Кассеты это: кассета | это… Что такое кассета?

Кассеты это: кассета | это… Что такое кассета?

Отличия и особенности кассеты для велосипеда по сравнению с трещоткой

Кассета велосипеда – сборка из нескольких звезд на задней оси современного велосипеда. Комплект крепится с помощью выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки. Данный способ крепления называется «шлицевым». Кассета от проворачивания стопорится шлицами, а смещению вдоль оси втулки препятствует упорная гайка. Жесткое крепление кассеты на оси необходимо для уверенной передачи крутящего момента от педалей на заднее колесо.

Трещотка велосипеда – часть трансмиссии. Система с трещоткой появилась раньше, но сегодня постепенно уступает место более прогрессивной кассетной. По сути, это такой же пакет из звездочек, как и в первом случае, но объединенный (через храповой механизм) с втулкой в одно целое. При свободном ходе или вращении в обратную сторону трещотка издает треск, за эту особенность конструкция получила название.    

Трещотки часто встречаются на дешевых и старых велосипедах. Трещотка обычно содержит меньше передач, чем кассета и менее надежна. При наездах на жесткие препятствия, прыжках, шанс согнуть или сломать заднюю втулку на велосипеде с трещоткой гораздо выше в сравнении с кассетной системой из-за особенностей конструкции трещотки. Кроме того, при износе звездочек в кассете, есть возможность заменить отдельную звезду из набора кассеты. С трещоткой такие манипуляции затруднительны.

Среди плюсов трещотки – ниже цена, однако и надежность тоже ниже. Кассета и трещотка между собой несовместимы. Если вам захочется сменить одну систему на другую, придется также менять заднюю втулку. Как правило, кассета имеет большее количество передач, чем трещотка. Кроме того, на массовых трещотках минимальная звезда обычно содержит 14 зубьев,  на кассетах применяются маленькие звезды на 11-12 зубьев.

Трещотки отличаются между собой количеством звезд в наборе и числом зубьев на звездах. Массовыми считаются 6-звездочные трещотки на 14-28 зубьев (тип называется 14-28Т), также часто встречаются трещотки на 7 звезд (14-34Т).  Процедура замены трещотки требует применения специального инструмента – «съемника трещотки» и в полевых условиях трудновыполнима. Кроме того, в силу конструктивных особенностей крепления на оси, при демонтаже трещотки требуются гораздо большие физические усилия, чем при демонтаже кассеты.

 

Кассеты также делятся на группы по количеству звезд в пакете а также минимальному и максимальному числу зубьев у звезд в кассете. Например, маркировка 11-36T 10 speed подразумевает что перед нами кассета из 10 звезд с диапазоном от 11 зубьев на самой маленькой звезде до 36 на самой большой. Если мы говорим о кассетах для шоссеров, то они могут быть совместимы с одной из двух систем – SHIMANO или Compagnolo. Кассеты других производителей могут быть совместимы или не совместимы с двумя основными стандартами.

По количеству звезд в пакете

Современная кассета может иметь от 7 до 12 звезд. Наиболее распространены кассеты с 8-10 звездами.

В зависимости от типа велосипеда

На горные велосипеды устанавливают кассеты с диапазонами звезд от 11-28T до 11-36T, на 8-10 звезд.

У шоссейных велосипедов диапазон звезд составляет 11 (12) — 22T до 11 (12) — 27T, в кассете 8-11 звезд. Кассету 12-27T принято считать промежуточной между шоссейными и горными пакетами.

Кассеты для шоссейных велосипедов, исключая Compagnolo, взаимозаменяемы с кассетами для горных, при одинаковом количестве звезд в кассете.  

По конструкции

Разборные – кассета собрана из отдельных звездочек, скрепленных заклепками либо винтами. Самый простой и тяжелый вариант. Теоретически возможна замена отдельных звезд в кассете, если пакет звезд получается разделить.

На пауке. На центральную втулку из легкого сплава (паук) с креплениями в виде лучей крепятся звезды в форме колец.  Система легче разборной, однако, дороже. К плюсам конструкции относится большая устойчивость к загрязнению.

 

Несколько пауков. Звезды скреплены группами по 2-3 штуки, каждая группа на своем пауке. К плюсам данной схемы относится легкость замены изношенных групп звезд, не меняя всю кассету целиком.

