотипов 2015 года, Самые лучшие образцы 2015 года, Бумага и открытки без покрытия, Блог о визуальном дизайне, Вода Упаковка, дизайн веб-сайтов, текстуры дерева в фирменном стиле и дизайне упаковки |
Мнение Ричарда Бэрда.
Nourcy — это магазин деликатесов, который в течение тридцати лет создает свежие, домашние и оригинальные продукты из своего местоположения в Квебеке. Обеспечивая современную обеденную среду, Nourcy также предлагает услуги кейтеринга и ланч-боксы для клиентов, которые привыкли ожидать ресторанного качества на работе и дома. В сочетании с новым меню выпечки, расширенным выбором шоколада, эксклюзивными деликатесами для гурманов и открытием второй площадки в районе Лебурнеф, канадская студия графического дизайна lg2boutique разработала новый фирменный стиль и дизайн интерьера, в котором ингредиенты и продукты размещаются по-разному. на переднем плане.
Читать статью
Размещено: | Автор: Ричард Бэрд | Рубрики: Кафе, бары и рестораны, используемые шрифты, обзоры логотипов | Теги: Американский дизайн, Айдентика бренда, Обзоры идентичности бренда, Брендинг, Блог брендинга, Новости брендинга, Дизайн визитных карточек, Дизайн подставок и пивные циновки, Цветная бумага, Дизайн для печати, Новости дизайна, Мнение дизайнера, Обзоры дизайна, Разработано Föda Studio, Дизайн логотипов и блог по брендингу, Вдохновение в дизайне логотипов, Ресурсы по дизайну логотипов, Мнение о логотипе, Шаблоны, Дизайн меню ресторана и кафе, Логотипы ресторана, Логотипы с засечками, Дизайн вывесок, Дизайн канцелярских товаров, Лучшие фирменные стили 2015 года, Лучший логотип Дизайн 2015 года, Бумага и открытки без покрытия, Блог о визуальном дизайне, Обложка меню из дерева, Текстуры дерева в фирменном стиле и дизайне упаковки |
Мнение Ричарда Бэрда.
Chavez — это современный мексиканский ресторан, расположенный на территории отеля Radisson, Остин, штат Техас. В ресторане есть юго-западное меню, созданное шеф-поваром Шоном Сиркиелом на основе его воспоминаний о семейных поездках на мексиканское побережье и кухне, которую он там испытал. Эти воспоминания также повлияли на разработку дизайна интерьера с теплым освещением, отделанным деревом и тканью, архитектурным бюро Майкла Сюй.
Опираясь на детство Шона и мудборды Майкла Сю, дизайн-студия Föda модернизировала эфемеры, которые Шон видел в поездках своей юности, и сократила их до шести символов шести весов в том, что студия описывает как мезо. -Американская мода.Они представлены в разнообразных печатных материалах, включая меню, подставки и визитные карточки, а также в интерьере и на столах дизайнер Майкл Йейтс.
Читать статью
Размещено: | Автор: Ричард Бэрд | Рубрики: Кафе, бары и рестораны, обзоры логотипов | Теги: Слепое тиснение, Идентификация бренда, Обзоры идентичности бренда, Брендинг, Блог брендинга, Новости брендинга, Обзоры брендов, Дизайн визитных карточек, Фольга из медных блоков, Дизайн для печати, Новости дизайна, Обзоры дизайна, Разработано в Мельбурне, из Австралии, Графический дизайн, Блог о графическом дизайне, Кожаные детали, Кожаная обложка меню, Дизайн логотипов и блог по брендингу, Вдохновение в дизайне логотипов, Ресурсы по дизайну логотипов, Дизайн логотипов, Мнение о логотипе, Логотипы, Логотипы, Новый логотип, Логотипы ресторанов, Логотипы с засечками, Дизайн канцелярских товаров, Текстура поверхности, Лучшие фирменные стили 2015 года, Лучшие дизайны логотипов 2015 года, Самые лучшие дизайны 2015 года, Самые лучшие бизнес-идеи и технологии, Типография, Блог о визуальном дизайне, Текстуры дерева в фирменном стиле и дизайне упаковки
Мнение Ричарда Бэрда.
