Кратность кирпича таблица: Таблица кратности кирпича — Elite-k
Содержание
Кладочные размеры кирпича: расчеты и таблицы
Оглавление:
- Кирпич: стандартные размеры
- Элементы кладки и ее размеры
- Толщина кирпичной стены
- Высота кирпичной стены
- Размеры проемов в стене
Прочность и долговечность кирпичной кладки зависят от типа конструкции, расхода раствора, типа камня и системы его перевязки. Большое значение имеют размеры кирпичной кладки, их соответствие нормативным требованиям. При расчетах важно прежде всего определить, к какому типу относится кирпич и какие размеры он имеет, поскольку он бывает разных видов и габаритов.
Рисунок 1. Схема кирпичной кладки.
Но несмотря на то что этот материал такой разнообразный, с разными характеристиками и изготавливается из разного сырья, вычисление размеров стеновых конструкций выполняется аналогично, будь то кирпичные, крупно- или мелкоблочные постройки. Поэтому представленными ниже примерами вычислений можно пользоваться не только для строений кирпичных, но и для других видов каменных строений.
Кирпич: стандартные размеры
Прежде чем приступать к описанию способов расчетов кирпичной кладки, следует разобраться со стандартными габаритами этого материала. Кирпич состоит из 6 поверхностей: 2 тычков, 2 ложков и 2 постелей. Со стандартными его размерами можно ознакомиться в таблице 1.
Таблица указывает величины для красного глиняного и белого силикатного кирпича. Если необходимо произвести расчет для другого вида камня, то он осуществляется аналогично, учитывая при этом необходимую именно для данного камня толщину вертикальных и горизонтальных швов.
Вернуться к оглавлению
Элементы кладки и ее размеры
Таблица 1. Размеры кирпича.
Кирпич кладется в виде горизонтальных рядов. В основном укладка камней производится на широкую грань, так называемую постель, но иногда их укладывают и на ложок.
На рис. 1 представлена схема устройства стандартной кирпичной кладки.
Таким образом, укладывая ряды из камней, получится определенная сетка их перевязки.
Описание всех элементов кладки кирпичом:
- Вертикальный шов раствор разделяет боковые грани камней, соприкасающихся между собой. Он может быть поперечным и продольным.
- Горизонтальный шов раствор разделяет между собой горизонтальные кирпичные ряды.
- Лицевая верста кладочный ряд, при котором камни выходят на фасадную сторону стен.
- Внутренняя верста кладочный ряд, при котором камни выходят на внутреннюю сторону стен.
- Забуткой называются ряды, которые размещаются между внутренней и наружной верстами.
- Ложковый ряд камни укладываются ложками к наружной поверхности стены.
- Тычковый ряд камни укладываются к наружной поверхности стены тычками.
- Перевязка швов чередование тычковых и ложковых рядов в определенном порядке.
- Ложковая кладка укладка камней производится ложком к фасаду постройки.
- Тычковая кладка укладка камней производится тычком к фасаду постройки.
Таблица 2. Толщина кирпичной стены.
При устройстве кирпичной кладки необходимо делать ее ширину кратной четному или нечетному числу 1/2 кирпича.
На кладочные размеры влияют габариты, которые имеет кирпич, и толщина шва.
Существует несколько видов швов:
- вподрез раствор кладут на одном уровне по всей поверхности камней,
- впустошовку раствор под прямым углом заходит за поверхность камня,
- расшитый вогнутый с помощью специального инструмента расшивки убирается часть раствора, образуя при этом вогнутую поверхность,
- расшитый выпуклый для него используется специальная расшивка, и по отношению к поверхности стены он получается выпуклым.
На рис. 2 представлены виды кладочных швов.
Вернуться к оглавлению
Толщина кирпичной стены
Толщина стены может быть разной и выбирается в зависимости от расчетных нагрузок, назначения постройки и климатических условий.
Рисунок 2. Виды кладочных швов.
На рис. 3 представлены кладочные схемы в зависимости от толщины стены.
Размеры кирпича и способы их перевязки в кладке позволяют выделить ее стандартные величины. При возведении стен без каких-либо утеплителей или воздушных прослоек, их толщины и высоты соответствуют габаритам строительных материалов и нормированным толщинам раствора в кладке. В проектировании величины стеновых конструкций и колонн указываются с учетом общепринятой толщины раствора 10 мм (на практике же делается 8-12 мм). То есть участок кладки из двух уложенных тычком кирпичей будет равен длине кирпича, уложенного ложком. Например: 120 + 10 + 120 = 250 мм.