 

OpenGlide – разработана брендом SRAM для шоссейных велосипедов. Кассета собирается как полый внутри конус из отдельных звезд кольцеобразной формы. Точек крепления кассеты к втулке всего две – через самую большую и самую маленькую звезду обычной формы. Очень легкая и очень дорогая конструкция.

 

X-Dome – развитие технологии SRAM OpenGlide, применяется в кассетах типа SRAM XX. Ультимативно легкая, но и чрезвычайно дорогая система. Большая звезда системы выполнена алюминиевой с шлицами для крепления на втулке. Меньшие звезды выточены из цельной стальной заготовки в форме полого конуса, который крепится к самой большой и самой маленькой звездам. Кассета устанавливается на втулку через шлицы на крайних звездах. Очень дорогая конструкция, изнашивающаяся чуть ли не быстрее чем самый дешевый стальной пакет.

В зависимости от применяемых материалов

Стальные звезды. Подавляющее большинство кассет делаются из хромомолибденовой стали. Недорогой и не самый долговечный вариант.

Сплав на основе титана. Находит применение в более продвинутых конструкциях, часто только на больших звездах. Стоимость выше, чем у стальных, вес меньше. Насчет превосходства в долговечности титановых кассет по сравнению с качественными стальными нет единого мнения.

Анодированный алюминиевый сплав. Суперлегкие кассеты для соревнований высокого класса. Весят очень мало, стоимость самая высокая из всех возможных, изнашиваются чрезвычайно быстро. Долговечность на уровне простейших стальных кассет.

Купить велозапчасти в Киеве можно в нашем веломагазине VeloGO.

Аудиокассета — это такая флешка, которая крутится / Хабр

Такое объяснение оказалось самым понятным для десятилетнего ребёнка. Смотрю на кассету и вспоминаю себя. Мне 15 лет и никаких забот, только жизнь по-драйву. С появлением CD (а потом и mp3), аудиокассеты почти полностью исчезли. Но какой харизмой они обладают! Флешку карандашом не перемотаешь.

Материал ранее опубликован мной в других источниках, на Хабре будет то, чего в других источниках не публиковал. (Эта статья — мой входной билет на Хабр).

Первая аудиокассета, вышедшая под наименованием Compact Cassette, была представлена компанией Philips в 1963 году в Европе и в 1964 году в США. Новый формат имел заметно худшие характеристики по сравнению с катушками или винилом, но отличался скромными размерами и практичностью.

Аудиокассеты в СССР начали выпускать раньше, чем кассетные магнитофоны, в 1967 году. Формы для отливки корпусов были закуплены в США и на первой партии четко виднелось «Made in USA». Оплошность быстро исправили.

Вторая версия выглядела вот так:

Потом появился какой-то рационализатор, возможно и премию получил за свое Ноу-Хау, вот так от 5 винтиков остался один.

Почему строял штамп? Штамп с ценой — это традиция СССР, а почему перестали печатать модель в типографии на кассете и сейчас для меня загадка.

Чтобы звучание было отличным, необходимо было делать профилактику (чистка головки и прижимного ролика), для чего использовался вот такой набор:

На каждой кассете есть фетровая головка, которая обеспечивает прижим ленты к головкам деки. Если старая кассета с разбалансированным механизмом начинала при воспроизведении звучать тихо, то исправляли это дело «выдавливанием» фетровой головки наружу. В редких случаях такое помогало, в большинстве же моментов деградация звука происходила из-за утрачивания характеристик самой ленты.

Многие любили пользоваться интересным преимуществом аудиокассет: возможностью защитить от случайного стирания ценной записи. На катушечных магнитофонах такого не было. У меня практически на всех кассетах были выломаны «предохранители».

Основной проблемой аудиокассет было соотношение шума, производимого даже «чистой» лентой при проигрывании, и максимального уровня записи. Бороться с проблемой («узким коридором» нормальной громкости), производители могли, придумывая магнитный состав с низким уровнем собственного шума, или изготавливая такую пленку, на которую можно записать более «громко». Именно так появились разные «типы» бытовых компакт кассет.

Кассеты с лентой из диоксида хрома (CrO2) (тип II) лучше, чем тип I Normal: шумов заметно меньше, перегрузочная способность – выше. В кассетах типа II лучший по сравнению с «нормальным» типом динамический диапазон (соотношение громкости и шума), достигался снижением собственных помех, шороха, производимого магнитным составом ленты.

1970 год будет полностью «американским». Разработанная несколько лет назад Реем Долби профессиональная система шумоподавления Dolby A получит бытовую версию — Dolby B. Соотношение «сигнал-шум » для магнитной ленты снизится на 9-10 дБ. В том же 1970 году американская компания Дюпон создает такое химическое соединение, как диоксид хрома. Мгновенно оценив ситуацию, немцы из BASF покупают соответствующую лицензию и уже к следующему, 1971 году, разрабатывают принципиально новую ленту (CrO2, тип ленты II). В отличие от своего «железного» собрата та имеет высокий ток подмагничивания и выдает более широкий частотный диапазон. Качество этой ленты впоследствии будет доведено до высочайшего. Но самый первый «хромдиоксид» от BASF относительно качественно можно записать даже сегодня, по прошествии более 50 лет! Качественно — само собой, по понятиям того времени. 

Тип IV – заветная мечта всех и каждого, особенно такие произведения искусства, как Sony Super Metal Master, оформленные в керамических корпусах. Такие компакт-кассеты обеспечивают самое высокое соотношение сигнал/шум и позволяют по максимум раскрывать весь потенциал записи. Вот только одна беда – их воспроизводят не все деки!

Почему кассеты имеют две стороны?

В этом виноват чистый маркетинг. Маркетологи решили, что люди были бы не прочь получить вдвое большую продолжительность, жертвуя качеством, предлагая стороны A и B для каждой кассеты. Это называется записью на четверть дорожки. Угу. Дурацкое название! Качество ниже, так как в этом случае для каждой стороны используется только половина всей поверхности ленты. На самом деле, поверхность немного меньше доступной, так как между каждой дорожкой должно быть немного пространства — защитная полоса — чтобы сигналы были несколько разделены.

Немного ностальгии ниже:

Agfa моя самая не любимая фирма кассет, очень сильно пачкали головку и ролик.

Торговая марка AGFA увидела свет 15 апреля 1897 года. Под таким именем компания известна и сегодня. (AGFA — аббревиатура, образованная от этого словосочетания). Переводится это длинное словосочетание как «Акционерное общество по производству анилина». Анилин это вещество, которое до сих пор используется при приготовлении красителей для ткани и других материалов. Основными цветами были голубой и красный разных оттенков. Вероятно поэтому для окрашивания кассет первого типа 1985 года были выбраны именно эти цвета. Итак, AGFA. Легендарный немецкий концерн с кассетным производством в Леверкузене. В истории кассетной индустрии ФРГ занимал почетное второе место после BASF. BASF в 1943 году начал производство магнитных лент на заводе в Вольфене. После Второй мировой войны это производство было передано Agfa. Позднее Agfa начала производство аудио- и видеокассет. В 1991 году производство кассет было продано BASF.

Made in Japan кассета фирмы DENON

Компания Denon была основана в 1910 году, а в 1951 первой из японских аудио компаний стала продавать долгоиграющие пластинки. В начале 70-х годов Denon разработал и изготовил первое в мире пригодное для практического использования устройство цифровой записи РСМ сигнала, а в 1972 году выпустил первые в мире долгоиграющие пластинки с цифровой записью. На пике войны среди производителей аудиокассет в начале 1990-х каждый уважающий себя производитель выпускал суперкассеты, олицетворявшие все те возможности и технологии, которыми обладал производитель.

JVC из Японии

Victor Company of Japan или Japan’s Victor Company была образована в 1927 году как японское подразделение лидирующей американской звукозаписывающей компании Victor Talking Machine Company. К 1980-м годам JVC уже была одним из крупнейших производителей аудио- и видеоаппаратуры. В ассортименте компании были видеомагнитофоны, телевизоры, видео- и аудиокассеты, музыкальные центры, магнитолы, акустика, проигрыватели винила и другая техника.

GOLDSTAR (ныне LG) из Южной Кореи

В 1958 году основывается Корейская компания GOLDSTAR. Идею создания компании по производству электроники Ку Ин Хвэ вынашивал достаточно долго. Заручившись поддержкой президента Пак Чжон Хи, он начинает воплощать свою идею в жизнь. 15 ноября 1959 года поступает в продажу первое радио, произведенное в Корее. В последующие несколько лет, радиоприемники «Goldstar A-501» и «Goldstar T-701» становятся бестселлерами. Успех тут же вселяет уверенность в силы компании. Ку Ин Хвэ уже тогда ставит себе цель- стать номер один не только в Корее но и в других странах. В 1980-е годы компания запускает производство проигрывателей кассет, компакт-дисков. Сюда можно отнести не только плееры, но и приводы CD для компьютеров и иных устройств. Кроме того, компания освоила производство цветных видеокамер. К концу 80-х годов, предприятия Goldstar и Lucky располагаются не только в Южной Корее и США, но и в Филиппинах, Таиланде, Германии, Италии, Индонезии и даже в Египте.

