Ионические колонны: ИОНИЧЕСКИЙ ОРДЕР • Большая российская энциклопедия

Ионические колонны: ИОНИЧЕСКИЙ ОРДЕР • Большая российская энциклопедия

ИОНИЧЕСКИЙ ОРДЕР • Большая российская энциклопедия

Авторы: Н. Н. Асимов

Ионический ордер. Схема.

ИОНИ́ЧЕСКИЙ О́РДЕР, один из трёх ос­нов­ных греч. ор­де­ров ар­хи­тек­тур­ных. Скла­ды­вал­ся на по­бе­ре­жье Ма­лой Азии и в вост. час­ти ост­ро­вов Эгей­ско­го м. с 7 в. до н. э. Осн. эле­мен­ты И. о. – стерео­бат, ко­лон­на и ан­таб­ле­мент. Сте­рео­бат И. о. вклю­ча­ет в се­бя кре­пи­ду (сту­пе­ни, их чис­ло мо­жет варь­и­ро­вать­ся от 1 до 7) и ев­тин­де­рию (верх­ний вы­рав­ни­ваю­щий слой фун­да­мен­та). Ко­лон­на де­лит­ся на ба­зу, ствол и ка­пи­тель. Ба­за И. о. бы­ва­ет 2 ти­пов: ма­ло­азий­ская и ат­ти­че­ская. Ма­ло­азий­ская база со­сто­ит из пря­мо­уголь­но­го плин­та, тро­хи­ла (эле­мент из че­ре­дую­щих­ся ва­ли­ков и ско­ций – во­гну­тых про­фи­лей) и то­ру­са (вал), ко­то­рый мо­жет быть глад­ким, го­ри­зон­таль­но кан­не­ли­ро­ван­ным или сме­шан­ным. Бо­лее по­пу­ляр­ная ат­ти­че­ская ба­за, ко­то­рая на­чи­ная с рим. вре­ме­ни при­ме­ня­лась без из­ме­не­ний и в др. ор­де­рах; как пра­ви­ло, не име­ет плин­та, со­сто­ит из верх­него (час­то с ор­на­мен­таль­ным де­ко­ром) и ниж­не­го то­ру­сов и по­ме­щён­ной ме­ж­ду ни­ми ско­ции, от­де­лён­ной от то­ру­сов пояс­ка­ми. Ствол ко­лон­ны И. о. обыч­но на­счи­ты­ва­ет 24 кан­не­лю­ры (варь­и­ру­ет­ся от 16 до 44), ме­ж­ду ко­то­ры­ми про­хо­дят до­рож­ки, смяг­чаю­щие све­то­те­не­вой конт­раст, а так­же, как пра­ви­ло, эн­та­зис и рас­ши­ре­ние око­ло ба­зы. В рим. ар­хи­тек­ту­ре в ниж­ней тре­ти ство­ла встре­ча­ют­ся вы­пук­лые кан­не­лю­ры. Шей­ка ство­ла (ги­пот­ра­хе­ли­он) мо­жет быть ук­ра­ше­на бо­га­тым ан­те­ми­ем. В эпо­ху эл­ли­низ­ма и по­сле­дую­щие ве­ка ствол за­вер­шал­ся ас­т­ра­га­лом (слож­ный про­филь из по­лу­ва­ли­ка и по­лоч­ки с вы­круж­кой).