Значит, толщина кирпичной конструкции может быть равна 120, 250, 380, 510, 640, 770 мм и т. д. Иногда перегородки могут возводиться таким образом: кирпич кладется на ребро (ложок), то есть в 1/4 элемента. Тогда ее толщина будет самой минимальной, 65 мм, а не 120 мм.
Таблица 2. Толщина кирпичной стены
Если стеновая конструкция включает воздушную прослойку или утеплитель, то величина ее будет варьироваться в зависимости от данного утепляющего слоя. То есть к стандартным габаритам кирпичной стены следует прибавить толщину утеплителя.
Вернуться к оглавлению
Высота кирпичной стены
Рисунок 3. Кладочные схемы в зависимости от толщины стены.
Высоту кирпичной постройки можно вычислить аналогично указанным выше правилам. Однако следует знать, что кирпич может быть двух стандартов: с высотой 65 и 88 мм. Толщина шва между горизонтальными рядами в кладке при проектировании принимается 12 мм. При строительстве допускается наносить раствор толщиной 10-15 мм.
При армировании кладки или устройства ее электропрогрева в горизонтальные швы толщиной не менее 12 мм закладывается соответствующая арматура или электроды.
Разобравшись с этими параметрами, вы без труда сможете вычислить высоту постройки.
Высота стены, для возведения которой используется обычный кирпич по рядам:
- 65+12=77.
- 65+12+65+12=154.
- 154+77=231 и так далее прибавлять по 77 мм к каждому ряду.
Если используется утолщенный кирпич, вычисления производятся аналогично:
- 88+12=100.
- 88+12+88+12=200.
- 200+100=300 и так далее прибавлять по 100 мм к каждому ряду.
Все вычисления нужно производить в мм.
Каждый раз не производить эти расчеты поможет приведенная ниже таблица кратности кладочных размеров кирпича.
Вернуться к оглавлению
Размеры проемов в стене
Таблица кратности кладочных размеров кирпича.
Размеры дверных и оконных проемов полностью зависят от габаритов рам и коробок окон и дверей. В последнее время дома проектируются и строятся с учетом индивидуальной планировки, поэтому все перегородки с проемами возводятся уже после завершения строительства. При этом учитывается пожелание хозяина дома или квартиры. Однако если габариты окон и дверей уже заложены в проекте, то при строительстве оконные и дверные проемы необходимо делать на 20 мм больше рам и коробок. Так будет гарантирована качественная установка этих элементов в проем с утеплением и уплотнением.
Следует отметить, что можно и самостоятельно разработать таблицу кладочных размеров, хотя это и непростая задача. Для этого необходимо учесть несколько особенностей строительного материала:
- тип кирпича обыкновенный или утолщенный,
- кладочный раствор.
Кладочные растворы различаются по составу:
- цементно-песчаный раствор, в состав которого входит цемент, песок и вода, характеризуется высокой прочностью и долговечностью,
- глиняный раствор,
- известковый раствор,
- смешанный раствор, в состав которого входит цемент, песок, глина, известь вода и другие химические добавки, отличается долговечностью, подвижностью и доступной ценой.
Учитывая все вышеизложенные параметры и особенности материалов. вы сможете сделать свою расширенную таблицу кладочных размеров. И от того, насколько она будет точной, зависит конечный результат работы по возведению постройки.
Другие статьи
Размеры кирпичной кладки
Размеры кирпичной кладки
Главная » Статьи
Стандартизация систем перевязки кирпичной кладки и размеров кирпича, способствует стандартизации размеров кирпичной кладки. В случае кладки стен без утеплителя или воздушных прослоек, размеры стен соответствуют модульным размерам граней кирпича и нормированным толщинам кладочных швов. При проектировании размеров кирпичных колонн, простенков и толщин стен, принято считать ширину вертикального кладочного шва равной 10 мм (на практике 8-12 мм). В этом случае, два кирпича уложенных тычком, составляют участок кладки, равный длине кирпича уложенного ложком (120 мм + 10 мм + 120 мм = 250 мм).