SANYO Electrics (Япония)

Sanyo – выпускала кассеты, музыкальные центры и магнитолы, хотя ее название в СССР 80х казалось забавным. В 90х сначала исчезла с прилавков, а в начале 2000х под этой маркой в России выпускали телевизоры, но никакого отношения они к Японии уже не имели. В 2009 влилась в Panasonic. Сейчас занимается батарейками, солнечными панелями, устройствами экономии электроэнергии, но к аудио уже никакого отношения не имеет.

Made in Japan кассета фирмы Maxell

Первое производство Maxell разместилось в городе Осака, где в 1961-м году компанией был организован выпуск магнитной ленты для катушечных магнитофонов, а спустя пять лет выпущена первая аудиокассета Maxell с магнитной пленкой первого типа и продолжительностью звучания 60 минут, длина ленты — 90 метров толщина 18 микрон.

SHARP (Япония)

Sharp Corporation – японский конгломерат, выпускающий большое количество самой разной продукции от простой потребительской электроники до полупроводников, жидкокристаллических и солнечных панелей. Японский изобретатель Токудзи Хаякава в 1924 году основал компанию Hayakawa Metal Works и уже в следующем году компания наладила выпуск первых японских радиоприемников.

Фирма BASF (Германия)

Запись электрических сигналов на стальной проволоке была изобретена датским инженером Вальдемаром Поульсеном в 1889году. Многочисленные попытки в последующем улучшить качество записи, используя магнитную ленту из железного порошка и бумажной ленты заканчивались провалом. В начале 30х годов, немецкая фирма AEG начинает создавать собственный вариант аппарата магнитной записи. Заказ на изготовление прочной и долговечной магнитной ленты размещает в фирме BASF. Дальнейшие исследования позволили Фридриху Маттиасу из BASF найти оптимальную технологию изготовления магнитной ленты методом напыления оксида железа на пленку. Благодаря новой пленке и улучшенной схемотехнике удалось довести качество записи до студийного уровня. После войны в 1945 году технология изготовления магнитной пленки попала во многие страны и производство освоили множество фирм. Тем не менее, более полувека фирме BASF удается сохранить лидерство среди производителей магнитной ленты.

SONY (Япония)

В то время на рынке кассетных технологий чуть ли не каждый год появлялось что-то принципиально новое, уже было очевидным, что по качеству звучания аудиокассета вряд ли догонит катушечный формат. Поэтому в 1976 году инженеры Sony предложили альтернативный вариант – что-то среднее между кассетой и катушкой. По их мнению, выглядеть это должно было, как кассета (потому как тренд), но с лентой, как катушечная. Новый продукт получил название elcaset и имел размеры 15×10 см. Кассета была похожа на своего видеособрата и имела тот же принцип действия — при воспроизведении лента вытягивалась из корпуса. Частотный диапазон был заявлен в пределах от 15 до 27 000 Гц.  Элкассета появилась в то время, когда развитие обычной кассеты уже выходило на свой пик. «Младенец» попал под несущийся поезд. Поэтому к 1979 году Sony приняла решение свернуть неудачное начинание, переключившись на компакт-кассеты и, тем временем, готовя к запуску новый проект, которому впоследствии будет суждено войти в историю — компакт-диск.

В 1972 году на рынке появляется первая кассета продолжительностью 180 минут. Но для того, чтобы рулон помещался в кассету, пленку приходилось делать очень тонкой. Такие ленты были весьма ненадежными и в конце концов, их выпуск был прекращен. Поэтому все кассеты С180 сегодня очень ценятся коллекционерами и на аукционах они стоят весьма дорого.

Немного фото других кассет:

Не называйте это возвращением: кассеты годами звучали паршиво (и до сих пор звучат!)

Мы независимо проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›

Real Talk

Советы, выбор персонала, разрушение мифов и многое другое. Позвольте нам помочь вам.

Фото: FabrikaCr/iStock

Поделиться этой записью Синти-поп возвращается. Майкл Болтон вернулся. Даже кассеты — иногда нефункциональный формат, оттесненный компакт-дисками — вернулись. Но в то время как нельзя отрицать интуитивный трепет синтезаторов в стиле 80-х или соблазнительность самой душевной баллады десятилетия, возобновившийся интерес к кассетам оставил экспертов в области звука озадаченными, а владельцев музыкальных магазинов изо всех сил пытается понять формат, который некоторые люди слишком любят. молодой, чтобы помнить.

Любопытным покупателям тоже может быть нелегко. Сегодня трудно найти качественный кассетный плеер. Но если вы хотите заняться кассетами и готовы терпеть относительно паршивое качество звука, у нас есть совет, как найти исправные проигрыватели и кассеты.

Учитывая хрупкость кассеты и относительно низкое качество звука, очевидной причиной ее возрождения является ее ретро-китч. Кассеты были самым популярным аудиоформатом 80-х годов. Для многих детей в 1980-х годах Walkman был так же необходим, как часы Swatch и банка мусса для укладки. Перенесемся в наши дни, и даже ребенок из 2020-х годов может заинтересоваться кассетами благодаря Стражи Галактики (видео).

Но есть и другие культурные причины возрождения кассет. В 80-х люди делали микстейпы — обычно сборники своих любимых мелодий в исполнении исполнителя или в пределах жанра — которыми они часто делились с друзьями и влюбленными. У некоторых людей до сих пор хранятся эти кассеты, спрятанные глубоко в ящике в подвале, и они, возможно, захотят пережить радость от прослушивания «Tainted Love» Soft Cell в сочетании с «Beat It» Майкла Джексона или «Panama» Van Halen. Или, возможно, их дети хотят ощутить тактильные ощущения от воспроизведения музыки, поместив физический объект в проигрыватель пастельных тонов, полный таинственных движущихся частей — опыт, который Spotify и YouTube не могут воспроизвести.

Почему кассеты звучат хуже, чем другие аудиоформаты

Когда дело доходит до аудио, всегда найдутся те, кто настаивает на том, что старое лучше нового, но с кассетами это трудно подтвердить. Как я обнаружил несколько лет назад, когда я провел ряд технических измерений высококачественных кассетных дек, кассеты не могли сравниться по качеству с компакт-дисками.

Компакт-диски могут безупречно воспроизводить весь звуковой диапазон от 20 Гц (половина октавы ниже самой нижней ноты фортепиано) до 20 кГц (частота, слишком высокая для большинства взрослых). Аудио со сжатием данных — с использованием таких технологий, как AAC, MP3 и Bluetooth — обеспечивает тот же диапазон, хотя и с некоторыми искажениями, которые могут слегка огрубить звучание голосов и инструментов. Высококачественная потоковая передача с таких сервисов, как Amazon, Apple Music, Qobuz и Tidal, может охватывать еще более широкий частотный диапазон.

Кассеты, с другой стороны, начинают ослаблять басовые тона ниже примерно 40 Гц, поэтому инструменты со сверхнизкими нотами, такие как рояль, большие бочки и синтезаторные басы, теряют часть своей звуковой мощности. Кассеты часто приглушают высокие частоты выше 10 кГц, что означает, что теряются верхние гармоники таких инструментов, как тарелки, флейты и скрипки, а также некоторое ощущение простора, благодаря которому живые записи звучат живо. По сравнению с качеством компакт-дисков звук кассет кажется скучным и несколько безжизненным.

Виниловые пластинки имеют схожие ограничения, хотя они, как правило, имеют лучшую характеристику высоких частот, чем кассеты. Оба этих старых аналоговых формата также добавляют к записи значительное количество шума, который часто можно услышать в виде фонового шипения. Использование высококачественной кассетной деки или проигрывателя помогает, но ни один из этих форматов не может сравниться по практически бесшумной работе даже с самым дешевым цифровым аудиооборудованием.

Тем не менее, в 80-х большинство людей получали музыку на кассетах, и они были достаточно хороши, чтобы соблазнить слушателей звуками Мадонны, Принса и Кенни Джи. как кассета имеют привлекательную звуковую теплоту. Многие плагины для цифровых аудио рабочих станций имитируют звук магнитофонов для современных музыкальных продюсеров.

Почему так трудно купить качественный кассетный плеер

К сожалению, для тех, кто хочет возобновить (или начать) свои отношения с кассетами, не так много хороших вариантов. В отличие от проигрывателей, которые могут легко производить небольшие производители, кассетные деки представляют собой сложные механические устройства, которые могут производиться только на линиях массового производства. Дешевые кассетные плееры все еще производятся — их можно купить в местном магазине Best Buy, Walmart или на Amazon. Многие из них представляют собой персональные кассетные плееры, предназначенные для использования с наушниками, по образцу классического Sony Walkman. Другие представляют собой более крупные портативные плееры со встроенными динамиками, очень похожие на бумбоксы, доступные в 70-х и 80-х годах.