Наи­бо­лее ха­рак­тер­ная де­таль И. о. – ка­пи­тель фор­ми­ру­ет­ся из эхи­на, ук­ра­шен­но­го ио­ни­ком (ор­на­мент из ов и жем­чуж­ни­ка), и аба­ка из спи­ра­ле­вид­ных во­лют, со­еди­нён­ных на фа­са­де кан­не­ли­сом (по­душ­кой), а сбо­ку – ба­лю­ст­рой (го­ри­зон­таль­ный ци­линдр, пе­ре­тя­ну­тый по­се­ре­ди­не ре­меш­ком). В цен­тре во­лю­ты на­хо­дит­ся круг­лый гла­зок, в сво­ём раз­ви­тии при­ни­мав­ший фор­му ро­зет­ки или да­же че­ло­ве­че­ской го­ло­вы (храм Апол­ло­на в Ди­ди­мах, сер. 6 в. до н. э.). Хо­тя сим­мет­рич­ные во­лю­ты встре­ча­лись ещё в ор­на­мен­те Др. Егип­та и Ас­си­рии, а так­же в про­об­ра­зах ко­лонн на «Кипр­ском тре­нож­ни­ке» из Ти­рин­фа (13 в. до н. э.), ио­нич. ка­пи­тель ве­дёт про­ис­хо­ж­де­ние от брусь­ев, ко­то­рые слу­жи­ли пе­ре­ход­ным зве­ном от стой­ки к бал­ке. Этим обу­слов­ле­на её яр­ко вы­ра­жен­ная фа­сад­ная ори­ен­та­ция, ко­то­рая тре­бу­ет вы­бо­ра при­ори­тет­но­го фа­са­да в мно­го­ряд­ных ко­лон­на­дах и на уг­лу, где схо­дят­ся два фа­са­да. Ре­ше­ни­ем этой про­бле­мы ста­ла уг­ло­вая ка­пи­тель с во­лю­той, раз­вёр­ну­той под 45° к ка­ж­до­му фа­са­ду (храм Афи­ны-Ни­ки, или Ни­ки Ап­те­рос, на афин­ском Ак­ро­по­ле).

Архив БРЭ

Ионическая капитель пропилей с афинского Акрополя. 437–432 до н. э. Архитектор Мнесикл.

Ос­нов­ные эле­мен­ты ан­таб­ле­мен­та И.  о. – ар­хи­трав, фриз и кар­низ. Ар­хи­трав де­лит­ся на 3 или 2 фас­ции и вен­ча­ет­ся те­ни­ей (раз­де­лит. по­лоч­ка ме­ж­ду ар­хи­тра­вом и ос­таль­ны­ми час­тя­ми ан­таб­ле­мен­та) в ви­де ио­ни­ка. В пер­во­на­чаль­ном ма­ло­азий­ском ва­ри­ан­те И. о. фриз от­сут­ст­во­вал, но с сер. 5 в. до н. э. осн. раз­ви­тие И. о. про­ис­хо­ди­ло в Афи­нах, где, вклю­чая в се­бя чер­ты до­ри­че­ско­го ор­де­ра, он обо­га­тил­ся скульп­тур­ным лен­точ­ным фри­зом. Кар­низ со­сто­ит из ря­да су­ха­ри­ков (ден­ти­кул, ими­ти­рую­щих то­рец бал­ки), гей­со­на (вы­нос­ная пли­та с за­ост­рён­ным ниж­ним кра­ем – слез­ни­ком) и за­вер­ша­ет­ся си­мой (по­яс в ви­де про­фи­ля «гу­сёк»), в ко­то­рую встро­ен ряд от­вер­стий-во­до­мё­тов, оформ­лен­ных в ви­де труб­ки или го­ло­вы жи­вот­но­го (ча­ще все­го льва). На уг­лу кров­ли и на конь­ке близ фа­са­да по­ме­ща­ет­ся ак­ро­те­рий.

От др. ор­де­ров И. о. от­ли­ча­ет­ся со­чета­ни­ем проч­но­сти с изя­ще­ст­вом. Пер­вы­ми зна­чит. па­мят­ни­ка­ми И.  о. яв­ля­ют­ся 8-ко­лон­ные дип­те­ры: 3-й храм Ге­ры на о. Са­мос (560 до н. э.) и ар­хаи­че­ский (4-й) храм Ар­те­ми­ды в Эфе­се (555 до н. э.). В эво­лю­ци­он­ном ря­ду И. о. сле­ду­ет от­ме­тить стою афи­нян в Дель­фах (по­сле 478 до н. э.), храм Ни­ки Ап­те­рос (между 449–424 до н. э.) и Эрех­тей­он (421–406 до н. э.) на афин­ском Ак­ро­по­ле, храм Апол­ло­на в Бас­сах (ок. 430 до н. э.). В ос­но­ву рим. И. о. лег­ли фор­мы хра­ма Афи­ны в Прие­не (340–334 до н. э.), опи­сан­но­го в трак­та­те Вит­ру­вия.