Следовательно, размеры кирпичной кладки в плане могут быть — 120, 250, 380, 510, 640, 770, 900, 1030 мм и далее. Есть и исключения. Иногда, кирпичные перегородки выполняют кладкой кирпича на ребро. В этом случае толщина перегородки не 120, а 65 мм. Другим исключением является упомянутая ранее конструкция стен с воздушной прослойкой или утеплителем. В этом случае размеры кирпичной стены зависят от толщины утеплителя или пустоты. Толщина сечения складывается из модульного размера конструктивной части стены, облицовочного слоя толщиной 120 мм и рассчетной толщины утеплителя.
С размерами кирпичной кладки в плане разобрались. Вертикальные размеры кладки подчиняются тем же законам, но с одной оговоркой. В строительстве принято два стандарта кирпича. Обычный кирпич имеет высоту 65 мм. Еще есть утолщенный с высотой 88 мм. При проектировании высоты конструкций принимают размер шва кирпичной кладки между горизонтальными рядами — 12 мм. На практике допускается 10-15 мм. При выполнении армированной кирпичной кладки и при электропрогреве кладки, в горизонтальные швы укладываются сетки или электроды. Поэтому размер швов зимней кирпичной кладки не менее 12 мм. Получаем высоту стен, простенков и колонн из обычного кирпича — 77, 154, 231, 308, 385, 462 и далее через 77 мм. Для утолщенного (полуторного) кирпича — 100, 200, 300, 400, 500 и далее через 100 мм. При этом, 13 рядов стандартного кирпича соответствует 10 рядам полуторного (1000 мм).
Размеры проемов кирпичной кладки устанавливаются в зависимости от устанавливаемых оконных или дверных коробок. Сегодня, массовое строительство ориентировано на индивидуальную планировку. Поэтому перегородки и проемы в них возводятся после продажи квартиры (дома) с учетом пожеланий владельца. Если же, размер коробки известен заранее, проем делается на 20 мм больше. Этим гарантируется качественная установка рамы (коробки) в проем с последующим уплотнением.
При выполнении кладочных планов на основе архитектурных чертежей, приходится приводить эскизные размеры к конструктивным с учетом размеров кирпича. Чтобы каждый раз не высчитывать, проектировщик пользуется таблицей размеров кирпичной кладки.
Ряды (для вертикальных размеров) | Размеры вертикальные для стандартного кирпича, мм | Размеры вертикальные для утолщенного кирпича, мм | Размеры в плане, мм |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 | 77 154 231 308 385 462 539 616 693 770 847 924 1001 1078 1155 1232 1309 1386 1463 1540 1617 1694 1771 1848 1925 2002 2079 2156 2233 2310 2387 2464 2541 2618 2695 2772 2849 2926 3003 3080 3157 3234 3311 3388 3465 3542 3619 3696 3773 3850 3927 4004 | 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000 1100 1200 1300 1400 1500 1600 1700 1800 1900 2000 2100 2200 2300 2400 2500 2600 2700 2800 2900 3000 3100 3200 3300 3400 3500 3600 3700 3800 3900 4000 | 120 250 380 510 640 770 900 1030 1160 1290 1420 1550 1680 1810 1940 2070 2200 2330 2460 2590 2720 2850 2980 3110 3240 3370 3500 3630 3760 3890 4020 4150 4280 4410 4540 4670 4800 4930 5060 5190 5320 5450 5580 5710 5840 5970 6100 |
Подробнее о размерах стандартного кирпича
^
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Множественность и память: разговоры об архитектуре с Питером Цумтором
Питер Цумтор — Предоставлено Марко Мазетти
- Автор: Нико Сайех защитил диссертацию на степень бакалавра в Италии.
Идея множественности заложена в проектах Петера Цумтора с первых его работ: окружающие нас произведения искусства наделяются различными смыслами, которые не всегда остаются на параллельных уровнях, хорошо сочетаясь с диалектическими отношениями. Расплывчатое планируется строго, придерживаясь правил архитектурного языка. Красота в неопределенности, множественности, но она достижима только через точность. Множественность предметов проявляется только тогда, когда живущий с ними может различать их отдельные части и в то же время видеть произведение в его целостности. Это возвращает к «унитарному» характеру архитектуры, в которой каждая часть связана с другими, и вместе они придают смысл проекту. План Цумтора чист: нет ничего бессмысленного. В этом обществе, по словам архитектора, «архитектура должна противостоять сопротивлению», реагировать на озорство форм и смыслов и возвращаться к разговору на своем языке. Изобретение оригинальной формы или конкретной композиции не соответствует действительности. Между множественностью и тишиной существуют напряженные и вибрационные отношения, и конкретная идея находится в их равновесии.
