Плотность масляной краски: расчет и вес разных видов составов
Содержание
Сколько литров содержит один килограмм краски?
- 31 января 2019
В наиболее частных случаях, когда осуществляются ремонтные работы, появляется необходимость в перевода объема лакокрасочных продуктов в вес. Бывает, что нужно выполнить обратную процедуру, все зависит от ситуации, места работы, главных целей. В основном, подобную информацию используют с целью пересчитать применяемый состав в иные объемы. Это случаи, когда краситель содержится в емкости с наличием нестандартного номинала или в цистерне. Вот только, немного новичков строительной сферы знают, как нужно переводить килограмм в литр. Данная статья представляет краткое рассмотрение вопроса количества в 1 кг литров краски, будут представлены разновидности смесей.
Простейшие подсчеты
Всякий литраж легко переводится в массу, конечно, с условием, что известен удельный вес 1 л краски. Этот же вопрос ставится иначе. Например, множество покупателей спрашивают, сколько может весить литр краски. Отыскать подобные сведения в просторах интернета крайне нелегко, в особенности, если подразумеваются нестандартные емкости. По этой причине, часто приходится самостоятельно выполнять такие подсчеты.
На массу смеси способны влиять многочисленные факторы, например:
-
удельный вес продукта — краски; -
показатель плотности раствора; -
добавки, внесенные изготовителем в процессе выполнения.
Вот по этим причинам, масса различных типов лакокрасочных продуктов и может кардинально отличаться.
Водоэмульсионная краска
Надо брать в учет, что данные современных ГОСТов предоставляют сведения, исключительно в утвержденных ранее измерениях. Их установили согласно международных норм, например, кг/м3. Но в нашем случае, нужны кг/л, в 1000 раз меньше, чем утвержденные, о которых говорилось выше. В любом случае, удельный вес краски зависит от ее разновидности.
Как же определить вес краски в 1 литре? Здесь нет ничего сложного, надо лишь вникнуть в данную процедуру. Следует взять показатель плотности, отраженный на упаковке — в большинстве случаев, он варьируется от 1,2 до 1,6. Чтобы узнать сколько литров имеется в 1 килограмме, надо умножить количество килограммов на величину плотности. Это можно объяснить посредством простого примера: сколько будет весить 1 литр краски водоэмульсионной, имеющий плотность 1,5 кг/л: 1л*1,5 кг/л =1,5 кг. Затем производится вычисление, какое количество литров содержит килограмм красителя: 1 кг:1,5 кг/л = 0,667 литра.
После несложной процедуры, когда выявлено, сколько в 1 литре краски килограмм, можно применять эту информацию с другой целью. Необходимо вычислить, какое количество литров присутствует в килограмме других красителей. Если общий объем составляет более, чем 1 литр, то для осуществления точных следует использовать умножение.
Сведения о массе, объеме раствора дают возможность более внимательно и тщательно выполнить подсчет расхода состава для облицовки, которую следует применить на одном квадратном метре поверхности. Если все выполнить согласно указанной выше формуле, то можно хорошо сэкономить. Таким образом, вполне реально получить ответ за задаваемые строителем вопросы.
Масса всяких разновидностей составов
В принципе, известно издавна, какой является масса литра краски определенного вида, строители знают ответ на подобный вопрос. Но здесь возникает необходимость том, чтобы учесть следующее: погрешность выполненных замеров способна варьироваться до показателя 5% , причем, в разные стороны. Если имеют место бытовые цели, работа в домашних условиях, такие погрешности не существенны, могут быть допустимы. Они никак не повлияют, сильного вреда не принесут, поэтому, тревожиться на этот счет не стоит. Для осуществления подсчетов профессионального направления, в лабораториях, при откладке технологической процедуры, необходим иной подход. В данной ситуации, вес всего состава определяется с помощью специально предназначенного оборудования. Оно выдает окончательный результат с минимальной погрешностью, которая вполне допустима.
Возврат к списку
Бумага для рисования маслом
Мастера, работающие с красками на масляной основе, знают, что качество картины зависит не только от уровня мастерства, но и от типа выбранной «основы».
После того как вы доведете прорисовку штрихов и линий до автоматизма, можете выбрать тканевые полотна, выполненные из льна или хлопка. А на первых этапах вам понадобится качественная бумага для рисования маслом.
О секретах выбора подходящей «основы» мы расскажем в обзоре.
Виды бумаги для масляных красок
Оптимальное решение – прогрунтованный картон. Он плотный, по текстуре напоминает холст, изготовленный изо льна или хлопка.
Его единственный недостаток в том, что он молниеносно впитывает влагу из краски, поэтому не стоит ожидать красивого глянцевого эффекта.
Второй вариант, который подойдет для начинающих живописцев, – специальная бумага для рисования маслом. Ее отличительные особенности:
- плотность: от 300 г/кв. м;
- рельефная текстура: она напоминает холщовые полотна;
- натуральная основа: целлюлоза.
Она обеспечивает стойкость цвета и фактуры масляных красок, а также форму «основы».
Найти наборы бумаги, подходящие для работы с этим материалом, можно у брендов ARCHER HUILE, Royal Talens, Fabriano и других. Как правило, они делают пометку, что набор предназначен для рисования маслом.
Для изготовления наборов бумаги используется натуральные материалs – хлопок и целлюлоза. Их соединяют методом прессовки. Вы получаете плотный лист полотна, сохраняющий яркость красок и их консистенцию.
Почему нельзя использовать офисную бумагу для творчества
Что касается более традиционных вариантов, то скажем сразу, что офисная бумага для рисования маслом – неподходящее решение. Причин несколько:
- Она недостаточно плотная: на обратной стороне останутся следы от масляной краски.
- У нее гладкая текстура: это значит, что краска будет растекаться, несмотря на густую и плотную консистенцию.
- Она быстро деформируется: на участках, пропитанных красками, появляются царапины, небольшие разрывы.
Если хочется немного потренироваться в нанесении мазков, тогда офисная бумага вполне подойдет. Но помните, что это временная замена более плотному полотну.
Только обязательно подложите под листы офисной бумаги старую газету или картон, чтобы на поверхности стола не оставалось следов от краски, поскольку ее достаточно трудно вывести.
Как проверить качество бумаги
Начинающему мастеру важно почувствовать «контакт» с полотном. Кисть должна плавно скользить по бумаге, а мазки – быть густыми и насыщенными.
Если вы подбираете бумагу для работы с краской на масляной основе впервые, то можно провести «тест-драйв» для образцов от разных брендов. В профильных магазинах разрешают нанести пару штрихов на поверхность «основы», чтобы оценить, насколько комфортно вам работать с материалом.
Покупайте бумагу для работы с масляными красками в профильных магазинах. И помните о лайфхаках, о которых шла речь в нашем обзоре. Они помогут выбрать качественный образец.
Желаем вдохновения и ярких работ!
Плотность и интенсивность — Урок рисования с Дэвидом Данлопом
от David D |
размещено в: Живопись |
3
Нас соблазняют узоры плотной текстурной насыщенности. В живописи существует представление (реальное или иллюзорное), что фактурная плотность требует большого труда; и, следовательно, чем больше иллюзия плотности, тем больше восприятие интенсивности и воспринимаемой ценности. Если художник может создать намек на иллюзию плотной текстуры, тогда наш мозг сопоставит это нарисованное текстурированное плоское поле с запомненным (пережитым) текстурным полем, таким как участок дерна, гравия, тканый гобелен, поверхность пруда или складчатая поверхность. светоотражающая ткань. Имитация, отображение или символизация запомненного текстурированного поля не являются необходимыми для запуска реакции узнавания, а только для создания текстуры, которая удовлетворительно намекает на текстуру памяти. Создание такой текстуры — это не функция детальной имитации, а скорее результат экспериментов с красками, чернилами и т. д. текстурами, которые оказываются коррелирующими с запомненной текстурой. Как заметил да Винчи, «стремление к деталям мешает восприятию деталей». Детализированная текстура является результатом успешных экспериментов по созданию полей текстуры, которые вызывают распознавание. Эксперимент художника по созданию плотных текстур сам по себе заставит мозг попытаться прочитать нарисованную текстуру хаотического поля, представленную внутри прямоугольника, как загадочную карту непостижимого разнообразия. В первом и втором десятилетиях 20-го века Густав Климт играл с плоскими узорами сложных и разнообразных повторяющихся узоров, разновидностей в рамках последовательной непрерывности (см. пример 1). Другие французские художники, такие как Эдуард Вюйяр (и другие художники-наби), продолжали развивать идею плоских пестрых узоров, напоминающих обои, ткань или сады (см. пример 2). К 1948 Ли Краснер, познакомившись с теориями притяжения/притяжения Ганса Хоффмана о цвете, пространстве и абстрактных формах, изобрел поле текстурной плотности, превосходящее работы Климта, Клее и Вюйара (см. пример 3). Я считаю, что ее работа повлияла на картины 1950-х годов и более поздние, изображающие ее мужа, Джексона Поллока, когда он расширил масштаб. Его склонность к преувеличению, большим форматам и склонность к драматизму (унаследованная в культурном отношении не только от его корней в Оклахоме, где чем больше ранчо, тем лучше, но и от его учителя-монументалиста из Миссури Томаса Харта Бентона) помогали ему делать больше и больше шансов управляемые поля текстуры. (см. пример) Негабаритная вспышка Поллока для драматизма нашла бы поддержку в культуре, которая ценила масштабность, большие амбиции и большие эмоциональные жесты. Более интимные и сконструированные интеллектуальные версии текстурной плотности Ли Краснера не нашли бы такого же отклика в этой культуре. За ней последуют и другие (Две новые биографии Джоан Митчелл и Ли Краснер (автор Гейл Левин) только что были опубликованы и рассмотрены Джедом Перлом в Книжном обозрении New York Times на этой неделе.)Абстрактные экспрессионисты 50-х годов искали разновидности текстурной плотности через пластичность краски, толщину и ее отношение к цвету. К концу века Анслем Кифер и Герхард Рихтер исследовали эмоциональные эффекты текстурной плотности, запутывания текстуры за счет размытия и смазывания, масштаба, пределов текстурного разнообразия и пределов тактильных рельефных эффектов. Вот «Богемия живет у моря» Ансельма Кифера, огромная картина высотой не менее 8 футов и шириной 20 футов, состоящая из масла, угля и других элементов. Я также даю вам вид сбоку на картину, чтобы показать ее рельефную поверхность. (см. примеры) Есть и другие художники, которые одновременно искали текстуру и ее способность создавать двусмысленность в пространстве, а также обращались к меткам на плоском поле, например, недавно умерший Сай Твомбли (см. пример). Вот ряды автоматического письма в многослойная линейная перспектива как будто пейзаж. Или Бриджит Райли, которая исследовала загадки мозга, воспринимая плотность паттернов как соблазнительные дразнилки. В следующем примере 21 века современный ганский художник Эль Анацуи создал в 2007 году этот огромный настенный гобелен из кусочков пластика и проволоки. сейчас в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, кроме Климта и моего последнего экземпляра. Мы с вами можем свободно исследовать возможности текстуры, перспективы и двусмысленности с помощью музыки, вкуса, осязания и видения. Мы с вами можем находить эстетическое удовольствие в поверхностях, которые обычно игнорировали. Мы можем найти новые повествовательные возможности, новые разновидности текстуры, новые эстетические триггеры, новые загадки перспективы. Последний пример, моя фотография, был именно таким. Я нашел грязное прямоугольное окно с ржавыми разводами, отражающее клочок неба в форме параллелограмма, искаженное эхо прямоугольника. ржавые полосы были вынуждены сходиться, как иллюзия перспективы, за счет наклона камеры. Плотность и сложность текстур послужит приманкой для нашего желания разгадать двусмысленность.
Простой расчет количества паров растворителя масляной краски в рабочей зоне
С тех пор, как я начал рисовать маслом, я получаю много информации о том, насколько вреден растворитель, особенно его пары (дым). Кто-то даже описывает это как зло.
Что ж, как формальному химику, мне нужно больше данных, чтобы доказать любое утверждение, а не только описание или воображение. Итак, я загружаю файл MSDS и рассчитываю его исходя из своего рабочего состояния.
Возьмем, к примеру, Гамсоль.
В документе MSDS вы можете найти несколько таких таблиц,
Теперь я собираюсь начать с того, как я использую растворитель для масляной живописи. Обычно я помещаю предварительно смешанный растворитель в бутылку с каплями и использую капли, когда мне это нужно. Таким образом, я могу сохранить растворителя как можно меньше. Я не хочу использовать банку с широким горлышком и забываю закрыть крышку.
Предположим, я использую только чистый уайт-спирит.
1 мл = от 20 до 22 капель жидкости
Каждый раз я использую менее 5 капель, поэтому 93 . Кроме того, если бы у меня была большая рабочая зона, это число даже уменьшилось бы. И не забывайте про вентиляцию. Я всегда включаю вентилятор, это помогло бы еще больше снизить концентрацию растворителя.
Другим фактором является плотность паров растворителя. Согласно MSDS плотность паров составляет 5,6 при обычном давлении воздуха, где плотность воздуха составляет 1 . Это означает, что пары растворителя тяжелее воздуха и будут опускаться на пол. Если вы не уткнетесь носом в банку с растворителем или не опустите нос под палитру для рисования, маловероятно, что вы вдохнете пары. 93) . Предположим, вы можете достичь такой высокой концентрации растворителя в рабочей зоне, что вам нужно работать 8 часов подряд, чтобы получить минимальный токсический эффект. На самом деле я обычно делаю перерыв каждые 2-2,5 часа.
Таким образом, работа с растворителем для масляной живописи, таким как Gamsol, безопаснее, чем вы думали, если вы работаете управляемым образом. Я не проверял другие растворители, такие как терпен. Но что бы вы ни использовали, сначала обратитесь к файлу MSDS, и вы сможете узнать, безопасно ли это для вашей толерантности.