Мембрана утеплитель: Пленки и мембраны в утеплении зданий

Мембрана утеплитель: Пленки и мембраны в утеплении зданий

Содержание

Пленки и мембраны в утеплении зданий

Пленки и мембраны играют важную роль в конструкциях утепления зданий. Они регулируют движение пара, а значит влажность материалов. Пренебрегать пленочными материалами для утепления недопустимо, тем более, что их стоимость в сравнении с затратами на теплоизоляцию или все строительство совсем небольшая.

Рассмотрим, какие пленки применяются в различных ситуациях, как их правильно подобрать и установить совместно с утеплителями…

Какие пленки и мембраны

Применяются два вида пленочных материалов

  • пародиффузионная мембрана — со стороны холодного воздуха, т.е. со стороны улицы;
  • пароизолятор — со стороны теплого воздуха (со стороны здания).

Супердиффузионные

Паропропускные (пародиффузионные) мембраны применяются для ограждения утеплителей, которые хорошо пропускают через себя пар. И могут продуваться вентиляционной струей воздуха (воздух движется внутри утеплителя). Обычно это минеральная вата, другие ватные материалы, вермикулит, насыпной керамзит и др.

Мембраны обеспечивают полный выход пара из утеплителя, но при этом не допускают влияния ветрового давления, конвекционного выноса тепла воздухом из утеплителя, разноса волокон или попадания влаги на утеплитель со стороны улицы.

Над пародиффузионными мембранами делается вентиляционный зазор не менее 2 см, по которому может беспрепятственно двигаться воздух. Только при этом условии будет обеспечен нормальный вывод влаги из утеплителя через мембрану, и он не будет намокать.

В последнее время появились рекомендации обходиться без супердиффузионных мембран в системе «вентилируемый фасад» но применять минераловатные плиты большой плотности — 80 кг/м куб и больше, у которых собственное значительное сопротивление движению воздуха, и по этому больших потерь тепла за счет конвекции в слое утеплителя не происходит. Для ветровых зон 5 — 7 и для высотных зданий — 180 кг/м куб.

Пароизоляторы

Пленки-пароизоляоры применяются там, где необходимо создать препятствие движению пара. Чаще всего ими ограждаются ватные утеплители в кровле, на потолочном перерытии, в решетчатых конструкциях со стороны теплого воздуха, т.е. со стороны помещения.

Могут применяться и с пенопластами для создания воздухонепроницаемой оболочки, если утепление возводится не на сплошной конструкции, а например, между ребер жесткости на лоджии.

Чаще под пароизоляторами обустраиваются вент зазоры, чтобы не происходило намокание контактирующих материалов.

Характеристики паропропускных пленок

Выбирая пародиффузионную мембрану, нужно обращать внимание в первую очередь на значение паропроницаемости. Она указывает, сколько грамм водяного пара может пройти через один метр квадратный поверхности материала за одни сутки (гр /м кв. сут).

  • от 100 до 300 — псевдодиффузионные мембраны. Подобные материалы встречаются редко, применяются как гидроизоляторы, так как отлично удерживают воду. Но между ними и паропрозрачным утеплителем должен быть зазор, при этом скорость движения воздуха по зазору должна регулироваться, чтобы не происходил вынос микроволокон.
  • от 300 до 1000 — диффузионные мембраны;
  • от 1000 до 3000 — супердиффузионные мамбраны. Совместно с диффузинными служат для накрытия утеплителей хорошо пропускающих пар. При этом паропропускная способность у мембраны должна быть лучше чем у слоя утепления, чтобы не происходило накопление влаги. На практике в продаже широкий выбор мембран для минеральной ваты с паропроницаемостью 1200 – 2000 гр /м кв. сут.

Пароизоляторы представляют из себя сплошную полиэтиленовую (полипропиленовую) пленку без перфорации или других отверстий, чаще армированную, многослойную, в том числе и со слоем металлической фольги. Надежность, крепость, долговечность – вот чем должна характеризоваться пленка для пароизоляции.

Разновидности диффузионных мембран

Диффузионые и супердиффузионные мембраны обычно имеют трехслойную конструкцию. Средний слой представляет перфорироваанный полиэтилен или полипропилен, причем от количества и размера отверстий зависят основные характеристики мембраны. Средний слой защищается двумя слоями тканного полиэтилена, который не препятствует движению пара, но весьма прочен.