Однако высококачественные кассетные деки, похоже, больше не производятся. Наш поиск на Amazon и Sweetwater дал только две модели: Marantz и Tascam. Однако бывшие в употреблении кассетные деки легко доступны. Охотники за скидками часто могут найти колоды менее чем за 100 долларов на гаражных распродажах, на eBay или Craigslist. Но важно помнить, что, как и все механические устройства, кассетные деки изнашиваются, и даже дека, которая отлично работала на гаражной распродаже, может сломаться на следующий день. Учитывая, что бывшим в употреблении моделям, скорее всего, от 25 до 50 лет, найти запчасти для них может быть сложно.

Также загрязняются механизмы и головки записи/воспроизведения. Если накапливается достаточное количество грязи, это может ухудшить качество звука и даже затянуть ленту в механизм, что часто приводит к ее разрушению. Несмотря на то, что простые в использовании чистящие средства для кассетных головок легко доступны, более старые деки с многолетней эксплуатацией могут нуждаться в более тщательной очистке специальными тампонами (не используйте ватные палочки или другие обычные ватные палочки, потому что они склонны осыпать волокна). .

Другой вариант — купить кассетную деку у продавца аудиотехники или в ремонтной мастерской, которая обслуживала ее и давала гарантию. Несколько продавцов винтажной аудиотехники предлагают широкий выбор дек, восстановленных почти до нового состояния, хотя вы, вероятно, заплатите значительно больше, чем на гаражной распродаже или на Craigslist.

Где взять кассеты

Если у вас нет заветной коллекции старых кассет для прослушивания, вы можете найти их на гаражных распродажах, биржах обмена, Craigslist и eBay. Вы также можете найти их в магазинах винтажной аудиотехники и в специализированных интернет-магазинах. Некоторые исполнители сейчас выпускают материал на кассетах. Чистые кассеты по-прежнему доступны для тех, кто жаждет практического удовольствия от создания микстейпов.

Я выбросил все свои старые кассеты как минимум 20 лет назад, но, к счастью, мой приятель по колледжу Терри Лэндри никогда не выбрасывает музыкальные носители или аудиоаппаратуру. Я заметил кассетную деку Yamaha KX-330 (о которой он забыл, что она у него есть) в его студии и попросил одолжить ее мне. Он также дал мне несколько джазовых кассет, на некоторых из которых есть альбомы, которые еще не попали в стриминг.

При воспроизведении через пару полочных колонок ELAC Debut 2.0 B6.2 (занявшие второе место в нашем путеводителе по лучшим акустическим системам объемного звучания для большинства людей) звуку не хватало блеска, а музыке — нет. Мне было очень весело играть старую классику, которую я не слышал уже несколько десятилетий или вообще никогда — по крайней мере, до тех пор, пока дека Yamaha не начала издавать громкий пронзительный визг, который звучал так, как будто два хомяка дерутся рядом с живым микрофоном PA. Так что я переключился на ByronStatics KCS-315, портативный плеер/рекордер/радио за 15 долларов, который я купил на Amazon, в ретро-бирюзовом оттенке, который выглядит так, как будто он был скопирован с обложки альбома Duran Duran.

К моему изумлению, это сработало, и через мои наушники AKG K371 звук звучал довольно прилично — определенно мягко на высоких частотах и ​​смазанно на басах, но все еще способный сыграть микстейп «международный человек в пути», который был у Терри. изготовлен примерно в 1983 году и скопирован для меня в том же году, чтобы взять с собой в путешествие. Эта кассета изначально привлекла меня к некоторым из моих любимых джазовых записей, таким как дебютный альбом Дэвида Сэнборна, « Salt Song» Стэнли Террентайна, «» и «9» Дона Черри.0019 Коричневый рис. Не могу сказать, что меня впечатлил звук или я был взволнован тактильными ощущениями от нажатия механических кнопок, но шанс пережить одну из лучших поездок в моей жизни, безусловно, стоил 15 долларов.

Дополнительная литература

  • Лучший саундбар

    от Брента Баттерворта

    Polk MagniFi Mini AX — лучший саундбар во всех отношениях благодаря большому, захватывающему звуку, небольшому размеру, доступной цене и простоте эксплуатации.

