В наше время, офис той или иной компании является лицом фирмы, и поэтому немаловажную роль имеет не только его месторасположение, но и обстановка самого офиса. Цель обстановки и дизайна офиса – подчеркнуть имидж компании.
Если правильно подобрать и купить офисную мебель, то она оптимально подчеркнет дизайн офиса и придаст интерьеру законченный вид. Мягкая мебель для офиса играет самую важную роль в целостной обстановке комнаты. Так как сотрудники офиса большую часть своего времени проводят за рабочим местом, мягкая мебель должна быть комфортабельной и удобной, что будет заметно сказываться на желании работать. Мягкая мебель должна быть как минимум функциональной и удобной в использовании. Стулья сотрудников должны быть снабжены роликовыми колесами. Мебель в офисе должна быть благоприятной для удобного и быстрого размещения деловой документации и оргтехники.
Также, мягкая мебель для офиса должна быть сделана из долговечных материалов, которые не потеряют внешний вид и через несколько лет. Стулья в вашем офисе должны быть эргономичными, что поспособствует сохранению здоровья сотрудников. Если мебель будет вызывать неудобства или проблемы со здоровьем, это скажется на успехе всей компании. Во вторую очередь следует присмотреться к столу в вашем офисе. Стол не должен шататься, если на него опереться или покачать его. Он должен быть устойчивым и его поверхность должна быть не менее прочной. Подходящих столов для офиса не так много, однако можно выделить четыре типа офисных столов: стол для совещаний, компьютерный стол, приставочный стол и рабочий. Последнее время пользуются особой популярностью «рабочие станции», которые предназначены для удобного расположения оргтехники и аксессуаров к ней. Такие столы также могут отлично использоваться для работы сразу нескольких людей.
Купить стол для переговоров можно не в каждом мебельном магазине, однако если вы нашли такой стол, обратите внимание на его качество. Гостям фирмы было бы не очень приятно сидеть за разваливающимся столом, и авторитет фирм в их глазах сразу бы упал. Также, в мебель для переговорных комнат может включаться и другая мебель, например шкаф. Выбор шкафа зависит от вместимости помещения и его укомплектованности, но в любом случае шкаф должен быть функциональным и востребованным. В интерьере офиса может присутствовать и другая мебель, например тумбочки, пуфики, напольные лампы и прочее. Одним из главных принципов обстановки офиса является не перенасыщенность комнаты. Всего должно быть в меру.