Вещи определяют пространственное измерение мира и, следовательно, его познание и удобство использования для нас. Проект запускает механизм связи между вещами, поэтому они могут приобретать смысл для пользователя, становясь эффективным инструментом познания мира. Вещи, предметы, мир референций преобразуют наши ощущения в память. Картины, которые приходят на ум, заключают в себе исследовательское сердце Цумтора. Форма – это результат, а не причина. Красота исходит не только от формы, но и от множества впечатлений, ощущений и эмоций, которые форма заставляет нас открывать.
Для Цумтора существует сильная связь между реальностью и жизнью. Это заставляет его ориентироваться на конкретное, воображая «вещи», а не «теории». Эмоция раскрывает «подлинное ядро» вещей.
Святой Бенедикт – Предоставлено Марко Мазетти
От эмоций он переходит к воспоминанию и воспоминанию, которые являются центральными нитями исследований Цумтора.
«Мир перегружен знаками и информацией, представляющими вещи, — писал Цумтор, — которые никто полностью не понимает, потому что они, в свою очередь, не что иное, как знаки, представляющие другие знаки. Настоящее остается скрытым. Этого никто никогда не увидит». Архитектуре Цумтора нечего от нас скрывать: это прямой знак, не возвращающийся к другим значениям. Его архитектурные жесты остаются погруженными в окружающую среду и не подчиняют ее спорным формализмам. Не случайно его работы часто называют минималистичными. Минималистское произведение всегда зависит от зрителя, поэтому оно не является автономным (или, в лучшем случае, самореферентным), и, кроме того, создает впечатление, что оно что-то содержит, пусто внутри. «В центре архитектуры как бы пустое пространство. Пустоту нельзя спланировать, но можно провести ее границы, и так пустота оживает». Итак, архитектура — это пустота, и если архитектор хочет создать красоту, он должен работать со светом и вибрациями (звуковыми, тактильными…), распространяющимися в этом отсутствии. Цумтор придает особое значение «метафизической тишине» и ее своеобразным и точным характеристикам, родственным поэзии. Как пишет Джордж Штайнер, «молчание — это альтернатива. Когда в полисе слова наполнены варварством и ложью, ничто не говорит так сильно, как ненаписанная поэзия».
Процесс, используемый Цумтором для достижения памяти, называется «архитектонической драматизацией»: может быть, это единственный возможный способ помнить, потому что человечество может помнить только через эмоции. Памятник как символ не задуман Цумтором, который представляет здание как реальное место, а не фальсификацию содержания. «Строить памятник, — как он сказал, — где каждый политик возлагает свою доску или свой венок, — это первый акт забывчивости».
В укрытиях для римских археологических раскопок в Куре Цумтор решает установить архитектурную связь между руинами и городом. Здание представляет собой фильтр между внутренним пространством и городом, который может проникать в виде воздуха, света и звука сквозь тонкие пластины дерева. Создается впечатление, что вы входите во вневременное поле: в пространство памяти. Темпоральность реализуется, когда произведение рассматривает пространство во всей его тотальности, без различения внутреннего и внешнего. Оно воспринимается только (и в присутствии) зрителем произведения, которое живет своими объемами, способствуя укреплению отношений между архитектурой и самим зрителем.
В его работах свет безмолвно пишет на предметах поэзию, это единственный путь к истине – как он писал в Мыслящей архитектуре. Оригинальность и необычность не имеют никакого отношения к поэзии. Воздух, свет, звуки и материалы — вот алфавит его архитектуры, которая говорит сама за себя, но не ошеломляет нас. Случай, в котором (наконец) содержание снова становится субъектом. Это центр архитектуры Цумтора: они созданы не для того, чтобы удивлять нас, как зрелище, а для человека, которого не надо «оглушать болтовней».
Цумтор никогда не исследовал тему города. Кстати, в некоторых случаях можно выделить интересные характеристики этой темы. Я думаю о площади музея Кунстхаус в Брегенце, а также об отношениях между зданием, руинами и городом в Кельне.
Kunsthaus — Предоставлено Марко Мазетти
Zumthor всегда предпочитает знание, мысль, порядок в век, когда человек ищет простых удовольствий, непосредственных и эфемерных. Именно эти размышления побудили меня взять интервью у г-на Петера Цумтора.
9 декабря 2009 г., Хальденштайн, Граубюнден, Швейцария.
Хальденштайн — маленькая горная деревушка, но, в отличие от других, в ней нет зданий «в стиле», ужасного выражения бескультурья: наслоение старого и современного не берется с первого раза, но обе эти души примиряются и как бы взаимно созерцают, не извращая друг друга.
Ателье Цумтора является воплощением этого мирного сожительства в тишине альпийского пейзажа: его структура, метод строительства и использование материалов современны и узнаваемы, но его присутствие не оскорбляет историческое измерение места.
Сотрудница Цумтора Оливия Шмидт принимает меня в Ателье; свет проникает из широких окон и освещает модели, стоящие на столах. Кажется, это идеальная среда для работы. Затем она приводит меня в кабинет личного архитектора, примыкающий к его дому. Первое, что я делаю, как и всякий, кто входит в дом, — оставляю обувь в комнатке и надеваю тапочки. Проходя через комнату, заставленную моделями и листами, что свидетельствует о напряженной деятельности архитектора, я попадаю в комнату для интервью. Я сижу напротив него и пока готовлю записывающее оборудование, слышу музыку из соседней комнаты: неожиданный барабан, несколько секунд рока, потом тишина.
Интервью можно начинать.
Вы пишете, что «мир полон знаков и информации, обозначающих вещи, которые никто до конца не понимает, потому что они тоже оказываются просто знаками для других вещей. Однако настоящее остается скрытым. Никто никогда не увидит этого» [ПИТЕР ЦУМТОР, Мыслящая архитектура, Базель, Биркхойзер, 2006, с. 16.]. Как может архитектура «сопротивляться» «расточительству форм и смыслов»? Позвольте мне уточнить: какие проекты вас больше всего вдохновляют, воплощая эту концепцию «устойчивой» архитектуры?
Петер Цумтор — Предоставлено Марко Мазетти
Нет…
Я не работаю таким образом, с такими ссылками. Я стараюсь работать как нормальный человек, как, например, моя мать, и стараюсь следовать потребностям функционирования и использования: чего хочет место, чего требует место. Это не академическая работа. Эти ссылки меня огорчили.
Когда вы находитесь на этапе планирования, что вы делаете в первую очередь?
Чувствовать, думать, быть осторожным… Ничего особенного, не правда ли? Просто руководствуясь здравым смыслом, быть ярким, проницательным…
На первом этапе планирования вы думаете о потребностях места и о том, чего ему не хватает. Как тогда развивается планирование?
Я не только думаю о месте: я посещаю его, потому что это физический опыт, и все можно представить как находящееся в этом месте.
В архитектуре всегда есть потребность. Я думаю об использовании: ценно ли то, что я делаю? Мне это нравится? А чего ему не хватает? Я пытаюсь думать и чувствовать вместе потребности функции, использования и особенности места. В физическом облике, когда его наблюдают, заключается вся история, потому что история показывает в теле мира гораздо больше, чем в книгах. Конечно, и в книгах, но история, память становятся нарративом для изучения в университете, где требуется книжное повествование. Но настоящая история, история наших семей, история нашего народа, здесь, и здесь, и там, и еще раз здесь, не так ли? . Итак, это моя работа: наблюдать и понимать то, что я вижу… или пытаться понять.
В вашей работе эмоции становятся памятью. Как можно вызвать у тех, кто живет в архитектурных шедеврах, правильную эмоцию, желаемую эмоцию, связанную с воспоминанием, которое архитектор хотел бы, чтобы мы испытали в этом конкретном месте? Особенно я думаю о доме престарелых в Масансе…
Масанс — Предоставлено Марко Мазетти Дом престарелых в Масансе план этажа Дом престарелых в Масансе секция
Так академически не бывает. Это намного проще. Это использовать здравый смысл: что красиво? Что было бы лучше всего иметь? Что вызывает положительные эмоции? Чего ты хочешь, когда станешь пожилым? Это потому, что вы не можете сделать эмоциональный проект. Если вы ищете красоту и эмоции, вы всегда будете неправы.
Здорово, когда это происходит, но эмоции не спланируешь. Это не добровольный акт, всегда есть что-то сверх того, что касается материала ремесла. Архитектура — это всегда две вещи: место и использование. Вы можете построить что-то, где вы чувствуете себя хорошо, и где все сделано для использования и функционирования. Может быть, после этого придет красота, если повезет. Я работаю в таком режиме. Я очень привязан к вещам, ощущениям и опыту. Чтобы совместить эти вещи, нужно быть немного талантливым, как мне кажется. Не все композиторы. Нужно быть талантливым, чтобы видеть такие вещи.
Значит память не «планируете»?
Не напрямую. Я работаю так: ты что-то видишь, и все вещи в этом мире имеют свою историю, это неизбежно. У всего есть своя история, даже у плохого. Все рассказывает долгую, долгую историю для всех, не только для архитекторов. Поэтому очень нормально работать с памятью. Но вы должны знать об этих вещах, и вы должны знать, как их увидеть, не теряя себя в академической сфере.
Вы сказали, что «когда вам нравится какой-то материал и вы подходите к нему с честным умом, вы относитесь к нему хорошо, тепло» [БАРБАРА СТЕК, Conversazioni con Peter Zumthor, in «Casabella» n.719, feb. 2004, стр. 6-13]. Как вы выбираете строительные материалы для своих работ? В некоторых случаях они не имеют никакого отношения к строительной площадке. Например, бетон является в некотором роде универсальным материалом, который в зависимости от рабочего процесса может принимать различные виды на ощупь и на вид. Строительные материалы, которые вы выбираете для своих архитектурных произведений, всегда точны и точны. Какой принцип определяет этот выбор?
Therme Vals — Предоставлено Марко Мазетти Therme Vals план 01
Я думаю, что у каждого проекта есть своя тема. И это должно быть сформулировано очень сильно, чтобы все здание и все вещи можно было объяснить этой главной темой. Для меня главная тема не абстрактная идея, а физическая. Архитектура, которая меня интересует, — это конкретная архитектура, а не архитектура как абстракция. Итак, тело уже есть: идея — это реальное тело. Я надеюсь, что всегда будет логичная причина для выбора строительных материалов. Даже для этого здания, в котором мы находимся, мне нравится, когда немцы или незнакомцы спрашивают меня, откуда берется этот бетон, и я могу ответить: «Он из Тосканы». Это «пьетра серена» Микеланджело!
В первую очередь мы всегда говорим об идее здания, о конструкции и ее материалах. Затем постепенно, на этапе планирования, можно понять и лучше узнать его детали. Но наперед есть идея: она из бетона, или она из дерева, или она из бетона, а внутри много всего из дерева…
Архитектура – это тоже язык, особенно язык…
Я не согласен. Это не особенно язык. Архитектура — это то, что нужно для жизни, а не язык. Моя мама хочет дом для жизни, а не язык. Невозможно жить на языке.
На самом деле, вы сводите архитектурные языковые знаки к фундаментальным знакам…
Дом Цумтор — Предоставлено Марко Мазетти План дома Цумтор 01 План дома Цумтор 02
Эта тема меня утомила. Потому что я очень стараюсь строить хорошие дома, а все остальное меня беспокоит. Может быть, я слишком стар. Есть язык, как вы хорошо знаете. Стоит задуматься обо всех этих вещах, но это не главное в моей работе. Я люблю философию, но не архитектурную, философскую. Для меня это лучше.
Позвольте мне вернуться к строительным материалам. Как вы развиваете в своей работе поиск нужных?
Когда у меня появляется первая идея, тема, я думаю о том, как элементы сайта реагируют, как алхимия, на мои эмоции на сайте и мое личное представление о его использовании… все это сходится. Самый увлекательный момент проектирования – это начало. Это всегда самое прекрасное. Когда все есть и чего нет, когда все возможно. Нет ограничений, нет обязательств по строительству, нет затрат… Все легко, все мечта, все желание. Это прекрасный момент.
Расскажите мне об этой алхимии между материалами: это результат исследования или случайный результат?
Нет, это результат большого исследования. Это всегда новое исследование. Потому что у нас есть идея, и часто мы не знаем, как ее реализовать. В этом аспекте я считаю себя достаточно смелым, потому что я не застенчивая и думаю, что в начале все возможно.
Для меня важно быть очень щедрым и открытым ко всем возможностям, а потом это становится исследованием. Ничего нормального. Это ателье занимается не коммерческой архитектурой, а «арт-архитектурой». Возможно, половина деталей стандартная, иногда меньше, поэтому остальные детали приходится придумывать. И идет широкая исследовательская деятельность.
Все ваши работы имеют архитектоническую меру. Похоже, вы не хотите выходить за пределы этого измерения. Вы не беспокоитесь о городе и городском планировании. Также в своих произведениях вы редко говорите об этом. Почему? Какова связь между вашей архитектурой и городом?
Святой Бенедикт — Предоставлено Марко Мазетти План часовни Святого Бенедикта
Я мало что знаю об этом городе. Хорошо знать историю городов. Как в книге Альдо Росси, которая наполнена эмоциями и также рассказывает о городе памяти, а не только о физическом городе, как Беневоло, который делает описание. Теперь, когда я читаю тексты о городах, написанные архитекторами, мне кажется, что через какое-то время они становятся выдуманными. «Что это значит?». У меня есть образ города, но это правда: я никогда не говорил о нем. Два года назад я впервые сделал это, рассказав о ландшафте и архитектуре. Это была бы хорошая тема, которая позволила бы мне честно говорить о том, что я знаю и чего не знаю…
Многое происходит без архитекторов, это результат экономики, политики и многих других вещей, а архитекторы могут только наблюдать за тем, что происходит.
Это правда… интересная тема… в следующий раз!
Например, в Брегенце вы добавили в структуру города музей…
Еще и в Кельне…
Точно, тоже в Кельне. Что значило открыть музей в этих городах, в этом городском контексте?
Музей в Брегенце очень точен. Я думал о его внешнем виде и о том, как он вписывается в этот маленький городок. Определенным образом, со времен Средневековья на этом месте никто не строил ничего, имеющего городское значение.
Одна из самых красивых вещей в вашей архитектуре — это то, что ваши работы построены с определенной целью. У меня мало опыта в архитектурной сфере, потому что я только в начале, но когда я смотрю вокруг, мне кажется, что мы теряем эту манеру работы, и я думаю, что это очень жаль. Часто архитектура становится всего лишь выдумкой, чистым навязыванием ума архитектора, который вместо этого должен сдерживаться, как вы написали…
В Италии, но также и в Соединенных Штатах, есть академические архитекторы, которые остаются вне рынка. Профессора, которые, возможно, не построили больше гаража, но они очень хорошо говорят, и у них есть культура, которая производит архитекторов, которые не могут оказать сопротивление миру, жесткому деловому миру. И это жаль. Может быть, это изменится. Мы надеемся, что это изменится. Кто-то сказал мне, что в Ферраре есть хорошая школа, очень связанная с изготовлением вещей. Когда все идет не так, возникает новое движение. Иначе эта профессия сведется к изготовлению форм, а все остальное будет делом других. Это будет менее важно, чем рисование одежды. Архитектор, создающий такие проекты, будет исключен теми, кто должен строить проекты.
Расскажите о новых проектах, над которыми вы сейчас работаете?
Петер Цумтор — Предоставлено Марко Мазетти
Г-н Цумтор указывает на доску, на которой перечислено около двадцати незавершенных проектов, разбросанных по всему миру; среди них новый LACMA, Художественный музей округа Лос-Анджелес.
Он больше не разговаривает. Его проекты общаются за него. Его характер застенчивый и сдержанный, но очень услужливый, дает мне понять, что наша беседа окончена. Его язык остается нетронутым в его архитектоническом произведении. После формального прощания я надеваю туфли и выхожу из дома, не проводя меня до двери.
Снег покрывает горы вокруг Хальденштейна. Пейзаж, откуда исходит детальная трезвость архитектора. Альпийское окружение состоит из скал, воды, света и тишины, элементов, наполненных природной энергией, которые составляют суть архитектурного комплекса работ Цумтора.
Измерения совпадения/множественности фотоделения (Технический отчет)
Измерения совпадения/множественности фотоделения (Технический отчет) | ОСТИ.GOV
перейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другие родственные исследования
Серия экспериментов с использованием системы фотоядерной инспекции Национальной лаборатории Айдахо (INL) и метода сбора данных в режиме списка, предоставленного Лос-Аламосской национальной лабораторией (LANL), продемонстрировала улучшенную производительность с использованием импульсного фотоделения и подсчета совпадений нейтронов между импульсами ускоритель электронов до 10 МэВ для обнаружения и идентификации ядерных материалов. Усовершенствованная методология инспекции применима к национальной безопасности, поддержке, связанной с договорами, и приложениям по демонтажу оружия. Для последнего эта технология может напрямую поддерживать программные цели миссии Министерства энергетики / NA241, связанные с будущими кампаниями испытаний типа Rocky Ridge для активных систем проверки.
- Авторы:
Джонс, Дж. Л.;
Суинхоу, М. Т.;
Тобин, С.Дж.;
Гейст, WH;
Норман, Д. Р.;
Ротрок, РБ;
Фриман, К.Р.;
Хаскелл, К. Дж.
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Национальная лаборатория Айдахо. (INL), Айдахо-Фолс, ID (США)
- Организация-спонсор:
- МЭ — NA
- Идентификатор ОСТИ:
- 968685
- Номер(а) отчета:
- INL/EXT-09-16971
РН: US1000134
- Номер контракта Министерства энергетики:
- DE-AC07-05ID14517
- Тип ресурса:
- Технический отчет
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 98 ЯДЕРНОЕ РАЗОРУЖЕНИЕ, ГАРАНТИИ И ФИЗИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА; УСКОРИТЕЛИ; ПОЛУЧЕНИЕ ДАННЫХ; ОБНАРУЖЕНИЕ; ЭЛЕКТРОНЫ; ЛАНЛ; НЕЙТРОН; ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ; ФОТОСЪЕМКА; БЕЗОПАСНОСТЬ; ТЕСТИРОВАНИЕ; ОРУЖИЕ; совпадающая множественность; Фотодел
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Джонс, Дж. Л., Суинхоу, М. Т., Тобин, С. Дж., Гейст, В. Х., Норман, Д. Р., Ротрок, Р. Б., Фриман, С. Р., и Хаскелл, К. Дж. США: Н. П., 2009.
Веб. дои: 10.2172/968685.Копировать в буфер обмена
Джонс, Дж. Л., Суинхо, М. Т., Тобин, С. Дж., Гейст, В. Х., Норман, Д. Р., Ротрок, Р. Б., Фриман, С. Р., и Хаскелл, К. Дж. Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/968685Копировать в буфер обмена
Джонс, Дж. Л., Суинхоу, М. Т., Тобин, С. Дж., Гейст, У. Х., Норман, Д. Р., Ротрок, Р. Б., Фриман, С. Р., и Хаскелл, К. Дж. 2009 г..
«Измерения совпадения / множественности фотоделения». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/968685. https://www.osti.gov/servlets/purl/968685.Копировать в буфер обмена
@статья{osti_968685,
title = {Измерения совпадения/множественности фотоделения},
автор = {Джонс, Дж. Л. и Суинхо, М. Т. и Тобин, С. Дж., и Гейст, У. Х., и Норман, Д. Р., и Ротрок, Р. Б., и Фриман, С. Р., и Хаскелл, К. Дж.},
abstractNote = {Серия экспериментов с использованием системы фотоядерной инспекции Национальной лаборатории Айдахо (INL) и метода сбора данных в режиме списка, предоставленного Лос-Аламосской национальной лабораторией (LANL), показала повышенную производительность с использованием импульсного, индуцированного фотоделением, подсчета совпадений нейтронов между импульсы ускорителя электронов до 10 МэВ для обнаружения и идентификации ядерных материалов. Усовершенствованная методология инспекции применима к национальной безопасности, поддержке, связанной с договорами, и приложениям по демонтажу оружия. Для последних эта технология может напрямую поддерживать программные цели миссии Министерства энергетики/NA241, связанные с будущими кампаниями по тестированию систем активного контроля типа Rocky Ridge.},
дои = {10,2172/968685},
URL = {https://www.