Junction — это бар и ресторан, расположенный в туристическом районе австралийских городов-побратимов Моама и Эчука, история которых началась в середине 19 века и выросла до границы вдоль реки Мюррей. . Первоначально деревянная таверна, построенная Джеймсом Мэйденом в 1840 году и названная Junction Inn — отражение ее местоположения в месте слияния рек Кампасп и Мюррей — была местом, где сходились путешественники и поселенцы.Его скромное начало теперь увековечено новой постоянной структурой, сезонным меню, приготовленным из местных продуктов, разнообразием крафтового пива, вин и коктейлей, а также тем, что он по-прежнему служит местом встречи.
В рамках новой стратегии бренда, разработанной и затем визуализированной как система идентификации бренда мельбурнской студией графического дизайна Seesaw, Junction Inn был сокращен до Junction и расширяет концепцию точек встречи, а не только людей. или реки, но из прошлого и настоящего, города и глубинки, региональный вкус и крафтовое пиво.Это проявляется в богатом дизайне интерьера и визуальной идентичности, включая меню, канцелярские товары, вывески и визитки, переплетенные различными текстурами материалов, высококачественную отделку ручной работы и утонченное урбанистическое качество.
Читать статью Journal of Wood Science
Участники
В настоящем исследовании приняли участие 28 студенток японских университетов.Эти участники имели средний возраст (± стандартное отклонение) 22,3 ± 2,1 года, средние баллы по правому и левому зрению 1,0 ± 0,2 и 1,0 ± 0,3 (включая скорректированные), средний рост 158,8 ± 6,0 см и средний вес 51,9 ± 5,9 кг. Лица, которые курили, проходили лечение от какого-либо заболевания или имели менструальный цикл в течение периода исследования, были исключены из исследования. Все участники были проинформированы о цели и процедурах исследования, после чего дали письменное согласие на участие.Исследование было проведено в соответствии с руководящими принципами Хельсинкской декларации, и протокол был одобрен Комитетом по этике Центра окружающей среды, здоровья и полевых наук Университета Чиба, Япония (идентификационный код проекта № 35) и был зарегистрирован в Медицинская информационная сеть университетских больниц Японии (UMIN; уникальный идентификатор: UMIN000034011).
Визуальная стимуляция
Подготовка изображений деревянных стен
Пятнадцать цветных фотографий с высоким разрешением отдельных досок из плоских пиломатериалов японского кедра ( Cryptmeria japonica ; длина 2500 мм, ширина 170 мм) были сделаны с использованием цифровой фотоаппарат (Powershot G7 X Mark II; Canon, Токио, Япония).Чтобы гарантировать, что все изображения будут отображаться на экране с одинаковым размером, изображения были уменьшены и обрезаны, чтобы получить окончательный размер 1053 мм × 125 мм (2160 × 256 пикселей). Фоторетуширование также было применено к изображениям пиломатериалов, чтобы скорректировать и стандартизировать их цвет и контраст. А именно, каждое изображение пиломатериалов было преобразовано в статистически эквивалентное изображение, которое имело заданный средний уровень серого и стандартное отклонение. В качестве компонентов стен были выбраны девять изображений пиломатериалов, которые имели относительно одинаковые рисунки волокон.Изображение виртуальной стены размером 2160 × 2304 пикселей было создано путем последовательного и случайного расположения изображений пиломатериалов. Квадратное изображение стены размером 2160 × 2160 пикселей было получено из центра изображения виртуальной стены для подготовки двух типов квадратных изображений деревянной стены: вертикального типа и горизонтального типа, которые были получены путем поворота вертикального типа на 90 ° в сторону справа (рис. 1). Кроме того, в качестве контрольного было подготовлено изображение серой стены, яркость которого была такой же, как у изображений деревянной стены. Каждое изображение стены имело разрешение 2160 × 2160 пикселей, и каждый пиксель состоял из трех видов 8-битных уровней серого, соответствующих красному, зеленому и синему цветам соответственно.
Рис. 1
Три изображения, которые использовались в качестве зрительных стимулов. a Деревянное изображение внутренней стены, расположенное вертикально; b Деревянное изображение внутренней стены, расположенное горизонтально; c серое изображение (контроль)
Представление визуальных стимулов
Три изображения, показанные на рис. 1, были представлены каждому из участников в качестве визуальных стимулов. Изображения проецировались с размером 1053 мм × 1053 мм на ЖК-дисплей высокого видения, совместимый с 4 K, который имел ширину 1872 мм, высоту 1053 мм и разрешение 3840 × 2160 пикселей (тип 85 V, TH-85AX900; Panasonic, Осака, Япония).
Дисплей был установлен в темной экспериментальной камере, и каждый участник сидел в офисном кресле, расположенном на расстоянии 1,1 м от дисплея. Яркость дисплея была отрегулирована до относительно низкого уровня, чтобы избежать утомления глаз участников, которые наблюдали визуальные стимулы последовательно. Яркость дисплея и освещенность на уровне глаз участников были измерены с помощью измерителя цвета (CS-100A; Konica Minolta, Токио, Япония) и спектрофотометра освещенности (CL-500A; Konica Minolta, Токио, Япония) соответственно, которые показали, что все изображения имеют почти одинаковую яркость и освещенность (Таблица 1).
Таблица 1 Физические свойства трех изображений, которые проецировались на большой дисплей
Протокол исследования
Физиологические измерения проводились в камере с искусственным климатом, которая поддерживалась при температуре 24 ° C, относительной влажности 50% и освещенности 50 люкс в Центре окружающей среды, здоровья и полевых наук Университета Чиба. Каждый участник получил экспозицию эксперимента в зале ожидания перед входом в камеру. После установки датчиков для физиологических измерений каждый участник получил описание процедуры измерения сидя и наблюдал фиктивное изображение (кирпичная стена) в качестве экспериментальной репетиции.Затем дисплей переключился на серый фон, а свет в комнате был выключен. Участники рассматривали серый фон в течение 60 секунд (период отдыха), после чего они наблюдали каждое из изображений деревянной стены и серое изображение отдельно в течение 90 секунд каждое, оставаясь сидя. Изображения деревянных стен и серые изображения были представлены в случайном порядке для каждого участника, чтобы исключить любые потенциальные эффекты порядка просмотра. Во время визуальной стимуляции физиологические реакции участников постоянно измерялись.После визуальной стимуляции дисплей переключился на темный фон, свет был включен, и была проведена субъективная оценка. На рис. 2 представлена экспериментальная процедура, которая использовалась, а на рис. 3 показаны три сцены во время визуальной стимуляции.
Рис. 2
Схема экспериментального протокола. Горизонтальные и вертикальные изображения деревянных стен и серое изображение (контроль) были представлены в случайном порядке каждому участнику, чтобы исключить любые потенциальные эффекты порядка просмотра. TRS ближняя инфракрасная спектроскопия с временным разрешением; ВСР Вариабельность сердечного ритма
Рис. 3
Сцена во время зрительной стимуляции. a Деревянное изображение внутренней стены, расположенное вертикально; b Деревянное изображение внутренней стены, расположенное горизонтально; c серое изображение (контроль)
Физиологические измерения
Спектроскопия с временным разрешением (TRS) в ближнем инфракрасном диапазоне
TRS использовалась для определения активности мозга участников во время визуальной стимуляции [27, 28].Этот метод основан на том принципе, что увеличение локальной мозговой активности вызывает усиление кровотока к мозгу, что приводит к значительной перфузии, так что количество мозгового кровотока превышает потребление кислорода [29]. Следовательно, концентрация оксигемоглобина (окси-Hb) увеличивается, что можно определить по изменению поглощения ближнего инфракрасного света, облучающего мозг. Hoshi et al. [30] сообщили, что увеличение или уменьшение количества кровотока в головном мозге согласуется с изменениями окси-гемоглобина.После его открытия в 1992 году Ferrari et al. [31] представили краткий исторический обзор функциональной спектроскопии в ближнем инфракрасном диапазоне в 2012 году, согласно которому функциональную активацию коры головного мозга человека, связанную с оксигенацией и гемодинамическими изменениями, можно исследовать с помощью спектроскопии в ближнем инфракрасном диапазоне (NIRS). TRS был одним из подходов NIRS, который развивался за эти 20 лет.
Префронтальная кора — это часть мозга, которая отвечает за суждения более высокого порядка, такие как решение проблем и принятие решений.Cui et al. [32] сканировали участников с использованием одновременного NIRS (размещение зондов NIRS над лобной областью мозга, включая префронтальную область) и функциональной магнитно-резонансной томографии во время набора когнитивных задач и обнаружили, что сигналы NIRS сильно коррелировали с измерениями функциональной магнитно-резонансной томографии. Это открытие предполагает, что NIRS позволяет обнаруживать активность мозга в области префронтальной коры. В некоторых предыдущих исследованиях сообщалось, что концентрация окси-гемоглобина в префронтальной коре значительно снизилась, а субъективное расслабленное ощущение значительно улучшилось одновременно у участников, которые подвергались визуальному [33,34,35], тактильному [36,37,38], слуховому воздействию. [39] или обонятельная [40] стимуляция.
Принимая во внимание эти результаты, в настоящем исследовании датчики были установлены на лбу каждого участника примерно на уровне Fp1 и Fp2 международной системы электроэнцефалографии 10–20, а концентрация окси-гемоглобина в левой и правой префронтальной коре была измерена во время исследования. 60-секундный период отдыха и каждые 90-секундный период визуальной стимуляции с использованием системы TRS-20 (Hamamatsu Photonics, Сидзуока, Япония). Так как интервал выборки данных системы TRS-20 колебался от 1,07 до 1.Через 12 с интервал был преобразован в 1,0 с для каждой точки данных с использованием метода линейной интерполяции для получения данных с частотой 1 Гц для концентрации окси-Hb в левой и правой префронтальной коре. Затем рассчитывалась разница каждой точки данных от среднего значения за последние 30 с периода отдыха. Кроме того, вычислялось общее среднее значение в течение каждого 90-секундного периода визуальной стимуляции.
Вариабельность сердечного ритма (ВСР) и частота сердечных сокращений
ВСР и частота сердечных сокращений каждого участника измерялись как индикаторы активности вегетативной нервной системы [41, 42].ВСР анализировали для периодов между последовательными зубцами R (интервалы RR) на электрокардиограмме, которая измерялась с помощью портативного электрокардиографа (Activtracer AC-301A; GMS, Токио, Япония) с частотой дискретизации 1 кГц. Уровни мощности низкочастотного (LF; 0,04–0,15 Гц) и высокочастотного (HF; 0,15–0,40 Гц) компонентов ВСР затем были рассчитаны с использованием метода максимальной энтропии (MemCalc / Win; GMS, Токио, Япония. ). Считалось, что мощность ВЧ отражает парасимпатическую нервную активность, которая обычно усиливается во время расслабления, в то время как отношение LF / HF (LF / HF) считалось отражающим симпатическую нервную активность, которая усиливается во время пробуждения или при стрессе. ситуации.Чтобы нормализовать параметры ВСР для участников, к рассчитанным значениям применяли натуральное логарифмическое преобразование [43]. Определяли изменения значений HF и LF / HF каждые 30 с и общего среднего значения в течение каждого 90-секундного периода зрительной стимуляции.
Психологические измерения
Психологические измерения проводились с использованием метода модифицированного семантического дифференциала (SD) и Профиля состояния настроения, 2-е издание (POMS 2). Метод SD субъективно оценивает психическое состояние участника с помощью анкеты, состоящей из пар противоположных прилагательных, каждое из которых оценивается по 13-балльной шкале [44].В настоящем исследовании четыре пары прилагательных «комфортно – неудобно», «расслабленное – пробуждение», «естественное – искусственное» и «разнообразно – упорядоченное» использовались для оценки степени ощущения комфорта, расслабленности, естественности и однородности. соответственно.
POMS 2 — это хорошо зарекомендовавший себя показатель психологического дистресса, полученный на основе факторного анализа, который, как было показано, имеет высокий уровень надежности и валидности [45,46,47,48]. Этот тест одновременно оценивает семь настроений: напряжение – тревога (T – A), депрессия – уныние (D – D), гнев – враждебность (A – H), усталость – инерция (F – I), замешательство – недоумение (C – B. ), активность (V – A) и дружелюбие (F).Затем общий балл расстройства настроения (ВНЧС) рассчитывается по формуле [(T – A) + (D – D) + (A – H) + (F – I) + (C – B) — (V – A) »). ]. Оценка TMD отражает общее состояние настроения, при этом чем выше оценка, тем более негативными являются чувства участника, и наоборот. В настоящем исследовании использовалась японская версия POMS 2, которая представляет собой сокращенную форму с 35 вопросами, чтобы снизить нагрузку на участников.
Статистический анализ
Физиологические реакции на три визуальных стимула (вертикально и горизонтально расположенные изображения деревянной стены и изображение серой стены) были изучены путем сравнения изменений физиологических показателей и общих средних значений за 90-секундную визуальную стимуляцию. периодов с использованием парных тестов t с поправкой Холма.Для изучения различий в психологических показателях между тремя изображениями на стенах был использован знаковый ранговый тест Вилкоксона с поправкой Холма. В обоих случаях использовались двусторонние тесты, потому что было неизвестно, какое изображение на деревянной стене принесет участникам более спокойное состояние физиологически и психологически. Все статистические анализы были выполнены с использованием статистического пакета для программного обеспечения социальных наук (SPSS версия 21.0; IBM Corp., Армонк, Нью-Йорк, США), и значение p меньше 0.05 считали статистически значимым.
5 любимых дизайнов: визуальная текстура
Визуальное текстурирование можно использовать для создания уникальных привлекательных дизайнов упаковки за счет изучения слоев, фотографий, иллюстраций и ключевых графических элементов. Этот тип дизайна использует элементы осязания для более глубокого взаимодействия с клиентами, вызывая как общее любопытство, так и лояльность к бренду. Если все сделано правильно, текстурная упаковка может спрыгнуть с полок, еще больше соблазняя покупателей (особенно тех, кого привлекает абстрактный дизайн).
Что такое визуальная текстура?
Визуальная текстура — это не совсем то же самое, что фактическая текстура. Фактическая текстура — это то, что вы можете почувствовать, например, дерево. С другой стороны, визуальная текстура — это только подразумеваемая текстура с использованием определенных стилей дизайна, таких как мраморность, многослойный текст и графика, узоры, цвета, линии, точки или другие повторяющиеся формы.
Кофе Карибу
Caribou Coffee искал новый дизайн, который послужит «эволюцией, которая использует отличительные качества предыдущей упаковки, но включает новые художественные работы и элементы дизайна.«Colle + McVoy добилась этого с помощью фасада из мешковины, который выделяется среди других вариантов кофе, просто создавая иллюзию другой текстуры.
La Forma Saporita
Этот концептуальный дизайн, созданный Янко Джаровым для его последней дипломной работы бакалавра, заслуживает упоминания за успешное использование визуальной текстуры во всем брендинге. La Forma Saporita в переводе с итальянского означает «вкусная форма», что вдохновляет на создание бренда и упаковки.Текстурное качество макаронных изделий подчеркнуто, поэтому дизайн практически не уступает бренду и упаковке. В дизайне также используется монохромная тема, чтобы лучше выделить цвета макаронных изделий, что также не похоже на большинство других красочных упаковок для макарон, представленных на рынке.
Остров Харрис Джин
Stranger & Stranger добавил текстурирование на упаковку Isle of Harris, призванную отразить уникальные цвета и формы ландшафта. Он также представляет собой физический подход к дизайну текстуры, так как побуждает потребителей взять его и потрогать.Он стоит особняком, не требуя сложной (или дорогостоящей) конструкции или материалов.
Винный дом юриста
Брандиент разработал новую упаковку для вина Lawyer’s House Wine, которая служит прекрасным примером текстурной упаковки с использованием простой наклейки. Бутылка должна выглядеть так, как будто на ней надет мужской смокинг с узором в тонкую полоску, сложенную наклейку и небольшой красный носовой платок. С полки он создает ощущение элегантности и является идеальным подарком к любому званому обеду или встрече с клиентом.
Альтернативное органическое вино
Эта концепция, созданная The Creative Method, предлагает высококлассный дизайн, фокусируясь на различных текстурах, встречающихся в природе. Этикетки используют всю органическую упаковку, от необработанного шпагата, лозы и пробкового дерева до чернил, ниток и воска, используемых для упаковки из органической бумаги. Получившая награду «Best In Show» на конкурсе Dieline Package Design Awards, упаковка предназначена для того, чтобы сосредоточиться на премиальном характере органических продуктов, а не просто на их чистоте.Текстурные дизайны упаковки, подобные этому, не только служат прекрасным подарком для любого хозяина, но и являются отличной темой для разговора.
Текстура как визуальный элемент в графическом дизайне
Графическая часть графического дизайна состоит из визуальных элементов, строительных блоков дизайна. Используя средства художественного выражения, мы выбираем эти визуальные элементы и размещаем их на поверхности в макете, чтобы передать идею.
Основные визуальные элементы, которые объединяются для создания графического дизайна, включают следующее: линия, цвет, форма, текстура, пространство, форма и типографика.
Какую бы работу вы ни создавали, будь то журнал, плакат, веб-сайт или реклама, эти визуальные элементы будут играть определенную роль в вашем дизайне.
Текстура
Текстура — это то, как поверхность ощущается или воспринимается на ощупь.
Текстура используется для создания визуального тона и может влиять на внешний вид графического дизайна. Он также используется для привлечения или отражения интереса к элементу в зависимости от приятности текстуры.
В дизайне существует два типа текстуры: текстура изображения и текстура узора.
Текстура изображения
Текстура изображения создается из сочетания органических или геометрических форм и цвета. Он может быть простым или сложным и обычно кажется случайным для создания определенного внешнего вида. Текстуры изображения, как правило, дразнят чувства, и поэтому глаза естественным образом привлекают текстуры изображения. Их можно сравнить с обонянием и осязанием, вы не можете увидеть в нем ничего конкретного, но в целом оно вызывает эмоции и ощущения прикосновения.
Текстуры изображений могут быть экологическими, биологическими или созданными руками человека.
Текстуры окружающей среды: дерево, зерно, песок, вода до звезд в небе.
Биологические текстуры могут быть кожей, мехом, перьями и принтами животных.
Текстурами, созданными руками человека, могут быть картины, иллюстрации, штампы, ткани, бумага, типографика, фотографические эффекты и т. Д.
Из-за абстрактного характера текстуры изображения, способного вызывать чувства, эмоции и возбуждать чувства, текстуры изображения могут использоваться для привлечения внимания и добавления отличительного визуального тона к графическому дизайну.
Узор Текстура
Текстура узора также создается из органических или геометрических форм и цвета, хотя текстура узора в основном изготавливается. Узоры могут быть простыми или сложными, но в отличие от текстуры изображения, которая обычно выглядит случайной, узоры выглядят более структурированными.
Повторение формирования формы и цвета приведет к текстуре узора, а повторение логотипа в формировании также приведет к текстуре узора.
Подобно текстуре изображения, текстура рисунка также дразнит чувства, но по-другому.Паттерны запускают наши визуальные ощущения, а не эмоциональные чувства, возможно, потому, что паттерн более структурирован и менее абстрактен.
Узор больше касается визуального распознавания благодаря повторяющимся формам, поэтому в дизайне используется текстура узора, которая хорошо работает в качестве украшения.
Хороший пример этого — брендинг. Узор создает очень индивидуальный внешний вид, и из-за его повторяющегося характера бренд может использовать этот элемент визуального дизайна как способ украсить и заставить вас запомнить свой бренд.
Другой пример — бумага для упаковки подарков. Вы когда-нибудь спрашивали себя, почему бумага для упаковки подарков — это в основном узоры, а не одно изображение? И почему люди тратят на это столько денег? Можно сделать вывод, что повторение ярких цветов и изображений возбуждает зрительные чувства.