Wirecutter — служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы сэкономить людям время, энергию и деньги при принятии решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза).

  • О Wirecutter
  • Наша команда
  • Демография персонала
  • Работа в Wirecutter
  • Связаться с нами
  • Как подать заявку
  • Предложения
  • Списки
  • Блог
  • Информационные бюллетени

Закрыть 20003

NME расследует

Когда вы в последний раз праздновали выпуск нового альбома или сингла вашего любимого исполнителя, отправляясь в местный музыкальный магазин и решив купить кассетную версию? Если ваш ответ «где-то в 1990-х», то да, достаточно справедливо — или нет?

В конце прошлой недели (16 июля) компания Official Charts Company (OCC) сообщила, что за первые шесть месяцев 2020 года британская музыкальная общественность приобрела более 65 000 кассет. Это ошеломляющие 103%. увеличение продаж кассет по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом эти 65 000 продаж уже затмили общее количество кассет, проданных в 2018 году. Если эта восходящая кривая сохранится, то к концу года продажи кассет в Великобритании могут превысить 100 000 единиц впервые с 2003 года.

Удивительные новости? Ну, может быть, нет, если вы являетесь поклонником таких групп, как 5 Seconds of Summer (которые совпали с 12 000 продаж кассет за первую неделю выпущенного в 2002 году сборника Now 52 с их последним альбомом «Calm»), Леди Гага или 1975 года, которые, соответственно, пока отстают от трех самых продаваемых кассетных релизов 2020 года. Такие композиции, как Sports Team, Tame Impala и Blossoms, также занимают достойное место в списке 20 самых продаваемых кассет года по версии OCC, как и Dua Lipa, The Strokes и Оззи Осборн.

Реклама

Кассета Tame Impala ‘The Slow Rush’ — одна из самых продаваемых кассет года в Великобритании (Фото: Tame Impala)

Кассеты, похоже, не являются устаревшим физическим форматом, который многим может показаться Потерла им как. В конце концов, бесчисленное количество групп и сольных исполнителей в последние годы включали кассеты в свои релизные пакеты, и меломаны явно пользуются этой возможностью, раскупая их тысячами. Не будем забывать и отважных организаторов Дня кассетного магазина, который должен состояться в этом году 17 октября (восьмой ежегодный выпуск), чтобы отпраздновать этот формат.

Если это возрождение продолжится, то можем ли мы увидеть такое же всеобщее возрождение, какое недавно пережил винил, применительно к скромной кассетной ленте?

Барабанщик Glass Animals Джо Сиворд считает, что «нам придется подождать и посмотреть», когда дело доходит до провозглашения недавнего возрождения формата существенным свидетельством второго пришествия музыкальных кассет. Как и многие новые релизы, грядущий новый альбом группы Seaward «Dreamland» будет доступен для покупки на кассетах в следующем месяце — хотя он утверждает, что любовь Glass Animals к этому конкретному физическому формату не связана «с возвращением кассеты» (хотя «фанаты у кого есть старые машины, очевидно, очень заинтересованы»).

«Это еще один действительно хороший повод сделать что-то красивое, что люди могут использовать как произведение искусства», — говорит он NME . «Наша новая пластинка о ностальгии, о том, как оглянуться назад на свою жизнь и задаться вопросом, что делает вас вами, какими были формирующие моменты в вашей жизни, и размышлять о них. Это тенденция, которую я заметил среди друзей и коллег во время пандемии: люди оглядываются на более счастливые и легкие времена. Иногда это проще, чем ждать вперед.

Посмотреть этот пост в Instagram

это только что упало в мой почтовый ящик! был взволнован, поэтому я пообщался с этими парнями

. Пост, опубликованный Glass Animals (@glassanimals) на

Реклама

«Люди смотрят старые телепередачи, фильмы и слушают старую музыку», — добавляет он. «Я думаю, что это может быть отчасти связано с тем, почему кассета возрождается».

Джон Толли из Banquet Records говорит, что, хотя он и его коллеги из независимого музыкального магазина Kingston не участвовали в управлении магазином звукозаписей по продаже кассет, «теперь это часть того, что мы делаем». Banquet не продает слишком много отдельных кассет, но Толли добавляет: «Когда мы продаем кучу, это происходит по специальным предложениям вокруг комбо и кассет ограниченным тиражом на неделе выпуска [альбома]. Лейблы стремятся получить как можно больше продаж в первую неделю, и мы стремимся продать запасы. Например, на этой неделе мы [продали] десятки кассет The Streets, но только одну [автор] JARV IS [«Beyond The Pale», новый сайд-проект Джарвиса Кокера].

Посмотреть этот пост в Instagram

THE (EDEN) STREETS синий винил нового LP Streets уже в пути, и если вы поспешите, вы также можете получить 7-дюймовую пластинку из двух неальбомных композиций прямо сейчас на нашем сайте.

Сообщение, опубликованное Banquet Records (@banquetrecords) на

«Во многом из того, что мы делаем, мы удовлетворяем спрос, а не всегда его создаем», — объясняет он. «От кассет очень мало чистой прибыли, как и от компакт-дисков, так что это больше связано с тем, чтобы мы могли отсортировать поклонников группы, которые решили делать покупки у нас. Недавно у нас было несколько эксклюзивов, таких как All Time Low и The 19.75».

Что касается того, может ли возрождение кассет пойти по стопам винила, Толли говорит, что это маловероятно. «Это примерно так же устойчиво, как 99p 7». Все дело в том, чтобы быть активом диаграммы, а не коллекцией произведений искусства работающего человека, которая помогает их определить. Хотя их быстро, легко и дешево производить, [кассеты] не стоят денег, чтобы быть чем-то большим, чем просто забавным аксессуаром. Но забавные аксессуары в порядке!»

Ранее сегодня мы задали вопрос «кто еще покупает кассеты в 2020 году?» к вам, Читатели NME в социальных сетях — вот что вы хотели сказать.

Итак, в связи с новостью о том, что продажи кассет удвоились за последний год, мы хотим знать: кто еще покупает кассеты в 2020 году?…

Опубликовано NME в понедельник, 20 июля 2020 г.

«Я могу понять возвращение к винилу: качество звука, оформление и т. д., но не кассеты», — написал Ричард Паркинсон в ответ на наш пост в Facebook выше. «Звук ухудшается с каждой копией, а лента рвется или легко пережевывается. Не для меня.»

Джейсон Льюис, тем не менее, является большим сторонником кассет: «Я все еще покупаю их, и у меня дома есть более одного магнитофона», — сказал он. «Естественная компрессия великолепна. Я нахожу их успокаивающими. Они не такие хрупкие, как альбомы и компакт-диски».

Тара Валуа сделала правильное замечание: «Люди, которые покупают кассеты, — это те же самые люди, которым никогда не приходилось пользоваться карандашом, чтобы вытащить 20 миль застрявшей ленты обратно в кассету».

В Твиттере реакция на грандиозное возвращение кассеты была неоднозначной — некоторые за…

Мой сын накопил свои карманные деньги, чтобы купить мне это на мой день рождения, так что, я думаю, теперь кассеты будут собираться вместе с винилом pic.twitter.com/QqrVjs18k2

— Пол Уэббер (@MrDubbs) 20 июля 2020 г.

В прошлом месяце мой парень купил 3 разных кассетных плеера (вдобавок к одному, который у него уже был), чтобы он мог проигрывать кассеты и записывать свою собственную музыку на пленку 😂 он настаивает, что они «вытягивают винил» и делают возвращение

— Руби.Алиса. (@this_isruby) 20 июля 2020 г.

Интересно, много ли людей убрали чердаки во время изоляции? нашел магнитофон, им так понравилась ностальгия по загрузке кассеты, что они заканчивают свою коллекцию. Мне нравится думать, что многие 30-40-летние чувствуют себя довольно довольными тем, что закончили то, что начали много лет назад.

— Рино (@Ryno_sore) 20 июля 2020 г.

У меня есть четырехдорожечный кассетный магнитофон, и я покупаю в основном экспериментальные электронные ленты через Bandcamp, например. Лиза Леркенфельдт, Machinefabriek, Guybrush или что-то еще от лейбла Dauw

— nobuka (@nobuka_music) 20 июля 2020 г.

А некоторые против…

Так много детей думают, как здорово получить магнитофон/магнитофон, вот-вот ощутят боль от пережевывания кассеты………а потом думают, что за хрень?? Ха-ха

— Дэмиен Лэнгли (@Damo5) 20 июля 2020 г.

Я бы не возражал, но ответ НЕТ

— Дэвид Комо (@rockydavidc) 20 июля 2020 г.

Previous PostNextNext Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *