Сколько стоит кладка газобетона: стоимость кладки стен из газобетона за куб

Сколько стоит кладка газобетона: стоимость кладки стен из газобетона за куб

Кладка газобетона зимой в мороз: как армировать газобетонную укладку




Как строить дом из газобетонных блоков? Какой кладочный раствор лучше использовать? Необходимо ли армирование газобетона? Как выполняется кладка газобетона зимой? Давайте попробуем ответить на эти вопросы.

В процессе строительства.

Цены

Начнем с краткого обзора цен на работы с газобетонными блоками. Он нужен, чтобы читатель еще раз оценил свои силы и подумал, стоит ли пытаться выполнить эту работу своими руками или лучше довериться профессионалам.

ПараметрЗначение
Стоимость кладки 1 м3 газобетона в несущих стенах толщиной 300 мм1300 — 1400 р.
Стоимость кладки из газобетона за кубометр при толщине стены 375 — 400 мм1500 — 1600 р.
Стоимость кладки газобетона в перегородках толщиной 80 — 100 мм, за квадратный метр500 — 600 р.

Уточним: приведены актуальные на момент написания статьи цены для Ленинградской области. В разных регионах страны они  могут быть значительно выше или ниже.

Приступаем к работе

Инструмент

Какой необходим инструмент для кладки газобетона?

  • Миксер или дрель с насадкой аналогичной функциональности. Нам предстоит перемешивать клей.
  • Емкость, в которой мы станем разводить клей.
  • Щетка для сметания пыли и мусора.
  • Ножовка. Лучше взять специальный инструмент по газобетону, однако подойдет и садовая.
  • Ковшик, которым нам предстоит наливать клей на блоки.
  • Зубчатый и обычный шпатели.
  • Ручная терка с шлифовальной сеткой.
  • Резиновая киянка.
  • Уровень и отвес.
  • Штроборез или перфоратор.

Нарезка штроб.

Кладка

Как выполняется кладка из газобетона?

  1. Фундамент гидроизолируется. Стены будут пористыми; нам нужно предотвратить капиллярный подсос воды. Материал для гидроизоляции — несколько слоев битумной мастики или пара слоев рубероида.
  2. Затем строго по уровню выкладывается первый ряд. Кладка первого ряда выполняется на подушку из цементно-песчаного раствора (1:3) толщиной не менее 2 см; она компенсирует неровности основания.

Вертикальные швы промазываются только и исключительно специальным клеем; на него же кладутся следующие ряды. Инструкция связана с тем, что клей позволяет обеспечить минимальную толщину шва, что делает кладку более ровной и уменьшает потери тепла.

  1. С перевязкой вертикальных швов относительно первого ряда укладываются угловые блоки. Затем между ними натягивается причалка — шнур, по которому будет выравниваться ряд.

Угловой блок уложен поверх первого ряда.

Дальнейшая кладка газобетонных блоков вполне обычна — ряд за рядом, с обязательной перевязкой швов как минимум на 8 см и тщательной подгонкой блоков с помощью киянки. Раствор наливается на поверхность блока ковшом и распределяется зубчатым шпателем. Максимальная  толщина шва — 3 миллиметра.

  1. Над оконными и дверными проемами укладываются специальные удлиненные U-образные блоки — перемычки.

Врезка перегородок

Внутренние несущие стены и перегородки возводятся с врезкой в наружные. Для этой цели блоки наружной капитальной стены выбираются с внутренней стороны на толщину перегородки; первые блоки в каждом ряду входят в выемку и садятся на клей.

Армирование

Как армировать газобетонную кладку? Где именно должна присутствовать арматура?

УчастокСпособ армирования
Длинные стены, противостоящие ветровым нагрузкамАрматура диаметром 8-10 мм (1 — 2 прутка) закладывается в продольные штробы через каждые 3-4 ряда
Первый ряд кладкиАналогично, армируется по всей длине
Нижний шов проемов оконАналогично, армируется на 900 мм в обе стороны от проема
Перемычки над проемамиАрматура закладывается в выемку U-образной перемычки

Две нитки продольной арматуры заложены на расстоянии 60 мм от краев блока.

Обратите внимание: во всех случаях штроба или полость с уложенной арматурой заполняется цементно-песчаным раствором.

Внутренние перегородки подвязываются к стенам простейшим способом — вбитыми в предварительно просверленные отверстия отрезками арматуры, которые связываются с продольным армированием перегородки.

Особенности зимней кладки

Строительные работы в мороз затрудняются быстрым замерзанием раствора и клея. Можно ли строить газобетонные стены зимой?

Чем отличается зимняя кладка?

  • Блоки предварительно прогреваются. Для этой цели вокруг поддона сооружается каркас, укрытый полиэтиленовой пленкой или брезентом; воздух в нем прогревается ТЭНами, тепловой пушкой или обычным тепловентилятором.
  • Используется исключительно морозостойкий клей. Соответствующие решения присутствуют в ассортименте всех крупных производителей; их цена выше, чем у обычных растворов, на 10-15 процентов. Большая часть зимних клеящих составов позволяет вести работы при температурах до -15 градусов.

Зимний клей Aeroc GB.

  • Для клея используется емкость с плотно закрывающейся крышкой. При затворении он разводится горячей водой.
  • Для приготовления цементно-песчаного раствора (для выкладки первого ряда и заполнения штроб с армированием) используются противоморозные добавки.

Строительные работы при температурах ниже рабочей температуры клея не рекомендуются. Даже если клей схватится, итоговая прочность швов пострадает из-за кристаллизации несвязанной воды в порах.

Обработка

Как прорезать в кладке технологические отверстия для прокладки коммуникаций или проемы?

Газобетон сверлится любыми победитовыми сверлами и коронками без использования ударного режима. Идеальный вариант — использование алмазного инструмента. Алмазное бурение отверстий в бетоне оставляет края отверстия идеально ровными; кроме того, бурение алмазной коронкой (как, кстати, и резка железобетона алмазными кругами) позволяет проходить арматуру без смены инструмента.

На фото используется обычная коронка с твердосплавными напайками.

 Заключение

Возможно, что, выяснив, сколько стоит кладка газобетона, читатель предпочтет воспользоваться услугами профессионалов. Если же он возьмется за работу самостоятельно — надеемся, что наши рекомендации окажутся полезными.

Как обычно, видео в этой статье содержит дополнительную тематическую информацию. Успехов!