Некоторые виды специальных мембран для утеплителей:

  • Объемные диффузионные мембраны обладают большой толщиной – до 10 мм. В результате чего обеспечивается движение пара внутри мембраны вдоль ее поверхностей. Предназначены для отдельных конструкций кровель с металлочерепицей, при этом вентиляционный зазор над такой мембраной не предусматривается.
  • Пароизоляторы с антиконденсатными свойствами – пленка-пароизолятор, у которой одна сторона шелковистая на ощупь, имеет волокнистую структуру. При этом пар на такой поверхности в капли не преобразуется. Устанавливается как дополнительная защита под металлизированными кровлями, или над отделочным материалом внутри помещений, при этом обязательно со стороны паропоступления (изнутри помещения) под шерховатым слоем должен быть организован вентиляционный зазор для удаления влажности.

Основные характеристики, на что обратить внимание при выборе

Помимо паропроницаемости мембраны характеризуются другими важными характеристиками.

  • Температурный диапазон — указанны рабочие температуры, при этом +80 градусов далеко не отличный показатель, так как температура поверху утеплителя, особенно под металлическим покрытием достигает весьма высоких значений. Под металлической черепицей или фасадной отделкой должны применяться температуроустойчивые супердиффузионные мембраны. Перегрев мембраны, особенно длительный, приводит к потере ее рабочих свойств и грозит намоканием кровли.
  • Устойчивость к ультрафиолету — указывается количество дней или месяцев нахождения пленки под прямым воздействием солнечного света без потери качеств. Обычно это небольшой период до 2 — 4 месяцев. Мембраны и пленки для утепления нельзя оставлять под солнцем, применять как временное покрытие.
  • Срок службы мембраны – если производитель не указывает внятно срок эксплуатации материала или он указан как 10 – 15 лет, то от применения такой мембраны нужно воздержаться, так как она должна исправно служить весь срок службы всего слоя утепления.
  • Давление водяного столба. Этот показатель для пародиффузионных мембран определяет сопротивляемость к проникновению через диффузионный материал воды. В принципе, чем выше показатель, тем лучше.
  • Механическая прочность – чаще приводится такая характеристика, как сопротивляемость прокалыванию гвоздем.
  • Огнестойкость. Иногда мембраны делаются с повышенной устойчивостью к воздействию пламени, в массе материала добавляются антипирены.

Пример по выбору супердиффузионнной мембраны

Вот пример характеристик супердиффузионной мембраны для эксплуатации над слоем минеральной ваты толщиной от 100 мм, под кровельными покрытиями и в системе вентилируемого фасада.

  • Паропроницаемость — 1700 г/м2 сутки
  • Давление водяного столба – 2000 мм
  • Температура эксплуатации — -40 — +100 град С
  • Устойчивость к солнечному свету – 4 месяца
  • Размеры – 50 х1,5 метра
  • Толщина – 0,45 мм
  • Удельный вес – 140 кг/м кв.
  • Сопротивление прокалыванию гвоздем – 120 – 140 Н.

Как видим, подобрать супердиффузионную паропропускную мембрану не так сложно и по ее характеристикам. Остается заметить, что пароизоляторы с металлической фольгой не всегда должны приветствоваться, так как являются существенным ограничителем или концентратором (отражателем) электромагнитной волны. Это приводит не только к сбою работы устройств, но и к вредному влиянию на живые организмы.

Нужно-ли защищать утеплитель влаго-ветрозащитной мембраной?

Определения

Влаговетрозащитные (ветровлагозащитные, ветрогидрозащитные и т.д.) мембраны или пленки могут устанавливаться с наружной стороны утеплителя в составе навесного вентилируемого фасада, и как видно из названия, они призваны выполнять две функции:

  • защита утеплителя от влаги, которая может попасть на него через зазоры в облицовке
  • защита утеплителя от выветривания волокон под воздействием движения воздуха в воздушном зазоре

Выдержка из ТР 161-05 Технические рекомендации по проектированию, монтажу и эксплуатации навесных фасадных систем. Москва — 2005
п. 1.7. Для предотвращения увлажнения теплоизоляции под воздействием атмосферных осадков, выветривания волокон, устранения конвективных потоков внутри самого слоя, а также увеличения срока службы устанавливается ветрогидрозащитная мембрана или производится установка кашированных минераловатных плит.

Отрицательные стороны влаго-ветрозащитных мембран

  • горючесть. Все существующие на рынке мембраны являются горючими материалами. В лучшем случае это Г1 (слабогорючие). В большинстве произошедших пожаров навесных фасадов именно мембрана способствовала быстрому распространению пламени в воздушном зазоре. Поэтому существуют специальные противопожарные требования, обязывающие устанавливать межэтажные противопожарные рассечки из стали, которые должны препятствовать распространению огня в случае в возгорания мембраны. Частично эта проблема решается за счет применения негорючих пленок. Но все существующие на данный момент негорючие пленки не являются мембранами, а представляют собой тканевый материал. Для оценки возможности их применения следует учитывает паропроницаемость и влагопроницаемость этих пленок
  • ухудшение паропроницаемости фасада. При неплотном пролегании мембраны к утеплителю на ее внутренней поверхности может скапливаться конденсат. Так же при некачественном закреплении или в процессе эксплуатации фасада отдельные части мембраны могут отрываться и перекрывать вентилируемый зазор между облицовкой и утеплителем
  • увеличение стоимости фасада за счет увеличения трудоемкости монтажа, увеличения расхода тарельчатых дюбелей для крепления мембраны и стоимости самой мембраны

Результаты испытаний утеплителя на выветривание волокон

Для оценки степени влияния движения воздуха в вентилируемом зазоре навесного фасада на выветривание волокон утеплителя не защищенного мембраной, проводятся специальные исследования и испытания.
Ниже приведены выводы из заключений об эмиссии волокон с поверхности плит из штапельного стекловолокна и с поверхности плит из каменной ваты, проведенные Научно-Исследовательским Институтом Строительной физики (НИИСФ РААСН).
Полный текст заключения Вы можете получить у производителей соответствующего утеплителя

Так нужно-ли устанавливать мембрану?

СНиП 3.03.01-87 Несущие и ограждающие конструкции
7.4.6 Монтаж плит теплоизоляции производится на сухую стену. Перед монтажом плиту предварительно прорезают, в стене просверливают отверстия. Диаметр и глубина просверленного отверстия должны соответствовать типоразмеру дюбеля. Плиту теплоизоляции предварительно крепят двумя дюбелями. Укладывают ветровлагозащитную пленку, соединяя ее по швам степлером. И только после укрытия пленкой крепят остальными дюбелями, предусмотренными проектом. Полотнища пленки устанавливаются с перехлестом 100 мм. ТР 161-05 Технические рекомендации по проектированию, монтажу и эксплуатации навесных фасадных систем. Москва — 2005
п. 4.6. Наличие или отсутствие в конструкции НФС ветрогидрозащитной мембраны и пароизоляционных слоев определяется автором проекта на основании теплотехнических расчётов с учётом требований по долговечности, предъявляемых к конструкции НФС. п. 8.8.3. При установке теплоизоляционных плит не допускается:
- оставлять теплоизоляционные плиты без элементов облицовки или ветрогидрозащитной мембраны на срок более 15 сут.
В Технических Свидетельствах большинства производителей утеплителей есть следующая фраза:п. 4.8. В навесных фасадных системах с воздушным зазором поверхность плит, обращенная в сторону воздушного зазора, как правило, не требует защиты ветрогидрозащитными мембранами. Необходимость применения мембран на конкретном объекте устанавливается при разработке проекта привязки системы на основании соответствующих расчетов, учитывающих высоту, его расположение относительно преобладающих направлений ветра, величину воздушного зазора между утеплителем и облицовкой, требования к величине сопротивления воздухопроницанию теплоизоляционного слоя, при выполнении требований пожарной безопасности

Выводы

Строго говоря строительные нормы (СНиП «Несущие и ограждающие конструкции») обязывают использовать в составе фасада пленки поверх утеплителя.
Но использование мембранных (горючих) пленок вызывает вопросы у надзорных органов с точки зрения обеспечения пожарной безопасности.
Есть большое количество испытаний и заключений производителей утеплителя, из которых следует, что использование пленок не обязательно. У нас есть опыт выполнения и сдачи фасадов без использования пленок, в т.ч. на крупных производственных предприятиях с очень высокими требованиями к выполняемым работам.

Компромиссным решением может стать использование тканевых негорючих пленок, которые хуже выполняют свои функции в сравнении с мембранами, но являются пожаро безопасными и позволяют выполнить требования СНиП

ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫЕ И ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ ЛИСТЫ

МЕМБРАНА

Мембрана ориентирована на тепловую защиту для максимальной теплоизоляции (также с добавленными звукопоглощающими свойствами). В основном утепление салона автомобиля. Понятно, что мы являемся производителем систем кондиционирования воздуха, комплектов и деталей, но мы заметили, что большинство автостроителей считают, что «звукопоглощающий» материал, который они используют, также блокирует тепло. Не просто замолчи, а заблокируй!

Мы знаем, что транспортные средства должны быть изолированы для эффективной работы систем кондиционирования воздуха, поэтому мы разработали наш собственный теплоизоляционный материал для противопожарной защиты, чтобы решить эту проблему, просто потому, что до сих пор не было предложено никакого продукта.

МЕМБРАНА

Мембрана ориентирована на тепловую защиту для максимальной теплоизоляции (также с дополнительными звукопоглощающими свойствами). В основном утепление салона автомобиля. Понятно, что мы являемся производителем систем кондиционирования воздуха, комплектов и деталей, но мы заметили, что большинство автостроителей считают, что «звукопоглощающий» материал, который они используют, также блокирует тепло. Не просто замолчи, а заблокируй!

Мы знаем, что транспортные средства должны быть изолированы для эффективной работы систем кондиционирования воздуха, поэтому мы разработали наш собственный теплоизоляционный материал для противопожарной защиты, чтобы решить эту проблему, просто потому, что до сих пор не было предложено никакого продукта.

КАЛЬКУЛЯТОР МЕМБРАН

Вы точно не знаете, сколько мембраны вам нужно для сборки? Ниже приведен калькулятор мембран, который поможет вам рассчитать необходимое количество коробок. Введите длину и ширину (в дюймах) каждой области, которую вы хотите покрыть мембраной. Вам нужно только ввести области, которые вы хотите покрыть в Membrane. Оставьте пустыми измерения, которые вам не нужны. После того, как вы ввели все свои числа (в дюймах), нажмите «Рассчитать», и мы сообщим вам количество коробок, которые мы рекомендуем для вашего автомобиля. Потому что не иметь достаточного количества мембраны для завершения вашего проекта — отстой!

Мембранный калькулятор поможет вам. Этот калькулятор не учитывает изгибы и необычные формы интерьера, которые могут быть у вас. Это ТОЛЬКО приблизительное количество коробок, которое вам нужно. Калькулятор мембран дает десятичные значения необходимых ячеек. Пример: если ваш расчет доходит до 2,18 коробок, вы можете решить, что вам нужно только 2 коробки вместо того, чтобы заказывать коробку 3 rd . Если ваш расчет доходит до 2,79 коробок, вы можете пойти дальше и заказать эти 3 рд коробка.

КАЛЬКУЛЯТОР МЕМБРАН

Вы точно не знаете, сколько мембраны вам нужно для вашей конструкции? Ниже приведен калькулятор мембран, который поможет вам рассчитать необходимое количество коробок. Введите длину и ширину (в дюймах) каждой области, которую вы хотите покрыть мембраной. Вам нужно только ввести области, которые вы хотите покрыть в Membrane. Оставьте пустыми измерения, которые вам не нужны. После того, как вы ввели все свои числа (в дюймах), нажмите «Рассчитать», и мы сообщим вам количество коробок, которые мы рекомендуем для вашего автомобиля. Потому что не иметь достаточного количества мембраны для завершения вашего проекта — отстой!

Мембранный калькулятор поможет вам. Этот калькулятор не учитывает изгибы и необычные формы интерьера, которые могут быть у вас. Это ТОЛЬКО приблизительное количество коробок, которое вам нужно. Калькулятор мембран дает десятичные значения необходимых ячеек. Пример: Если ваш расчет доходит до 2,18 коробок, вы можете решить, что вам нужно только 2 коробки вместо того, чтобы заказывать коробку 3 rd . Если ваш расчет доходит до 2,79 коробок, вы можете пойти дальше и заказать эти 3 рд коробка.

ПОЛ

Блокирует внешнее излучение тепла от земли и гасит шум от дороги.

БРАНДМАУЭР

Предотвратите попадание тепла из моторного отсека во внутреннюю часть кабины и приглушите шум.

ДВЕРНЫЕ ПАНЕЛИ

Устраняет дребезжание и блокирует тепло. Выберите из 2-дверных или 4-дверных вариантов.

2 Дверь4 Дверь

КРЫША

Часто упускают из виду, но именно через нее проходит солнечное тепло.

БАГАЖНИК

Хотите использовать звукоизоляцию для вашего аудиооборудования? Не просто замолчи, Мембранируй это!

КРЫШКА БАГАЖНИКА

Запечатайте все это в одном-единственном теплоизоляторе и звукопоглощающем материале Мембране.

ЗАДНЯЯ СТЕНКА КАБИНЫ ГРУЗОВОГО ГРУЗОВИКА

Изолируйте заднюю стенку кабины от тепла. Сделайте свой Restomod Air A/C полностью изолированным в кабине.

КАПОТ

Создайте барьер от жары в моторном отсеке и приглушите шум с помощью мембраны.

Ориентировочное количество коробок мембраны:

ВЫБЕРИТЕ КОЛИЧЕСТВО МЕМБРАНЫ

269,00 $

Количество

МЕМБРАНА 5мм

ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА

Мембрана — настоящая теплозащита. Мембрана из вспененного каучука с закрытыми порами толщиной 3 мм делает многое. При применении происходит значительное снижение температуры внутри кабины. Мы также обнаружили, что производители нестандартных автомобилей использовали в своих сборках стандартный «звукоизоляционный» материал и не знали, что он не обеспечивает адекватную регулировку температуры от внешних элементов.

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ

Мембрана Restomod Air — единственный теплоизоляционный материал со звукоизоляционными свойствами в одном листе. Слой бутила толщиной 2 мм предназначен для гашения вибраций и, как доказано, снижает шум и дребезжание, производимые вашим автомобилем. Мембрана может быть нанесена на пол, крышу, двери в любом месте, чтобы блокировать внешний шум.

ЧЕТЫРЕ СЛОЯ ЗАЩИТЫ

Мембранный четырехслойный материал не имеет аналогов на рынке. Первый слой представляет собой фольгу для долговечности, второй слой представляет собой теплоизоляционный поролон с закрытыми порами для теплозащиты, третий слой представляет собой еще один слой фольги для структурной целостности, а четвертый слой представляет собой бутиловый слой для звукопоглощения.

Мембранный четырехслойный материал, защищающий ваш автомобиль от кражи климатической температуры, установленной вами в салоне автомобиля, и придающий вам звукопоглощающие свойства. Используйте мембрану для максимальной изоляции брандмауэра, подавления шума в половицах и дверях, а также в качестве общей теплоизоляции и звукоизоляции для вашего автомобиля или грузовика.

МАТЕРИАЛ 2 В 1

Мембрана — единственный материал, который изолирует и поглощает звук в одном листе. Это просто не дополнительный «вкладыш», который нужно поместить в кузов вашего автомобиля, чтобы приглушить и заглушить шум или дребезжание. Мембрана – это настоящее укрепление между кабиной вашего автомобиля или грузовика и внешним миром.

Нет необходимости покупать отдельные продукты, чтобы уменьшить шум или защитить от жары. Мембрана делает и то, и другое в одном листе. Не просто замолчи, а заблокируй!

ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Мембрана проста в использовании. Измерьте, отрежьте и очистите, чтобы применить к вашему автомобилю. Мембрана соответствует всем изгибам и углам вашего автомобиля, не имеет запаха и не пачкается, как материалы для капель.

Никому не нравится покупать дополнительные продукты, чтобы выполнять ту работу, которую должен был сделать тот, который вы купили. Вот почему Membrane становится ведущим выбором профессиональных сборщиков для своих установок.

ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА

Мембрана — настоящая теплозащита. Мембрана из вспененного каучука с закрытыми порами толщиной 3 мм делает многое. При применении к вашему брандмауэру происходит значительное снижение температуры вашего двигателя. Мы также обнаружили, что производители нестандартных автомобилей использовали в своих сборках стандартный «звукоизоляционный» материал и не знали, что он не обеспечивает адекватную регулировку температуры от внешних элементов.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Мембрана производства Restomod Air — единственный теплоизоляционный материал со звукоизоляционными свойствами в одном листе. Слой бутила толщиной 2 мм предназначен для гашения вибраций и, как доказано, снижает шум и дребезжание, производимые вашим автомобилем. Мембрана может быть нанесена на пол, крышу, двери в любом месте, чтобы блокировать внешний шум.

ЧЕТЫРЕ СЛОЯ ЗАЩИТЫ

Мембранный четырехслойный материал не имеет аналогов на рынке. Первый слой представляет собой фольгу для долговечности, второй слой представляет собой теплоизоляционный поролон с закрытыми порами для теплозащиты, третий слой представляет собой еще один слой фольги для структурной целостности, а четвертый слой представляет собой бутиловый слой для звукопоглощения.

Мембранный четырехслойный материал, защищающий ваш автомобиль от кражи климатической температуры, установленной вами в салоне автомобиля, и придающий вам звукопоглощающие свойства. Используйте мембрану для максимальной изоляции брандмауэра, подавления шума в половицах и дверях, а также в качестве общей теплоизоляции и звукоизоляции для вашего автомобиля или грузовика.

МАТЕРИАЛ 2 В 1

Мембрана — единственный материал, который изолирует и поглощает звук в одном листе. Это просто не дополнительный «вкладыш», который нужно поместить в кузов вашего автомобиля, чтобы приглушить и заглушить шум или дребезжание. Мембрана – это настоящее укрепление между кабиной вашего автомобиля или грузовика и внешним миром.

Нет необходимости покупать отдельные продукты, чтобы уменьшить шум или защитить от жары. Мембрана делает и то, и другое в одном листе. Не просто замолчи, а заблокируй!

ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Мембрана проста в использовании. Измерьте, отрежьте и очистите, чтобы применить к вашему автомобилю. Мембрана соответствует всем изгибам и углам вашего автомобиля, не имеет запаха и не пачкается, как материалы для капель.

Никому не нравится покупать дополнительные продукты, чтобы выполнять ту работу, которую должен был сделать тот, который вы купили. Вот почему Membrane становится ведущим выбором профессиональных сборщиков для своих установок.

4 СЛОЯ

ОТЛИЧИЕ

Структура мембраны отличается конструкцией четырехслойного материала на одном листе. Так в чем разница? Начнем с нашего верхнего слоя.

1. Первый слой – фольга для долговечности,

2. Второй слой – изоляционный пенопласт с закрытыми порами для теплозащиты,

3. Третий слой – еще один слой алюминиевой фольги для структурной целостности нанесение материала на ваш автомобиль, и

4. Четвертый слой представляет собой многофункциональный звукоизоляционный слой из эластомерного бутилового каучука, предназначенный для гашения вибрации и звукоизоляции.

4 СЛОЯ

ОТЛИЧИЕ

Структура мембраны отличается конструкцией четырехслойного материала на одном листе. Так в чем разница? Начнем с нашего верхнего слоя.

1. Первый слой – фольга для долговечности,

2. Второй слой – изоляционный поролон с закрытыми порами для термозащиты,

3. Третий слой — это еще один слой алюминиевой фольги для обеспечения структурной целостности для нанесения материала на автомобиль, а

4. Четвертый слой — многофункциональный звукоизоляционный слой из эластомерного бутилкаучука для гашения вибрации и звукоизоляция.

ПРОСТОТА

УСТАНОВКА

Мембрана проста в использовании. Измерьте, отрежьте и очистите, чтобы применить к вашему автомобилю. Мембрана соответствует всем изгибам и углам вашего автомобиля, не имеет запаха и не пачкается, как материалы для капель.

ПРОСТОТА

УСТАНОВКА

Мембрана проста в использовании. Измерьте, отрежьте и очистите, чтобы применить к вашему автомобилю. Мембрана соответствует всем изгибам и углам вашего автомобиля, не имеет запаха и не пачкается, как материалы для капель.

МЕМБРАННЫЙ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЙ И ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ | Classic Auto Air

МЕМБРАНА

Мембрана ориентирована на тепловую защиту для максимальной теплоизоляции (также добавлены звукопоглощающие свойства). В основном утепление салона автомобиля. Понятно, что мы являемся производителем систем кондиционирования воздуха, комплектов и деталей, но мы заметили, что большинство автостроителей считают, что «звукопоглощающий» материал, который они используют, также блокирует тепло. Не просто замолчи, а заблокируй!

Это неправда. Мы знаем, что транспортные средства должны быть изолированы для эффективной работы систем кондиционирования воздуха, поэтому мы разработали наш собственный теплоизоляционный брандмауэрный материал, чтобы решить эту проблему, просто потому, что до сих пор не было предложено никакого продукта.

МЕМБРАНА

Мембрана ориентирована на тепловую защиту для максимальной теплоизоляции (также с дополнительными звукопоглощающими свойствами). В основном утепление салона автомобиля. Понятно, что мы являемся производителем систем кондиционирования воздуха, комплектов и деталей, но мы заметили, что большинство автостроителей считают, что «звукопоглощающий» материал, который они используют, также блокирует тепло. Не просто замолчи, а заблокируй!

Это неправда. Мы знаем, что транспортные средства должны быть изолированы для эффективной работы систем кондиционирования воздуха, поэтому мы разработали наш собственный теплоизоляционный брандмауэрный материал, чтобы решить эту проблему, просто потому, что до сих пор не было предложено никакого продукта.

КАЛЬКУЛЯТОР МЕМБРАН

СКОЛЬКО МЕМБРАНЫ МНЕ НУЖНО

Вы точно не знаете, сколько мембраны вам нужно для сборки? Ниже приведен калькулятор мембран, который поможет вам рассчитать необходимое количество коробок. Введите длину и ширину (в дюймах) каждой области, которую вы хотите покрыть мембраной. Вам нужно только ввести области, которые вы хотите покрыть в Membrane. Оставьте пустыми измерения, которые вам не нужны. После того, как вы ввели все свои числа (в дюймах), нажмите «Рассчитать», и мы сообщим вам количество коробок, которые мы рекомендуем для вашего автомобиля.

Мембранный калькулятор поможет вам. Этот калькулятор не учитывает изгибы и необычные формы интерьера, которые могут быть у вас. Это ТОЛЬКО приблизительное количество коробок, которое вам нужно. Калькулятор мембран дает десятичные значения необходимых ячеек. Пример: Если ваш расчет доходит до 2,18 коробок, вы можете решить, что вам нужно только 2 коробки вместо того, чтобы заказывать 3-ю коробку. Если ваш расчет доходит до 2,79 коробки, вы можете пойти дальше и заказать эту 3-ю коробку.

КАЛЬКУЛЯТОР МЕМБРАН

СКОЛЬКО МЕМБРАНЫ МНЕ НУЖНО

Вы точно не знаете, сколько мембраны вам нужно для вашей конструкции? Ниже приведен калькулятор мембран, который поможет вам рассчитать необходимое количество коробок. Введите длину и ширину (в дюймах) каждой области, которую вы хотите покрыть мембраной. Вам нужно только ввести области, которые вы хотите покрыть в Membrane. Оставьте пустыми измерения, которые вам не нужны. После того, как вы ввели все свои числа (в дюймах), нажмите «Рассчитать», и мы сообщим вам количество коробок, которые мы рекомендуем для вашего автомобиля.

Мембранный калькулятор поможет вам. Этот калькулятор не учитывает изгибы и необычные формы интерьера, которые могут быть у вас. Это ТОЛЬКО приблизительное количество коробок, которое вам нужно. Калькулятор мембран дает десятичные значения необходимых ячеек. Пример: Если ваш расчет доходит до 2,18 коробок, вы можете решить, что вам нужно только 2 коробки вместо того, чтобы заказывать 3-ю коробку. Если ваш расчет доходит до 2,79 коробки, вы можете пойти дальше и заказать эту 3-ю коробку.

ПОЛ

Блокирует внешнее излучение тепла от земли и гасит шум от дороги.

БРАНДМАУЭР

Предотвратите попадание тепла из моторного отсека во внутреннюю часть кабины и приглушите шум.

ДВЕРНЫЕ ПАНЕЛИ

Устраняет дребезжание и блокирует тепло. Выберите из 2-дверных или 4-дверных вариантов.

2 Дверь4 Дверь

КРЫША

Часто упускается из виду, но именно через нее проходит солнечное тепло.

TRUNK

Хотите использовать шумоизоляцию для своего аудиооборудования? Не просто замолчи, Мембранируй это!

КРЫШКА БАГАЖНИКА

Запечатайте все это в одном-единственном теплоизоляторе и звукопоглощающем материале Мембране.

БАГАЖНИК ЗАДНЯЯ СТЕНКА КАБИНЫ

Изолируйте заднюю стенку кабины от тепла. Сделайте свой Restomod Air A/C полностью изолированным в кабине.

КАПОТ

Создайте барьер от жары в моторном отсеке и приглушите шум с помощью мембраны.

Расчетные коробки Мембраны:

МЕМБРАНА РАЗНАЯ

ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА

Мембрана настоящая тепловая защита. Мембрана из вспененного каучука с закрытыми порами толщиной 3 мм делает многое. При применении к вашему брандмауэру происходит значительное снижение температуры вашего двигателя. Мы также обнаружили, что производители нестандартных автомобилей использовали в своих сборках стандартный «звукоизоляционный» материал и не знали, что он не обеспечивает адекватную регулировку температуры от внешних элементов.

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ

Мембрана — единственный теплоизоляционный материал со звукоизоляционными свойствами в одном листе. Слой бутила толщиной 2 мм предназначен для гашения вибраций и, как доказано, снижает шум и дребезжание, производимые вашим автомобилем. Мембрана может быть нанесена на пол, крышу, двери в любом месте, чтобы блокировать внешний шум.

ЧЕТЫРЕ СЛОЯ ЗАЩИТЫ

Мембранный четырехслойный материал не имеет аналогов на рынке. Первый слой представляет собой фольгу для долговечности, второй слой представляет собой теплоизоляционный поролон с закрытыми порами для теплозащиты, третий слой представляет собой еще один слой фольги для структурной целостности, а четвертый слой представляет собой бутиловый слой для звукопоглощения.
Мембранный четырехслойный материал, который предотвращает кражу климатической температуры вашего автомобиля, которую вы установили в салоне автомобиля, при этом придавая вам звукопоглощающие свойства. Используйте мембрану для максимальной изоляции брандмауэра, подавления шума в половицах и дверях, а также в качестве общей теплоизоляции и звукоизоляции для вашего автомобиля или грузовика.

МАТЕРИАЛ 2 В 1

Мембрана — единственный материал, который изолирует и поглощает звук в одном листе. Это просто не дополнительный «вкладыш», который нужно поместить в кузов вашего автомобиля, чтобы приглушить и заглушить шум или дребезжание. Мембрана – это настоящее укрепление между кабиной вашего автомобиля или грузовика и внешним миром.
Нет необходимости покупать отдельные продукты для снижения шума или защиты от жары. Мембрана делает и то, и другое в одном листе. Не просто замолчи, а заблокируй!

ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Мембрана проста в использовании. Измерьте, отрежьте и очистите, чтобы применить к вашему автомобилю. Мембрана соответствует всем изгибам и углам вашего автомобиля, не имеет запаха и не пачкается, как материалы для капель.
Никому не нравится покупать дополнительные продукты, чтобы выполнять ту работу, которую должен был сделать тот, который вы купили. Вот почему Membrane становится ведущим выбором профессиональных сборщиков для своих установок.

4 СЛОЯ

ОТЛИЧИЕ

Структура мембраны отличается конструкцией четырехслойного материала на одном листе. Так в чем разница? Начнем с нашего верхнего слоя.

1. Первый слой – фольга для долговечности,

2. Второй слой – изоляционный пенопласт с закрытыми порами для теплозащиты,

3. Третий слой – еще один слой алюминиевой фольги для структурной целостности нанесение материала на ваш автомобиль, и

4. Четвертый слой представляет собой многофункциональный звукоизоляционный слой из эластомерного бутилового каучука, предназначенный для гашения вибрации и звукоизоляции.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *