Ютуб штукатурка короед: Декоративная штукатурка Короед ГЕОМЕТРИЯ Покраска в ДВА ЦВЕТА — YouTube
Содержание
Декоративная штукатурка для стен — виды, способы нанесения
Технологии
АКЦИЯ на оборудование для производства стеклокомпозитов
Назовите промокод и получите специальную цену на машины для СФБ и стеклопластика.
Скидки только до 31.12.2022!
Подробнее…
Новое направление! Оборудование для пылеподавления серии ПТНД.
Генераторы тумана высокого давления для промышленных объектов.
Формируют мельчайшие капли воды до 20 мкм!
Эффективное и быстрое подавление пыли при работах на рудниках, карьерах, шахтах, строительных площадках. Мобильные водяные пушки рассчитаны на длительную эксплуатацию в самых сложных производственных условиях.
Подробнее…
СНИМАЕМ НДС ПРИ ПОСТАВКАХ В ЕАЭС
Для фирм-налогоплательщиков из Беларуси, Армении, Киргизии и Казахстана предусмотрен налоговый вычет на сумму российского НДС при условии своевременного подтверждения об уплате налога в своей стране.
Цены на весь каталог оборудования НСТ уменьшаются на 20%!
НСТ / Каталог / Штукатурки наполненные
Штукатурные смеси с абразивными наполнителями (крошка, волокна, стружка) позволяют получить эстетичное, красивое, необычное и вместе с тем, — практичное и долговечное покрытие при отделке, как внутренних помещений, так и наружных стен и фасадов.
Такие штукатурные смеси позволяют успешно имитировать различные натуральные поверхности (мрамор, гранит, дерево, кожу и др.), повторяя не только цвет, но также рельеф и фактуру. Этот вид отделки получил название «декоративная штукатурка».
Декоративная штукатурка состоит из связующей основы (цемент или гипс), фракционного наполнителя и модификаторов.
Структурные штукатурки предлагают потребителю широчайшее разнообразие фактур и цветов со всевозможными оттеночными пигментами и минеральными добавками . Это могут быть дробленые горные породы, кварцевый песок, тканные и древесные волокна, резиновая стружка.
Отделка стен декоративной штукатуркой |
Для подачи и аппликации таких составов требуются специальное оборудование.
Штукатурные машины НСТ ПФТ 2518 ДК предназначены для работы именно с материалами с наполнителем и абразивом.
В зависимости от фракции и вида наполнителя, можно получить покрытие с уникальной текстурой и рисунком. Такая отделка смотрится богаче и служит дольше, чем обычная штукатурка под покраску.
Область применения декоративных составов с гранулами
Декоративные жидкие материалы с наполнителем предназначены для создания тонкослойного финишного покрытия, имеющего оригинальный и эстетичный вид.
Этот вариант отделки одинаково хорошо подходит как для внутренних помещений, так и для наружных работ.
Фасадная декоративная штукатурка, при условии ее профессионального нанесения, станет настоящим украшением здания. Наносить ее можно не только на стены, но и на колонны, арки, карнизы, молдинги и другие архитектурные элементы. То же самое относится и к элементам внутреннего интерьера.
Виды декоративной штукатурки
Все разновидности, выпускаемые современными производителями, подразделяются:
- По месту применения — декоративная штукатурка для внутренней или внешней отделки.
- По составу — на цементной, акриловой, силиконовой и другой основе.
- По виду структуры готовой поверхности — «шуба», «короед», венецианская штукатурка, «под руст», «под валик» и пр.
- По способу нанесения — ручной и механический (автоматизированный).
Поставляются в виде сухих составов в упаковке по 25 кг, а также готовыми растворами в герметичной пластиковой таре.
Остановимся подробнее на самых распространенных вариантах декоративной штукатурки для наружных работ — «шуба» и «короед».
Штукатурка «шуба»
Это одна из наиболее популярных и известных разновидностей фасадной штукатурки для дома. Применяется уже на протяжении нескольких десятилетий, но по-прежнему остается актуальным вариантом для красивого оформления фасада и стен. Тем более, что современные смеси для нанесения «шубы», благодаря обновленному составу, обладают улучшенными характеристиками.
Основные преимущества этой декоративной внешней отделки — доступная стоимость, что особо ценно при покрытии больших площадей, а также относительная простота нанесения.
Штукатурка «шуба» для фасада |
Название «шуба» появилось благодаря ее внешнему виду, напоминающему меховую шкуру, которая отлично защищает поверхность от холода и жары, температурных перепадов, осадков и любых других негативных внешних воздействий. Достигается этот «меховой» эффект при помощи специального наполнителя, добавляемого в обычную штукатурную смесь, — натурального камня мелких фракций. Чем крупнее эти камешки, тем более рельефной получается «шуба».
Штукатурка «короед»
Эта разновидность декоративной штукатурки выглядит интереснее, чем «шуба», и в последние годы ей все чаще отдают предпочтение, ведь она обладает такими же достоинствами в сочетании с незаурядным внешним видом. Визуально напоминает подточенную жуками древесину. Текстурная отделка стен «короед» в большинстве случаев выполняется для облицовки фасадов (финишная отделка), реже — для внутренних работ, и крайне редко — для потолков.
Фасадная штукатурка «короед» |
Декоративная штукатурка «короед» обладает высокой прочностью, отличными теплоизолирующими показателями, способна длительное время выдерживать любые осадки, перепады температур, прямые солнечные лучи и другие климатические условия, сохраняя при этом свой красивый внешний вид.
Нанесение декоративной штукатурки
Процесс нанесения любой декоративной штукатурки может показаться простым, но на самом деле в нем существует множество нюансов и «подводных камней», влияющих на эстетичность и качество получаемого покрытия.
Большинство разновидностей штукатурки наносятся на поверхность двумя основными способами — вручную (набор инструментов может быть разным, от шпателя и валика до обыкновенного веника) и при помощи специального оборудования для штукатурки, то есть машинными или механизированным методом. Последний вариант применяют все чаще, поскольку он обладает множеством преимуществ:
- сокращает время выполнения штукатурных работ в несколько раз;
- дает значительную экономию материалов;
- сводит к минимуму возможные ошибки и другие влияния «человеческого фактора».
Оборудование для декоративной штукатурки и декоративной отделки
Чтобы оштукатурить стены и любые другие поверхности, имеющие большую площадь, с максимальной экономией средств и материалов за короткий срок, применяют различные устройства по типу разбрызгивателя (по-простому — «шарманки»), а также другие механизированные аппараты. Сегодня на строительном рынке представлено самое разное оборудование для штукатурки машинным способом, имеющее различные габариты, конструкцию и технические характеристики. Из всего разнообразия специалисты отдают предпочтение штукатурным станциям.
Штукатурный агрегат представляет собой автоматизированное устройство для выполнения сложных штукатурных работ на объектах с большой площадью покрытия. Ручной труд сокращается до минимума, в то время как производительность, экономичность и качество приближаются к наивысшим показателям.
Короед мелкий под окрас
Время работы:
офис: пн.-пт. с 9:00 до 18:00
Производственный цех:
пн.-пт. 9:00-17:30
обед 12:00-13:00
+7 (343) 345-45-13
Ответим с 9:00 до 20:00
В вашей корзине
нет товаров
+7 (343) 345-45-13
Ответим с 9:00 до 20:00
Цвета на мониторе не совсем точно соответствуют реальным оттенкам, поэтому рекомендуем уточнять их в точках продаж.
-
Описание -
Инструкция -
Сертификаты
Декоративная штукатурка «Короед» — один из самых популярных вариантов для отделки, не требующий финишного шпатлевания.
Покраска покрытия Короед может потребовать значительных усилий ввиду его сложного рельефа, но позволяет произвольно разделять пространство на зоны разных цветов и генерировать интересные дизайнерские варианты, путем нанесения сразу нескольких оттенков.
Для работы с покрытием «Короед» вам понадобятся:
Грунт глубокого проникновения
Грунтовка глубокого проникновения отлично подготовит основание перед финишной отделкой, улучшит адгезию с финишным слоем и оптимизирует расход краски.
475.00
Купить
Грунт с МЗН под ДП Мраморикс белый
650. 00
Купить
Гладилка нержавеющая прямая 280*130мм
Кельма гладилка из нержавеющей стали 280*130мм для нанесения и распределения по поверхности штукатурных смесей и клеевых растворов.
450.00
Купить
Гладилка пластиковая прямая 280*140мм
Легкая износостойкая гладилка 032132-280 УПРАВДОМ для нанесения и структурирования роллерных и рустовых штукатурок.
330.00
Купить
Шпатель нержавеющий 150мм
Шпатель нержавеющий с 2х-компонентной ручкой 053123-150 УПРАВДОМ ПРОФИ для нанесения и выравнивания строительных смесей.
Кисть плоская «Varnish Aqua» 50мм
Искусственная щетина, пластиковая ручка 013132-050-R УПРАВДОМ ПРО.
Отлично удерживает краску или лак, обеспечивает равномерное и гладкое нанесение.
Лента малярная креповая 48мм*25м
Лента малярная креповая П070-4825 ПЕТРОВИЧ для защиты поверхностей при проведении малярных и штукатурных работ внутри помещений. Не оставляет следов после удаления. Обладает повышенной клейкостью.
Валик полиакрил зеленый 240*40мм
Валик полиакрил зеленый с ручкой, бюгель 6мм 0222718-24 УПРАВДОМ.
Перед нанесением покрытия необходимо подготовить поверхность — она должна быть сухой и чистой.
Рыхлые и непрочные поверхности следует обработать грунтовкой глубокого проникновения (время высыхания – не менее 6-ти часов).
Далее следует обработать поверхность грунтом с мелкозернистым наполнителем, колерованным в тон декоративного покрытия, что позволит избежать появления пятен в местах с тонким слоем покрытия.
А для дополнительной защиты покрытия рекомендуем обработать его после высыхания защитным или лессирующим лаком.
Видеоинструкция
Технология нанесения фактурного покрытия ‘Короед’
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support
Продолжая использовать mramorix.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробнее.
Искать…
Поможем выбрать лучшие отделочные материалы
Мраморикс для вашего проекта!
© 2006 – 2019 ООО «ТПК «Мраморикс»
Офис: Екатеринбург, Таватуйская 25/4, оф. 204
пн.-пт. с 9:00 до 18:00 схема проезда
Производство: Ангарская, 77
пн.-пт. 9:00-17:30,
обед 12:00-13:00
+7 (343) 345-45-13
Ответим с 9:00 до 20:00
Политика конфиденциальности
Разработка сайта: Антон Сумин
Ложь земли | Книги
Энди Голдсуорси заказал еще одну ветку терновника, и ее везут из кустов рядом с рестораном в галерею, где он работает. Если бы вы проследили за его развитием, вы бы увидели сцены почти средневековые в своей индустрии, но также причесанные Яном Рэнкином: комнаты, полные ремесленников и подмастерьев, некоторые из которых одеты в костюмы биологической защиты, стригут волосы, лепят глину; комнаты, похожие на погребальные камеры каменного века, их сланцевые купола и бросающие вызов гравитации дубовые стеллажи эхом отражаются в голом пространстве.
Голдсуорси стоит на верхушке вишнево-сборщика, скрепляя стебли листьев конского каштана шипами. Через всю комнату и до самого потолка тянется кружевная занавеска, которую он плетет с таким волевым примитивизмом, — паутина его человека-паука. Он почти закончен и уже искажает ощущение пространства галереи. Вы находитесь в рукотворном интерьере, но вы могли бы быть и на дереве, глядя сквозь этот двухмерный навес; у вас либо каштановый экран в фокусе, либо глухая стена за ним.
Я смотрю, как Голдсуорти медленно спускается на землю, и думаю, какое это идеальное изображение двойственности, лежащей в основе работы скульптора: неолитический мастер верхом на своем высокотехнологичном скакуне; хрупкость и бренность качающейся ширмы против монументальности и ощущения истории каменной кладки по соседству. Он держит руки в воздухе, как боксер. Они задушены пластырями и отвратительно выглядящими язвами от злобных шипов длиной в дюйм. — В них есть мышьяк? — спрашивает он полушутя, надеясь, что у меня есть какая-то ботаническая эврика, чтобы объяснить его страдания. Но это то, что всегда делает терновник, как обнаружили поколения хеджеров. Голдсуорти делал свои булавки из терновника, терновника йоркширского, куста горького терна. Они выполняют свою работу и в то же время напоминают вам о боли роста.
Эта выставка, приуроченная к 30-летию Йоркширского парка скульптур в поместье Бреттон недалеко от Уэйкфилда, является крупнейшей выставкой Голдсуорси в Великобритании. Я насчитал более 60 человек, работающих в грязи и мартовском мороси: студенты-добровольцы из Брэдфордского художественного колледжа, где в 1970-х учился сам Голдсуорси; два его штатных мастера-каменщика; местные стеновые панели из сухого камня; поместья лесников. Сомневаюсь, что в Южном Йоркшире было такое общественное творческое неистовство с тех пор, как они построили местный собор. Выставка также приурочена к 20-летию оригинальной резиденции Голдсуорти в парке в 1987, и было бы заманчиво назвать это ретроспективой, но ретроспектива — это тот вид шоу, который никогда не может быть устроен художником, находящимся в плену мимолетности, точности места и времени года и изменчивости времени. природа.
Возможно, лучше было бы сказать «повторное посещение». Но для этого вам нужна фотография, неудобно флегматичный носитель, чтобы зафиксировать прозрения художника — за исключением того, что работы Голдсуорси часто сами являются своего рода снимком, случайным проблеском и схватыванием мимолетных моментов контраста и естественной метафоры. Это спорный вопрос, является ли акт изготовления или его фотографическая запись истинной «работой». В любом случае, они здесь как часть шоу, фотографии той первой резиденции в Йоркшире, чтобы напомнить вам, как все начиналось.
На них показаны все основные материалы Голдсуорси и мотивы, которые должны были стать визитной карточкой его работ: трещины в скалах, образующие змею, осенние листья рябины, образующие пылающий ирис вокруг черного зрачка, мосты (архетипы прочности), построенные из льда, снежки хранят в холодильнике до середины лета, а затем извергают свой сезонный груз еловых шишек и весенних цветов. Природные материалы прославляются за то, чем они являются, но также и за то, чем они способны стать, за то, что в этих трансформациях и обращениях они могут раскрыть об общности вещей мира.
Одним из йоркширских произведений Голдсуорси 1980-х годов была угловатая линия травы, блуждающая вокруг пышного ствола древнего бука. Он подписал это: «Непрерывные линии стеблей травы / каждый стебель вставлен в более широкий полый конец другого / или два тонких конца, соединенные с коротким отрезком более толстого стебля / окаймляющие отверстие, взбирающиеся на дерево / скрепленные шипами». Если это больше похоже на руководство по эксплуатации, чем на название, то это потому, что идея создания занимает центральное место в его философии. Линия опирается на качества, которые являются особыми для травы, но никогда не встречаются в природе. А его форма — как вытянутый иероглиф — словно перекликается с человеческим письмом граффити на фоне бука.
Масштаб его собственного физического вмешательства отличает Голдсуорти от других художников, которые рассматривают свою работу как «сотрудничество с природой». Группа, возникшая в 1970-х годах под общим названием «художники земли», разделяла веру в неприкосновенность природы и в то, что искусство, «легко ступающее по земле», должно отражать быстротечность и непредсказуемость мира природы. Но такие художники, как Ричард Лонг, который выставлял письменные заметки о своих прогулках, и Гэри Фабиан Миллер, делавший фотоотпечатки листьев, висящих на солнце, были минималистами, иногда вплоть до чисто концептуальных: интеллектуальные охотники-собиратели. Напротив, Голдсуорси был хитрым земледельцем, ковырял, рубил, поливал грязью, сеял (и шил), возводил стены, разрушал стены.
По иронии судьбы, этот традиционный подход к роли художника поначалу вызывал сдержанное уважение со стороны арт-истеблишмента. Некоторые считали Голдсуорси простым ремесленником, декоратором экстерьеров, хитрым дизайнером или — боже мой! — кто-то, кто просто играл. Это увольнение причинило ему наибольшую боль, но теперь, будучи более опытным и имея собственных детей, он счастлив признать этот аспект своей работы. Не будет ни малейшего неуважения сказать, что прототипом всех его работ является гирлянда, одинокое «дневное око», превращенное в сообщество, мягкая растительная ткань, имитирующая формы железа. Тысячелетия назад дети чистили листья и сваривали лед.
Расширение Голдсуорти этой навязчивой человеческой привычки — его способ исследования сущности природных форм. Его цветочная цепочка из одуванчиков парит на ветвях в нескольких дюймах над косяками колокольчиков (1 мая 1987 г.) — гирлянда простого человека над элегантным ультрамарином, тщеславие, которое в действительности длилось ровно столько же, сколько и сами цветы. «Движение, изменение, свет, рост и распад, — писал он 10 лет назад, — это жизненная сила природы, энергии, которые я пытаюсь использовать в своей работе. Мне нужен шок от прикосновения, сопротивление места, материалов и погоды. , земля как мой источник. Я хочу проникнуть под поверхность. Когда я работаю с листом, камнем, палкой, это не просто сам материал, это открытие процессов жизни внутри и вокруг него».
Что приводит нас к черным дырам. Эти исчезающие точки, пустоты, неподвижные центры неоднократно встречаются в творчестве Голдсуорти, как своего рода колофон. Черные дыры в пирамидах из камней, в листьях, в полых снежках, в колесах хвороста. «Черная дыра, вероятно, будет последней работой, которую я сделаю», — заявляет он с юмором виселицы. В первые дни работы они вызвали циничные насмешки со стороны критиков-феминисток, которые считали дырки символом дегуманизированной и вызывающей страх вагины. Они вполне могут быть женственными и таинственными, но они далеко не пугающие или чуждые. Они заземлили его работу. Это порталы между человеческим и природным мирами.
Он рассказывает мне о важном моменте, когда они стали для него важными. Он исследовал некоторые дюны, зарываясь в них, дразня мокрый песок. Когда песок высох, образовалась корка, а когда Энди проделал отверстие, корка была такой тонкой, что не было теней, только черный туннель между ним и нетронутой английской пустыней внизу. «В течение многих лет я бродил по краю дыры, пытаясь найти вход», — говорит он. Затем, в Дорсете в 1992 году, он сделал инсталляцию под названием «Твердая земля», обмазав внутреннюю часть комнаты белой глиной так, что она выглядела совершенно пустой, безразмерной. Но по мере того, как глина высыхала, она начинала трескаться, раскрывать свой характер, и комната становилась не глинобитной, а глинобитной. Внутренняя энергия глины вторглась в пространство. Черный был «выпущен из контейнера».
В нынешнем шоу есть глиняная комната, штукатурка которой укреплена — как старомодная мазня — волосами. Человеческие волосы в данном случае. Они обыскали парикмахеров в Уэйкфилде и Лидсе во время рождественской лихорадки, чтобы забрать его. Это то, с чем работали студенты-искусствоведы, разрезая пряди на дюймовые длины, замешивая их в глину, а затем хлопая ею по стенам. Голдсуорси наслаждается мыслью о том, что «все эти ДНК» — кончики пальцев подростков из Брэдфорда и синие полоскания West Riding — заперты в стенах, а затем высвобождаются из своего контейнера, когда начинают образовываться трещины.
Если одна из основных забот Голдсуорти — внутренняя энергия природы, то время — другая. Проходящее время, застывшее, подчиненное. Эфемерный момент и глубокая история. На окраине парка скульптур, как можно дальше от внутренних галерей, находится совершенно новая работа «Скрытые деревья». Сначала его не видно, и в этом суть. Он был построен в одном из старых ха-хасов поместья Бреттон, что-то вроде пограничной траншеи, популярной среди землевладельцев 18-го века, которая создавала оптическую иллюзию того, что ландшафтный парк и возделанные сельхозугодья были частью единого целого, а помещик и деревня — гармоничным партнерство. Hidden Trees бросает вызов этому самодовольству.
Сухая каменная стена проходит вдоль подножия ха-ха и в трех местах прерывается пещеристыми камерами. Огромные дубовые бревна, верхние ветки срубленных на территории поместья деревьев, вклиниваются в пространство. Они лишены коры и уже темны, как окаменелости угленосных пород. Их стволы и кончики ветвей заперты в сухих каменных стенах. Глядя на них вниз, кружится голова. Ха-ха предназначалось для того, чтобы скрыть различия между культурным и «естественным». Загляните в этот, и вы увидите то, что считалось лучше скрытым. Лес расчищен и скован наручниками обнесенным стеной полем. Скрыт и задворки вырубки леса. Здесь не пропаганда, а суровое напоминание о глубинных слоях, природных и человеческих, укоренившихся в ландшафте.
Связь деревьев и времени была любимой темой. В 1991 году в зарослях южной Австралии Голдсуорти, не планируя ничего, наткнулся на мертвое дерево мульга и решил взобраться на него и засыпать влажным красным песком. Песок высох и застрял, превратив дерево в камень на миллион лет раньше, чем история. Его фотография похожа на пламя, вырывающееся из пустыни. Пять лет спустя в Париже он работал над балетом «Вегеталь» с хореографом Режин Шопино. Он написал визуальную сюжетную линию на темы роста деревьев, времени и работы, используя тела танцоров в качестве мобильных скульптур. Я был там в первый вечер, когда среди части парижской публики поднялся шум, не готовый увидеть, как театральное время уступает место естественному. Их успокоили во время «Leaf», в котором танцоры сами стали транспирерами, создавая свой собственный ритмический саундтрек с помощью гипервентиляции и драматических тренировок грудной клетки.
Принятие естественного времени в качестве помощника в работе означает готовность быть терпеливым и гибким. Ждать, пока температура упадет достаточно низко, чтобы лед прилип к скале. На момент совершенного спокойствия, позволяющего каркасу из стеблей спорыша, опущенных на дно Дервент-Уотер, слиться со своим отражением в форме идеального круга (20 февраля 1988 г.). На нынешней выставке в Йоркшире самые привлекательные работы, «Картины овец», связаны с ожиданием того, что отары овец присоединятся к союзу художников и станут соавторами в работе. Голдсуорси разложил на некоторых пастбищах большие горизонтальные холсты с изображением овец в центре. Часами и днями шаги овец и экскременты овец создавали физическую запись их деятельности на чистом холсте, коричневую суету, подобную плотной модернистской партитуре. В центре была чистая белая пустота — на этот раз белая дыра — там, где стоял лизун: овечий эквивалент деревенского насоса. Это привлекательные картины, полные своеобразия: единственный след от копыт опоздавшего вьется в стороне от толпы с одной стороны; с другой — темная суета голодного безумия, ликующие возгласы овечьей стаи.
Но это не совсем авторские творения овец. Руководство высказалось. Голдсуорти вполне мог бы выгребать из-под них кусок дерна и выкладывать его в галерее вместе с их пометом, но он не художник-объектив. Все, что он делает, в какой-то момент несет человеческий отпечаток. «Мое искусство, безошибочно, является работой человека, — настаивает он, — я бы не хотел этого иначе — оно прославляет мою человеческую природу и потребность быть физически и духовно привязанным к земле».
Другая его работа, посвященная овцам, подчеркивает это. В одном из лесов парка с трудом возводится овчарня или вольер. Изысканный песчаник, добытый в местных карьерах, укладывается в стену высотой более двух метров. В нем не будет ни входов, ни иллюминаторов. Те из нас, кто видел, как его строят, знают, что в мае он будет полон случайных колокольчиков, но для большинства посетителей он будет таким же пустым и тайным, как черная дыра. Это произведение, поставленное на путь благодати, не только о таинственной внутренней сущности природы, но и о ее присвоении человеком, об амбивалентности «огороженности». Стена может защитить природу или обойти ее. Он балует одно сообщество за счет другого. В Стене, Которая Пошла Прогуляться (Лес Гриздейл, 1990), он ниспроверг эти представления, построив стену, извивающуюся сквозь деревья, следуя рельефу местности и включив в ее длину разрозненные деревья и скалы, а не сровняв их. Что меня больше всего интригует в творчестве Голдсуорси, так это кажущиеся парадоксы в нем: его благоговение перед природой и его настойчивое требование физического вмешательства; страсть к деликатности и эфемерности, которые могут наслаждаться несколькими минутами существования ледяной вершины, сосуществуя с уважением к человеческим трудам, переживаемым веками. Возможно, они только парадоксы, если вы думаете о художниках и зрителях как о вне природы, а не как о ее части.
Но когда Голдсуорси говорит, что его работа безошибочно принадлежит человеку, что он имеет в виду? Конечно, это всегда безошибочно работа Энди Голдсуорти, но предполагает ли он, что его работа также вписывается в традицию скульптуры? Его чувство равенства с миром природы выделяет его среди романтиков, хотя в нем нет их глубокой преданности человеческим эмоциям. Его увлечение орнаментом, принятием естественной формы и поощрением ее к размножению, игре, роскоши было отличительной чертой резчиков готического искусства (как, конечно же, внутренней верой в ценность духовной преданности и тяжелого труда). . Вы даже можете видеть в нем своего рода абстрактного экспрессиониста, за исключением того, что то, что он выражает, не совсем «его» или даже «наше». Саймон Шама в своем телесериале «Сила искусства» предположил, что великое искусство — это исследование того, что значит быть человеком. У Голдсуорти есть более всеобъемлющий подход — он исследует, что значит быть живым. В этом смысле Голдсуорси — настоящий экологический художник, основатель новой традиции.
Каштановый экран работает по расписанию, и он наслаждается передышкой. Но само шоу вдруг стало менее продвинутым, чем было. Верный природе, так сказать, у него была другая мозговая волна. Он наблюдает за вечерними уборщиками в парке скульптур и приходит в восторг от мусора, который они собирают: всю эту обувную грязь и шелушащуюся кожу, эти кусочки коры терновника, упавшую еду и клочки ненужных оберток. Он воображает себя человеческим жуком-навозником, собирающим каждый вечер все эти свидетельства чахотки, путешествий и расточительности, свернутые в твердый, бескомпромиссный, хорошо заметный шар. Команда предупреждена. Нужны волонтеры для проведения ночного бала на протяжении всего шоу.
Затем, в конце года, сам Голдсуорси скатает их всех в один, самый большой и самый неловкий шар мусора на планете.
Тогда — он еще не знает — возможно, он оставит его гнить, извергая его содержимое, как летний снежный ком и трескающуюся глиняную стену.