Добавить в избранное
Версия для печати

Поделитесь:

Статьи по теме

Все материалы по теме

10 ошибок при возведении стен из газобетона

Сегодня мы расскажем об ошибках, которые чаще всего допускают при сооружении газобетонных частных домов. Казалось бы, откуда взяться ошибкам? Ведь технология устройства зданий из газобетона детально продумана, есть национальный стандарт по ним*, ведущие производители блоков, в частности Ytong, предоставляют подробные инструкции, блоки легко укладывать и обрабатывать. Тем не менее, культура строительства в нашей стране всё ещё «хромает на обе ноги», и неверные решения при работе с газобетоном, увы, не редкость.

Негативные последствия этих ошибок – те же, что и в случае любой неправильно выполненной каменной кладки (из полнотелого кирпича, поризованной керамики, пенобетона и пр.). Главная проблема – трещины, которые распространяются по кладке. В принципе появление трещин, даже сквозных шириной до 2 мм в каменных наружных стенах, не считается признаком аварийного состояния здания**. Однако это может приводить к другим неприятностям:

  • Распространение трещин по наружной и внутренней отделке. Может потребоваться дорогостоящий ремонт.
  • Промерзание стен и, как следствие, увеличение затрат на отопление
  • Ухудшение микроклимата в жилых помещениях.
  • При самом неудачном исходе – нарушение целостности конструкции здания.

Появление трещин может быть вызвано целым рядом нарушений, допущенных строителями.

1.   Ошибки при сооружении фундамента

Фундамент в виде железобетонной плиты

Кладка из газобетона – не самая прочная на изгиб. И если фундамент, на который она опирается, недостаточно жесткий и устойчивый, имеет существенные отклонения по геометрии, не соответствует типу грунта и рельефу местности на участке, то кладка может в каких-то местах прогнуться и треснуть. Чтобы этого не произошло, нужно грамотно проектировать и качественно выполнять фундамент. При его сооружении следует учитывать:

  • Особенности грунта на участке: степень его пучинистости, уровень залегания грунтовых вод. Эту информацию можно получить только на основании инженерно-геологических изысканий. Метод «опроса соседей» крайне не точный, и полагаться на него нельзя.
  • Специфику рельефа местности: наличие уклона, перепадов по высоте.
  • Все нагрузки на основание. Их можно определить только с помощью расчёта, выполненного профессиональным конструктором.

Специалисты рекомендуют устраивать под газобетонным домом железобетонный фундамент. Хорошо работают малозаглубленные ленты или плиты, в том числе очень популярные сегодня утеплённая шведская плита (УШП) и утеплённый финский фундамент (УФФ, лента в сочетании с утепленными полами по грунту). Допустимы, помимо прочих, и фундаменты из блоков ФБС с обязательным обвязочным поясом по верхнему ряду, например, монолитным.

2.  Ошибки при укладке первого ряда блоков

Выравнивание блоков первого ряда

Первый ряд блоков задаёт геометрию всей кладки. Если выложить его недостаточно ровно, с отклонениями от нужных высотных отметок, со смещёнными диагоналями, то исправить ошибки последующими рядами не получится. Наоборот, ошибки будут только нарастать.

Блоки первого ряда укладывают на обычный цементно-песчаный раствор толщиной не более 20 мм. Но это не означает, что раствором можно выровнять сильные перепады по высоте на плоскости фундамента. Допустимое отклонение от линии горизонта – 30 мм. Если оно больше, придётся выравнивать фундамент (за счёт подрядчика, некачественно выполнившего свою работу) и только затем начинать кладку.

Небольшие перепады по высоте между соседними в ряду блоками устраняют шлифовальной доской или рубанком. Ровность кладки контролируют с помощью лазерного или оптического нивелира.

Первый ряд блоков обязательно нужно обезопасить от капиллярного подъёма влаги через фундамент. Для этого между стеной и фундаментом предусматривают гидроизоляцию – битумные рулонные и обмазочные материалы, полимерцементные составы и др.

Подробнее о работе с газобетоном можно узнать на курсах по строительству из Ytong

3.  Ошибки при выборе клеевого состава

Нанесение тонкошовного клеевого состава

Большая ошибка – возводить стены из газобетона с помощью обычного цементно-песчаного раствора, получая при этом ту же толщину шва, что и в традиционных каменных стенах – до 12 мм. Столь толстый шов приводит к существенным потерям тепла из дома, сводя на нет преимущество газобетона в энергоэффективности над другими каменными материалами. И наоборот, если использовать специальный клей для газобетона, толщина шва будет составлять всего 1-3 мм, теплопотери минимальны.

Обычный раствор вместо клея выбирают люди, которые хотят сэкономить, но неправильно оценивают возможные затраты. Растворный шов толще клеевого в 4 раза и потому расход на него в 4 раза больше. Притом стоимость обычной цементно-песчаной смеси в 2 раза дешевле, чем клея. В итоге – двойная переплата за обычный раствор. Плюс более высокие затраты на его транспортировку.

Клей для тонкошовной кладки Ytong

Другая ошибка – использовать дешёвый клей вместо более дорогого, но рекомендованного производителем блоков. Чем опасен дешёвый? В нём может быть большое содержание трёхкальцевого алюмината, из-за которого состав оказывается не сульфатостойким. Такой клей может со временем выкрашиваться и вызывать растрескивание кладки по шву. В связи с чем Ytong рекомендует использовать только клей под собственной торговой маркой. Потому что этот состав протестирован в ведущих немецких лабораториях, и его качество не вызывает сомнений. Подробнее о клее Ytong можно узнать по ссылке

4.   Ошибки при перевязке блоков

Кладка должна выдерживать изгибающие и срезающие усилия. Для этого нужно правильно перевязывать соседние ряды блоков. Согласно российским нормам***, величина перевязки блоков высотой 250 мм должна составлять не менее 40% от высоты блока. То есть не менее 100 мм. Немецкие нормы, на которые ориентируется Ytong, ещё строже – не менее 125 мм. Притом запрещено использовать в кладке обрезанные элементы короче 50 мм. А обрезок большего размера допустимо располагать на удалении 125 мм от шва между блоками нижнего ряда. Неправильно выполненная перевязка чревата образованием трещин.

5.  Ошибки при сопряжении несущих стен и перегородок

Сопряжение стен с помощью гибких связей

Недопустимо жёстко сопрягать несущие стены с перегородками, то есть перевязывать их блоками или, например, соединять обрезками арматуры, забитыми в стены. В месте такого сопряжения могут появиться трещины. Дело в том, что несущие и ненесущие стены нагружены по-разному и дают неодинаковую осадку. Чтобы компенсировать её, их сопряжение выполняют с помощью гибких связей (анкеров), допускающих небольшие деформации.

Перевязка блоками

Но друг с другом несущие стены (наружные и внутренние) и перегородки, напротив, должны соединяться жёстко – за счёт перевязки.

6.  Отсутствие армирования в подоконных зонах

Армирование подоконной зоны

Вопреки расхожему мнению, кладку из качественного газобетона армировать не обязательно. Однако всегда следует армировать подоконные зоны, поскольку в углах проёмов концентрируются серьёзные напряжения, и их нужно «снять». Для этого в подоконном ряду боков устанавливают арматуру: она должна выступать за границы проёма с каждой стороны на расстояние не менее 50 см. Обычно применяют два прутка стальной (реже – композитной) арматуры диаметром 8-10 мм. Прутки укладывают в предварительно выполненные штробы, а затем заливают цементным раствором или клеем для газобетона. При монтаже арматуры в раствор сечение штробы должно быть не менее 40х40 мм, а при монтаже в клеевой состав достаточно сечения 20х20 мм. Каждую штробу выполняют на расстоянии 50-60 мм от края кладки. Также допустимо армировать базальтовыми или стекловолоконными сетками.

Конструкция оконного проёма

Если же строители забыли про армирование подоконных зон, то, скорее всего, появления трещин в углах проёмов не избежать.

7.  Разрывы в армопоясе

Отсутствие армопояса под кровлей приводит к появлению трещин 

Нередко строители забывают про железобетонный армопояс, в частности, под перекрытием по деревянным балкам. Или допускают серьёзные ошибки при его устройстве. Например, в зоне крыши предусматривают армопояс только под мауэрлатом – брусом, который служит опорой для стропил. Но не делают его по фронтонам, то есть не замыкают его в неразрывный контур по периметру здания. В таком случае стропила распирают стены, и появляются трещины в кладке. 

Армопояс под мауэрлат

Вывод: необходимо продолжать армопояс по фронтонам, замыкая его.  

Работы по усилению конструкции дома после его возведения  

В крайнем случае – устранять распор за счёт дополнительных стоек под крышей.

Устройство армопояса при возведении здания

Армопояс нужен для распределения равномерной нагрузки на стены и фундамент здания. Армопояс устраивают в несущих стенах под перекрытиями и крышей. Обычно он представляет собой армированную железобетонную балку сечением не менее 100х100 мм. Эту балку сооружают, например, внутри U-образных газобетонных блоков или между стандартными блоками небольшой толщины (перегородочными). Чтобы дом не промерзал, армопояс закрывают с внешней стороны теплоизоляционными плитами (толщиной 30-50 мм), как правило, из пенополистирола.

8.  Несущий железобетонный каркас в малоэтажном здании

Некоторые заказчики считают газобетон недостаточно прочным материалом и потому при строительстве двух- или трёхэтажного дома предусматривают несущий каркас из монолитного железобетона, который заполняют газобетоном. Это неоправданное и нерациональное усложнение. Кладка из газобетонных блоков является несущей стеной, и потому пользы от такого каркаса нет. А вот вред – ощутимый. Железобетонная конструкция оказывается масштабным мостиком холода, её требуется утеплять. Лишние бетонные работы (опалубка, армирование, раствор) в сочетании с дополнительным утеплением, – всё это значительные траты денег и времени, которые совершенно не нужны.

9.  Паронепроницаемая наружная отделка

Разрушение отделки из-за применения паронепроницаемой штукатурки

Газобетон приходит на стройплощадку, имея повышенную влажность. Кроме того, он пропускает водяной пар, стремящийся из жилых помещений на улицу (чем ниже плотность блоков, тем выше их паропроницаемость). Большая ошибка – «запечатывать» стены из газобетона паронепроницаемой отделкой, например, цементной штукатуркой плотностью более 1300 кг/м3, тем более сразу после завершения кладочных работ. Стены не просохнут от строительной и производственной влажности, что обернётся снижением срока службы как самого газобетона, так и отделки.

Разрушение отделки из-за применения паронепроницаемой штукатурки

Последствия применения высокоплотной цементной штукатурки

Кроме того, не следует возводить кладку из облицовочного керамического кирпича вплотную к газобетонной стене: кирпич менее паропроницаем, чем газобетон. При сооружении такой облицовки оставляют вентиляционный зазор не менее 40 мм между ней и стеной. И обязательны гибкие связи из нержавеющей стали или стеклопластика между кирпичной и газобетонной кладками.

Крепление кирпичной облицовке к стене из газобетона

Другие популярные облицовочные материалы — декоративный бетонный камень и клинкерная плитка. Они также имеют низкую паропроницаемость, и если они будут закрывать более 25% площади фасада, то нужно предусматривать для них вентфасад с подсистемой.

Вентфасад поверх стены из газобетона

10.  Паронепроницаемая теплоизоляция

Если же нужно утеплить газобетонные стены, то безопаснее всего применять паропроницаемую теплоизоляцию – из каменного или стеклянного волокна. А вот с полимерными теплоизоляционными материалами (ЭППС, ППС, ППУ, PIR), имеющими очень низкую паропроницаемость, всё сложнее. В принципе их можно использовать, но с рядом оговорок:

Нельзя крепить их на свежую, не до конца высохшую кладку.

Толщина полимерного утеплителя должна обеспечивать не менее половины термического сопротивления ограждающих конструкций. Например, стену из блоков D500 толщиной 300 мм нужно утеплять плитами из экструдированного пенополистирола толщиной 100 мм и более.

Желательно теплоизолировать полимерными материалами дома, где в постоянном режиме работает приточно-вытяжная вентиляция, удаляющая из помещений избыточный водяной пар.

Подробнее о работе с газобетоном можно узнать на курсах по строительству из Ytong

 

* СТО НОСТРОЙ 2.9.136-2013

** Согласно СП 15.13330.2012

*** СТО НОСТРОЙ 2.9.136-2013

Ошибки при строительстве здания из газобетона

Стоимость бетонной подъездной дороги — Сколько стоит подъездная дорожка? (2022)

Найдите средние цены на квадратный фут для бетонных подъездных дорог от простых серых до индивидуализированных.
Обновлено 24 сентября 2020 г.

Бетонная дорога стоит от 8 до 18 долларов за квадратный фут , в зависимости от декоративных цветов и отделки. В то время как установка простой серой бетонной дороги стоит от 5 до 7 долларов за квадратный фут. Бетон идеально подходит для получения внешнего вида камня или брусчатки без больших затрат. Варианты бесконечны, поэтому вы можете получить единственную в своем роде подъездную дорожку, которая повысит привлекательность вашего дома.

СКОЛЬКО СТОИТ БЕТОННАЯ ДОРОЖНАЯ ДОРОЖКА?

Лучший способ узнать, сколько вы заплатите за свой проект, — это получить расценки от ближайших к вам подрядчиков по бетонированию подъездных путей. Но, чтобы помочь вам сэкономить, вот средние диапазоны цен на подъездные пути из декоративного бетона:

Базовый: от 8 до 12 долларов за квадратный фут

Экономичный апгрейд, улучшите вашу бетонную подъездную дорожку по разумной цене.

  • Один метод окрашивания (интегральное или поверхностное)
  • Фактурная отделка под бетон (обработка метлой и т. п.)
  • Открытый заполнитель
  • Базовый трафарет или бордюр

Средний уровень: от 12 до 18 долларов за квадратный фут

Более сложные декоративные эффекты, включающие контрасты цветов и узоров.

  • Гравировка
  • Использование двух или более цветов или рисунков (тиснение)
  • Использование двух или трех цветов и контрастной рамки
  • Рифленый и окрашенный бетон

High-End: $18 и выше за квадратный фут

Непревзойденный декоративный бетон, нестандартные подъездные пути излучают креативность и дизайн.

  • Бордюры, распилы
  • Акцентирующие химические морилки, наносимые вручную
  • Несколько рисунков надрезов и цветов пятен
  • Расширенный трафарет с нанесением акцентов вручную

Примечание: Стоимость зависит от местоположения, размера подъездной дорожки и текущих затрат на материалы и рабочую силу.

Вот еще факторы, влияющие на общую стоимость устройства подъездной дорожки:

  • Размер: Средний размер подъездной дорожки для двух автомобилей в США составляет 16 x 40 футов, или в общей сложности 640 квадратных футов. Многие подъездные пути могут быть больше или меньше, в зависимости от расстояния от гаража или дома до улицы и возможных расширений для парковки жилых автофургонов.
  • Толщина: Бетонные подъездные пути должны иметь толщину не менее 4 дюймов, хотя, возможно, потребуется увеличить толщину, чтобы выдержать большегрузные транспортные средства или интенсивность движения выше среднего. (Узнайте больше об основных требованиях к строительству подъездных путей.)
  • Дизайн: Благодаря множеству вариантов дизайна, которые предлагает бетон, именно здесь может возникнуть наибольшее разнообразие. От простого включения неотъемлемого цвета в смесь до сложного штампованного и окрашенного дизайна — параметры действительно зависят от вас и того, сколько вы хотите потратить. (См. фотографии подъездных дорожек из декоративного бетона.)
  • Место: Ваша подъездная дорога изогнута или имеет крутой уклон? Требуется ли специальный дренаж? Эти факторы также повлияют на окончательную стоимость вашей подъездной дороги.

Связанный: Рассчитайте, сколько бетона вам понадобится для подъездной дорожки, используя этот бесплатный калькулятор бетона.

ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ?

Сколько стоит заменить бетонную дорогу? В дополнение к указанным выше затратам на установку вы можете рассчитывать на то, что вам придется заплатить примерно 1 доллар США за квадратный фут за демонтаж и демонтаж существующей подъездной дорожки. Также могут возникнуть дополнительные расходы на утилизацию.

Какова стоимость ремонта бетонной дороги? Стоимость может сильно различаться в зависимости от дизайна или декоративной отделки, но вы можете рассчитывать на то, что вам придется заплатить от 3 до 10 долларов за квадратный фут за обновление поверхности подъездной дороги.

Узнайте больше о ремонте и замене подъездных путей.

СТОИМОСТЬ АСФАЛЬТИРОВАННОЙ ДОРОЖНОЙ ДОРОГИ VS. БЕТОН

Первоначально асфальт может быть менее дорогим вариантом, чем бетон: укладка асфальта стоит в среднем от 3 до 5 долларов за квадратный фут, а простой серый бетон — от 5 до 7 долларов. Однако в долгосрочной перспективе бетон может быть лучшим экономичным выбором. Бетон более прочен, чем асфальт, и требует меньшего ухода. Он может прослужить десятилетиями, в то время как асфальт, как правило, прослужит от 10 до 15 лет, прежде чем потребуется его замена. Существует множество вариантов ремонта бетона, которые могут еще больше продлить срок его службы.

Все еще не уверены, какой материал подойдет для вашей подъездной дорожки? Сравните асфальтовые и бетонные подъездные пути.

ПОВЫШАЕТ СТОИМОСТЬ ДОМА БЕТОННАЯ ДОРОЖКА?

Подъездная дорожка часто является первым, что видят посетители или потенциальные покупатели, когда приходят к вам домой. Чтобы произвести хорошее первое впечатление, он должен быть гостеприимным, чистым и в хорошем состоянии. Это может задать тон потенциальным покупателям, что остальная часть собственности последует их примеру. Долговечность, более низкие требования к обслуживанию и более длительный срок службы бетона (по сравнению с асфальтом) также повышают его конечную ценность.

БЕТОННАЯ ДОРОЖНАЯ ДОРОЖКА СДЕЛАНО САМ: МОГУ ЛИ Я УСТАНОВИТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Многие самодельщики успешно установили небольшие бетонные поверхности, такие как плита для сарая или кондиционера. Тем не менее, заливка и отделка всей подъездной дорожки — это гораздо более крупный проект, с которым обычно не справляются мастера-сделай сам. Также требуется несколько помощников, чтобы закончить поверхность после заливки — часы тикают, и время, прежде чем оно затвердеет, ограничено. Если поверхность обработана ненадлежащим образом, это может не только повлиять на внешний вид подъездной дорожки, но и поставить под угрозу ее прочность и долговечность.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько стоит обогрев подъезда? Подъездные пути можно защитить ото льда и снега с помощью встроенных в плиты систем снеготаяния, которые устраняют необходимость вспашки, уборки лопатой, а также помогают предотвратить несчастные случаи, связанные с поскальзыванием и падением. Они также защищают ваш бетон от возможного повреждения снегоуборочной техникой и антиобледенителями. Существуют системы с ручным управлением, которые в среднем стоят от 10 до 15 долларов за квадратный фут, и более дорогие автоматические устройства. Существуют также расходы, связанные с эксплуатацией системы, и домовладельцам необходимо будет изучить, каковы будут эти расходы в их районе. Узнайте больше о системах снеготаяния для бетонных плит.

Сколько стоит мойка под давлением подъездной дороги? Домовладельцы могут заплатить в среднем от 175 до 300 долларов за профессиональную мойку под давлением. Тем не менее, многие домашние центры арендуют мойки высокого давления за 40-100 долларов в день, так что вы можете сэкономить, делая это самостоятельно.

Сколько стоит герметизация бетонной дороги? Запечатывание подъездной дороги профессиональным подрядчиком стоит в среднем от 1 до 2 долларов за квадратный фут. Чтобы запечатать его самостоятельно, вы можете ожидать, что материалы будут стоить от 0,50 до 0,75 долларов за квадратный фут. Узнайте больше об герметизации бетонных подъездных путей.

Связанная информация:

Стоимость штампованного бетона

Стоимость бетонного патио

Вопросы цен на бетон — Стоимость бетона

Расширение бетонной дороги

Сколько стоит построить бетонную дорогу? (2022)

Фото: Depositphotos.com

  • Типовой диапазон: от 1800 до 6000 долларов
  • В среднем по стране: 3000 долларов

Готовы установить бетонную дорожку? Независимо от того, заменяете ли вы или строите новую подъездную дорожку, средняя стоимость бетонной подъездной дороги по стране составляет 3000 долларов США с диапазоном от 1800 до 6000 долларов США. Это достойная инвестиция, поскольку она защищает ваш ландшафт, предотвращает эрозию и повышает вашу привлекательность. Традиционные бетонные подъездные пути являются одними из самых популярных вариантов для домовладельцев, поскольку материал является привычным и относительно недорогим. Стоимость бетонных подъездных путей в основном зависит от размера и толщины подъездной дорожки, но на цену также влияют трудозатраты, форма, декоративные элементы и структурные потребности. К счастью, профессиональные подрядчики по подъездным дорожкам знают, как управлять рельефом при укладке долговечной бетонной подъездной дороги.

Свяжитесь с подрядчиком по подъездным дорогам

Ответом может быть наем профессионала. Найдите лучших местных экспертов по подъездным путям и сравните предложения нескольких проектов.

Проконсультируйтесь со специалистом

+

Факторы при расчете стоимости бетонной дорожки

Размер и толщина являются основными факторами, влияющими на стоимость бетонной дорожки. Чем больше площадь подъезда, тем больше материала потребуется. Традиционная прямоугольная подъездная дорога будет стоить меньше, чем стилизованная, например, изогнутая подъездная дорожка с кирпичной брусчаткой по краям. По данным HomeAdvisor, средняя стоимость квадратного фута составляет от 4 до 7 долларов, включая материалы и рабочую силу для стандартной установки. Если вы решите установить более сложную подъездную дорожку, рассчитывайте заплатить от 8 до 18 долларов за квадратный фут.

Фото: Depositphotos.com

Размер и толщина 

Подъездная дорога для одного автомобиля размером 10 на 20 футов может стоить от 800 до 1600 долларов, а дорога размером 24 на 24 фута в среднем стоит от 2300 до 4600 долларов. Если вы решите нанести декоративный рисунок на бетон, затраты превысят эти средние значения. Большинство бетонных подъездных дорог имеют толщину 4 дюйма, но вам может потребоваться увеличить толщину, чтобы выдержать дополнительный вес, если у вас есть тяжелые транспортные средства или оборудование для парковки. Как правило, бетон продается кубическими ярдами. Средняя стоимость бетона за ярд составляет от 125 до 150 долларов.

Дизайн и форма

Бетонные подъездные пути не обязательно должны быть прямоугольными или квадратными. В зависимости от места вы можете добавить полукруг для лучшего доступа или выбрать L-образную форму для доступа к гаражу, который не выходит прямо на улицу. Установка любой изогнутой конструкции будет стоить дороже, поскольку подрядчик должен специально изготовить формы, чтобы края были гладкими и прочными. Некоторые дома построены на склоне, который невозможно выровнять, поэтому для правильной прокладки подъездной дорожки требуются дополнительное время и труд. Подрядчики вполне способны оценить, как подготовить бетонное основание и залить бетон, чтобы он сохранял надлежащий класс.

Труд 

Труд составляет почти половину затрат на бетонные подъездные пути. Если средняя цена составляет от 4 до 7 долларов за квадратный фут, то рабочая сила обычно составляет от 2 до 3 долларов за квадратный фут, а остальное составляют затраты на бетон. Рабочие подготовят площадку, возведут бетонные формы, при необходимости добавят арматуру, уложат бетон, а затем выровняют его. После застывания бетона формы снимаются.

Свяжитесь с подрядчиком по подъездным дорогам

Ответом может быть наем профессионала. Найдите лучших местных экспертов по подъездным путям и сравните предложения нескольких проектов.

Проконсультируйтесь со специалистом

+

Разрешения 

Разрешения не всегда требуются перед строительством подъездной дороги, но в любом случае лучше проконсультироваться с местными властями. Как правило, если в районе уже установлен бетонный фартук, город, скорее всего, откажется от каких-либо разрешений. Если нет, то средняя стоимость разрешения составляет от 50 до 200 долларов.

Состояние площадки и подготовка

Новые подъездные пути иногда требуют дополнительных усилий по подготовке площадки для заливки бетона. Деревья и камни будут удалены, а неровности земли выровнены. Если местность имеет естественный уклон от дома к улице, подрядчик тщательно выровняет подъездную дорожку, чтобы обеспечить надлежащий дренаж. Любое тяжелое оборудование, необходимое во время подготовки площадки, будет стоить дополнительно.

Демонтаж старой подъездной дорожки

Удаление старой подъездной дорожки — это другой вид подготовки площадки для новой бетонной подъездной дорожки. Подъездные пути, находящиеся в аварийном состоянии, необходимо разобрать и вывезти на свалку. Подрядчик подъездных путей имеет доступ к оборудованию, необходимому для быстрого выполнения этой большой работы, и обычно берет от 1 до 4 долларов за квадратный фут.

Объявление

Тип бетона

Цены на бетон варьируются в зависимости от выбранного вами типа бетона. Большинство подъездных дорог построены из простого серого бетона, но вы также можете украсить внешний вид окрашенной или штампованной подъездной дорожкой. Эти декоративные элементы стоят дополнительно, но они делают их привлекательными. Подъездная дорожка с пятнами стоит от 6 до 12 долларов за квадратный фут, а подъездная дорожка со штампами стоит от 8 до 15 долларов.

Отделка

Полированный бетон не рекомендуется для наружных подъездных путей, так как он скользкий во влажном состоянии. Большинство подъездных дорог из литого бетона остаются гладкими или имеют отделку метлой, текстурированную отделку или даже отделку с открытым заполнителем для более грубого вида. Установка простой отделки стоит от 6 до 8 долларов за квадратный фут, но другие основные виды отделки стоят от 8 до 12 долларов.

Цены на пиломатериалы

Цены на пиломатериалы могут сильно различаться от региона к региону и от сезона к сезону. Подрядчикам подъездных дорог нужны пиломатериалы, чтобы построить формы, которые формируют вашу подъездную дорожку, поэтому, если цены на пиломатериалы высоки, средняя стоимость вашей новой подъездной дороги также увеличится. Количество необходимых пиломатериалов 2 × 4 будет варьироваться в зависимости от размера строящейся подъездной дороги.

Географическое положение 

Цены на рабочую силу и материалы зависят от географического положения. В городских районах, как правило, более высокая ставка оплаты труда, чем в других районах, и время года также может влиять на стоимость. В некоторых регионах климат не позволяет круглогодично строить бетонные подъездные пути, поэтому спрос и расходы могут возрасти в течение обычного сезона.

Дополнительные расходы и соображения

При составлении бюджета на бетонные подъездные пути необходимо учитывать еще несколько факторов. Местность может потребовать дополнительных работ или материалов для обеспечения устойчивости подъездной дорожки, а некоторые специальные конструкции могут быть добавлены за дополнительную плату.

Свяжитесь с подрядчиком по подъездным дорогам

Ответом может быть наем профессионала. Найдите лучших местных экспертов по подъездным путям и сравните предложения нескольких проектов.

Проконсультируйтесь со специалистом

+

Отопление

В более холодном климате, где зимой много льда и снега, популярным вариантом стали обогреваемые подъездные пути. Установка системы лучистого отопления под подъездной дорожкой для предотвращения образования льда — это полезный способ обеспечить безопасность подъездной дорожки во время гололедицы или метели. Средняя стоимость отапливаемой подъездной дороги составляет от 10 до 20 долларов за квадратный фут. Поскольку бетон плохо подходит для низких температур, нагрев бетона может продлить срок службы вашей подъездной дорожки, что делает его отличной инвестицией и преимуществом для продажи.

Кирпичные и каменные бордюры 

Чтобы придать стиль стандартной бетонной дороге, добавьте бордюр по краям. Кирпичи и брусчатка служат отличными бордюрами, чтобы украсить внешний вид бетонной подъездной дорожки. Будьте готовы заплатить от 6 до 15 долларов за погонный фут, чтобы добавить кирпичную или каменную рамку. Большинство подрядчиков, занимающихся подъездными дорогами, могут установить эти бордюры, или они передают эту задачу каменщику.

Реклама

Арматура

Если ожидается, что подъездная дорожка будет нести большую нагрузку или по ней будет интенсивный транспорт, то подрядчик захочет заложить арматуру в фундамент. Арматура или проволочная сетка применяются в качестве сетки внутри бетонных форм, где сверху заливается влажный бетон, образуя армированную поверхность. Укладка арматуры стоит дополнительно от 1 до 3 долларов за квадратный фут, поскольку требуются дополнительные материалы и рабочая сила.

Бетонный фартук

В большинстве муниципалитетов требуется бетонный фартук для соединения проезжей части с дорогой. Обычно он такой же ширины, как проезжая часть, и включает в себя место, где проложен тротуар. Часто этот перрон возводят, когда застройщик готовит новую жилую застройку, так как дешевле сделать все сразу. Если фартука еще нет, средняя стоимость его создания составляет от 3 до 10 долларов за квадратный фут. Они считаются пространством общего доступа, поэтому обязательно уточните у местных властей, чтобы убедиться, что они построены в соответствии с кодом.

Герметизация 

Герметизация бетонной подъездной дорожки — это вариант отделки, который помогает сохранить подъездную дорожку в отличном состоянии дольше. Он может предотвратить появление трещин, защитить его от антиобледенительных химикатов и продлить срок его службы. Некоторые подрядчики автоматически включают его в коммерческое предложение, поэтому вам следует спросить, чтобы убедиться. В среднем герметизация подъездной дорожки стоит от 0,50 до 2,50 долларов за квадратный фут. Если вы выбрали специальное пятно, то оно должно быть запечатано, чтобы защитить цвет.

Фото: istockphoto.com

Типы бетонных подъездных путей

Большинство подъездных путей сделаны из бетона или асфальта, в зависимости от региона, в котором вы живете. Бетонные подъездные пути являются популярным выбором из-за их низкой стоимости и длительного срока службы. Если вы планируете расходы на бетонные подъездные пути, ознакомьтесь с этими тремя типами бетона.

Свяжитесь с подрядчиком по подъездным дорогам

Ответом может быть наем профессионала. Найдите лучших местных экспертов по подъездным путям и сравните предложения нескольких проектов.

Проконсультируйтесь со специалистом

+

Стандарт 

Стандартная, простая серая подъездная дорога чаще всего приходит на ум, когда упоминается фраза «бетонная подъездная дорожка». Это самый экономичный выбор для затрат на бетонные подъездные пути, в среднем от 4 до 7 долларов за квадратный фут. Стоимость делится — почти поровну — на материалы и работу, но и то, и другое будет увеличиваться с размером или формой подъездной дорожки.

Морилка 

Если вы предпочитаете сочетать элементы дизайна для создания уникального вида, окрашивание подъездной дорожки может быть отличным вариантом. Окрашивание придает глубину и текстуру вашему бетону и привлечет внимание каждого прохожего. Добавление пятна на подъездную дорожку стоит от 6 до 12 долларов за квадратный фут. Это делается, пока бетон еще влажный и может быть отполирован или матирован, когда закончите.

Реклама

Штампованный 

Штамповка на подъездной дорожке стала популярным вариантом среди домовладельцев, которые хотят добиться эффекта камня или дерева без затрат или нецелесообразности неподходящих материалов. За 8–15 долларов за квадратный фут подрядчик может нанести на мокрый бетон любую форму, о которой вы договорились. Выберите из брусчатки, инкрустированного кирпича или даже деревянных досок, чтобы украсить свою бетонную подъездную дорожку.

Фото: depositphotos.com

Стоимость бетонной дороги: когда менять бетонную дорогу

Каждая бетонная дорога рано или поздно требует замены. К счастью, они должны прослужить от 30 до 40 лет, так что это не регулярные расходы, но есть некоторые общие признаки, чтобы знать, когда начинать планировать замену подъездной дороги.

Множественные выбоины

Хотя на асфальтированных подъездных дорожках чаще образуются выбоины, на бетонных подъездных дорожках могут быть выбоины из-за изношенного или плохо уложенного бетона. Любая область, которая более подвержена влажным условиям, подвержена более быстрому износу. Если на вашей дороге появились выбоины, пора ее заменить.

Взаимосвязанные трещины

На незапечатанных подъездных дорожках после первых нескольких лет часто появляются волосяные трещины из-за низких температур и веса тяжелых транспортных средств. Трещины шириной менее ¼ дюйма можно отремонтировать и заделать, но более крупные трещины не могут быть эффективно отремонтированы. В более крупные трещины вода просачивается и замерзает при низких температурах. Поскольку лед расширяется, трещина будет продолжать расширяться и угрожать целостности конструкции, пока бетон окончательно не расколется. Это особенно верно, когда несколько трещин соединяются. Замените подъездную дорожку, когда появятся трещины шириной более ¼ дюйма.

Возраст

Большинство бетонных подъездных дорог служат от 30 до 40 лет, но этот срок может варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Загерметизированная, ухоженная или усиленная арматурой подъездная дорога может прослужить до 50 лет. Если подъездная дорога не загерметизирована, находится в более холодном климате или подвергается интенсивному движению, чем обычно, она может выйти из строя в течение 20 лет. Старая подъездная дорога будет иметь видимые признаки повреждения, когда ее необходимо заменить.

Свяжитесь с подрядчиком по подъездным дорогам

Ответом может быть наем профессионала. Найдите лучших местных экспертов по подъездным путям и сравните предложения нескольких проектов.

Проконсультируйтесь со специалистом

+

Проблемы с дренажем

Правильно установленная бетонная дорога должна отводить лишнюю воду на улицу. Это легко сделать в большинстве пригородных районов, где подъездные пути представляют собой прямоугольные площадки, ведущие прямо к улице. Изогнутые или наклонные подъездные пути могут нуждаться в дополнительном уходе, чтобы не допустить образования луж на бетоне или рядом с домом. Если вода начинает скапливаться посреди подъездной дорожки или у фундамента вашего дома, вам необходимо заменить подъездную дорожку, чтобы она снова стала прочной.

Требуется несколько видов ремонта

По ряду причин подъездная дорога может прийти в такое состояние, что существует более одной из этих проблем. Местоположение, сейсмическая активность, большие корни деревьев, экстремальные температуры, возраст и конструкция влияют на срок службы подъездной дороги и могут вызвать несколько видов повреждений вашей подъездной дороги. Если это произойдет, надежный подрядчик может помочь убрать и заменить подъездную дорожку.

Реклама

Фото: depositphotos.com

Бетонная дорога Стоимость: преимущества наличия бетонной дороги

Помимо того, что бетон является более дешевым материалом для устройства дороги, бетон имеет ряд преимуществ, которые делают его отличным выбором. Бетонные подъездные пути не требуют особого ухода, хорошо отражают тепло и обладают высокой несущей способностью. Для сравнения, затраты на асфальтовую подъездную дорогу также ниже, но срок службы короче, и это только одна из причин, по которой бетонная подъездная дорога может быть лучшим выбором.

Низкая начальная стоимость

При цене от 4 до 7 долларов за квадратный фут бетонные подъездные пути являются более доступным вариантом, чем некоторые материалы, такие как брусчатка. Если учесть долговечность бетонной подъездной дорожки, стоимость в целом является хорошей инвестицией.

Отражение тепла

Если вы живете в районе с жарким солнечным летом, разумным выбором будет бетон, поскольку он отражает тепло и свет, а не поглощает их. Асфальтовые подъездные пути имеют тенденцию поглощать тепло и размягчаться при экстремальных температурах, поэтому выбор бетона гарантирует, что он будет достаточно прочным, чтобы выдержать жаркое лето.

Привлекательность и стоимость при перепродаже

Даже стандартная бетонная дорога повышает привлекательность автомобиля. Закладка прочного фундамента для автомобилей является необходимостью для домовладельцев в настоящее время. Это помогает предотвратить эрозию или повреждение имущества и делает аккуратный внешний вид, ведущий к дому. Дом с бетонным подъездом в хорошем состоянии продается быстрее, чем дом без готового подъезда.

Свяжитесь с подрядчиком по подъездным дорогам

Ответом может быть наем профессионала. Найдите лучших местных экспертов по подъездным путям и сравните предложения нескольких проектов.

Проконсультируйтесь со специалистом

+

Низкие эксплуатационные расходы, надежность и долговечность

Бетонные подъездные пути практически не требуют текущего обслуживания — даже меньше, если они закрыты. В то время как асфальтовую дорогу, возможно, придется часто ремонтировать и заменять в течение 15–20 лет, бетонная дорога менее подвержена повреждениям в повседневной жизни. Асфальтовые подъездные пути требуют герметизации каждые 3–5 лет, а бетонные подъездные пути нуждаются в небольшом количестве герметика для ремонта крошечных трещин, которые могут появиться со временем. В целом, бетонная подъездная дорога — это простой и долговечный выбор для подъездной дорожки.

Несущая способность

Поскольку бетон подвергается химическому процессу, называемому отверждением, он является прочным и стабильным основанием для транспортных средств и других конструкций. В то время как подъездная дорожка толщиной 4 дюйма достаточна для большинства легковых и грузовых автомобилей, если вы планируете парковать автомобили для отдыха или другое тяжелое оборудование на подъездной дорожке, толщину можно отрегулировать с учетом дополнительного веса. Твердая бетонная дорога не будет прогибаться там, где стоят припаркованные шины.

Экологичность

Асфальт — не самый экологичный вариант подъездной дороги: асфальт изготавливается из нефти — ограниченного природного ресурса. Для этого требуется интенсивная добыча и переработка, при которой в атмосферу выбрасываются вредные ЛОС (летучие органические соединения). Бетон изготавливается из природных минералов и может быть легко переработан, когда срок его службы подходит к концу. Ухоженный бетон служит дольше, поэтому в долгосрочной перспективе образуется меньше отходов.

Реклама

Фото: depositphotos.com

Стоимость бетонной дорожки: сделай сам или найм профессионала

Экономия почти половины стоимости бетонной дорожки может быть заманчивой для многих домовладельцев, стремящихся сделать своими руками как можно больше проектов. Однако укладка бетонной подъездной дорожки — непростая задача при любом натяжении воображения. Даже если подъездная дорожка представляет собой простой плоский прямоугольник, существует несколько сложностей, связанных с правильным перемешиванием бетона для подъездной дорожки. Есть дополнительные сложности в том, чтобы убедиться, что подъездная дорожка ровная (но имеет наклон, достаточный для дренажа) и правильно сформирована. Домовладельцы также обычно не владеют надлежащим бетонным оборудованием для выполнения такой работы. Риск заливки собственной подъездной дорожки является существенным, поскольку он может треснуть, плохо вылечиться или вызвать проблемы с фундаментом дома, если это будет сделано неправильно.

Свяжитесь с подрядчиком по подъездным дорогам

Ответом может быть наем профессионала. Найдите лучших местных экспертов по подъездным путям и сравните предложения нескольких проектов.

Обратитесь к профессионалу

+

К счастью, лицензированный профессиональный строитель подъездных путей может избежать всех этих потенциальных ловушек. Выгоды от оплаты труда по установке бетонной подъездной дорожки перевешивают затраты на некачественную установку, которая прослужит всего несколько лет. Специалисты по бетону могут быстро справиться с долгой работой, какой бы сложной она ни была. Независимо от того, построен ли ваш дом на холме или вам нужна прочная бетонная площадка с полукругом, деньги будут потрачены на подрядчика по подъездным дорожкам. В то время как домовладельцу потребуется не менее 50 часов, чтобы выполнить его самостоятельно, профессионал может выполнить его быстрее и гарантировать свою работу.

Фото: istockphoto.com

Как сэкономить деньги на бетонной подъездной дорожке

Строительство новой подъездной дороги может быстро стать дорогостоящим, если вы хотите изменить дизайн или форму. И если у вас есть существующая подъездная дорога в плохом состоянии, подумайте о том, чтобы заказать консультацию с подрядчиком, чтобы узнать, можно ли вместо этого отремонтировать подъездную дорожку. Это бюджетный вариант, если ущерб не серьезный. Просто выполните быстрый поиск по фразе «ремонт подъездной дороги рядом со мной», чтобы найти надежного подрядчика. Вот полезный список способов сэкономить деньги на бетонных дорогах.

  • Подготовьте участок самостоятельно, чтобы сэкономить на рабочей силе. Для некоторых задач может потребоваться тяжелое оборудование, поэтому взвесьте затраты на аренду и на то, чтобы это делал подрядчик.
  • Если у вас есть старая подъездная дорожка, которую нужно убрать, подумайте о том, чтобы разбить бетон самостоятельно, но пусть подрядчик уберет мусор. №
  • Выберите материал, который лучше всего подходит для вашего климата и обеспечивает долгосрочную ценность.
  • Получите несколько предложений от подрядчиков.
  • Если позволяет погода, попробуйте установить подъездную дорожку в начале или в конце строительного сезона, чтобы получить сезонную скидку.
  • Установите простую подъездную дорожку, а не искусно окрашенную или штампованную подъездную дорожку.
  • Избегайте создания кривых на подъездной дорожке, чтобы сэкономить материалы и рабочую силу.
  • Запечатайте подъездную дорожку после того, как она затвердеет, а затем повторно запечатывайте ее каждые несколько лет, чтобы продлить срок ее службы.

Фото: depositphotos.com

Вопросы о стоимости бетонной подъездной дорожки

Поскольку бетонные подъездные дороги должны служить дольше, чем большинство ипотечных кредитов, вы хотите быть уверены, что ваши деньги были потрачены не зря с правильным подрядчиком. Задав несколько конкретных вопросов по вашему проекту перед тем, как нанять подрядчика, вы сможете убедиться, что работа будет выполнена правильно, предотвратит недопонимание и развеет любые опасения.

  • У вас есть лицензия и страховка?
  • Как долго вы занимаетесь бизнесом?
  • Есть ли у вас портфолио других вакансий, которые я могу просмотреть?
  • Могу ли я говорить с любыми ссылками?
  • Вы когда-нибудь работали над индивидуальной подъездной дорогой, как у меня?
  • Могу ли я просмотреть постатейную смету?
  • Если я включу бордюр из каменной брусчатки, вам придется передать эту задачу другой компании или вы сделаете это сами?
  • Сколько вы берете за демонтаж старой подъездной дорожки?
  • Предлагаете ли вы какие-либо скидки, если мои соседи также хотят установить новую подъездную дорожку?
  • Сколько времени потребуется, чтобы закончить мой подъезд?
  • Какая подготовка участка потребуется для моего подъезда?
  • Как вы справитесь со склоном?
  • Сколько будет стоить сделать полукруглую подъездную дорожку?
  • Какие проблемы могут возникнуть, когда вы начнете работать?
  • Сколько времени займет лечение?
  • Когда я могу ездить по подъездной дорожке?
  • Включаете ли вы стоимость герметизации бетона в свое предложение? Если да, то когда вы это сделаете?
  • Вы даете гарантию на свою работу?

Часто задаваемые вопросы

Все еще интересуетесь стоимостью установки подъездной дорожки? Мы собрали несколько часто задаваемых вопросов о стоимости бетонных подъездных путей, чтобы помочь вам принять решение.

Объявление

В. Сколько стоит залить бетоном дорогу?

Простая традиционная подъездная дорога обычно стоит от 4 до 7 долларов за квадратный фут. Настройка дизайна или добавление уникальных функций может увеличить эту цену до 20 долларов за квадратный фут. Стандартная подъездная дорожка размером 20 на 20 футов стоит от 1600 до 8000 долларов, в зависимости от выбранной вами настройки.

В. Что дешевле: замостить дорогу или использовать бетон?

В целом залить подъездную дорожку бетоном дешевле, чем укладывать брусчатку. В то время как брусчатка из камня или кирпича имеет свою привлекательность, они являются более дорогим материалом для покупки квадратного фута, и для их установки требуется более интенсивный труд. Тем не менее, два экономически эффективных преимущества каменной брусчатки, которые следует учитывать, заключаются в том, что их намного легче ремонтировать, если они повреждены, и они могут выдерживать колебания температуры.

В. В чем разница между цементом и бетоном?

Термины «бетон» и «цемент» иногда используются как синонимы, но они довольно разные. Цемент — это сухое вяжущее вещество, используемое для создания бетона, но его нельзя использовать отдельно для устройства подъездных путей. Обычно он делается из известняка и глины и помогает создать гладкую поверхность бетона, включая цемент, камни, песок и воду. Сочетание всех этих элементов помогает создать прочную и долговечную поверхность, способную выдерживать интенсивное использование.

В. Как укладывается бетонная дорога?

Строительство бетонной подъездной дороги включает в себя несколько этапов, которые необходимо выполнять правильно и в соответствии с графиком, поскольку влажный бетон начинает затвердевать сразу после укладки.

  • Подготовьте площадку к устранению препятствий, выровняйте землю, уплотните почву или отрегулируйте уклон.
  • Деревянные опалубки для фиксации влажного бетона.
Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *