Наиболее распространенным и популярным сегодня каналом распространения рекламы является традиционная наружная реклама. Сюда относят любую рекламную продукцию, которая размещается вне зданий или помещений, то есть на улице. Заказать печать на баннере в РА Дядя Федор – это значит, получить качественную и эффективную рекламу по выгодной цене. Рассмотрим основные преимущества и недостатки такого способа распространения рекламы, как уличные наружные средства.
Большим преимуществом является огромный охват аудитории, то есть рекламу могут увидеть очень много человек, среди которых обязательно найдутся заинтересованные люди. При этом уличные плакаты и баннеры имеют долговременное свойство воздействия на человека. Наружная реклама характеризуется относительно низкой стоимостью одного контакта при большом количестве таких контактов за единицу времени. География границ влияния рекламы четко определена опытным путем, что дает рекламодателю информацию для выявления частоты размещения плакатов или баннеров. При помощи данного способа невозможно проводить кратковременные рекламные компании, так как для правильного восприятия наружных носителей информации человеку требуется определенное время. Нередки случаи, когда внешний вид рекламы быстро меняется под воздействием внешних факторов, например, погодных явлений, атмосферных осадков и так далее. Это предполагает постоянный контроль состояния плакатов и баннеров, их своевременную замену или обновление.
По сути, внешняя или наружная реклама может представлять собой текстовую, графическую, либо иную форму преподнесения информации рекламного характера, размещаемую на временных или стационарных конструкциях, которые устанавливаются на открытой местности, фасадах зданий и прочих сооружений, элементах уличного оборудования, на обочинах дорог и шоссе, пешеходных улицах и так далее. Также к наружной рекламе относят сообщения, размещаемые внутри торговых залов супермаркетов и прочих торговых точек. Такая реклама, прежде всего, рассчитана на визуальное восприятие. Ее устанавливают на передвижных или стационарных конструкциях, которые не находятся в непосредственном месте продаж. Очень эффективным вариантом является размещение рекламы на общественном транспорте, так информация становится доступной людям во всех районах города, по которым проходит маршрут автобуса или маршрутного такси. Сегодня все чаще встречаются видеоэкраны, транслирующие в уличном режиме различные рекламные ролики. В эффективности внешней рекламы особое значение имеет размер, используемые цвета, стиль текста, рисунка или видео, место расположения, яркость и запоминающийся сюжет.