Ионический ордер | это… Что такое Ионический ордер?

Древнегреческая ионическая колонна в книге Nordisk familjebok, 1910 год

Афинский акрополь, Эрехтейон

Ионический ордер — один из трёх древнегреческих архитектурных ордеров. От более раннего дорического ордера отличается большей лёгкостью пропорций и декором всех его частей. Отличительной чертой ионического ордера является способ оформления капители, которая выполняется в виде двух противоположно расположенных волют. Ионический ордер во времена античности считался «женским» ордером, за счет своей утончённости, изысканности и дополнениями разнообразными украшениями.

Возник в середине VI века до н. э. в Ионии на северо-западном побережье Малой Азии у Эгейского моря. Распространился по территории Древней Греции в V веке до н. э.

Первым из больших ионических храмов был храм Геры на Самосе, построенный приблизительно в 570—560 годах до н. э. архитектором Роикосом и вскоре разрушенный в результате землетрясения.

Наиболее выразительным представителем ионического ордера стал храм Артемиды Эфесской, признанный одним из «Семи чудес света».

Содержание

  • 1 Характерные черты
    • 1.1 Малоазийский ионический ордер
    • 1.2 Аттический ионический ордер
  • 2 Литература

Характерные черты

Капитель колонны Эрехтейона.

Ионический ордер существует в двух основных вариантах: малоазийском и аттическом. Основным считается малоазийский, первоначально сложившийся без фриза. Аттический появился гораздо позже, как следствие модификации первоначального малоазийского.

Колонна ионического ордера, в отличие от дорического делится на три части: основание, ствол и капитель. База часто сама опиралась на квадратную в плане плиту — плинт. Выпуклые элементы базы — полувалы, или торусы, украшались орнаментальной порезкой или горизонтальными желобками, по смыслу аналогичными каннелюрам. Скоции — вогнутые элементы — обычно оставались гладкими.

Капитель отличают так называемые волюты — сдвоенные спиральные орнаменты, вылепленные на эхине. Волюты выглядят как завитки со стороны фасада, по боковым сторонам капители волюты соединяются между собой валами, называемыми балюстры. Своим видом балюстры напоминают свиток. Первоначально волюты лежали в одной плоскости, затем их стали строить в четырёх плоскостях. Эта особенность сделала ионический ордер более устойчивым к критическим взглядам, высказывавшемся в IV веке до н.  э., чем дорический ордер. Последний предполагал, что эхин должен одинаково читаться с любой стороны. Эхин в ионическом ордере располагается под подушкой и между волютами, как бы выходя из под волют. Эхин и абака чаще всего украшались богатой порезкой, более мелкой у абаки и крупной, в виде иоников, у эхина; они называются овы и представляют собой орнамент из яйцеобразных элементов, чередующихся обычно с листьями и стрелками.

После недолгого раннего экспериментирования число каннелюр на стержне колонны было установлено в 24. Эта стандартизация позволила сохранять пропорцию каннелюры к диаметру колонны вне зависимости от масштаба, даже когда высота колонны была завышена. В плане каннелюры представляли собой половину окружности или эллипса, причем борозды разделялись между собой полосками цилиндрической образующей ствола, то есть дорожками. Расстояние между каннелюрами, в отличие от римской архитектуры, было очень маленьким, в результате чего они легко повреждались. Благодаря более глубоким бороздам и выраженным граням дорожек, ионический ордер выделялся своей игрой светотени, в отличие от дорического ордера.

Ионическая колонна всегда более стройна, чем дорическая: её высота в период архаики равнялась восьми диаметрам (1:8), а позднее превышала девять диаметров (1:9). Утончение ствола кверху также было меньше, чем например в дорическом ордере. Греческие зодчие расставляли колонны очень широко, стремясь таким образом к получению ощущения легкости и изящества.

Остатки ионического храма в Горгиппии, 2007 год

Малоазийский ионический ордер

Малоазийская база почти не расширяется книзу, она отличается сложностью своей прорисовки. Её основу составляют две части: основание, близкое по форме к цилиндру, и торус. Иногда к ним добавлялось еще одно основание базы, кроме плинта, которое состояло из трех элементов в виде двойного валика каждый, разделявшихся двумя скоциями. Такая база встречается чаще всего.
Антаблемент такой разновидности ионического ордера состоит из двух частей: архитрава и карниза. Архитрав зрительно выглядит легче дорического, за счет того, что небольшие горизонтальные уступы разделяют его на три гладкие, нависающие друг над другом полосы — фасции. Между архитравом и карнизом располагается пояс «сухариков». Венчающая часть — сима — украшалась очень богатой орнаментальной прорисовкой.
Кровля малоазийского варианта чаще всего была плоской, что соответствовало основным архитектурно-строительным традициям региона.

Аттический ионический ордер

Отреставрированная ионическая колонна на входе в Афинский Акрополь.

Возникновение данного варианта ионического ордера было связано со строительством важнейших сооружений греческой культуры, например, ансамбля афинского Акрополя. Сильное влияние на процесс становления аттического ионического ордера оказал опыт традиций работы зодчих Аттики.
Аттическая база расширяется книзу, обозначая тем самым передачу давления от колонны на основание. База состоит из двух торусов, разделенных скоцией, причем именно форма скоции определяет расширение базы. Плинт в базе не считается обязательным элементом.
Антаблемент состоит не из двух частей, как в малоазийском варианте, а из трех, как в дорическом ордере. Отличие аттического антаблемента заключается в том что фриз не разделён на триглифы и метопы, а огибает здание сплошной неразделённой полосой, гладкой или украшенной скульптурным рельефом.
Колонны аттического ионического ордера в целом не отличаются от малоазийского варианта. В небольших храмах существуют портики в которых колонны заменены статуями девушек. Но это лишь подвид аттических колонн.
Кровля по своему устройству не отличается от дорического ордера.

Литература

  • Виньола. Правило пяти ордеров архитектуры. М.: Архитектура-С, 2005.
  • Михайловский И. Б. Теория классических архитектурных форм. М.: Изд. В. Шевчук, 2003.

Ионический Орден | История классических ордеров архитектуры Чадсворта Колонна

ГЛАВНАЯ > ИОНИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК

Ионный заказ

 

      КЛАССИЧЕСКИЕ ПРИМЕНЕНИЯ

ПЛАСТИНЫ – ИОННЫЙ ПОРЯДОК

•  Храм Минервы Полиас (греч. )
просмотр

 

• Эрехтейон, Афины (греч.)
вид

 

•  Храм Аполлона Эпикурия в Бассах (греч.)
посмотреть

 

•  Храм Фортуны Вирилис (римский)
вид    

 

•  Базилика Санта-Мария-Маджоре (римская)
вид

                                                                           

ЗАКАЗ

МАКЕТ

АНТАБЛАТУРА

ОБЪЕМ

ДИЗАЙН

Предоставлено Институтом классической архитектуры и искусства |   Визуализация:  М. Ганнисон Коллинз
ИСТОРИЯ

 

   

ГРЕЧЕСКИЙ ИОННЫЙ ОРДЕН

          Ионический Орден происходит от греков, которые оккупировали Ионию, греческий город-государство, соседствовавший с греческих островов преимущественно примерно в середине 6 -го века. Развитие этого ордера уступило место более сложной, вычурной и витиеватой детализации, что явилось явным отклонением и эволюцией более раннего дорического ордера, который был, по сути, более примитивным и строгим.

           Наиболее очевидными чертами ионического ордена были его более тонкие пропорции, а также уникальные завитки капители. Витрувий соотносил ионический орден с женственностью, связывая стройные пропорции колонны с женской фигурой и связывая завитки капители с локонами женских волос. Эта связь между колонной и женской фигурой была также замечена в ранних египетских храмах, посвященных женским божествам, таким как построенная кариатида богини Хатхор. Считается, что первые ионические колонны были построены и представляли греческих богинь Геру (остров Самос) и Артемиду (в Эфесе).

           Хотя происхождение Ионического Ордена ясно, происхождение самой Ионической столицы неясно. Египетские произведения искусства передают крупные детали, похожие на свитки, которые, по мнению многих, напоминают бараньи рога, раковины или даже свиток свернутого папируса; и многие древние ионические капители имеют спирали, имитирующие кривизну растений. Некоторые из самых ранних греческих ионических капителей можно увидеть в храме Аполлона в Бассах, а также в Эрехтейоне в Афинах.

           Как правило, ионический ордер характеризуется тонкими пропорциями и высотой колонны от 8 до 9 1/2 диаметра, в то время как стержень колонны преимущественно имеет канавки (24 раза) по окружности, при этом канавки закруглены, а не заканчиваются на обоих концах. верх и низ вала колонны. Стержень колонны оканчивается вниз ионическим (или аттическим) основанием, состоящим из двух выпуклых торов (верхнего и нижнего кольца), разделенных вогнутой частью, называемой скотией. Самые ранние аттические основания не имели квадратных цоколей под лепниной основания. Флейты в верхней части стержня колонны также закруглены перед встречей с эхинусом капители, который обычно украшен спереди и сзади деталями в виде яйца и дротика над лепным узором из бусинок и катушек. Эхин переходит в две параллельные пары завитков, высота которых составляет около 2/3 диаметра вала колонны, и увенчаны прямоугольными счетами, которые намного меньше, чем счеты в дорическом ордере; а счеты, как правило, украшены формованным узором — например, рисунком языка ягненка — по краю. Иногда между вершиной стержня колонны и низом эхина капители была вытянутая шея, украшенная пальметтой, гимном или орнаментом из жимолости, как это видно на колоннах в Эрехтейоне.

          Ионические антаблементы составляют примерно 1/5 высоты Ордена в целом и состоят из 3-х основных частей (снизу вверх): архитрава, фриза и карниза. Архитрав имеет три фасции, которые накладываются на каждую плоскость и практически не имеют украшений. В ранних греческих антаблементах часть фриза отсутствовала, но другие примеры показывают фризы, которые не были украшены и были щедро изготовлены из рельефных скульптур. Триглифы были исключены, чтобы вообще избежать прерывания по вертикали. Самая верхняя часть антаблемента, карниз, не имеет мутул, но имеет богатые зубцы под оволо; и корона и молдинг cyma recta венчают карнизную часть ионического антаблемента, оба из которых выступают над фризом.

           В целом греческий ионический ордер демонстрирует более сложные украшения, чем в греческом дорическом ордере, и, согласно Витрувию, греческие ионические колонны представляли женские фигуры на всем пути от завитков каптиалов (женских волос) до флейт на стержень колонны, обозначавший складки женского платья. Таким образом, греческие ионические колонны лучше всего использовать для проектов, требующих элегантности и изысканности.

РИМСКИЙ ИОНИЧЕСКИЙ ОРДЕН

          Как и в случае с дорическим ордером, римляне были знакомы с греческим применением и элементами ионического ордера, и они постепенно вносили определенные изменения в несколько областей того, что считается структурой греческого ионического ордера. Однако — для римской архитектуры — ионический ордер не был так популярен, как коринфский ордер или собственный римский композитный ордер. Одно из заметных римских применений ионического ордена можно увидеть в храме Фортуны Вирилис.

           Наиболее очевидными чертами ионического ордера, до сих пор применявшегося римскими архитекторами, были его более тонкие пропорции, а также уникальные завитки капители. В то время как завитки были универсальным идентификатором ионического ордена, римляне создали другие варианты ионических капителей. Как правило, римские ионические капители казались меньше, чем самые известные греческие аналоги; и в то время как типичная греческая ионическая капитель имела пару из двух параллельных завитков, римляне изобрели ионическую капитель с четырьмя одинаковыми сторонами, каждая из которых имела завитки, расположенные под одинаковым углом. Еще одна популярная практика для римских ионических капителей заключалась в размещении завитков во всех четырех углах капители, что в сумме дало (8) завитков. Этот метод использовался, чтобы избежать резкого окончания колонны, расположенной в углу строения. 16 -й 90-й 187-й век архитектор эпохи Возрождения Винченцо Скамоцци создал версию этой 4-сторонней капители, известной, соответственно, как капитель Скамоцци.

           Как упоминается в «Истории греческого ионического ордена», Витрувий связал ионический орден с женственностью, связав стройные пропорции колонны с женской фигурой и связав завитки капители с локонами женских волос. Эта связь между колонной и женской фигурой была также замечена в ранних египетских храмах, посвященных женским божествам, таким как построенная кариатида богини Хатхор.

           Римский ионический орден по-прежнему демонстрировал колонны с более тонкими пропорциями, высота которых составляла от 8 до 9,5 диаметра. В некоторых случаях римские архитекторы уменьшали высоту до 7 диаметров, но предыдущая версия считается стандартной даже сегодня.

            Стволы греческих колонн всегда были рифлеными, но древки римско-ионических колонн могли быть как рифлеными, так и не рифлеными. Тем не менее, вал Ионического Ордена в целом имеет преимущественно канавки (24) раза, причем канавки закруглены, а не заканчиваются как вверху, так и внизу вала колонны. Стержень колонны оканчивается вниз — конже на валу — ионическим (или аттическим) основанием, состоящим из двух выпуклых торов (верхнего и нижнего кольца), которые разделены вогнутой частью, называемой скотией. Под немного большим тором (нижнее кольцо) молдинги располагались на квадратном постаменте, высота которого составляла 1/3 высоты базового молдинга. В некоторых случаях вся колонна стояла на пьедестале.

          Канавки в верхней части стержня колонны также закруглены перед встречей с эхинусом капители, который обычно украшен спереди и сзади деталями в виде яйца и дротика над лепным узором из бусинок и катушек. Завитки на капителях, расположенные под углом, заходят ниже мелкой орнаментированной лепнины.

           Римские ионические антаблементы часто украшены орнаментом во всех возможных местах антаблемента, и они составляют примерно 1/5 высоты Ордена в целом. Антаблемент разбит на 3 основные части (снизу вверх): архитрав, фриз и карниз. Архитрав имеет три фасции, которые накладываются на каждую плоскость — нижняя, которая опиралась на вершину счетов капители. На фризе регулярно красовались гирлянды, путти и другие акценты, которые казались роскошными. В Термах Диоклетиана впервые были представлены пульвинированные фризы. Триглифы были исключены, чтобы вообще избежать прерывания по вертикали. Самая верхняя часть антаблемента, карниз, не имеет мутул, но имеет богатые зубцы под оволо; и молдинг corona и cyma recta на вершине карниза ионического антаблемента, оба из которых выступают над фризом и помогают поддерживать выступающую крышу. По большей части римские ионические антаблементы были богато украшены, чтобы передать роскошный и великолепный образ жизни.

           В целом римский ионический орден может ассоциироваться с женской фигурой на всем пути от завитков капителей (женских волос) до каннелюр на стержне колонны, которые обозначали складки женского платья. Многие ученые также связывают ионический орден с мудростью и изяществом. Таким образом, римские ионические колонны лучше всего использовать для проектов, требующих элегантности и изысканности.

 

БИБЛИОГРАФИЯ

Адам, Роберт. Классическая архитектура: исчерпывающий справочник по традициям классического стиля . Нью-Йорк: Abrams,
       1991. Печать.

Читам, Роберт. Классические ордера архитектуры . Нью-Йорк: Риццоли, 2005. Печать.

Керл, Джеймс Стивенс. Классическая архитектура: введение в словарь и основы с избранным глоссарием терминов .
       Лондон: Бэтсфорд, 2001. Печать.

 

    |          |          |     

Ионная колонна — иллюстрации и векторные изображения

Графика

  • Фотографии
  • Фото
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 1.470

ionic column lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

antike griechische hauptstädte. архитектонический порядок, ионизм и доризм, античный класс, первоначальный набор изолированных векторных иллюстраций. griechische und römische säulenbefehle — ионная колонка, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Antike griechische Hauptstädte. Architektonische Ordnungen,…

hauptstadt. классический порядок. — ионная колонка с графикой, клипартом, мультфильмами и символами

Hauptstadt. Классическое Орднунг.

декоративный «дорический» und’ionic» – классические säulen und korinthisch — ionic column сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole dekorativen griechischen und römischen Stil Säulen und Säulen in drei Stilen… dorisch, ionisch und korinthisch.

античная колонка. исторический греческий säulen alte gebäudearchitektur kunstskulptur вектор реалистичные изображения — ионная колонка сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Antike Kolumne. Historische griechische Säulen alte Gebäudearchite

säulenkopf klassische architektur, handgezeichnete vektorillustration — ionic column stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Säulenkopf klassische Architektur, handgezeichnete. ..

Antisignalspalte: дорищ; ионический ; korinther.. (hohe auflösung mit vielen details) — ионная колонка — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

SPALTE : DORISCH; ИОНИШ ; KORINTHER.. (Hohe Auflösung mit…

alte säulen. griechische stilisierte flowere dekorative säulen für Museum historische ausstellung neuere vektor flache symbole isoliert gesetzt — ionic column stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Alte Säulen. Griechisierte цветочный декоративный Säulen für

Старая Соленая. Griechische stilisierte цветочные декоративные Säulen для умирают исторические Museumsausstellung aktuelle Vektor flache Symbole isoliert. Abbildung von Architektursäulen und -säulen

griechisches spaltenssymbol. Modernes kreisliniendesign, editierbare striche — ionic column stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Griechisches Spaltensymbol. Modernes Kreisliniendesign,…

Векторные иллюстрации, EPS 10

ionische orden des antiken griechenland. ionische, dorianische, korintische säulenlineart, die auf weißemhintergrund isoliert sind. — ионная колонка — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ionische Orden des Antiken Griechenland. Ionische, dorianische,…

spalten — ionic column стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Spalten

Zusammensetzung von Baumsäulen ionischer Ordnung auf dunklem Hintergrund.

Französische Spalte Symbole Kreis Gesetzt Vektor — ionic column stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole0009 абстрактные греческие изображения spaltenlogo-vektordesign — ионная колонка, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы

абстрактные греческие изображения Spaltenlogo-Vektordesign

абстрактные греческие изображения -cartoons und -symbole

Созданный в минималистском стиле Logo-Design

Греческий элемент в минималистическом стиле Vector Logo Design

spaltenarchitektursymbol. einfache linie, umriss vektorelemente von architektur-icons für ui und ux, веб-сайт или мобильное приложение — ionic column stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Спальтенархитектурныйсимвол. Einfache Linie, Umriss Vektorelemente…

Symbol für die Spaltenarchitektur. Einfache Linien-, Umrissvektorelemente von Architektursymbolen for UI und UX, Website oder mobile Anwendung auf weißem Hintergrund

spalten set — ionic column stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Spalten set

Spalten gesetzt 90 gr00 Details klassische säule — ionic column стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Griechische Klassische Säule

griechischen und römischen architektur klassische steinernen säulen. umriss-vektor-illustration — ionic column stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Griechischen und römischen Architektur klassische steinernen Säule

architektonischenhintergrund, ionisch spalte — ionic column stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Architektonischen Hintergrund, Ionisch Spalte

die Goldenen Säulen — ионная колонна, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Die Goldenen Säulen

Dorische, ionische und korinthische Säulen in Gold, auch mit ihren Kapitellen isoliert auf der Seite.

Architektonischen Hintergrund, ionisch spalte — ionic column stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Architektonischen Hintergrund, Ionisch Spalte

Hintergrund mit Ionensäule, EPS 10 grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Römische Säule gesetzt, griechische Säule, antiken Architektur

alten hohen stile isoliert cartoon illustrationen spaltensatz — ionic column стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Alten hohen Stile isoliert Cartoon Illustrationen Spaltensatz

spalte styles — ионная колонка стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Spalte styles

основные rgb — ионная колонка стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

ОСНОВНЫЕ RGB

греческий ионный вектор значок — ионная колонка стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Греческий ионический Säule Vektor icon

dorische und ionische hauptstädte — ionic column stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Dorische und ionische Hauptstädte

Иллюстрация из 19.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *