К кузову любого тяжеловоза всегда крепится передвижной полуприцеп. Данный вид дорожного транспорта чаще всего используется продавцами, оптовыми покупателями, строителями и перевозчиками. Все тралы различаются по:
— специализации;
— моделям;
— назначению;
— массе транспортируемого груза.
Они изготовляются на предприятии тяжелого машиностроения. К примеру, трал тяжеловоз до 40 т чаще всего применяется для доставки мелкооптовых товаров. Другие модели, грузоподъемность которых достигает 52 т, используются для оснащения колесной и гусеничной техники. Крупногабаритную технику вмещают низкорамные полуприцепы, которые бывают двух-, трех-, четырех- и пятиосными. Все тралы изготовляются разных моделей, к тому же производители предлагают трал специального назначения.
Назначение трала полуприцепа:
— универсальный полуприцеп-шасси;
— полуприцеп-шасси для транспортировки металлопрессов пакерующих;
— полуприцеп металловоз;
— контейнеровоз.
Креплениями для всех всевозможных контейнеров оборудуются полуприцепы-контейнеровозы. Они компонуются из полуприцепов малых размеров и прицепов. Они широко используются на скоростном шоссе и грунтовой дороге. Данная спецтехника способна перевозить грузы, масса которых достигает 40 т. Разные модели этого типа с новыми устройствам и надежной подвеской гарантируют безопасность доставки грузов и удобство их погрузки-разгрузки.
Где используются тралы тяжеловозы
Чаще всего модели до 25 т используются в суровых условиях Севера. Они прекрасно справляются с задачами в сети машиностроительных и ломоперерабатывающих предприятий. Тралы-сортиментовозы могут комплектоваться лебедками – это специальные устройства для вязания грузов, дополнительным колесом, системой контроля давления в шинах, топливным баком и др. Грузоподъемная техника, которая изготовляется на российских заводах, полностью отвечает стандартам, ведь она разрабатывается в своих конструкторских бюро.